Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Моя профессия связана со спортсменами и спортом, поэтому подноготную знаю не только по ТВ-трансляциям, так вот - спорт, как бы голословно не заявляли наши государственные руководители, это - война. От технологий и медицины, до судей и выборщиков столиц Олимпиады ;)

Я сам был спортсменом, когда был молод и полон сил :rolleyes: . И войн там хватает вполне. Но верил и буду верить, что настоящего спортсмена отличает именно СОСТЯЗАТЕЛЬСТВО, СОПЕРНИЧЕСТВО а не злость, ненависть и желание победить во что бы то не стало. Это и людей отличает от зверья.

Вот здесь, скорее всего, и кроется та причина, по которой я, в свое время, болел и уважал Хилла и уважал, но не любил Шумахера.

А еще большее зверье это те, кто руководит марионетками в своем стремлении власти и наживы, кто превращает спорт в деньги и войну, в политику, те падальщики, кто набивает свои карманы, наживаясь на войне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или элементарно нечего сказать.

Человеку, вокруг которого все, кто не их Феррари - враги? Конечно, нечего. Тут даже о хоть какой-нибудь адекватности даже речи и не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари и в 2005 была не соперник Рено и Макларену, но разве это что-то меняло? B) Простите, но если смотреть на историю Ф1, то вам до нас еще ой как далеко. Это маклареновцы с вильямсовцами (еще и реношников можно добавить, правда с большой натяжкой) могут нас усиленно пинать как и мы их, так как противостояния наших лагерей идут глубоко в историю. А у вас даже толковых фобов нет. И пока не будет, так как их еще нужно заслужить. И одним успешным сезоном вы этого не добьетесь, это я вам гарантирую...

Так ВЫ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Мы будем писать свою историю...

А ваш один неудачный сезон уже сейчас о многом говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще большее зверье это те, кто руководит марионетками в своем стремлении власти и наживы, кто превращает спорт в деньги и войну, в политику, те падальщики, кто набивает свои карманы, наживаясь на войне...

Ну это уже совсем другая опера, требующая отдельного исполнения.

Так ВЫ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Мы будем писать свою историю...

А ваш один неудачный сезон уже сейчас о многом говорит...

Та ни о чем он не говорит.

Косяки а-ля Малайзия с Испанией - вот что о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари и в 2005 была не соперник Рено и Макларену, но разве это что-то меняло? B) Простите, но если смотреть на историю Ф1, то вам до нас еще ой как далеко. Это маклареновцы с вильямсовцами (еще и реношников можно добавить, правда с большой натяжкой) могут нас усиленно пинать как и мы их, так как противостояния наших лагерей идут глубоко в историю. А у вас даже толковых фобов нет. И пока не будет, так как их еще нужно заслужить. И одним успешным сезоном вы этого не добьетесь, это я вам гарантирую...

И почаще и внимательнее читайте свою подпись...Там ответ Вам же на Ваши слова! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс был на такой рискованной тактике, потому что стартовал с третьего места...а вот Дженсу изначально больше подходила такика двух дозаправок...кстати Розберг тоже помог команде это быстро понять.

Это, извините, уж просто...ересь :rolleyes: Алонсо с 8-го места шел на два пит-стопа, при том что был самым легким ;) Баттон берет поул с меньшим топливом, чем Рубенс. При этом Рубенс выигрывает старт, у него и так преимущество над напарником в круг, какой резон его запускать на три пит-стопа - тактику, которая весьма рискованна? Баттон едет на пит, через круг Рубенс, что мешало Рубенсу залить столько же, сколько Баттону? Я скажу, что :lol: страх нанесения моральной травмы Баттону :rolleyes: Залили бы столько же - а дальше два варианта: первый - на второй пит Рубенса зазвать пораньше, чтобы Баттон его "пересидел", хоть у Рубенса и топлива было больше, второй - дать победить Рубенсу, который однозначно побеждал благодаря тому, что выиграл старт, а Масса прошел только Феттеля. Но выбрали самый убожеский вариант. Так и скажите: нам жалко отдавать победу Рубенсу или еще что-то, но даже это Россу слабо сказать, смелости не хватает поступить так, как делал Жан Тодт, которому нечего было бояться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя несостоятельность красных, говорит о том как им плохо без "ключевых фигур"))))

Думаю я никого не удивил этими словами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но если смотреть на историю Ф1, то вам до нас еще ой как далеко.

Да я, да мы, да вас. Конкретно вы в ф1 - никто, и звать - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам был спортсменом, когда был молод и полон сил :rolleyes: . И войн там хватает вполне. Но верил и буду верить, что настоящего спортсмена отличает именно СОСТЯЗАТЕЛЬСТВО, СОПЕРНИЧЕСТВО а не злость, ненависть и желание победить во что бы то не стало. Это и людей отличает от зверья.

Вот здесь, скорее всего, и кроется та причина, по которой я, в свое время, болел и уважал Хилла и уважал, но не любил Шумахера.

А еще большее зверье это те, кто руководит марионетками в своем стремлении власти и наживы, кто превращает спорт в деньги и войну, в политику, те падальщики, кто набивает свои карманы, наживаясь на войне...

Может на уровне спартакиад, чемпионатов областей и городов спорт и есть [еще] состязательство, а вот все, что выше - это как раз деньги и война с политикой.

Победить во что бы то ни стало - и победить всеми дозволенными средствами - это не одно и тоже. Дозволенное средство - это как в футболе, мелкий фол где-нибудь в центре поля, а вот "во чтобы то ни стало" - это когда приходится идти посредством запрещенных приемом - неспортивной борьбой, откровенными грубыми фолами, тем же допингом.

Да я, да мы, да вас. Конкретно вы в ф1 - никто, и звать - никак.

А вас как-то зовут в Ф1? Вы же тоже в Ф1 пустое место :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в том же 2005 вы были на уровне повыше, чем сейчас. И победа Брауна сегодня вам ничем не помогла и не помешала, так как вашим прямым конкурентом мы вам не является. Поэтому можно было бы и порадоваться.

Сколько глорихантеров, столько и фобов. Многих "заденет", что их величавую команду объехала команда-новичок, которая не факт что вообще стартовала бы в сезоне. Вот тогда фобов будет даже многовато, как по мне.

Только не по скорости (если судить по Барселоне). Поверь тогда нас и на круг обходили, что было особо унизительно. К тому же тогда была совсем другая Феррари, гораздо сильнее. А команда ваша на новичка не смахивает, особенно если учесть тот факт, что вы по полной использовали весь финансовый и технический потенциал Хонды. Вот с 2010 года вы будете уже без Хонды, вот и поглядим как команда дальше развиваться будет (самому интересно). А Феррари в этом сезоне еще свое возьмет, если и дальше будет так улучшать машину. Суди сам: мы отставали от вас в среднем на 0,7 секунды. Вы привезли апгрейд, который вам добавил еще 0,3 секунды. Но в Барселоне, которая особенно требовательна к аэродинамике, мы отстали от вас на 0,2 секунды. Не сложно прикинуть, насколько Ф60В стала быстрее Ф60. И это при полном бардаке в команде. Но такой прогресса в скорости я не видел, сколько смотрю Ф1. Это показывает, что нельзя недооценивать такие команды как Феррари или Макларен. Да, мы уже не сможем побороться за этот чемпионат, но это не важно. Важна перспектива в дальнейшем и тут потенциал каждой из команд еще скажет свое слово. Иногда Феррари нужно такие пинки под зад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшняя несостоятельность красных, говорит о том как им плохо без "ключевых фигур"))))

Думаю я никого не удивил этими словами)))

Мы здесь обсуждаем не "несостоятельность" красных, не так ли? Идите в тему Скудерии, если у вас чешется, поговорите там. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вас как-то зовут в Ф1? Вы же тоже в Ф1 пустое место :rolleyes:

Так я тут вроде не верещу, как много титулов завоевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, извините, уж просто...ересь :rolleyes: Алонсо с 8-го места шел на два пит-стопа, при том что был самым легким ;) Баттон берет поул с меньшим топливом, чем Рубенс. При этом Рубенс выигрывает старт, у него и так преимущество над напарником в круг, какой резон его запускать на три пит-стопа - тактику, которая весьма рискованна? Баттон едет на пит, через круг Рубенс, что мешало Рубенсу залить столько же, сколько Баттону? Я скажу, что :lol: страх нанесения моральной травмы Баттону :rolleyes: Залили бы столько же - а дальше два варианта: первый - на второй пит Рубенса зазвать пораньше, чтобы Баттон его "пересидел", хоть у Рубенса и топлива было больше, второй - дать победить Рубенсу, который однозначно побеждал благодаря тому, что выиграл старт, а Масса прошел только Феттеля. Но выбрали самый убожеский вариант. Так и скажите: нам жалко отдавать победу Рубенсу или еще что-то, но даже это Россу слабо сказать, смелости не хватает поступить так, как делал Жан Тодт, которому нечего было бояться :rolleyes:

Атакующая тактика трех питов уже не раз себя оправдывала для пилотов стартующих с 3-6 мест. Он не смог создать нужного отрыва перед тем как уйти на дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь обсуждаем не "несостоятельность" красных, не так ли? Идите в тему Скудерии, если у вас чешется, поговорите там. :rolleyes:

Я в темы Скудерии вообще стараюсь не заходить. Куда уш мне туда...там великие :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшняя несостоятельность красных, говорит о том как им плохо без "ключевых фигур"))))

Думаю я никого не удивил этими словами)))

Ну "ключевые персоны" почему-то не помогли ни в 2005 ни в 2006 годах, хотя состав был явно позубастей. А то, как наше ведро вдруг прибавило 0,8 секунды говорит, что не такие уж и несостоятельные. Правда в тактике пока полный неадекват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атакующая тактика трех питов уже не раз себя оправдывала для пилотов стартующих с 3-6 мест. Он не смог создать нужного отрыва перед тем как уйти на дозаправку.

"Несомненно", после того, как весь пелетон за собой потаскал товарисч Маландер несколько кругов, тактика 3-х питов - просто оправдана (ведь цель - оправдывает средства) .... исключительно для пилота выигравшего старт на более тяжелой машине чем у поул мена Батона, с успехом проспавшего старт более тяжелому болиду ... ...

В мемориз (юмор) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почаще и внимательнее читайте свою подпись...Там ответ Вам же на Ваши слова! :rolleyes:

Я грань не перехожу и никогда не переходил, в отличие от многих. Но вас так заводит то, что кто-то указал на КТ у БГП и вы уже называете это фобством. При этом очень мало кто критикует Росса за это, хотя когда он был в Феррари, ему доставалось от фобов намного больше... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ВЫ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Мы будем писать свою историю...

А ваш один неудачный сезон уже сейчас о многом говорит...

Ну так пишите, кто вам не дает. И что говорит этот провальный сезон Феррари? Что даже при таком руководстве (бардаке) машина в Барселоное поехала на 0,8 секунды быстрее? Люди уходят и приходят, а команда остается. Как и бывают взлеты и падения, без этого невозможна жизнь. Более того, иногда такие сезоны просто необходимы. Просто на фоне побед Феррари в 2000-2004 годов все так смотрится, но если посмотреть внимательно на историю, то еще и не такое можно отыскать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пишите, кто вам не дает. И что говорит этот провальный сезон Феррари? Что даже при таком руководстве (бардаке) машина в Барселоное поехала на 0,8 секунды быстрее? Люди уходят и приходят, а команда остается. Как и бывают взлеты и падения, без этого невозможна жизнь. Более того, иногда такие сезоны просто необходимы. Просто на фоне побед Феррари в 2000-2004 годов все так смотрится, но если посмотреть внимательно на историю, то еще и не такое можно отыскать...

Ладно....)))....из Киева до Одессы близко...приезжайте к нам, у нас уже море нагреется, выпьем пива, посмотрим Монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно....)))....из Киева до Одессы близко...приезжайте к нам, у нас уже море нагреется, выпьем пива, посмотрим Монако ;)

Может и приедем когда-то, тем более что в Одессе я бывал и не раз. Но увы не сейчас. А пока будем болеть за Шахтер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я грань не перехожу и никогда не переходил, в отличие от многих. Но вас так заводит то, что кто-то указал на КТ у БГП и вы уже называете это фобством. При этом очень мало кто критикует Росса за это, хотя когда он был в Феррари, ему доставалось от фобов намного больше... :D

Ответьте пожалуйста на две вещи.

1. Вот, все-таки, что конкретно заставляет Вас и Ваших "коллег по цеху" писать так много и упорно про КТ у Брауна?

Что Вам конкретно даст признание наличия таковой? На какие частички души прольет бальзам? Или от этого Феррари поедет быстрее на секунду? Отчего станет легче? Мы в грязи, но и вы грязны? Почему я, к примеру, не сижу в "красных" и прочих ветках и не злорадствую над неудачами других.

Или обкакать радость от победы (неважно, кстати, конкретно кто победил именно в данной гонке)-это цель? Алягер ком алягер?

2. Или что-то мешает Рубенсу покинуть команду в любой момент? (Прецеденты, кстати, практически в этой команде уже были-вспомните каприз Жака Вильнева)

Кто-то держится сильно за неутомимого бразильца? Заменить некем? Почему-то самая простая и очевидная версия о том, что ему банально нехватило скорости (причем не первый раз) Вами и Вашими соратниками отметается безоговорочно!

Прокомментируете, будьте любезны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: "Этот сезон начинает напоминать мне 1992-й, когда, получив хорошую машину, Найджел Мэнселл доминировал в чемпионате после многих лет ожидания титула. Разница в том, что тогда Williams Renault по всем статьям превосходила соперников, а сейчас у Brawn GP нет столь серьёзного преимущества, фактически Red Bull упустила две возможных победы - в Бахрейне и Барселоне.

Приятное сравнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Несомненно", после того, как весь пелетон за собой потаскал товарисч Маландер несколько кругов, тактика 3-х питов - просто оправдана (ведь цель - оправдывает средства) .... исключительно для пилота выигравшего старт на более тяжелой машине чем у поул мена Батона, с успехом проспавшего старт более тяжелому болиду ... ...

В мемориз (юмор) ...

Простите, но Вы наверное из серии "сам шучу и сам смеюсь"? Надеюсь Вы не будете отрицать о том, что первоначальный план был три пит-стопа для обоих пилотов БГП? Едем далее... Команда Баттона приняла, в силу изменившихся обстоятельств в гонке, решение перейти на тактику двух питов. Об этом сообщили Рубенсу, причем запросили его мнение. Этого факта (смены тактики у Баттона) никто в команде ни от кого не скрывал. С этим спорить будете?

Едем еще далее... Не знаю точно какое решение принял Рубенс, но факт в том, что никто насильно не мог оставить его на той тактике, с которой он был бы несогласен. Это подлежит сомнению? Если да, то что помешало-бы принципиальному Рубенсу попросту прекратить борьбу? Или превратить гонку в фарс, заезжая на пит-стоп на каждом круге? Или, в конце-концов, прямо заявить об этом на пресс-конференции: "я был не согласен с тактоикой, которую выбрала для меня команда, но меня не послушали"? И может быть вопросы тогда нужно задавать Джоку Клиа? Или может быть Баттону теперь ни при каких обстоятельствах нельзя менять тактику? Просветите меня, умоляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я грань не перехожу и никогда не переходил, в отличие от многих. Но вас так заводит то, что кто-то указал на КТ у БГП и вы уже называете это фобством. При этом очень мало кто критикует Росса за это, хотя когда он был в Феррари, ему доставалось от фобов намного больше... :D

Ваши слова-обещания чего-то не совсем понятного парой постов назад? Это ли не грань? Машите у себя под носом сколько угодно и чем угодно, но Вы почему-то начинаете со своих высоких тронов Олимпа метать молнии, пытаясь щелкнуть других по носу...

Сами же писали, что знаете, когда корона падает и сильно бьет по ногам, а колени подкашиваются и...только чудо удерживает от того, чтобы на них упасть...

Так поднимайтесь гордо, но не зло, с улыбкой, но печальной памяти о прошлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...