Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Смысл сравнивать места в дебютных сезонах? Показатели зависят на 70%-80% от машины. Люся начиная в Виллах к примеру красиво бы слился и в первый год. Лучше посмотри как они смотрелись в сравнении с напарниками.

Дак я привел эту информацию, чтобы показать, что по всем этим параметрам (и по внутрикомандным факторам) сравнивать бессмысленно, все равно понадобится куча добавлений, поправок и т.д. -всегда слишком разные условия. Реально вообще кого-то сравнивать можно было бы наверное посадив всех куда-нибудь в аналог Ф3000 (или что-то подобное). Там где машины одинаковы можно было бы увидеть чистый талант в скорости и в настройке машин. А так, все наши потуги бессмысленны изначально, так как призваны тешить собственное самолюбие...

Кстати, еще раз сегодня про-анализировал всех действующих пилотов. Не очень-то люблю его, но сильнейшим признаю Алонсо. Он, наверное, смог бы победить Дженса, будь у него хотя бы РБР. Не Масса, не Кими, не Льюис и остальные-с ними Дженсон может бороться на равных и победить. А вот Фернандо победить было бы сложнее всего... Хотя можно было бы включить "дедушку", ведь в свое время испанец вытирал пыль с машин Дженса и Ярно (2002) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авансы Баттону давали, но он их оправдывал. И далеко не факт, что показал бы результат хуже Монтойи (Ральфа, думаю, обошел бы однозначно). С другой стороны и хорошо, что так вышло-иначе не было бы холодного душа 2001 и, соотв., зрелости и побед в этом ;)

Авансы, по таланту, обычно, в первые два-три года дают. Затем, когда Такие авансы пилот не отрабатывает, авансы ставят заочно, - типа, не повезло, вот бы машину побыстрее и из парня б толк был. Так, например, сейчас с Росбергом происходит. Так было с Уэббером. Фетелю повезло - машину побыстрее подогнали. Совсем уж счастливчиком выглядит на их фоне Льюис.

Баттон незаметно обе стадии благополучно прошел, - ничего он не оправдал, и положа руку на сердце нынешний и с большой степенью вероятности будущий сезон должны были стать последними в его карьере. Скорее всего Баттон пополнил бы список многочисленных пилотов в энциклопедии с формулировкой "подавал надежды но не получилось" и в умах болельщиков Ф-1 ассоциировался со знаменитой фразой "А был ли мальчик?". Кто-нибудь сейчас помнит отчётливо Вурца?

На самом деле Дженсон Баттон действительно хороший пилот.

Почему мы этого не видели раньше?

Да потому, что раньше не было рядом с ним ЛИЧНОСТИ , - человека Гонок, коим является Росс Браун. Сейчас все задаются вопросом - откуда в Дженсоне такая целеустремлённость и уверенность в своих силах. Влияние на пилота, на его психологию таких людей, как Тодт, Вильямс, Деннис, Браун колоссально.

На мой взгляд в этом главная причина преображения Дженсона.

Всё собралось воедино - быстрый конкурентноспособный болид, психологическисильный увереный в себе руководитель, целеустремлённая команда инженеров и механиков. Всё это помноженное на способности Баттона и даёт сейчас результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Дженсон Баттон действительно хороший пилот.

Почему мы этого не видели раньше?

Да потому, что раньше не было рядом с ним ЛИЧНОСТИ , - человека Гонок, коим является Росс Браун. Сейчас все задаются вопросом - откуда в Дженсоне такая целеустремлённость и уверенность в своих силах. Влияние на пилота, на его психологию таких людей, как Тодт, Вильямс, Деннис, Браун колоссально.

На мой взгляд в этом главная причина преображения Дженсона.

Всё собралось воедино - быстрый конкурентноспособный болид, психологическисильный увереный в себе руководитель, целеустремлённая команда инженеров и механиков. Всё это помноженное на способности Баттона и даёт сейчас результаты.

Тоже об этом подумал.

Росс Браун наверняка подсказал Баттону и его инжененру как к гонкам готовится надо, как анализировать поведение машины, чему при настройках машины больше уделять внимания во время уик-энда.

Стратегию гонок как выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, Михаил 34 поставил Баттона на 8 место, Шмидт - 7 место. Тогда они могли оценивать адекватно, что сейчас мешает? Толпы мартовских глорихантеров?

Вообще-то в том опросе нельзя было ставить например Массу ниже того чего он заслуживает, так и я подумал, Баттон не высоко в зачёте, вот и не буду его сильно высоко ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устал скролить :)

тезисно: Дженсона с победой!

Заклятые бесятся - это гуд, только что все возбудились то по этому поводу?

собаки лают - караван идет.

Даешь Сильверстоун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мы глорики, только видимо неправильные, болели за Баттона и в 2007 и в 2008, невероятно!

Ну некоторые еще с 2003 начали болеть.

А некоторые еще раньше.

Но если честно, да мы глорики.

Да в принципе все болельщики глорики.

В 2007 и 2008 мы просто болели за Баттона, теперь да наслаждаемя успехом, славой Дженсона.

Такова человеческая природа.

Зато 2007 и 2008 года приучли нас к скромности и сейчас мы с пеной у рта не доказываем всем, что Баттон лучший гонщик. Мы просто наслаждаемся этим сезоном и 6 победам в 7ми первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки. Первый звоночек.

Берни должен что-нибудь предпринять.

Грубо - знатоки могут поправить

Алонсо - 3/2

Райконен - 3/1

Масса - 3/0

Хэмильтон - 2/1

Физикело - 2/0

Шумахер - просто велик

Баттон - 2(?)/0(?)

Пусть так будет лучше:

Шумахер - 10/7

Алонсо - 3/2

Райконен - 3/1

Хэмильтон - 2/1

Баттон - 1/?

Масса - 2/0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни должен что-нибудь предпринять.

Пусть так будет лучше:

Шумахер - 10/7

Алонсо - 3/2

Райконен - 3/1

Хэмильтон - 2/1

Баттон - 1/?

Масса - 2/0

Можно кстати пояснить что это за цифры, 2ая то понятна, а первая? сезоны на конкурентоспособной машине чтоли? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, признаю, стоит поднять Баттона место на 6ое-7ое.

:lol:

стоит-стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в том опросе нельзя было ставить например Массу ниже того чего он заслуживает, так и я подумал, Баттон не высоко в зачёте, вот и не буду его сильно высоко ставить.

На Данный момент (не важно по каким обстоятельствам) Баттон лучший;) это важно, а пилоты....в Ф1 все лучшие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже об этом подумал.

Росс Браун наверняка подсказал Баттону и его инжененру как к гонкам готовится надо, как анализировать поведение машины, чему при настройках машины больше уделять внимания во время уик-энда.

Стратегию гонок как выбирать.

Цитата: Вопрос: Что вы можете посоветовать Дженсону?

Росс Браун: Совет один: продолжать делать то, что он делает. Один из наших гонщиков спросил меня сегодня, что им следует делать в первом повороте, и я ответил: если возникают такие вопросы, значит у нас проблема. Гонщиков нужно оставить в покое. Плохо, когда они допускают ошибки, и каждый такой случай надо разбирать отдельно, но Дженсон выступает так хорошо, что мне нечего добавить к его работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата: Вопрос: Что вы можете посоветовать Дженсону?

Росс Браун: Совет один: продолжать делать то, что он делает. Один из наших гонщиков спросил меня сегодня, что им следует делать в первом повороте, и я ответил: если возникают такие вопросы, значит у нас проблема. Гонщиков нужно оставить в покое. Плохо, когда они допускают ошибки, и каждый такой случай надо разбирать отдельно, но Дженсон выступает так хорошо, что мне нечего добавить к его работе.

Не понял, для чего ты эту цитату дал.

Понятно, что на трассе гонщики решения принимают.

Но процесс настройки и подготовки к гонке проходит в тесной работе с инжинерами и стратегами.

И если этот процесс организован плохо, значит машина будет плохо настроена на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Данный момент (не важно по каким обстоятельствам) Баттон лучший;) это важно, а пилоты....в Ф1 все лучшие B)

Мощно задвинул. Респект :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, для чего ты эту цитату дал.

Понятно, что на трассе гонщики решения принимают.

Но процесс настройки и подготовки к гонке проходит в тесной работе с инжинерами и стратегами.

И если этот процесс организован плохо, значит машина будет плохо настроена на гонку.

Дал по двум причинам:

1. Человек спросил(сказал) типа ка Р.Браун гонщикам помогает.

2. Во время первых сессий настроек ашины у Д.Б. были выбраны не правильные настройки( посмотри первые заезды) и команда, скорректировав их. смогла добиться от машины того, чего добилась.

Хотя, посмотрев на мое сообщение в форуме, я грешным делом подумал, что им с Барри коробку поменяли.

Но есть официальные релизы, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощно задвинул. Респект :rolleyes:

А тут и "двигать" нечего, чемпионат : пилотов и технологий, от Росса лучшая машина, от Дженсона лучшее пилотирование, в итоге лидер чемпионата ;) а победителей не судят-иначе все чемпионы поменяются))) тот случайный, этот читер и Т.Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, для чего ты эту цитату дал.

Понятно, что на трассе гонщики решения принимают.

Но процесс настройки и подготовки к гонке проходит в тесной работе с инжинерами и стратегами.

И если этот процесс организован плохо, значит машина будет плохо настроена на гонку.

Кстати не в теу на этой части форума, но по поводу решений команды и решений гонщиков

Цитата:

Вопрос: Вам удается контролировать ситуацию? Мы видели, что Феттель был расстроен, и когда под конец гонки вы попросили его сбросить скорость, он наоборот показал лучшее время на секторе?

Кристиан Хорнер: Себастьян очень любит проходить круги быстрее всех. Он знал, что на последних пяти кругах обогнать Марка было невозможно. Обгонять на этой трассе без KERS было сложно, стояла жара, и мы, как и Brawn GP, на последних пяти-шести кругах просто снизили обороты двигателя.

Но это же молодежный энтузиазм: Феттель, по-моему, уступил лучшему времени прохождения круга меньше одной десятой секунды. Но за два круга до финиша он потерял какое-то время на выходе из последнего поворота – его машину занесло – однако он быстро понял, что происходит.

А Феттель то и не врубился почему ему запретили обгонять Уэббера, а перед этим конкретно комана обломила с тактикой дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Данный момент (не важно по каким обстоятельствам) Баттон лучший;) это важно, а пилоты....в Ф1 все лучшие B)

А ты обстоятельства выложи, по-твоему мнению. Ну насчет пилотов-остальных, можешь не напрягаться. Может и Накаджима поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты обстоятельства выложи, по-твоему мнению. Ну насчет пилотов-остальных, можешь не напрягаться. Может и Накаджима поедет.

А ты таблицу чемпионата видел? Это обстоятельства, вот получит Накаждима такую машину, обсудим его пилотаж;), а пока Дженсон....если нужен бесконечный флуд по теме кто лучше-то это не ко мне))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу "незаслуженных чемпионов", лучших-нелучших пилотов и т.д. - был тут на форуме небольшой боян, который я вспомнила и решила запостить, ибо в тему.

http://f1anti.blogspot.com/2007/11/blog-post.html

Вокруг все твердят, титул 2007 несправедливый, титул XXXX несправедливый. А какой тогда справедливый - надо бы найти:

2007 - несправедливый, Кими конкретно повезло, а у других топливо не той системы

2006 - несправедливый, Фернандо конкретно повезло

2005 - несправедливый, из-за Бриджей ликвидировали соперника

2004 - несправедливый, читерская самовозка

2003 - несправедливый, трактористы в Нюрбургринге

2002 - несправедливый, за Австрию нужно было дисквалифицировать

2001 - несправедливый, Шумахеров было двое, так нечестно

2000 - несправедливый, Джордан бы всех порвал бы а ему ездить не дали

1999 - несправедливый, основного претендента не было, а так бы это был бы его титул

1998 - несправедливый, Кулхард бодается!

1997 - несправедливый, Вильнёв нагло выбил Шумахера

1996 - несправедливый, у Вильямса конкурентов не было

1995 - несправедливый, Хилла морально подломил прошлый год

1994 - несправедливый, Шумахер нагло выбил Хилла

1993 - несправедливый, в наше время хрен так вернешься.

1992 - несправедливый, усатым вообще не положено!

1991 - несправедливый, уже не помню почему но чую просто

1990 и 1989 вообще образец несправедливости!

1988 - выиграл не тот у кого больше очков, какая наглость!

......

1976 - и говорить нечего

......

1950 - как сейчас помню, мухлёж на мухляже.

Предлагаю отобрать все титулы у всех гонщиков и раздать их бедным. Дети опять же голодают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу "незаслуженных чемпионов", лучших-нелучших пилотов и т.д. - был тут на форуме небольшой боян, который я вспомнила и решила запостить, ибо в тему.

:lol: :lol: :lol:

1950 - как сейчас помню, мухлёж на мухляже.

:lol:

ржу не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

1950 - как сейчас помню, мухлёж на мухляже.

:lol:

ржу не могу!

1992 особенно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1992 особенно хорош.

Ага!

Баттону тоже титул не дадут, пока не побреется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты таблицу чемпионата видел? Это обстоятельства, вот получит Накаждима такую машину, обсудим его пилотаж;), а пока Дженсон....если нужен бесконечный флуд по теме кто лучше-то это не ко мне))))

При чем здесь Накаджима и флуд, и не спрашиваю кто лучший. - просто я, возможно, не понял цитаты Mario Puzo- я то понял его, что респект к отрправителю, а ты, видимо, что к БГП иБаттону. Пускаай он(Mario Puzo) и рассудит, кто не врубися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь Накаджима и флуд, и не спрашиваю кто лучший. - просто я, возможно, не понял цитаты Mario Puzo- я то понял его, что респект к отрправителю, а ты, видимо, что к БГП иБаттону. Пускаай он(Mario Puzo) и рассудит, кто не врубися.

Неее, всё ок :rolleyes:

Все друг друга поняли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь Накаджима и флуд, и не спрашиваю кто лучший. - просто я, возможно, не понял цитаты Mario Puzo- я то понял его, что респект к отрправителю, а ты, видимо, что к БГП иБаттону. Пускаай он(Mario Puzo) и рассудит, кто не врубися.

Ты тогда на её (его) посты отвечай а не мои;) да и вообще тут не адекватов в игнор засунули....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...