Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А мне вот не даёт покоя 2006 год. Особенно начало сезона. Хонда по силе была равна Рено и Маку. И каждый раз Дженс в лучшем стиле под названием "ватник" сливал борьбу на трассе. Высококачественно, как ты тут выражаешься. Причина лично для меня ясна - тогда у Дженса не было под седалищем такой суперракеты, как БГП. И Венгрия06 при всех её для вас блёстках была бы другой, не сойди с дистанции Кими, Фернандо и Михаэль - действительные мастера своего дела. Даже этот сезон лишь убедил меня ещё сильнее в способностях Дженса, достаточно вспомнить Малайзию и длительное сидение за Трулли. Ваш парень хорош, скажу без шуток, но болеть за него мне не хочется. Не болею я вообще ни за кого из вышеперечисленных... А вот чего очень хочется, так это чтобы разик Барикелло с Баттоном поменялись в турецкой ситуации местами - посмотреть, как Дженсон будет карабкаться вверх по пелетону. И будет ли.....

В 2006 году хорошим был только мотор, аэродинамика была хуже, шасси хуже.

Баттон в этом году действует с холодным расчетом. Барик же ломанулся как угорелый, сжег коробку, врезлся в Кову и протаранил Сутиля. Баттон бы не торопясь обходил одного за другим, машина слава Богу позволяет. Думаю шестым, седьмым бы пришел без напрягов. С напрягами может пятым, только одно очко погоды не делает, когда у тебя 61.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы и на второй год уже замахнулись, молодцы. :) Хотя плох тот пилот, который не мечтает стать двукратным Титул вызывает сомнения только у глорикоа и неадекватов. Титул, на мой взгляд, складывается из многих факторов, и если пилот его получает, значит так должно быть. Они же его не на рынке простите покупают? Были пилоты и с одним титулом, но никто не считал это случайностью. Случайность это когда Ал ехал вторым в 2005г, первым Кими и у него колесо отвалилось, Ал стал первым. Это случайность, но она бывает не в каждой гонке.

Не согласен в части "плох тот кто".

Мне импонирует даже позиция Кими о бонусности последующих титулов.

"Нажми на кнопку и получишь результат и твоя мечта осуществится.Нажми на кнопку ну что же ты не рад?-тебе больше не к чему стремиться".

Когда всё себе уже доказано-кто его знает?-как оно это для кого...

С остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы и на второй год уже замахнулись, молодцы. :) Хотя плох тот пилот, который не мечтает стать двукратным Титул вызывает сомнения только у глорикоа и неадекватов. Титул, на мой взгляд, складывается из многих факторов, и если пилот его получает, значит так должно быть. Они же его не на рынке простите покупают? Были пилоты и с одним титулом, но никто не считал это случайностью. Случайность это когда Ал ехал вторым в 2005г, первым Кими и у него колесо отвалилось, Ал стал первым. Это случайность, но она бывает не в каждой гонке.

Вот поэтому и надеемся, что БГП будет в топах в 2010 (если весь этот балаган не прекратят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Случайность это когда Ал ехал вторым в 2005г, первым Кими и у него колесо отвалилось, Ал стал первым. Это случайность, но она бывает не в каждой гонке.

Это не случайность - заехал бы Кими в бокс, Алонсо опять бы выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага-ага.Один пророк поклялся уже скушать мои трусы если Дженс станет чемпионом.

Друзья-товарищи.У меня стока нет их скока вас тут трусоедов. :(

Про трусы - в другую тему. На месте Луки я б пригласил Брауна обратно на пост главы Феррари в 2010 с очень немаленькой зарплатой. Вот и посмотрели бы, что стоит сам Баттон без гения Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, будет еще один одноразовый чемпион на самовозке. Хилл, Вильнев, Баттон... Ну ладно, ладно, Хилл хоть до титула пару лет в чемпионате активно боролся.

Ну почему сразу самовозка, если пилоту повезло и машина едет, надо радоваться. Тогда получается Алонсо два титула на "самовозке" привез, а у Шуми что, плохая "самовозка" была. Я понимаю что болелам Феррари,Рено, Маков, да нам обидно, что это не наши пилоты, но в чем вина Браунов, что они нашли у машины функцию и придали ей ускорение. Не понимаю зачем выливать столько желчи на команду и пилотов, тем более когда они были Хондой, наши архаровцы туда не бежали наперегонки, че теперь то воду баламутить. Можно подумать если мы сейчас пооскорбляем команду и болельщиков наши машины-ведрышки, что поедут быстрее или полетят над трассой. Понять не могу такую линию поведения у некоторых товарищей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте спросить, сколько "наличие желания" добавляет лошадиных сил мотору и прижимной силы болиду? :lol:

Оно выражается во времени.0,6 сек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про трусы - в другую тему. На месте Луки я б пригласил Брауна обратно на пост главы Феррари в 2010 с очень немаленькой зарплатой. Вот и посмотрели бы, что стоит сам Баттон без гения Росса.

А разве формула1 не командный вид спорта? Разве у нас пилоты отдельно, машины отдельно, инженеры отдельно? Чет я не поняла, что ты имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно выражается во времени.0,6 сек. ;)

В этом году оно даже больше, но это гоночное мастерство (которое не пропьешь - доказано Кими) - тема "влияния желания на скорость болида" осталась нераскрыта ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про трусы - в другую тему. На месте Луки я б пригласил Брауна обратно на пост главы Феррари в 2010 с очень немаленькой зарплатой. Вот и посмотрели бы, что стоит сам Баттон без гения Росса.

Никуда Браун не уйдёт хотя бы потому, что он владелец команды Brawn GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же знал, что сможет пересидеть Ярно.

Возможно, я слишком многого хочу от пилотов Ф-1. Хотя бы того, чтобы они своё звание гонщика оправдывали, а не пересиживали друг друга, как куры в курятнике. Но в современном пелетоне таких уже нет. По первому сезону ещё Хэмилтон, Росберг и Кубица казались гонщиками, но неминучий опыт Формулы, видимо, заставляет всех садиться на свои крутые яйца и начать процесс высиживания. Грустно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про трусы - в другую тему.

Фантастика-это тоже не в этой теме.

На месте Луки я б пригласил Брауна обратно на пост главы Феррари в 2010 с очень немаленькой зарплатой. Вот и посмотрели бы, что стоит сам Баттон без гения Росса.

Ну что ж.Раз уж фантазировать ...

На месте Росса я бы построил под Дженса болид о трёх колёсах что бы посмотреть чего же стоит Баттон на самокате. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда Браун не уйдёт хотя бы потому, что он владелец команды Brawn GP

Не думаю, что быть владельцем команды, да еще без спонсоров - шибко прибыльное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году оно даже больше, но это гоночное мастерство (которое не пропьешь - доказано Кими) - тема "влияния желания на скорость болида" осталась нераскрыта ...

А кто сказал что желание/нежелание применить своё мастество не влияет на скорость болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про трусы - в другую тему. На месте Луки я б пригласил Брауна обратно на пост главы Феррари в 2010 с очень немаленькой зарплатой. Вот и посмотрели бы, что стоит сам Баттон без гения Росса.

Вот зря ты так! Шумофилы могут не понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве формула1 не командный вид спорта? Разве у нас пилоты отдельно, машины отдельно, инженеры отдельно? Чет я не поняла, что ты имел ввиду?

Просто смешно, когда некоторые отрицают преимущественную роль машины в сложившейся ситуации, превознося до неприличного возможности пилота выигравшего 1 гонку за 9 лет предыдущей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я слишком многого хочу от пилотов Ф-1. Хотя бы того, чтобы они своё звание гонщика оправдывали, а не пересиживали друг друга, как куры в курятнике. Но в современном пелетоне таких уже нет. По первому сезону ещё Хэмилтон, Росберг и Кубица казались гонщиками, но неминучий опыт Формулы, видимо, заставляет всех садиться на свои крутые яйца и начать процесс высиживания. Грустно....

Увы, но многие фанатики и этого не понимали. Ругали Хэмилтона за обгоны, типа смотри молодой, а борзый. Сейчас же ругают его за противоположное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я слишком многого хочу от пилотов Ф-1. Хотя бы того, чтобы они своё звание гонщика оправдывали, а не пересиживали друг друга, как куры в курятнике. Но в современном пелетоне таких уже нет. По первому сезону ещё Хэмилтон, Росберг и Кубица казались гонщиками, но неминучий опыт Формулы, видимо, заставляет всех садиться на свои крутые яйца и начать процесс высиживания. Грустно....

По поводу грусти в стане соперников Дженса по-моему вполне чётко сформулировано:с этими претензиями в приёмную остальных команд пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно, когда некоторые отрицают преимущественную роль машины в сложившейся ситуации, превознося до неприличного возможности пилота выигравшего 1 гонку за 9 лет предыдущей карьеры.

А что ты скажешь про Кими в 2005 году? Тоже талант? И команда тут ни причём?

Имей уважение к людям которые верили и ждали побед Дженсона. И дождались.

И умей проигрывать.

Кстати 1-я гонка не за 9 лет. 2006-й год уже забыли??? Или незнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно, когда некоторые отрицают преимущественную роль машины в сложившейся ситуации, превознося до неприличного возможности пилота выигравшего 1 гонку за 9 лет предыдущей карьеры.

просто отпадно когда некоторые отрицают значительную, я уже не говорю о преимущественной- роль пилота выигравшего шесть гонок из семи. на старте сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно, когда некоторые отрицают преимущественную роль машины в сложившейся ситуации, превознося до неприличного возможности пилота выигравшего 1 гонку за 9 лет предыдущей карьеры.

Машина имеет значение, но и от пилота очень многое зависит, вообщем как я уже говорила ранее, слишком много различных факторов, и их комбинации. Но от пилота тоже много зависит. Я не думаю, что если сейчас в Браун поадить Нельсона, то он начнет выигрывать гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага-ага.Один пророк поклялся уже скушать мои трусы если Дженс станет чемпионом.

Друзья-товарищи.У меня стока нет их скока вас тут трусоедов. :(

Кстати а кто это? А то я забыл. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что быть владельцем команды, да еще без спонсоров - шибко прибыльное дело.

Поверь.Коллекционировать марки тоже занятие не из прибыльных.Однако для кого-то это смысл жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П N Пилот Команда Ш Время Круги

1 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:26.797 3

2 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1:27.039 + 0:00.242 3

3 5 Фернандо Алонсо Renault M 1:27.050 + 0:00.253 3

4 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:27.352 + 0:00.555 3

5 16 Ярно Трулли Toyota M 1:27.501 + 0:00.704 3

6 7 Марк Уэббер Williams BMW M 1:27.944 + 0:01.147 3

7 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1:28.419 + 0:01.622 3

8 17 Ральф Шумахер Toyota M 1:28.594 + 0:01.797 3

9 15 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1:28.963 + 0:02.166 3

10 2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:29.369 + 0:02.572 3

11 14 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1:29.764 + 0:02.967 3

12 8 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1:29.929 + 0:03.132 3

13 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:30.063 + 0:03.266 3

14 4 Такума Сато BAR Honda M 1:30.175 + 0:03.378 3

15 19 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1:30.710 + 0:03.913 3

16 20 Кристиан Альберс Minardi Cosworth B 1:32.186 + 0:05.389 3

17 1 Михаэль Шумахер Ferrari B нет времени 2

18 11 Жак Вильнев Sauber Petronas M нет времени 1

19 21 Роберт Дорнбос Minardi Cosworth B нет времени 2

20 18 Нараин Картикеян Jordan Toyota B нет времени 1

1 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1ч 24:34.454 2

2 5 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 24:53.063 + 0:18.609 2

3 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1ч 24:54.089 + 0:19.635 2

4 6 Джанкарло Физикелла Renault M 1ч 25:12.427 + 0:37.973 2

5 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1ч 25:13.758 + 0:39.304 2

17:29:46 - Физикелла 4-й, Баттон 5-й, Трулли 6-й и замыкает призовую восьмерку пара Red Bull.

17:28:40 - Алонсо 2-й, Монтойя 3-й...

17:28:28 - Кими Райкконен первым пересекает финишную черту!

17:27:26 - 1 круг до финиша.

17:27:02 - Монтойя ошибается, и Алонсо 2-й!

17:25:25 - 2 круга до финиша

17:25:25 - 2 круга до финиша

17:24:51 - На повторе видно, как круговой Jordan врезался в Монтойю.

17:24:36 - Монтойя вернулся на трассу, но у него на хвосте Алонсо!

17:24:14 - Вылет Монтойи!

17:23:46 - Альберс в боксах.

17:23:32 - 4 секунды Сато до пары Red Bull.

17:23:16 - Сато обогнал Райкконена и вернулся в один кр

17:21:56 - Это борьба за 4 место.

17:21:35 - Практически все пилоты едут не на пределе, лишь тройка Физикелла-Баттон-Трулли давит на газ в полную силу.

17:19:43 - 51/58: Райкконен - 20.4 с - Монтойя - 10.0 с - Алонсо - 21.4 с - Физикелла - 3.0 с - Баттон - 6.6 с - Трулли - 18.0 с - Култхард

17:15:25 - 48/58: Райкконен - 20.9 с - Монтойя - 10.9 с - Алонсо - 22.8 с - Физикелла - 4.1 с - Баттон - 4.5 с - Трулли - 16.6 с - Култхард

17:10:51 - Култхард в боксах...

17:09:40 - Клиен в боксах...

17:08:56 - Райкконен в боксах...

17:08:00 - Трулли в боксах

17:06:46 - 42/58: Райкконен - 32.2 с - Монтойя - 16.1 с - Алонсо - 8.3 с - Трулли - 1.0 с - Баттон - 12.8 с - Физикелла - 14.0 с - Култхард

17:04:23 - Монтейро догнал Дорнбоса, но ошибся, едва не выбил Minardi с трассы.

17:03:46 - Ральф в боксах...

17:03:46 - Ральф в боксах...

17:03:35 - Монтойя в боксах...

17:03:17 - Баттон догнал Трулли и прессингует.

17:01:12 - 1'24"770 - лучший круг Монтойи

16:54:27 - Очень долгая была заправка. До конца гонки?!

16:53:41 - Второй пит-стоп Алонсо.

16:53:29 - Михаэль Шумахер возвращается на трассу с отставанием в 18 кругов.

16:52:28 - 32/58: Райкконен - 11.8 с - Монтойя - 1.4 с - Алонсо - 21.8 с - Физикелла - 10.7 с - Трулли - 2.9 с - Баттон - 9.8 с - Култхард

16:47:32 - Прокол колеса у Хайдфельда! Кошмар для Williams!

16:47:17 - Сато в боксах.

16:47:10 - Масса в боксах, его машина дымится, гонка закончена

16:44:39 - 27/58: Райкконен - 12.1 с - Монтойя - 1.8 с - Алонсо - 21.3 с - Физикелла - 4.2 с - Трулли - 4.8 с - Баттон - 0.3 с - Сато

16:39:35 - В боксах Култхард и Баррикелло.

16:38:59 - Клиен в боксах...

16:38:47 - 23/58: Райкконен - 13.6 с - Монтойя - 1.2 с - Алонсо - 8.6 с - Клиен - 0.6 с - Култхард - 7.0 с - Трулли - 1.6 с - Баррикелло

16:36:27 - Уэббер в боксах, и это конец гонки.

16:35:47 - И снова прокол у Уэббера!

16:35:37 - Райкконен в боксах...

16:35:01 - Баттон в боксах.

16:34:54 - Монтойя в боксах... Едва не забыли вытащить шланг.

16:34:30 - 1'25"073 - лучший круг Райкконена

16:34:30 - 1'25"073 - лучший круг Райкконена.

16:33:34 - Дженсон теперь 3-й.

16:33:17 - Баттон атакует Алонсо и проходит его!

16:31:55 - 1'25"420 - лучший круг Монтойи.

16:30:38 - 1'25"443 - еще один лучший круг Райкконена.

16:28:51 - 1'25"520 - лучший круг Райкконена

16:28:25 - Шумахер в боксах. Конец гонки - видимо, не горит желанием семикратный продолжать гонку на последних позициях.

16:27:45 - Баттон вплотную преследует Алонсо

16:25:27 - Шумахеру меняют задние колеса.

16:25:09 - Хайдфельд попытался пройти Михаэля, но тот не пустил и в итоге развернулся. А Марк сломал крыло.

16:24:18 - Физикелла в боксах...

16:23:51 - Алонсо вернулся на трассу 5-м, перед носом у Баттона

16:23:25 - 1'26"013 - лучший круг Райкконена.

16:23:03 - Алонсо на пит-стопе...

16:22:54 - 12/58: Райкконен - 1.6 с - Алонсо - 3.2 с - Физикелла - 3.0 с - Монтойя - 3.5 с - Трулли - 14.3 с - Баттон - 2.9 с - Клиен

16:20:29 - 11-й круг: Райкконен - 1'26"102 (ЛК), Алонсо - 1'26"240

16:18:55 - Тем временем Баттон проходит сначала Култхарда, а потом и Клиена.

16:18:37 - Уэббер в боксах, он уже проигрывает круг лидерам.

16:16:37 - Марк Уэббер теряет скорость - у него проколото правое заднее колесо.

16:16:10 - 1'26"579 - лучший круг Физикеллы.

16:15:48 - 7/58: Райкконен - 0.9 с - Алонсо - 2.2 с - Физикелла - 2.2 с - Монтойя - 1.6 с - Трулли - 8.4 с - Уэббер - 0.6 с - Клиен

16:14:25 - Уэббер проходит Клиена и выходит на 6 место.

16:13:00 - 6-й круг: Райкконен - 1'26"960 (ЛК), Алонсо - 1'27"013

16:12:04 - Хайдфельд в боксах - ему меняют колесо.

16:11:51 - 5-й круг: Райкконен - 1'27"304, Алонсо - 1'27"105 (ЛК)

16:10:27 - 4-й круг: Райкконен - 1'27"289 (ЛК), Алонсо - 1'27"505

16:08:20 - Уэббер проходит Култхарда, это борьба за 8 место

16:05:39 - Три машины ряд - Алонсо пытался пройти Кими, а Кими - Физику. В итоге Кими впереди.

16:05:12 - Кими проходит Физикеллу!

16:05:00 - Алонсо пару раз попытался пройти Кими, но неудачно...

16:04:28 - Позади кто-то теряет крыло...

16:04:11 - Физикелла, Райкконен, Алонсо, Монтойя...

16:03:37 - СТАРТ!!!

16:03:22 - Сато будет стартовать из боксов.

16:03:13 - Пилоты занимают свои места...

16:00:24 - Пилоты отправляются на прогревочный круг.

16:00:00 - Ошиблись в квалификации и два чемпиона - Жак Вильнев и Михаэль Шумахер не смогли показать время на круге и будут стартовать с последних рядов.

15:59:46 - Очень быстрыми в квалификации были пилоты BAR, но оба ошиблись. Как результат, места во втором десятке.

15:57:49 - С третьего ряда в гонку уйдут Ярно Трулли и Ник Хайдфельд.

15:57:23 - Второй ряд - Фернандо Алонсо и Хуан-Пабло Монтойя.

15:56:47 - Компанию ему в первом ряду составит Джанкарло Физикелла.

15:55:52 - Турецкий этап впервые в истории включен в календарь Формулы-1, и поул здесь впервые выиграл Кими Райкконен.

15:55:10 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Турции!

00:00:00 - Старт гонки в 16:00

А какая была гонка, как я сокрушался, что Дженсон ошибся в квале, что было бы если бы ... эх. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зря ты так! Шумофилы могут не понять...

Почему? Шумахер плохо выступал без Брауна?

Кстати 1-я гонка не за 9 лет. 2006-й год уже забыли??? Или незнали?

Так это и есть та самая одна гонка.

просто отпадно когда некоторые отрицают значительную, я уже не говорю о преимущественной- роль пилота выигравшего шесть гонок из семи. на старте сезона.

В отсутствие конкуренции на самовозке - это не феноменально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...