Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Радуюсь только успехам "Феррари" - все остальные для меня враги, которые должны быть повержены любыми дозволенными средствами. :rolleyes:

Эх... Это даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все познается в сравнении. Нельзя судить о подобных вещах лишь по одному пилоту.

В той же Феррари уже продемонстрировали, как они берегут резину. Пусть уж лучше хоть и не победа, но 2е место, чем невозможность выйти даже во вторую фазу квалификации.

Почему Рубенс был на такой рискованной тактике, хотя имел изначально больше топлива? Никто же не ответил на это. А самый разумный ответ лежит на поверхности - его не перевели, чтобы потом устранить. Или это цена за выигранный старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь внимание: на Гран-при полагается 7 комплектов резины. Получается, что на гонку Рубенсу требовалось 3 комплекта софта и один хард. То есть четыре из семи. Но в квалификации он минимум использовал два комплекта софта, при этом еще было три сессии, где он в сумме явно потратил больше, чем 1 комплект оставшегося медиума. К чему это я? Всего лишь к тому, что на последний отрезок софта ему давали наверняка прикатанный, то есть уже поношенный комплект софта, потому что другого уже по сути и не могло быть из шинных расчетов - это цена за тактику трех пит-стопов, о которой команда, конечно, знала. Да и хард, на котором он проигрывал от 0,5 до 1 с на круге тоже скорее всего был не свежим ;)

Насколько я понимаю не 7, а 14 комплектов (с 2007 года).

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...gulations/8680/

Over the race weekend, each driver has access to 14 sets of dry-weather tyres, four sets of intermediate tyres and three sets of wet tyres.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам картинку Brawn-Mercedes, за спасибо! :rolleyes:

_45706858_buttonheathfront_306x94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Это даже не смешно.

Никто не просит смеяться - это моя позиция и мое отношение к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1225743_1200px.jpg

Это о выражениях лиц :rolleyes:

Если вспомните, то, увидев эту фотку в первый разя писал в ветке, что у меня, помимо нескончаемого приступа хохота, возникла устойчивая ассоциация с "Властелином Колец".

Фродо Баттон и Горлум Баррикелло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Я был бы только рад, если бы Рубенс выиграл гонку, чтобы его инженеры и механики порадовались победе, – у нас нет никаких приоритетов.

Естественно, он расстроился. Мне бы не хотелось, чтобы в нашей команде выступали гонщики, которых не расстраивает проигрыш. Если Рубенс недоволен, это хороший знак: было бы странно, если бы его устраивала вторая роль».

Дженсон Баттон : "Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. Но его очередь, безусловно, еще придет".

Рубенс Баррикелло : "Я был очень удивлен, когда Дженсону поменяли тактику, и стало ясно, что я должен атаковать изо всех сил. Но третий комплект шин оказался неудачным, и я не мог ехать достаточно быстро и обойти напарника. Отличный результат для него и для команды, но я несколько расстроен, что уик-энд не закончился победой в гонке…"

Надеюсь , что конфликта в команде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Рубенс был на такой рискованной тактике, хотя имел изначально больше топлива? Никто же не ответил на это. А самый разумный ответ лежит на поверхности - его не перевели, чтобы потом устранить. Или это цена за выигранный старт?

Рубенс сам ответил на это по командному радио. Да и что значит, "больше"? Рубенс, как и Дженс, были легче многих в пелетоне, того же Массы, к примеру. И даже если учесть, что тот же Феттель имел столько же топлива сколько и Рубенс, то длинный стартовый отрезок отнюдь не исключает тактику 3 питов, просто остальные три могли бы быть короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Это даже не смешно.

Это нормально. Чему радоваться, победам соперников? Просто когда Феррари использовала КТ, то поверь, ее не жалели как и Мишу, за то что побеждал. У вас просто цветочки, против настоящих ягодок, которые были у нас. :rolleyes: Я бы на вашем месте был разочарован, что у вас так мало фобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не просит смеяться - это моя позиция и мое отношение к гонкам.

Никакой другой реакции это априори вызвать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуюсь только успехам "Феррари" - все остальные для меня враги, которые должны быть повержены любыми дозволенными средствами. :rolleyes:

Очень жаль, однако... Но это лечится! :rolleyes:

Вообще-то, адекватные люди считают, что В СПОРТЕ НЕТ ВРАГОВ, В СПОРТЕ ЕСТЬ СОПЕРНИКИ... Чувствуете разницу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально. Чему радоваться, победам соперников? Просто когда Феррари использовала КТ, то поверь, ее не жалели как и Мишу, за то что побеждал. У вас просто цветочки, против настоящих ягодок, которые были у нас. :rolleyes: Я бы на вашем месте был разочарован, что у вас так мало фобов...

Вы, конечно, поймите, но "Вы" "Нам" на данный момент не соперники. Потом - может быть. Но мало будет догнать Брауна, "Вам" еще требуется его перегнать преодолевая гандикап в 40 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю не 7, а 14 комплектов (с 2007 года).

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...gulations/8680/

Спасибо, за прояснение :rolleyes:

Как это тогда наш Кими в последних гонках тратил все свежие комплекты мягкой резины еще в квале? B) И все же падение темпа на 3-м отрезке вполне подходит под несежий комплект, который использовался в практиках и квалификации. Вот я прикинул - гонка - 4 комплекта, квалификация - два комплекта в Q3, два комплекта в Q2, один в Q1 (Рубенс вроде только на харде выезжал). Уже - 9, а ведь еще три сессии практик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, за прояснение :rolleyes:

Как это тогда наш Кими в последних гонках тратил все свежие комплекты мягкой резины еще в квале? B) И все же падение темпа на 3-м отрезке вполне подходит под несежий комплект, который использовался в практиках и квалификации. Вот я прикинул - гонка - 4 комплекта, квалификация - два комплекта в Q3, два комплекта в Q2, один в Q1 (Рубенс вроде только на харде выезжал). Уже - 9, а ведь еще три сессии практик ;)

Не, ну раз ты прикинул... Что же Лука сидит и не знает, что тут такой талант прозябает.

Я думаю, что Росс немножко больше разбирается в подобных перепитиях и в состоянии сам дать здравую оценку ситуации и распределить резину соответственно обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль, однако... Но это лечится! :rolleyes:

Вообще-то, адекватные люди считают, что В СПОРТЕ НЕТ ВРАГОВ, В СПОРТЕ ЕСТЬ СОПЕРНИКИ... Чувствуете разницу? ;)

Моя профессия связана со спортсменами и спортом, поэтому подноготную знаю не только по ТВ-трансляциям, так вот - спорт, как бы голословно не заявляли наши государственные руководители, это - война. От технологий и медицины, до судей и выборщиков столиц Олимпиады ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сам ответил на это по командному радио. Да и что значит, "больше"? Рубенс, как и Дженс, были легче многих в пелетоне, того же Массы, к примеру. И даже если учесть, что тот же Феттель имел столько же топлива сколько и Рубенс, то длинный стартовый отрезок отнюдь не исключает тактику 3 питов, просто остальные три могли бы быть короче.

Акстись, самым легким был Ф.Алонсо с тактикой 2-х питов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну раз ты прикинул... Что же Лука сидит и не знает, что тут такой талант прозябает.

Я думаю, что Росс немножко больше разбирается в подобных перепитиях и в состоянии сам дать здравую оценку ситуации и распределить резину соответственно обстоятельствам.

Сарказм - это как последнее средство аргументации ;) Вы хоть тренировки смотрите пятничные, субботние? ;)

На всякий случай - даже во времена работы Брауна в "Феррари", во время тактики множественных пит-стопов, Михаэлю порой ставили поношенную резину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя профессия связана со спортсменами и спортом, поэтому подноготную знаю не только по ТВ-трансляциям, так вот - спорт, как бы голословно не заявляли наши государственные руководители, это - война. От технологий и медицины, до судей и выборщиков столиц Олимпиады ;)

+1, и допинг в том числе, война на поприще которого ведется постоянно ... Последние события в Биатлоне, тому подтверждение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сарказм - это как последнее средство аргументации ;) Вы хоть тренировки смотрите пятничные, субботние? ;)

На всякий случай - даже во времена работы Брауна в "Феррари", во время тактики множественных пит-стопов, Михаэлю порой ставили поношенную резину ;)

Угумс, конечно, от нехватки небось? :D

Мы - смотрим, а что? Пока еще нам не докладывают, кто какую резину "обул" и сколько комплектов использовал. Да и вам, наверное, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Рубенс был на такой рискованной тактике, хотя имел изначально больше топлива? Никто же не ответил на это. А самый разумный ответ лежит на поверхности - его не перевели, чтобы потом устранить. Или это цена за выигранный старт?

Рубенс был на такой рискованной тактике, потому что стартовал с третьего места...а вот Дженсу изначально больше подходила такика двух дозаправок...кстати Розберг тоже помог команде это быстро понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, конечно, поймите, но "Вы" "Нам" на данный момент не соперники. Потом - может быть. Но мало будет догнать Брауна, "Вам" еще требуется его перегнать преодолевая гандикап в 40 очков.

Ну так Феррари и в 2005 была не соперник Рено и Макларену, но разве это что-то меняло? B) Простите, но если смотреть на историю Ф1, то вам до нас еще ой как далеко. Это маклареновцы с вильямсовцами (еще и реношников можно добавить, правда с большой натяжкой) могут нас усиленно пинать как и мы их, так как противостояния наших лагерей идут глубоко в историю. А у вас даже толковых фобов нет. И пока не будет, так как их еще нужно заслужить. И одним успешным сезоном вы этого не добьетесь, это я вам гарантирую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, за прояснение :rolleyes:

Как это тогда наш Кими в последних гонках тратил все свежие комплекты мягкой резины еще в квале? B) И все же падение темпа на 3-м отрезке вполне подходит под несежий комплект, который использовался в практиках и квалификации. Вот я прикинул - гонка - 4 комплекта, квалификация - два комплекта в Q3, два комплекта в Q2, один в Q1 (Рубенс вроде только на харде выезжал). Уже - 9, а ведь еще три сессии практик ;)

Если вы следили за пятничными тренировками, то не могли не обратить внимание на то, что Рубенс практически не использовал мягкие комплекты в отличие от Баттона, который тестил квалификацию на мягких комплектах. Мягкие комплекты Рубенс начал активно использовать в квале, и то в щадящем режиме (на последние отрезки), то есть прикатывать. Кстати в Q3 и Рубенс и Дженсон использовали 1 раз прикатанный комплект, 1 раз свежий (под конец). Так же и в Q2, так что запас у Рубенса был свежей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой другой реакции это априори вызвать не может.

Или элементарно нечего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари и в 2005 была не соперник Рено и Макларену, но разве это что-то меняло? B) Простите, но если смотреть на историю Ф1, то вам до нас еще ой как далеко. Это маклареновцы с вильямсовцами (еще и реношников можно добавить, правда с большой натяжкой) могут нас усиленно пинать как и мы их, так как противостояния наших лагерей идут глубоко в историю. А у вас даже толковых фобов нет. И пока не будет, так как их еще нужно заслужить. И одним успешным сезоном вы этого не добьетесь, это я вам гарантирую...

Ну так в том же 2005 вы были на уровне повыше, чем сейчас. И победа Брауна сегодня вам ничем не помогла и не помешала, так как вашим прямым конкурентом мы вам не является. Поэтому можно было бы и порадоваться.

Сколько глорихантеров, столько и фобов. Многих "заденет", что их величавую команду объехала команда-новичок, которая не факт что вообще стартовала бы в сезоне. Вот тогда фобов будет даже многовато, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомните, то, увидев эту фотку в первый разя писал в ветке, что у меня, помимо нескончаемого приступа хохота, возникла устойчивая ассоциация с "Властелином Колец".

Фродо Баттон и Горлум Баррикелло :lol:

Я помню хорошо, поэтому и влепил её ещё раз, дабы разрядить обстановку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...