Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да понятно, что это фантазии, но если предположить, что есть такое желание, то почему бы этих механиков не нанять, ведь стОит того, а человек слаб, как известно.

Даже страшно подумать какой будет скандал если это вскроется. Похлеще 2007 года, тогда всему руководству Хонды придется себе харакири делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, очень бы хотел возвращения Хонды, но...только исключительно в качестве титульного спонсора и моториста.

Главное, чтобы отстегивали побольше, лепили наклейки и ни во что не вмешивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
версия-то интересная , но мало вероятная. как скажется на имидже хонда , использование "слямзенных" мерсовских моторов, и соответственно на продажах ? не думаю , что японцы пойдут на это.

На фоне скандала Хонда даже может рекламную компанию замутить, дескать наши Сивики используют технологии Мерседес-Бенц. Купи себе Мерседес по цене Хонды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты недавно в этой теме и не знаешь всх заморочек то также прошу учесть и с тобой тут никто не пил на брудершафт.

Если не желаете что бы вас называли на ты можно тыкнуть в подпись такое пожелание а не возмущаться каждыйраз на рядовое по меркам инета обращение.

Какашки которые я кидаю якобы в сильных мира ф1 накали такие же ранее до БГП "вполне адекватные" болелы этих самых великих команд.

Мои некоторые посты сегодня имеют вид зеркального отражения постов этих самых подкованных всезнающих болел суперкоманд.

Так что если ВЫ пеняете то на зеркало.

А во многом КБ прав, просто он уже завелся... Начало беседы было не очень... Но, слава Богу, последние пару страниц все более-менее конструктивно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что немцы близко подпустят кого то к своим движкам. Наверное их даже инженеры Мерседеса обслуживают.

Мерцедесовские дела Хонде не нужны. Не забывайте, что Хонда является самым крупным производителем двигателей и если они захотят вернуться, им никто не помешает.

Может в 2008-ом движок был не самым лучшим, но не надо забывать что мотор строится по заданным требованиям и когда регламент меняется, может неудачный до того двигатель превратится в успешным, а удачный будет неуспешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы отстегивали побольше, лепили наклейки и ни во что не вмешивались

+1000000

И будет им сакура на склонах Везувия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда не даст использовать свой техничексий потенциал для БГП, японцы слишком гордые для этого. БГП прийдется нелегко в этом плане, но думаю что-то придумают. А Хонда скорее всего в 2010 году не вернется...

Эта ещё что за уверенность такая?Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта ещё что за уверенность такая?Откуда?

Так как это признание своей глупости. Да и преславутый японский характер. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта ещё что за уверенность такая?Откуда?

Многим так хочется, а хотеть не вредно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерцедесовские дела Хонде не нужны. Не забывайте, что Хонда является самым крупным производителем двигателей и если они захотят вернуться, им никто не помешает.

Может в 2008-ом движок был не самым лучшим, но не надо забывать что мотор строится по заданным требованиям и когда регламент меняется, может неудачный до того двигатель превратится в успешным, а удачный будет неуспешным.

Если регламент сменится, то неудачный движок не превратится в удачный. Он просто станет историей. И не факт, что фирма не сумевшая построить хороший двигатель, обязательно построит хороший при новом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас в каждом посте - аутсайдеры, статисты, откуда столько желчи? Вы прямо смакуете эти слова.

Вы считаете, что теперь будете бессменными лидерами навечно?

Как откуда?Да от Вас же всё питаемся, Великие.

Если с вашей стороны "не совсем честным путём""великие"" вечные" и всё такое считается обыкновенной не подлежащей сомнению констатацией факта то почему я не могу констатировать реальное положение вещей и это считается желчью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерцедесовские дела Хонде не нужны. Не забывайте, что Хонда является самым крупным производителем двигателей и если они захотят вернуться, им никто не помешает.

Может в 2008-ом движок был не самым лучшим, но не надо забывать что мотор строится по заданным требованиям и когда регламент меняется, может неудачный до того двигатель превратится в успешным, а удачный будет неуспешным.

Зачем изобретать велосипед? Есть удачное Мерсовское решение, почему не применить эти наработки у себя, если есть возможность? Я верю, что они и сами способны разработать хороший движок, но сколько это займет времени и денег? А так сделают аналог Мерса, который внешне будет 100%-ной Хондой. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем изобретать велосипед? Есть удачное Мерсовское решение, почему не применить эти наработки у себя, если есть возможность? Я верю, что они и сами способны разработать хороший движок, но сколько это займет времени и денег? А так сделают аналог Мерса, который внешне будет 100%-ной Хондой. Какие проблемы?

Вообще то двигатель сейчас не самое главное. Если только он не настолько не удачен как у Рено и Хонды в прошлом году. Сейчас в принципе все двигатели равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как это признание своей глупости. Да и преславутый японский характер. B)

Ну не знаю.Думаю на эмоциях такие вопросы не решаются.

Если будет реальная обоюдосторонняя выгода то на мой взгляд ещё большей глупостью будет не воспользоваться таким вариантом пользоваться плодами взращёнными на свои же деньги.

К том же ещё раз.Мы не знаем как далеко Хонда ушла.Или даже можно сказать отошла...?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что Хонда вернется. Они в 92 сразу ушли, когда поняли, что проигрывают Рено. Гордость. Теперь эта гордость помешает им вернуться и стать посмешищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю.Думаю на эмоциях такие вопросы не решаются.

Если будет реальная обоюдосторонняя выгода то на мой взгляд ещё большей глупостью будет не воспользоваться таким вариантом пользоваться плодами взращёнными на свои же деньги.

К том же ещё раз.Мы не знаем как далеко Хонда ушла.Или даже можно сказать отошла...?;)

Проблема в том, что весь мир знает о том, что Хонда покинула команду. И ради имиджа Хонда не может себе позволить так быстро вернутся, так как тогда над ними будут смеяться все. А так можно всегда сказать, что у нас мол был сильнынй кризис и что мы больше не видели своих перспектив в Формуле 1. Но подождем до 2010 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если регламент сменится, то неудачный движок не превратится в удачный. Он просто станет историей. И не факт, что фирма не сумевшая построить хороший двигатель, обязательно построит хороший при новом регламенте.

Пока факты следующие:

2006 год - начало V8, Мерцедесовский был один из худших, а Рено и Хонда, одни из лучших.

2007 - заморозка двигателей, ограничение на 19000об. --> Мерц уже поехал нормально, a Рено и Хонда начали отступать.

2008 - ECU Mclaren --> Мерц поехал еще лучше, a Рено и Хонда вообще свалились.

2009 - ограничение на 18 000об. и говорят, что у Мерцедеса самый лучший движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю.Думаю на эмоциях такие вопросы не решаются.

Если будет реальная обоюдосторонняя выгода то на мой взгляд ещё большей глупостью будет не воспользоваться таким вариантом пользоваться плодами взращёнными на свои же деньги.

К том же ещё раз.Мы не знаем как далеко Хонда ушла.Или даже можно сказать отошла...?;)

Как я понял одной из причин ухода Хонды стало её неучастие в управлении командой. Проект Ф1 стал для них вотчиной каких то странных британцев, сосущих из Хонды деньги. У японцев так не принято. Брон же и теперь не пустит японцев к управлению, если те захотят вернуться. И правильно сделает. Но японцев это вряд ли устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока факты следующие:

2006 год - начало V8, Мерцедесовский был один из худших, а Рено и Хонда, одни из лучших.

2007 - заморозка двигателей, ограничение на 19000об. --> Мерц уже поехал нормально, a Рено и Хонда начали отступать.

2008 - ECU Mclaren --> Мерц поехал еще лучше, a Рено и Хонда вообще свалились.

2009 - ограничение на 18 000об. и говорят, что у Мерцедеса самый лучший движок.

Не уверен, что Мерс был одним из худших в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что Мерс был одним из худших в 2006.

Я тоже не уверен, что Хондовский движок так сильно отступал в прошлом году, но специалисты так пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял одной из причин ухода Хонды стало её неучастие в управлении командой. Проект Ф1 стал для них вотчиной каких то странных британцев, сосущих из Хонды деньги. У японцев так не принято. Брон же и теперь не пустит японцев к управлению, если те захотят вернуться. И правильно сделает. Но японцев это вряд ли устроит.

Англо Саксонский заговор против Востока :)

Кстати кто то про новых спонсоров спрашивал. На визорах Ray Ban написали, хотя на оф. сайте об этом ни слова :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что весь мир знает о том, что Хонда покинула команду. И ради имиджа Хонда не может себе позволить так быстро вернутся, так как тогда над ними будут смеяться все. А так можно всегда сказать, что у нас мол был сильнынй кризис и что мы больше не видели своих перспектив в Формуле 1. Но подождем до 2010 года...

Не, так мы рассуждаем на свой розум.Делаем выводы на тех крохах информации что нам достаются.

Я думаю не то сейчас время что бы позволить себе роскошь быть мнительным себе в убыток.

Но всё это только догадки.Да, придётся ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Англо Саксонский заговор против Востока :)

Кстати кто то про новых спонсоров спрашивал. На визорах Ray Ban написали, хотя на оф. сайте об этом ни слова :unsure:

Ray Ban у них вроде ещё с БАРовских времен. Может у них личный контракт с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял одной из причин ухода Хонды стало её неучастие в управлении командой. Проект Ф1 стал для них вотчиной каких то странных британцев, сосущих из Хонды деньги. У японцев так не принято. Брон же и теперь не пустит японцев к управлению, если те захотят вернуться. И правильно сделает. Но японцев это вряд ли устроит.

Да.Такое дело было. :rolleyes:

Но одно дело не участвовать в управлении своей заводской команды(действительно потеха) а другое дело не участвовать в управлении не самой медленной команды пелетона у которой Хонда титульный спонсор и моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ray Ban у них вроде ещё с БАРовских времен. Может у них личный контракт с Баттоном.

На БАРе и на машинах логотип был, а сейчас только на визорах, и в Австралии этой надписи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...