Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Судя по фотке баррик понимает, что ему опять носить тяжелое бремя второго номера :)

Хоссподе... Ну вроде уже и Семикратного нет рядом, и командная тактика пока не применялась. Бери и побеждай - что мешает? Ладно, сегодня сам себе все на старте испортил, но впереди-то еще весь сезон! Это ж получается реально последний шанс сделать нечто великое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, почти такие же слова мы говорили про Энтони Хэмильтона...

Только разница в том, что Джон Баттон нигде не пиарился, не лез всюду как "супа-манажер", не бил чертовски дорогие машины, не попадал в переплеты, не фигурировал на первых страницах желтой (и не очень) прессы, и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Брауна" Дженсон Баттон, занявший первое место по итогам Гран-при Австралии, считает, что другие команды достаточно быстро наверстают отставание от "Брауна".

"Я надеюсь на то, что мы будем быстрыми и будем иметь преимущество на протяжении всего сезона. Я думаю, что мы оба будем достаточно конкурентоспособными. Но у меня есть такое ощущение, что другие команды догонят нас очень быстро, когда у нас будет другая схема трассы. В Малайзии, возможно, автомобили некоторых других команд будут более конкурентоспособными, чем в Австралии", — цитирует Баттона Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет, если бы Феттель с Кубицей не сошли, то Кубик мог побороться с Баттоном, был чертовски быстр СС просто никакущая резина. А Тойота, будь она на своих местах, тоже бы пришлось не сладко. Феррари на тилькодромах со своей КЕРС будет быстра

Ну кто знает, без SC-1 отрыв был бы, скорее всего, убедительным и достаточным. Я очень уверен, что не смотря на проблемы, Дженс контролировал ход гонки.

Единственным минусом стали покрышки СС, на которых темп был отвратительным. На "медиуме" Дженс был стабильно быстр, износ был оптимальным.

ПРИКОЛ!!! Сейчас смотрю канал "Вести", показывают спорт-ньюс. Там, "у них", до сих пор гонщики готовятся уйти на старт в Альберт-парке после квалификации :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, еще смачно так: "у Кубицы медиум, это может быть угрозой"

И тогда Дарт Баттон в очередной раз применил СИЛУ (Форс Индию)... Но малость не рассчитал и...Кубица с Феттелем слились в пляске борьбы болидов!

Тем временем, старые Наставники Мастер Браун и Мастер Фрай почувствовали возмущение СИЛЫ...

А Джа-Джа Рубенс, если честно, все-таки должен следить за языком. Говорит и говорит. Так и хочет он всем рассказать про то, как он практически победил.

Еще больше раздражают его сливы инфы насчет болида и его возможностей. Ощущение, что пытается всем раскрыть тайны доминирования БГП!

Про диффузор, про коробку, про переднее крыло... Рубенс, опомнись!!! Будь скромнее!!! Меньше говори-больше работай!!!

Вот-вот. Наверняка мой папа никогда не будет так горд мной, как Джон своим сыном. Обидно блин :(

Прекрати!!! Долой комплексы!!! Я как отец четырех детей горжусь тобой!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только разница в том, что Джон Баттон нигде не пиарился, не лез всюду как "супа-манажер", не бил чертовски дорогие машины, не попадал в переплеты, не фигурировал на первых страницах желтой (и не очень) прессы, и т.д....

У него еще все впереди... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственным минусом стали покрышки СС, на которых темп был отвратительным. На "медиуме" Дженс был стабильно быстр, износ был оптимальным.

Я тоже так думал, но в интервю Дженс говорит, что он специально подерживал такой темп, чтобы лучше сохранить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Желание должно у10-ся...иначе автопром сбежит просто )), вон как Тойоту обидели..

(Вспомним историю Бенетон)

В свете будущих изменений регламента и кризиса-автопром нафиг не нужен, свято место пусто не бывает. Другой вопрос о том, насколько это будет интересно нам и Ф1, как спорту, вцелом!!!

А эта фоточка вообще яд!

1225743_1200px.jpg

простите пожалуйста.... Я ОБ**САЛСЯ!!! ПРОСТО ЗАЛИЛ ВЕСЬ НОУТ!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Стопудово: Мистер ФРОДО и... "Моя прелесть" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него еще все впереди... ;)

А вот и нет ;) В 2000 уже был шанс звезду словить, ведь Дженсон был "Наиглавнейшей и Единственной Надеждой Британии"! Ан нет, не того поля ягоды!

Джентельмены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать огромнейший трактат, о том что жека халявничал всю гонку(берег болид и резину), и не выкладывался по максимуму, но он сам все сделал за меня на прессухе:

Дженсон Баттон: Я не беспокоился – знал, что если вернусь на трассу впереди Феттеля, всё будет в порядке, ведь мы неплохо контролируем шины. Нужно было не атаковать сверх меры, подобрать правильный ритм – я специально ехал медленнее, чтобы сберечь резину. Мы могли бы штамповать круги по 1:28, но выбрали более легкий способ избежать гранулирования. Когда на машине Феттеля начала разрушаться резина, и его темп упал до 1:30, я спокойно ехал 1:29 и ни о чем не беспокоился…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной дисквал Тойоты говорит о том,что в свете кризиса благополучная европа-америка стала вытеснять с рынка азиатских производителей,и начала с Ф1.

Может Хонде тоже намекали на то,что по-любому сожрут,и они предпочли на время отдать команду Фраю-Брауну.

Теперь это видится на много четче.

Несмотря на разговоры европы о защите от протекцианизма - мы можем наблюдать следующую картину.

Имеется чисто британская конюшня(японцы ее покинули) У руля британский шеф + британский пилот. Вокруг них начинают консолидировться Британские спонсоры. Но самое интересное - это другое, и Макс и Берни - тоже англичане. Так возникает вопрос - запретят ли диффузоры? На дворе напомню - финансовый кризис!

Куб перед инцидентом летел гораздо быстрее даже Баттона.
В том и смысл, что на последнем отрезке Дженс и Феттель шли на софте, а Куб их догонял на медиуме.

В дополнение к моему предыдущему посту - где были приведены слова Жеки о том, что он вообще не гнал - а берег машину, шины, и думаю выполнял установку Брауна - не светить скорость(политика как никак) привожу покруговку:

Кубица Баттон Фетель

48 1:29.305 1:33.783 1:29.555

49 1:29.186 1:29.395 1:29.628

50 1:29.566 1:29.576 1:29.507

51 1:29.832 1:29.296 1:29.225

52 1:29.297 1:29.868 1:30.154

53 1:29.306 1:29.497 1:29.721

54 1:29.427 1:29.807 1:30.237

55 1:30.170 1:29.636 1:31.092

Так, что даже еслибы жека ехал в этом темпе смог ли бы кубица догнать жеку - Большой вопрос, а шины начали бы гранулироваться вообще непонятно когда, ведь жека ехал в щадящем режиме.

Вообще гонка должен заметить - проведена жекой просто на проффесиональном уровне, к героям я его конечно причислить не могу, но тем неменее - для победы было сделано все как надо, минимальный отрыв, причем мгновенный( 5сек за 2-3 круга ), что при старте, что при рестарте,и после последнего питстопа. Скорость не светилась - теперь есть повод заткнуть бездифузорные команды: "вы же даже могли выиграть! Кто ж виноват, что ваши пилоты такие горячие!" Вообсчем сработано на самом проффесиональном уровне. Кстати мне еще в глаза бросилось во время трансляции - Фетель выбирает на каждом круге по 0.1 секунде, затем Жека проходит свой круг быстрее на 0.5 секунды - и паретет сохранен.

Ну и под конец

Фелипе Масса сомневается, что Ferrari догонит Brawn. В любом случае, для команды это будет очень тяжело. По его словам Скудерия не станет сидеть сложа руки.

“Я не знаю, возможно ли это вообще. Если разрыв всего три-четыре десятые, то - да. Но если речь идет о полной секунде, это будет очень сложно. Конечно, мы должны улучшать нашу машину как можно быстрее, но, как подсказывает мой опыт, если соперник оторвался на секунду, за один день это расстояние не покроешь”, - заявил Фелипе Масса в интервью Дитеру Ренкену из Motorsport-total.de.

Скудерия решила поставить суперсофт на первый отрезок гонки и прогадала: Фелипе Масса пострадал из-за сильного износа покрышек, но считает, что его гонка складывалась относительно удачно.

“Мы планировали останавливаться на 15-м круге, Кими - на 14-м. При нормальных обстоятельствах, речь шла о стратегии трех пит-стопов, как у других. Но затем нам пришлось заезжать уже на 11-м круге, а Кими посетил боксы еще раньше. Ему залили больше топлива, а я остался на стратегии трех дозаправок. Затем машина безопасности уничтожила мою стратегию”, - отметил Масса.

Фелипе обратил внимание, что если бы не поломка машины (подозревают, что это усилитель руля), пилот смог бы приехать в очках, так как следовал сразу за Гамильтоном.

“Конечно, выбор резины был риском, но риск приносит успех. Но спустя всего пять кругов покрышки перестали работать: особенно задние. Так что пришлось отправляться в боксы гораздо раньше”, - отметил Фелипе.

По словам пилота Ferrari, который при помощи KERS совершил молниеносный старт, он не удивлен возможностями системы.

“Я был удивлен ими в Барселоне, но не здесь”, - отметил бразилец.

А сейчас - я скажу крамольную вещь в этой теме и с моим списком боления. Я удовлетворен на 100% - понятно, что уже хочится обоих титулов. Но тем не менее на этот сезон считаю что все выполнено, и даже если мы не завоюем титул - сильно не растроюсь ;)

Браун вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел написать огромнейший трактат, о том что жека халявничал всю гонку(берег болид и резину), и не выкладывался по максимуму, но он сам все сделал за меня на прессухе:

Ты думаешь , что Баттон правда спокойно ехал ,учитывая, что позади него в 2-х секундах маячат Феттель и Кубица ?!? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я имеено так и думаю ;) :lol:

1.Еще раз, отрыв в квалификации от блежайших соперников был не менее 0.3 секунд в любом из сегментов, в третьем сегменте помимо этого болиды были еще и тяжелее соперников.

2. За три круга после рестарта, старта - жека сразу выигрывал по 5 секунд, а потом только поддерживал это преимущество.

Полная покруговка:

http://www.fia.com/public/f1_media/aus09_race_analysis.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и Феррари реабилитироваться, в Малайзии больше прямых, может им и КЕРС поможет.

Да там КЕРС будет рулить и Феррари будут смотрется сильно, также и Ник должен будет быть быстр. Да и Кубик, РБР и Тойота рядом, Виллы хороши, борьба будет упорной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже вспонив начало гонки Баттон на холодной (медиум) резине сделал отрыв для спокойного доминирования по ходу гонки. БГП001 может ехать гараздо быстрее, просто в этом не было необходимости.

Кубица даже если обошел бы Феттеля врядли приблизился к Баттону т.к. тот ехал в щедящем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думал, но в интервю Дженс говорит, что он специально подерживал такой темп, чтобы лучше сохранить резину.

Умение сохранить резину и без надобности ее не убить дорогого теперь стоит, Нико взял БК, но убил резину и потерял достаточно мест, Дженс не стал гнаться за большим шлемом, главное победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже вспонив начало гонки Баттон на холодной (медиум) резине сделал отрыв для спокойного доминирования по ходу гонки. БГП001 может ехать гараздо быстрее, просто в этом не было необходимости.

Кубица даже если обошел бы Феттеля врядли приблизился к Баттону т.к. тот ехал в щедящем режиме.

С Кубицей на хвосте пришлось бы взвинтить темп, был бы шас убить СС а Медиум работает хорошо, так что борьба бы была, но Феттель подмог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кубицей на хвосте пришлось бы взвинтить темп, был бы шас убить СС а Медиум работает хорошо, так что борьба бы была, но Феттель подмог

Неизвестно сколько на нашем болиде живет мягкий тип, 58 круг - это был бы всего лишь 10 круг на СС, у большинства команд полное разрушение наступало вроде как после 11 круга, причем они вроде, как жгли сразу поставив СС, жека же на пустой машине на СС - ехал в том же темпе, что и на медиуме. Так, что конечно все бы хотели, чтобы не произошло нелепой аварии Куб и Фет.

Зы: Даже если смотреть покруговку Кубик не был быстрее Жеки на секунду, а всего лишь на 0.5 сек, и сумел ли он сократить отставание в 2 секунды, а затем совершить обгон - это не просто вопрос, а ОЧЕНь Большой ВОпрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Хонде разрешили доработать движку, отставание было вроде как в 50 лошадей, так вот по слухам после того как они доработали - мошность мотора повысилась всего на 15 л.с. Не та уже Хонда не та....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне казалось, что Баттон ехал не на полную.

Барико после поломки на старте потерял очень много времени. Его болид разваливался по частям. У меня даж друг пошутил, мол Барик к пит стопу только один двиг на спине донесет :)

Ну а ошибку Физикеллы вообще объяснению не подлежит. Как можно проехать на пит стопе мимо своих. Видно девак вокруг было много красивых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы: Даже если смотреть покруговку Кубик не был быстрее Жеки на секунду, а всего лишь на 0.5 сек, и сумел ли он сократить отставание в 2 секунды, а затем совершить обгон - это не просто вопрос, а ОЧЕНь Большой ВОпрос.

Кубику нужно было просто догнать Батона, а потом он бы его "съел" в повороте, если бы он обгонять конечно умел.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое начало... а что будет по осени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaVR Спасибо большое. Всё чётко и ясно проаргументировал.

На самом деле вчера было хорошо видно что Дженсон не отжигал на полную , когда смотрел этап с дузьями они были того же мнения. Я думаю если бы Дженс ехал на полную, без всякой экономии резины, и опять же если не было бы сэйфти каров , Феттель на финише слил бы Баттону более 30 секунд.

Выходит товарищи, у нас самовоз?

Дженс провёл чемпионскую гонку, а вот коробка лажает наша. На 2-ом пите Жэки я изрядно понервничал ,и понял что 12 секунд за 13 кругов до конца гонки- нереально больше время для пита. Оказалось потеря составила 5-6 секунд из-за передач. Значит полная состыковка двиги не произошла . Но спасибо случаю, что всё прошло отлично. Я рад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LaVR Спасибо большое. Всё чётко и ясно проаргументировал.

На самом деле вчера было хорошо видно что Дженсон не отжигал на полную , когда смотрел этап с дузьями они были того же мнения. Я думаю если бы Дженс ехал на полную, без всякой экономии резины, и опять же если не было бы сэйфти каров , Феттель на финише слил бы Баттону более 30 секунд.

Выходит товарищи, у нас самовоз?

Дженс провёл чемпионскую гонку, а вот коробка лажает наша. На 2-ом пите Жэки я изрядно понервничал ,и понял что 12 секунд за 13 кругов до конца гонки- нереально больше время для пита. Оказалось потеря составила 5-6 секунд из-за передач. Значит полная состыковка двиги не произошла . Но спасибо случаю, что всё прошло отлично. Я рад. :)

С новыми правилами - 4 гонки с одним двигателем нужно быть полным идиотом чтоб жать на все 100% и отрываться на 30 секунд. Отрыв в 5-10 секунд дает безопасную надежность в доминировании. Ушёл на самовозке вперед, а потом едь со скоростью ведер щедя двужку итд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новыми правилами - 4 гонки с одним двигателем нужно быть полным идиотом чтоб жать на все 100% и отрываться на 30 секунд. Отрыв в 5-10 секунд дает безопасную надежность в доминировании. Ушёл на самовозке вперед, а потом едь со скоростью ведер щедя двужку итд :)

Я знаю что жечь не надо, просто интересно какая же наша чистая скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...