Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ну да, очень знакОмо! Свои-то не радуют, можно и над чужими похихикать...

Я уже писал это, правда когда был на стороне болельщиков БГП в их защите от нападок "Ферраристов" пара этапов назад, напишу и еще раз:

Меня не особо огорчает такое положение в команде за которую болею, мне интересна их борьба на любых местах, и вполне приятно видеть как Льюис уверенно выступает от гонки к гонке на не очень удачной машине, и как раз за разом фобов обламывает, которые по этому сезону предъявить ему абсолютно ничего не могут. Так что можно обойтись и без этих поддёвок.

И к БГП у меня не негативное отношение, а вполне нейтральное, и в сопернечестве Феттель - БГП я больше за последних. Но это не мешает мне писать тут то что, мне и многим вполне очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал это, правда когда был на стороне болельщиков БГП в их защите от нападок "Ферраристов" пара этапов назад, напишу и еще раз:

Меня не особо огорчает такое положение в команде за которую болею, мне интересна их борьба на любых местах, и вполне приятно видеть как Льюис уверенно выступает от гонки к гонке на не очень удачной машине, и как раз за разом фобов обламывает, которые по этому сезону предъявить ему абсолютно ничего не могут. Так что можно обойтись и без этих поддёвок.

И к БГП у меня не негативное отношение, а вполне нейтральное, и в сопернечестве Феттель - БГП я больше за последних. Но это не мешает мне писать тут то что, мне и многим вполне очевидно.

+1 я тоже рад борьбе Феррари в любых местах пелеттона.. как то, борьба Кими за 9 место..

Жаль только, что иногда они вообще не доезжают.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вотчина нашего Фелипе - к этому времени ситуация, скорее всего, изменится.
Бразилию?? А вы Массу спросили, отдаст он ему??

Да организуют, что-нибудь - топлива не дольют, керс не отладят, с резиной напутают. У меня просто фантазии не хватает. А впрочем надейтесь, конечно, что вам еще остается в нынешней ситуации?

Вот отрезки:

1-19, 19-31, 31-50, 50-66.

И не забываем, что только сумасшедший или такой изощренный специалист как Браун не поменяет тактику после - внимание! 5 стартовых кругов, съеденных машиной безопасности ;) То есть у Рубенса еще украли пять кругов, за которые он мог легко оторваться от того же Росберга и тот бы никак ему не мешал после пит-стопа.

О ка новость - и машину безопасности Браун организовал, что бы обеспечить победу Дженсу? Крут дядька!

несём вражду и смятение в головы болельщиков потенциально чемпионской команды? ;)

Зависть. Банальная зависть и неичего более.

Обязательно: несли в нашу команду, теперь мы несем :lol:

Не туда несете. Впрочем больше и некуда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, при чём тут практики и Нико Росберг.. Я как раз про гонку и говорил.. в которой Рубенс лидировал, а потом его отодвинули..

А если ЭТО НЕ ТАК, то скажите, куда же смотрел браун?? Почему же он не помог Рубенсу?? Почему же он "исправил ошибку" в отношении Батона, но не сделал этого и в отношении Баррикеллы?? Или в отношении его они всё-таки "немного ошиблись"?? Браун сам сказал, "команда работает как часы", поэтому, наивно предполагать, что всё то, что мы увидели в последних двух третях гонки происходило не по указаниям брауна..

В этой гонке даже Масса лидировал.

А какую ошибку в отношении Баттона? :blink: Ошибку Баттона на старте - да исправили, это было необходимо, а Рубенсу-то зачем было что-то исправлять? Он после ямы выехал впереди Росберга на пустое поле. Что там было исправлять? Масса с Феттелем ушли на яму и назад откатились. Все в руках Рубенса. Причем, если бы он на третьем отрезке не замедлился, с третьей же ямы вышел бы впереди Баттона. Можно по временам кругов посчитать, по тем, что он показывал на первом и втором отрезках. Плюс-минус две-три секунды выигрыша получается. Так что тактика трех ям для Браунов вполне оправданной была, как оказалось, вот только Баттон старт проиграл, тому же Барику, которого, как вы тут говорите, "задвигают". А возможно ли такое при КТ-то? Что - "Да Рубенс сам!"? Да сам, конечно, чего ж он в гонке-то "не сам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пожалел времени, прочитал последние страниц 10 обсуждения...

Теперь выскажу и свое мнение...

Конечно, ситуация абсолютно спорная. И то, как все было на самом деле, мы вряд ли узнаем. Может быть, все слова Росса и Фрая о стратегии и правда, а может, и нет... Но если подумать логически, перед ГП Испании у Дженсона было преимущество над Рубенсом в 12 очков, и еще больше над остальными. А прошло только 5 этапов. Росс прекрасно понимает, что сейчас ситуацией надо пользоваться по максимуму, не теряя ни одного очка, ведь им в спину дышат Феррари, МакЛарен, БМВ где-то недалеко, Ред Булл того и жди мимо пронесется... Так зачем, когда еще ничего в чемпионате не решено, отдавать лишние отнимать у Дженсона два очка, когда они ему так нужны?! Если Brawn сохранит свою скорость до конца чемпионата, то Рубенсу, думаю, еще дадут возможность победить... Может быть, это звучит не очень-то приятно, но так есть на самом деле.

И что касается собственно стратегии, то у меня вот какое мнение...

Рубенс до первого пит-стопа оторвался от Дженса букавально на секунду, а Фелипе и Феттель были где-то в 6 секундах позади Дженсона. При тактике, которую выбрала команда, победа досталась бы все равно кому-то из ее пилотов, а если бы вся первая четверка ехала на 2 пит-стопах, все решилось бы только под конец гонки. Т.е. в команде было как бы два плана, каждым из которых можно было воспользоваться при определенных обстоятельствах, при возникновении угрозы потери лидерства в гонке.

Дженсону ехать на 3 пит-стопах было абсолютно незачем, ведь не было полной уверенности в том, что он успеет сделать достаточный задел до следующего пит-стопа, чтобы не пропустить Массу и Феттеля. И на неоправданный риск идти глупо.

А с Рубенсом решили рискнуть, как когда-то Росс рискнул с Михаэлем во Франции в 2004 году и выиграл. Но Рубенс выиграть не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да организуют, что-нибудь - топлива не дольют, керс не отладят, с резиной напутают. У меня просто фантазии не хватает. А впрочем надейтесь, конечно, что вам еще остается в нынешней ситуации?

О ка новость - и машину безопасности Браун организовал, что бы обеспечить победу Дженсу? Крут дядька!

Зависть. Банальная зависть и неичего более.

Не туда несете. Впрочем больше и некуда. :)

Как это, чего остаётся?? Мы ещё и радоваться можем, а не только надеяться..

И не понял, про зависть.. Это болельщики Феррари по твоему должны вам завидовать?? Во блин даёт.. :lol: У меня вон вокруг дома шкет гоняет весь день, может мне пойти ещё ему позавидовать??

Тут уже писали по поводу того, что такое никто, и кого зовут никак.. А про Феррари.. тут без вариантов..

Про сейфти-кар сарказм тоже не уместен.. никто тут такого не говорил, и не надо пытаться выставлять других идиотами, словами "крут дядька"..

Дядьки и действительно не промах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно второй отрезок был 12 кругом (мне показался он очень коротким, но чтобы настолько :blink: ), то тут и говорить вообще не о чем - это конкретная подстава со стороны команды.

По сути у Рубенса были только эти 12 кругов преимущества. Дальше он был тяжелее Баттона.

После он выехал на свежей резине, а у всех была истертая, ну и пересидел всех, будучи на мягкой, а все уже перешли на медленную жесткую на 2 круга, но и то вперед, ибо был быстрее на секунду быстрее если не больше. Т.к. все тяжелые и на Жеской а он легкий и на мягкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это, чего остаётся?? Мы ещё и радоваться можем, а не только надеяться..

И не понял, про зависть.. Это болельщики Феррари по твоему должны вам завидовать?? Во блин даёт.. :lol: У меня вон вокруг дома шкет гоняет весь день, может мне пойти ещё ему позавидовать??

Тут уже писали по поводу того, что такое никто, и кого зовут никак.. А про Феррари.. тут без вариантов..

Про сейфти-кар сарказм тоже не уместен.. никто тут такого не говорил, и не надо пытаться выставлять других идиотами, словами "крут дядька"..

Дядьки и действительно не промах..

Я читаю тут вашу радость и сам веселюсь, а что уместно и что не уместно, что пытаться, а где оставить попытки, я, как-нибудь, сам решу. ОК?

Ты выдохся, что ли коль уже постепенно готовишь переход на личности? Следующий шаг-то вполне предсказуем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после вчерашней гонки, я надеюсь , что с середины сезона они забудут , что такое очки.(ничего лично, просто вражденое чувство справедливости)

Вам ли говорить о справедливости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чуть затронуть "Феррари" - у нас после 2006-го нет того набора пилотов ;) С Кими и Фелипе такое прокручивать было бы невозможно ;) Суть такая, что отличный вторрикелла (такой как Баррикелло) - это штучный товар. Вспомни, Физико, который большую часть сезонов с Алонсо был далеко-далеко от напарника - Баррикелло ни с Шуми, ни сейчас с Баттоном - не сливал им по-крупному, да он проигрывает, но он совсем рядом - просто идеальный командный игрок, настолько идеальный, что даже сейчас его используют на всю катушку - и это после 275 ГП в карьере!

В 2006 Шуми бы взял титул, а уж КК Феррари бы точно взяли, Масса полсезона только набирал обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой гонке даже Масса лидировал.

А какую ошибку в отношении Баттона? :blink: Ошибку Баттона на старте - да исправили, это было необходимо, а Рубенсу-то зачем было что-то исправлять? Он после ямы выехал впереди Росберга на пустое поле. Что там было исправлять? Масса с Феттелем ушли на яму и назад откатились. Все в руках Рубенса. Причем, если бы он на третьем отрезке не замедлился, с третьей же ямы вышел бы впереди Баттона. Можно по временам кругов посчитать, по тем, что он показывал на первом и втором отрезках. Плюс-минус две-три секунды выигрыша получается. Так что тактика трех ям для Браунов вполне оправданной была, как оказалось, вот только Баттон старт проиграл, тому же Барику, которого, как вы тут говорите, "задвигают". А возможно ли такое при КТ-то? Что - "Да Рубенс сам!"? Да сам, конечно, чего ж он в гонке-то "не сам"?

Не прикидывайся дураком и не плети сюда всех подряд.. и Нико, и Массу теперь..

Батону ошибку исправить было необходимо, А Рубенсу.. Действительно, зачем?? Что там было исправлять?? сам виноват, что первый не приехал..

Просто неоспоримые аргументы!! Ехали две машины, А И Б, на одинаковой тактике изначально!!

Если вдруг выясняется, что эта тактика проигрышная, то почему вносят исправления лишь для машины А ?? Ведь пересчитали же, и решилу, что два пита будут выгодней.. чего же второго-то бросили, со словами "сам пусть доезжает, а не доедет, то сам и виноват" ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут все понятно... и последние высказывая Рубенса по поводу предпочтений...... если что я за его решение об уходе обеими руками.. неприятно смотреть как из Рубенса мальчика делают.. а он то самый опытный и старший пилот....и заслуживал этой победы!

вчерашней победе Дженсона ни радовался ни капли... неприятный осадок от этой гонки....

А кто радовался. Это не трудовая победа как в Бахрейне. Тем более морально я приготовился, что это победа у Рубенса. Я был в шоке, когда после 2 пита Рубенс ехал очень медлено, хотя должен был быть быстрее всех в пелетоне.

несём вражду и смятение в головы болельщиков потенциально чемпионской команды? ;)

Юристы и Журналисты кпражняются в мастерстве словесных баталий. Правда забывают что писать проще чем выступать в лайве. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, теперь отмазка про прямой эфир пошла :lol: Не поленился пересмотреть запись :rolleyes: . Во-первых, по поводу Росберга - между ним и Баттоном было 4 с и заправь Рубенса как Баттона, тот бы выехал позади Росберга, как раз в этот 4-секундный интервал, но опасности от Нико никакой не было, он не мог сдерживать, потому что:

вот круги Баттона после пит-стопа:

20 1:24.165

21 1:24.200

22 1:24.172

23 1:24.256

24 1:24.125

25 1:24.124

Вот круги Нико (падение на 20-м круге обусловлено эпизодом в первом повороте, когда он шел вровень с Рубенсом, вернувшимся на трассу после пит-стопа, а на 25-м он провел свой пит-стоп)

20 1:25.969

21 1:24.183

22 1:24.094

23 1:24.203

24 1:23.621

25 P 1:26.287

Очевидно, что с заправкой как у Баттона Рубенс бы шел в таком же темпе, и Росберг никак не мог помешать им, потому что шел в абсолютно таком же темпе и через 5 кругов сам проводил свой пит.

Во-вторых, по поводу радиоэфира - в нем нет вопроса: мол, Рубенс, остнешься на трех пит-стопах или на двух. Ему сказали, что Дженсон ушел на план В, а ты остался на плане А, и что "You have to make this work" (Have to - для тех, кто не знает, обозначет "ты должен, тебе придется"). На что Рубенс ответил: "Understood". Это еще раз доказывает, что выбора никакого не было. :rolleyes:

Во-первых когда ты едешь за машиной соперника у тебя полно минусов, от перегрева двигателя до износа резины, во-вторых в Брауне могли предположить, что Вильямс будет двигаться медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам ли говорить о справедливости?

А что, кто-то кого-то обвиняет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно: несли в нашу команду, теперь мы несем :lol:

Мы несли, мда, вы что то путаете, это Вы поносили росса по чем свет и команду с первой гонки сезона, ну и паралельно кляли на чем свет стоит свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прикидывайся дураком и не плети сюда всех подряд.. и Нико, и Массу теперь..

Батону ошибку исправить было необходимо, А Рубенсу.. Действительно, зачем?? Что там было исправлять?? сам виноват, что первый не приехал..

Просто неоспоримые аргументы!! Ехали две машины, А И Б, на одинаковой тактике изначально!!

Если вдруг выясняется, что эта тактика проигрышная, то почему вносят исправления лишь для машины А ?? Ведь пересчитали же, и решилу, что два пита будут выгодней.. чего же второго-то бросили, со словами "сам пусть доезжает, а не доедет, то сам и виноват" ??

Кто пересчитывал? С чего тактика 2-ух питов выгоднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ЭТО НЕ ТАК, то скажите, куда же смотрел браун?? Почему же он не помог Рубенсу?? Почему же он "исправил ошибку" в отношении Батона, но не сделал этого и в отношении Баррикеллы?? Или в отношении его они всё-таки "немного ошиблись"?? Браун сам сказал, "команда работает как часы", поэтому, наивно предполагать, что всё то, что мы увидели в последних двух третях гонки происходило не по указаниям брауна..

Тебе уже 10 раз объяснили одно и то же, ты упорно не хочешь ничего воспринимать, иди читай предыдущие страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ситуация абсолютно спорная. И то, как все было на самом деле, мы вряд ли узнаем. Может быть, все слова Росса и Фрая о стратегии и правда, а может, и нет... Но если подумать логически, ...

Я как бы продолжу, хотя, по-большому счету, согласен с рассуждениями. Продолжу после многоточия - в любой команде, при декларированном равенстве пилотов, идет внутренняя борьба не только между самими пилотами, но еще и между их инженерами стоящими во главе мини-команд внутри команды. Вот эту борьбу мы вчера и видели. Никаких "сливов" там не было. Сумел бы Рубенс быть всю дистанцию таким же быстрым как на первом отрезке своем - выиграл бы гонку, поэтому:

А с Рубенсом решили рискнуть, как когда-то Росс рискнул с Михаэлем во Франции в 2004 году и выиграл. Но Рубенс выиграть не смог.

полностью согласен. Сам, если уж честно, орал: "Давай, Рубенс, жми, покажи им какой ты "старый"!!!" Кому "им", я до сих пор не понял - эмоции. А вспоминал как раз ту самую Францию. И когда инженер сказал Рубенсу, что они уже проигрывают Баттону испытал двойственное чувство, поскольку болею, все-таки, за Баттона.

А сама борьба была очень интересной. Вполне вероятно, что еще и очень значимой для Рубенса. Но он ее проиграл и проиграл сам. Возможно кто-то скажет, что ему не повезло, ну что ж - возможно и не повезло. Но проиграл это проиграл поскольку "Второй это только первый из проигравших!" А "повезло" или "не повезло" все эти рассуждения я оставляю болельщикам команды Феррари. Это у них пилотам вечно "не везет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто пересчитывал? С чего тактика 2-ух питов выгоднее?

Ну-уу.. я тогда ничего не понимаю, чего вы тут хотите объяснить.. Значит браун всё-таки тормоз, раз перевёл Батона на два пита (невыгодных)

А вот в чём суть!! То что Батон просто гений оказался, и не смотря на то, что браун хотел ему гонку испортить, и сократил число пит-стопов, он всё-таки опередил Баррика.. Ты это хотел сказать?? Да-ааа!! Батон действительно показал мастер -класс.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выплатила Хонда компенсацию и еще какую, вроде бы около 20 миллионов, за досрочное расторжение контракта, а с Брауном он подписал новый контракт, так что все разговоры о том , что Дженсон добровольно сократил зарплату, что бы Браун держался на плаву -миф,

Я смотрю все такие умные и осведомлённые... факты в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-уу.. я тогда ничего не понимаю, чего вы тут хотите объяснить.. Значит браун всё-таки тормоз, раз перевёл Батона на два пита (невыгодных)

А вот в чём суть!! То что Батон просто гений оказался, и не смотря на то, что браун хотел ему гонку испортить, и сократил число пит-стопов, он всё-таки опередил Баррика.. Ты это хотел сказать?? Да-ааа!! Батон действительно показал мастер -класс.. :lol:

Вчера не только Баттон и Барик показывали мастер-класс, но и их гоночные инженеры - смотрите и учитесь как нужно побеждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже 10 раз объяснили одно и то же, ты упорно не хочешь ничего воспринимать, иди читай предыдущие страницы.

Это ты читай, я их и писал.. и объяснял, уже не 10 раз а больше!!

Хотя толку видимо так и не будет, поэтому заканчиваем баталии.. ;) и идём пить пиво..

Подождём новых комментариев, может Рубенс ещё что расскажет..)))

Но!! в последний раз объясняю.. дыма без огня не бывает!!

П.С. И не принимайте близко к сердцу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю все такие умные и осведомлённые... факты в студию!

да, он похоже там свечку держал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да откуда Вы взяли эти 12 кругов???

Болельщики БГП настолько слепы, что не знают арифметику: первый пит-стоп Рубенса был на 19-м круге, а второй - на 31-м. 31-19=12. Позорище, одним словом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики БГП настолько слепы, что не знают арифметику: первый пит-стоп Рубенса был на 19-м круге, а второй - на 31-м. 31-19=12. Позорище, одним словом :rolleyes:

Посмотрись в зеркало. Ты тоже не знаешь много элементарных вещей и порешь чушь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...