Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Невероятно...они даже не сразу к БГП 001 перешли, а были ещё и другие варианты. Первый раз такое слышу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх Хонда-Хонда, случайно нашел рейтинг движков, последний сезон десяток апрель 2005.

engine.gif

Хонда двигатели строить умеет, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятно...они даже не сразу к БГП 001 перешли, а были ещё и другие варианты. Первый раз такое слышу :)

Неужели ты думал, что они уже тогда знали, что команда будет называться Браун ГП? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надолго, он же не за похлебку катается. Просто надеюсь, что в будущем такие жесты не понадобятся.

Какие красивые слова.....похлёбка. Нам бы с вами товарищи, такую похлёбку, которая у Дженсона :D

Хотя я и со своей счастлив :)

Хонда двигатели строить умеет, ничего не скажешь.

Было дело...да ещё какое...с каким энтузиазмом, с горящими глазами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятно...они даже не сразу к БГП 001 перешли, а были ещё и другие варианты. Первый раз такое слышу :)

Ну, любая из этих трёх машин стала бы БГП 001, но вот другие команды проверяют все решения на компьютерах, но частенько такой способ бывает недостоверен, а Хонда решила проверить наверняка - построила три машины и естественно вбухала кучу денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты думал, что они уже тогда знали, что команда будет называться Браун ГП? ;)

Конечно нет, как и никто в мире :) Я уже обговариваю вариант, который сейчас мы видим(т.е. его название)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP - самая дорогая машина чемпионата?

Получена команда, напомнить кто создал машину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, любая из этих трёх машин стала бы БГП 001, но вот другие команды проверяют все решения на компьютерах, но частенько такой способ бывает недостоверен, а Хонда решила проверить наверняка - построила три машины и естественно вбухала кучу денег.

Остальные 2 могла бы продать другим командам, по 200 лямов за каждую...мне кажется, они были бы в первой десятке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона то хватит надолго, у него денег много. :)

Да дело здесь особо не в деньгах, то что он помогает команде это очень похвально, но опять же ему есть на кого и на что их тратить, понятно, что не за копейки работает, но все таки как то несправедливо это, по отношению к нему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне подсказывает что ничего они не взвешивали, иначе как можно объяснить что ,вложив кучу денег в разработку машины, как сказал Вурц они сделали 3 машины за это время две из них оказались неудачными, так вот имея шасси, которое при моделировании показывало огромный потенциал, имея возможность доработать двигатель к 2009 году, и вот так вот просто отдать практически даром плоды невероятных усилий и огромное количество потраченных денег, в руки Брауна. Всё это очень странно, уж этот год они 100% могли участвовать в Ф1, но по каким-то невероятным причинам, которые нам не известны, они бросили всё...

По поводу направлений, думаю все так делают, несколько направлений проектируют, потом сверяют и лучшее пускают в работу, вон USF1 заявили что сейчас работают по 7 направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные 2 могла бы продать другим командам, по 200 лямов за каждую...мне кажется, они были бы в первой десятке :)

Ну да, Макларену и БМВ можно было предложить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, параллельно построить три машины - это что то. Кстати я вот подумал тут на счёт двигателя, что будь Хонда а не Мерседес такого преимущества не было, но в этом году же обороты ограничены, поэтому и разности в мощности почти не было бы, но зато при переходе на мотор Мерседес пришлось отказаться от многих интересных аэродинамических идей, поэтому я считаю, что останься Хонда в чемпионате - мы бы имели ещё большее преимущество.

Как минимум было бы не хуже, тем более трасс с длинющими прямыми, на которых и нужна полнота мощности не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, любая из этих трёх машин стала бы БГП 001, но вот другие команды проверяют все решения на компьютерах, но частенько такой способ бывает недостоверен, а Хонда решила проверить наверняка - построила три машины и естественно вбухала кучу денег.

Ну видать решили на практике попробовать, что и как поедет, все таки компьютер это одно, а тесты в живую другое. А если все вместе, то вообще хороший результат получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу направлений, думаю все так делают, несколько направлений проектируют, потом сверяют и лучшее пускают в работу, вон USF1 заявили что сейчас работают по 7 направлениям.

USF1 моделирует 7 направлений, а вот Хонда видимо даже построила.

Ну видать решили на практике попробовать, что и как поедет, все таки компьютер это одно, а тесты в живую другое. А если все вместе, то вообще хороший результат получится. :)

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Макларену и БМВ можно было предложить. :)

А Реношникам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу направлений, думаю все так делают, несколько направлений проектируют, потом сверяют и лучшее пускают в работу, вон USF1 заявили что сейчас работают по 7 направлениям.

если так то чего это топы провалились?

таких проблем с деньгами у них точно не было, могли и разные варианты проработать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Реношникам? :)

Хватит издеваться. Они бы не стали брать машину, заведомо более слабую, чем у Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Макларену и БМВ можно было предложить. :)

Вот-вот_))))))

USF1 моделирует 7 направлений, а вот Хонда видимо даже построила.

Имеелось в виду, что наши тоже построили, потому что продуть можно только физическую модель, и для этого соответственно, их надо построить.

Но,думаю там дело до полной постройки болида не дошло(у Хонды была труба с продувкой 100% модели, такой кажется, нет ни у кого), а скорее всего работа не ушла дальше шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум было бы не хуже, тем более трасс с длинющими прямыми, на которых и нужна полнота мощности не так и много.

Так мощность не только на прямой влияет, но ещё и при разгонах, там несколько определённых характеристик для мотора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мощность не только на прямой влияет, но ещё и при разгонах, там несколько определённых характеристик для мотора :)

Когда обороты ограничены, все эти характеристики примерно одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда обороты ограничены, все эти характеристики примерно одинаковы.

Они и в прошлом году были ограничены :) Но тем не менее, сливали мы будь добр, особенно вспоминается Бахрейн, провал между двигами Феррари и Хондой в 12-13 км\ч.К концу сезона этот провал сократили до 8 км\ч. Двигатели отличаются не только количеством оборотов и лошадок, у них ещё масса других показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но,думаю там дело до полной постройки болида не дошло(у Хонды была труба с продувкой 100% модели, такой кажется, нет ни у кого), а скорее всего работа не ушла дальше шасси :)

Вюрц говорил именно о разных аэродинамических решениях:

В прошлом году Honda Racing использовала пять аэродинамических труб, параллельно работая с тремя машинами, каждая из которых была построена с учётом определённых акцентов в аэродинамике

Так что скорее всего были именно построены 3 варианта болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и в прошлом году были ограничены :) Но тем не менее, сливали мы будь добр, особенно вспоминается Бахрейн, провал между двигами Феррари и Хондой в 12-13 км\ч.К концу сезона этот провал сократили до 8 км\ч. Двигатели отличаются не только количеством оборотов и лошадок, у них ещё масса других показателей.

На разгон влияет степень сжатия движка и его крутящий момент. Чем выше степеь сжатия тем оборотистей движок и максимальная мощность выдается на более высоких оборотах и наоборот соответственно. Еще зависит от температуры покрышек и полотна. Прокладка между рулем и педалями важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, в конце сезона можно будет и попереберать, выбрать наиболее выгодные условия. Хотя не факт что имсейчас спонсоры не нужны. Не помню где то слышала, что Баттон сам свои поезки на ГП оплачивает, с одной стороны хорошо, а с другой на сколько его еще хватит. :)

Вот это новости - чтобы пилоты сами себе дорогу оплачивали! :lol:

Ну да, Макларену и БМВ можно было предложить. :)

В БМВ сами разберёмся, своим умом, как положено честным людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и в прошлом году были ограничены :) Но тем не менее, сливали мы будь добр, особенно вспоминается Бахрейн, провал между двигами Феррари и Хондой в 12-13 км\ч.К концу сезона этот провал сократили до 8 км\ч. Двигатели отличаются не только количеством оборотов и лошадок, у них ещё масса других показателей.

В прошлом году 19 тыс были и максимум почти, а 18 тыс это серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...