Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Это если их болид по прежнему будет остальные опережать, а если нагонят, то не получится спокойно наблюдать, надо будет развивать вместе с остальными, ведь формула непредсказуема, пока им везет. У Ред Булл не на много слабее была машина, а толку ? Двухкратное отставание. Я не хочу накаркать но...случаи разные бывают :). Так что расслабляться получится только в случае если соперники не нагонят

А что каркать, тысячи болел Феррари и Макларена в сердцах желают сходу и неудаче Браунам, сколько помоев тут вылили с начала сезона но Пара пилотов Брауна единственная которая набирала очки в каждой из 6 гонок, 3 дубля. Продолжайте каркать.

Тут болелы Маков желали сходу Феррам я видел, как выступили Ферры и как Маки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если их болид по прежнему будет остальные опережать, а если нагонят, то не получится спокойно наблюдать, надо будет развивать вместе с остальными, ведь формула непредсказуема, пока им везет. У Ред Булл не на много слабее была машина, а толку ? Двухкратное отставание. Я не хочу накаркать но...случаи разные бывают :). Так что расслабляться получится только в случае если соперники не нагонят

Везет? Большинство гонок мы выиграли тактически и везение тут не причём. Повезло только Барику в Австралии.

Неужели остались люди, которые думают, что в БГП сидят профаны, которым упала с неба хорошая машина. Мы работаем над машиной конечно меньше чем Феррари, но это потому что нам испарвлять почти нечего, она почти идеальна. Я лично настроен на побитие рекорда Феррари и Михаеля образца 2004г. Турция покажет реально это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, в Турции Феррари не будет претендентом на победу (если только в случае полного схода Браунов и РБР). Что как я думаю все понимают произойдет наврядли . Кстати ,а сколько на сезон вообще двиг дается ?

8, т.е. каждый двиг должен продержаться 2 ГП и один 3 ГП, что двиг Дженса уже сделал один одержав при этом 3 победы.

Кстати надежный двиг Мерса тоже нам на руку, в конце сезона у многих юзанные двиги могут начать сдавать, как у Кубика и Феттеля на свободных заездах перед Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злые вы :(

Мы не злые.

Поверьте, фобов, людей поливающих нашу команду грязью и просто недорожелателей, которые молятся на наш сход гараздо больше чем глориков БГП во всем мире.

Какую реакцию вы ждали от нас обвинив большинство из нас в глорихантерстве? Вас с такими постами в любой ветке пошлют.

Никто не будет против, если вы будете дисскусировать и спорить с нами на темы не оскарбляющие людей и имеющие логический корень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет? Большинство гонок мы выиграли тактически и везение тут не причём. Повезло только Барику в Австралии.

Неужели остались люди, которые думают, что в БГП сидят профаны, которым упала с неба хорошая машина. Мы работаем над машиной конечно меньше чем Феррари, но это потому что нам испарвлять почти нечего, она почти идеальна. Я лично настроен на побитие рекорда Феррари и Михаеля образца 2004г. Турция покажет реально это или нет.

Внимательней прочитайте мой пост. Никто не спорит, что браун заслуженно выиграл гонки, просто забить на развитие болида 2009 и делать 2010 получится только в том случае, если остальные болиды будут серьезно проигрывать. А этого я надеюсь не будет. Это все что я хотел сказать, остальное ваши домыслы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме .Не помню в какой ветке про противостоянии было запощено пожелание записывать что гонщики БГП оба будут торчать в отбойниках.

Подумалось ещё, ну вот опять они на свою голову, только бы не очень отозвалось и что бы Кими не задело!

Ну с Кими вроде обошлось, а вот кое-кто всё-таки поторчал немного. :)

Внимательней прочитайте мой пост. Никто не спорит, что браун заслуженно выиграл гонки, просто забить на развитие болида 2009 и делать 2010 получится только в том случае, если остальные болиды будут серьезно проигрывать. А этого я надеюсь не будет. Это все что я хотел сказать, остальное ваши домыслы :D

А вот тут бабка на двое сказала.Как мне допустим не совсем было ясно какая из позиций ФОТА или ФИА больше подходит для дальнейшего развития команды, так и тут .Если всё остаётся неизменным то лучший стимул для прогресса это жёсткая конкуренция.А забив на 2009 походу автоматом забиваешь и на 2010.

Лучшее представление о том где надо что изменить, улучшить, отшлифовать БГП 002 получает в режиме прайм-тайм прямо в боевых условиях уже в текущем сезоне и тестируясь прямо на своём прямом прототипе БГП 001. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательней прочитайте мой пост. Никто не спорит, что браун заслуженно выиграл гонки, просто забить на развитие болида 2009 и делать 2010 получится только в том случае, если остальные болиды будут серьезно проигрывать. А этого я надеюсь не будет. Это все что я хотел сказать, остальное ваши домыслы :D

Всем надо делать болид 2010, все начнут перекидывать ресурсы на 2010. ФИ думаю сразу же перекинут, как утрясут регламент. Гаскойн предлагал Малье забить на 2008, но тот не позволил, кто знает где бы сейчас были ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет? Большинство гонок мы выиграли тактически и везение тут не причём. Повезло только Барику в Австралии.

Неужели остались люди, которые думают, что в БГП сидят профаны, которым упала с неба хорошая машина. Мы работаем над машиной конечно меньше чем Феррари, но это потому что нам испарвлять почти нечего, она почти идеальна. Я лично настроен на побитие рекорда Феррари и Михаеля образца 2004г. Турция покажет реально это или нет.

Монако является в этом плане показательным.

Здесь, как по мне, Браун опередил Феррари только за счет тактики, т.к. болид у них был отнюдь не медленнее. Но правильное, как оказалось, решение с суперсофтом на первый отрезок и грамотно разведенные пит-стопы вместе со стабильной реализацией тактики пилотами положили Феррари на лопатки, вновь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем надо делать болид 2010, все начнут перекидывать ресурсы на 2010. ФИ думаю сразу же перекинут, как утрясут регламент. Гаскойн предлагал Малье забить на 2008, но тот не позволил, кто знает где бы сейчас были ФИ.

Малья вообще посчитал себя чуть ли не вторым Россом, но это так, легкий оффтоп. :rolleyes:

Просто непонятно, как именно делать болид. Тоесть, по какому регламенту, ведь может же быть, что регулируемое заднее антикрыло и т.д. останутся запрещенными, а может и разрешат.

Да и сейчас у Брауна уже есть "база" для BGP002, в то время как BGP001 создавался с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако является в этом плане показательным.

Здесь, как по мне, Браун опередил Феррари только за счет тактики, т.к. болид у них был отнюдь не медленнее. Но правильное, как оказалось, решение с суперсофтом на первый отрезок и грамотно разведенные пит-стопы вместе со стабильной реализацией тактики пилотами положили Феррари на лопатки, вновь. :rolleyes:

С питами,как обычно ,сработали великолепно.

Из блога А.Попова:

...Рубенс продержался на трассе дольше. Больше того, - Джок Клиа смог отразить замысел Андреа Стеллы. Понимая, что темп Баррикелло все падает и преследователи вновь начали возвращаться, в «Феррари» зовут Кими раньше времени, уже на 15-м круге. Но «Браун» реагирует мгновенно, - кругом спустя Рубенс в свою очередь посещает пит-лейн, несмотря на остававшееся топливо. Правильно, - бразилец успевает вынырнуть раньше финна. Еше один круг, - и Райкконен вышел бы на второе место. А так, - отыгранное на старте спасено. Но не более того! Дженсона не догнать, хотя какое-то время Рубенс еще будет пытаться. Но 15 секунд – не пять. Это пропасть. Это – победа, которую англичанин взял сам. Вчера – на последнем супер-круге квалификации. И сегодня – на этом самом первом отрезке.

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Batton-chempion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С питами,как обычно ,сработали великолепно.

Из блога А.Попова:

http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Batton-chempion

Браун начинает понемногу превращать команду из "простой" в команду с психологией Феррари - психологией команды-победительницы. Это вселяет уверенность и пилотам, и механикам, и инженерам.

В то время как в самой Феррари все только и ждут, что же поломается и/или не заработает на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

	 
Баррикелло Баттон
2005 10(11) 5(13)

2006 8(13), 4(6)
столкновение с Трулли

2007 17(22), 13(21)
смена двигателя в квале смена двигателя в квале

2008 14(12) 11(13),
перегрев передних тормозов

На ГП Турции все уже ясно, Баттон будет намного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун начинает понемногу превращать команду из "простой" в команду с психологией Феррари - психологией команды-победительницы. Это вселяет уверенность и пилотам, и механикам, и инженерам.

В то время как в самой Феррари все только и ждут, что же поломается и/или не заработает на этот раз.

Он об этом прямо заявлял еще в 2007,помнишь про его трехлетний план?

Получается даже раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если их болид по прежнему будет остальные опережать, а если нагонят, то не получится спокойно наблюдать, надо будет развивать вместе с остальными, ведь формула непредсказуема, пока им везет. У Ред Булл не на много слабее была машина, а толку ? Двухкратное отставание. Я не хочу накаркать но...случаи разные бывают :). Так что расслабляться получится только в случае если соперники не нагонят

Расслабляться не стоит до финиша Абу-Даби..полюбому.

8 на рыло,16 на двоих,и 4 на тесты. Всего 20.

А у нас только 2 отьезженных, осталось по одной двиге на 2 ГП.

.О ЛЗ говорить пока рано,надеюсь на зрелищную и упорную борьбу во второй трети чемпионата.

Это точно, хочется мяса...с отличным исходом :)

Везет? Большинство гонок мы выиграли тактически и везение тут не причём. Повезло только Барику в Австралии.

Неужели остались люди, которые думают, что в БГП сидят профаны, которым упала с неба хорошая машина. Мы работаем над машиной конечно меньше чем Феррари, но это потому что нам испарвлять почти нечего, она почти идеальна. Я лично настроен на побитие рекорда Феррари и Михаеля образца 2004г. Турция покажет реально это или нет.

Да нет уж , ещё как работа кипит. Особенно над КЕРС...тут надо много сил приложить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане Труция мне напоминает статистику всех тилькедромов - наш стиль в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Отстаем от «Ред Булл» в аэродинамике»

Росс Браун, Руководитель одноименной команды, рассказал о том, что помогло команде выиграть Гран-при Монако, и признался, что в аэродинамической составляющей «Браун» пока уступает «Ред Булл».

«В отличном старте Дженсона не последнюю роль сыграла техника. Да, правила ограничивают подобные устройства, но ребята очень напряженно работали над тем, чтобы сделать старт как можно более эффективным и остаться при этом в рамках регламента.

Когда Дженсон в гонке приблизился к группе пилотов, которые боролись за позицию, мы решили посоветовать ему немного сбросить темп. Но, прежде чем мы успели связаться с Баттоном по радио, он сам вышел на связь и сказал: «Послушайте, я не хочу впутываться в то, что происходит впереди, я собираюсь слегка замедлиться». Так что он приобретает определенную тактическую мудрость.

Трасса в Турции предъявляет повышенные требования к аэродинамике. Эта гонка должна стать интересной, так как, если приглядеться к современным болидам, значение аэродинамики в них становится все больше. В Турции у нас будет новое переднее антикрыло. Но в этом аспекте болида мы все еще не столь хороши, как «Ред Булл». Инженеры пытаются разработать нечто новое, что помогло бы сократить это отставание. Надеюсь, эти новинки будут готовы к следующему этапу», – цитирует Брауна Autosport.

Тревожненько,но надеюсь,наши что нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... удивительно, что софтовики (ворочая огромными деньгами) еще не пришли в Ф1, хотя яху уже был на просте ...
Что значит не пришли. Софт для ECU кто пишет? Плюс офисные пакеты для FIA
+1 Google, Microsoft или Oracle к примеру ...

Гы, как чувствовал :rolleyes:

Google может стать спонсором Brawn GP?

© F1News.Ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Эти успехи можно сравнить с победами в Ferrari?

Росс Браун: Мы побеждаем с гораздо меньшими ресурсами, чем Ferrari, подход несколько иной. По сравнению с ними у нас очень небольшая команда, но каждый делает больше, чем от него ждут. У Brawn GP сердце большой команды

Хорошо сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Google будет титульным, верно? Но несколько небольших надписей будет прикольно смотреться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако является в этом плане показательным.

Здесь, как по мне, Браун опередил Феррари только за счет тактики, т.к. болид у них был отнюдь не медленнее. Но правильное, как оказалось, решение с суперсофтом на первый отрезок и грамотно разведенные пит-стопы вместе со стабильной реализацией тактики пилотами положили Феррари на лопатки, вновь. :rolleyes:

Гонка была сделана в квалификации и на старте. Пит-стопы лишь помогли не потерять преимущества. Про лопатки несколько громко сказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун начинает понемногу превращать команду из "простой" в команду с психологией Феррари - психологией команды-победительницы. Это вселяет уверенность и пилотам, и механикам, и инженерам.

В то время как в самой Феррари все только и ждут, что же поломается и/или не заработает на этот раз.

За комплимент про психологию Феррари спасибо!

А надежность будем конечно же улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тревожненько,но надеюсь,наши что нибудь придумают.

Нормальная ситуация, вспомните Рено-Феррари 2006, Феррари-Мак 2007-2008, разные машины оди на одних трассах сильны, други на других ну и Росс сказал, что готовит парочку сюрпризов. :) Аж дух захватывает от таких слов, чего он там выдумал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная ситуация, вспомните Рено-Феррари 2006, Феррари-Мак 2007-2008, разные машины оди на одних трассах сильны, други на других ну и Росс сказал, что готовит парочку сюрпризов. :) Аж дух захватывает от таких слов, чего он там выдумал. :)

Тройной диффузор, легальные демпферы масс, + электропылесос по откачиванию воздуха из под днища болида ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройной диффузор, легальные демпферы масс, + электропылесос по откачиванию воздуха из под днища болида ... :)

Достаточно продолжать выступать на высоком уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройной диффузор, легальные демпферы масс, + электропылесос по откачиванию воздуха из под днища болида ... :)

Странно, что люди зубоскалят и поливают грязью пилота, который побеждает, лично я поздравил искрене Алонсо в Сингапуре, защищал его от нападок таких же как ты сейчас. Хотя мне было тяжело видеть Хонду второй год сподрят в борьбе позади очковой зоны, а ведь какие были ожидания после 2006.

Алонсо устал быть в середине пелетона, и его болелы конечно хотят побед, но и мы устали, последних 2 сезона и очки были очень редки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...