Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

1. Всех белельщиков Хонды/Баттона/Барика/Брауна (всех чтецов/авторов этой ветки) поздравляю с первым фобом (фанфары): Cootri .

А ведь чемпионат еще не начался!

2.

...

Облегчённо вздыхают враги

А друзья говорят: "Устал"...

Ошибаются те и другие.

Это - привал.

....

Поклон.

3. Дифузор, диффузор, дифузорр... да хоть 98 бензин в копейку залейте, Люди 2 года .опы и хренового настроенья поменяли на откровенный позитив, и если 29 марта это все подтвердится, то протестуйте/дисквалифицируйте/ит.д. - нам все равно, мы Уже знаем что машина/пилоты лучше всех!

З.Ы. Росс всех наколол - не может хвост дать секунду на круге (еще и экономя резину!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно будет, если главным спонсором окажется HONDA. :rolleyes:

Я с большей долей вероятности думаю, что это МЕРСЕДЕС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Росс всех наколол - не может хвост дать секунду на круге (еще и экономя резину!).

Читай что пишут.

Когда порезали диффузоры в 94 году, болиды потеряли 3 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, диффузор минус... А переднее крыло? А отсутствие КЕРС? А двiгун? И, в конце всех концов, есть еще и другая половина секунды ;)

а вторая половина секунды - это следствие длительной и эффективной работы над машиной, в ущерб текущим результатам + грамотное использование отсутствия керс.

Надеюсь что им этого хватит в течении сезона для успешной борьбы с большими ребятами. Было бы феерично видеть бывших почти банкротов на подиумах :rolleyes: После ухода Миши особо ни за кого не болею, так что не против хорошенького шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, опять же забывают про сложную конфигурацию переднего крыла и его роль при нынешней аэродинамике ;)...

само по себе крыло решающего значения не имеет ИМХО, у всех сходная эффективность. Там во всём ансамбле передка соль, в пресловутой "аэродинамической схеме". Вот её бы посмотреть при продувке дымом в трубе :rolleyes:

Болид очень мне напоминает Хонду 2004 года. Лаконично, но эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если из-за РБ у бгп снимут дифузор, буду злостным фобом этой команды.

а кто такой РБ?

Росс Браун?

или Рубенс Барикелло?

Болид очень мне напоминает Хонду 2004 года. Лаконично, но эффективно.

а феррари 2004 не напоминает? странно, а должен бы по "идее" а не покартинке напоминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а феррари 2004 не напоминает? странно, а должен бы по "идее" а не покартинке напоминать

феррари 2004 - это вообще вещь в себе. Это даже не машина, это Явление. Так что пока не возьмусь за такую аналогию B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай что пишут.

Когда порезали диффузоры в 94 году, болиды потеряли 3 секунды на круге.

Ага.А не писали ещё что минуту и именно из-за резки диффузоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.А не писали ещё что минуту и именно из-за резки диффузоров?

Я согласен с Cootri, дело именно в диффузоре. Можете убеждать себя, аутотренинг помогает когда речь идет о решении собственных проблем. Но бару ваш аутотренинг не поможет если не легализуют диффузоры.

то что у них нет керс - это проблема. в среднем на круге более медленный соперник будет за счет керс обгонять, а потом висеть впереди и тормозить. (Имола 2005 и 2006 в исполнении шумахеров и алонсы показала, что обороняться можно долго и упорно на старых узких трассах если нет на кусочке прямой явного преимущества в скорости. хотя случай в 2006 году явный блеф и месть за 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с Cootri, дело именно в диффузоре.

ну, не только :) Так уж прям всё на диффузор списывать не стоит, хотя он явно приносит результат (иначе, повторюсь, никто бы не бросился аналоги клепать)

Но фанам БГП надо чётко осознавать, что в этой области преимущество у БГП временное. Максимум до Европы, дальше все будут в равных условиях. И сколько там останется преимущества, вдобавок учитывая активную работу больших ребят - вообще неясно.

Непонятно даже насколько велико на самом деле преимущество сейчас. Не думаю что прям секунда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда порезали диффузоры в 94 году, болиды потеряли 3 секунды на круге.

Можно поподробнее, какая команда потеряла 3 сек. из-за диффузора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МужЫк знает толк в лучших гонщиках :)

Дэвид Култхард о Баттоне, Хэмилтоне и новом сезоне…

http://www.f1news.ru/news/f1-48867.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с Cootri, дело именно в диффузоре. Можете убеждать себя, аутотренинг помогает когда речь идет о решении собственных проблем. Но бару ваш аутотренинг не поможет если не легализуют диффузоры.

то что у них нет керс - это проблема. в среднем на круге более медленный соперник будет за счет керс обгонять, а потом висеть впереди и тормозить. (Имола 2005 и 2006 в исполнении шумахеров и алонсы показала, что обороняться можно долго и упорно на старых узких трассах если нет на кусочке прямой явного преимущества в скорости. хотя случай в 2006 году явный блеф и месть за 2005)

Н-да.Сказка которую пытаются выдать за быль укрепляя ссылкой на согласие с другой сказкой.

Мощно! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МужЫк знает толк в лучших гонщиках :)

Дэвид Култхард о Баттоне, Хэмилтоне и новом сезоне…

http://www.f1news.ru/news/f1-48867.html

а что еще мог написать комментатор БритишьБродКастинга перед началом сезона для британской аудитории? - не о достоинствах же финских гонщиков :) Он бы и про дэвидсона что нибудь в том же ключе ляпнул, но нету в этом гожу с нами энтони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да.Сказка которую пытаются выдать за быль укрепляя ссылкой на согласие с другой сказкой.

Мощно! B)

чего не так то, я тоже за росса брауна горой (извини конечно, но гонщики самая слабая составляющая машинв БГП в этом году), мне просто жалко что они керс не успели сделать. А в этом году у них с финансами вообще пока не понятно что будет и на какие бабки строить болид для 2010 не ясно нам.

Хочется чтобы браун трескал свой традиционный банан наблюдая на мониторе за лидирующими машинами БГП. Интрига, порвать автоконцерны и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что еще мог написать комментатор БритишьБродКастинга перед началом сезона для британской аудитории? - не о достоинствах же финских гонщиков :) Он бы и про дэвидсона что нибудь в том же ключе ляпнул, но нету в этом гожу с нами энтони

Поляки пелетона тоже ставят на Баттона.

А, ну да.Они ж были союзниками во время второй мировой.

(извини конечно, но гонщики самая слабая составляющая машинв БГП в этом году)

Ну не знаю не знаю.Я конечно очень проникся но мнение Култхарда меня настораживает как-то от полного согласия с твоим ИМХО.Может ты ссылку на кого-нить из форума для пущей убедительности киданёшь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем Среда!

Завтра Четверг!

Браунстралия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно будет, если главным спонсором окажется HONDA. :rolleyes:

Хонда уже не будет главным спонсором(пацан сказал - пацан сделал+ злосчастные мерсовские движки), им может быть только Муген.

а кто такой РБ?

Росс Браун?

или Рубенс Барикелло?

а феррари 2004 не напоминает? странно, а должен бы по "идее" а не покартинке напоминать

Хехе - ну вы даете молодой человек: Red Bull

Я согласен с Cootri, дело именно в диффузоре. Можете убеждать себя, аутотренинг помогает когда речь идет о решении собственных проблем. Но бару ваш аутотренинг не поможет если не легализуют диффузоры.

то что у них нет керс - это проблема. в среднем на круге более медленный соперник будет за счет керс обгонять, а потом висеть впереди и тормозить. (Имола 2005 и 2006 в исполнении шумахеров и алонсы показала, что обороняться можно долго и упорно на старых узких трассах если нет на кусочке прямой явного преимущества в скорости. хотя случай в 2006 году явный блеф и месть за 2005)

Ну, а тут хочеться повторить еще раз - учите матчасть. КЕРС - не панацея, как бы наоборот. Еще когда ее только думали о ней - команды прсчитывали выгоду от ее использования, соответственно еще на стадии проектов уже заходила речь о нецелесообразности ее использования, но старый извращенец мосли хотел чтоб она стояла, поэтому командам пришлось вбухать кучу денег в ее разработку. Так вот ее можно использовать один раз на круге - в течение 6.5 секунд, причем если мне не изменяет память - добовляется 80 лошадок, по словам того же хайтфильда ее использование на скорости меньше 140 км в час убъет резину, тоесть теоритически - она даст преимущенсвто при обгоне, но даст ли она его практически неизвестно - слишком много факторов будут влиять на это, особено в дождь.

Дело не только в одном дифузоре - это стоит зарубить на носу. Если бы это было так то, что в 2007, 2008 - году хонде бы оказалось достаточно скопировать любой из элементов приносящий скорость другим командам и полететь? нет - как они не пыжились - результат не могли выжать.

С главной:

Brawn GP в самом начале своей истории. Я наблюдал за дебютом команды на тестах в Барселоне, говорил с Баттоном и Брауном – они очень взволнованы. В Honda знали, что у них будет машина, способная побеждать, и огорчение от того, что совет директоров закрыл программу, было невероятным. У Росса Брауна не было альтернативы, кроме попытки спасти команду и вывести машину на трассу. Скорость на тестах была невероятной, и в Мельбурне они должны быть очень конкурентоспособны, как в квалификации, так и в гонке. К тому же Дженсон всегда был быстр в Австралии, в 2006-м он стартовал здесь с поула, а Рубенс четырежды поднимался на подиум.

Вопрос в том, сможет ли Brawn GP сохранить лидерство по ходу сезона? Это частная команда с бюджетом от Honda, но многое зависит от того, признает ли FIA их диффузор соответствующим регламенту. Все мы ждём этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати понятно почему Ред булл взъеся на нас, ведь они расчитывали бороться имено с нами, а мы взяли и прыгнули сразу в дамки. А гению аэродинамики - чтобы воплатить наш диффузор прийдется всю машину переделывать. Короче до испании будет стоять диффузор, а после либо запретят либо разрешат всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вокруг Brawn GP зреет потенциально взрывоопасная ситуация. Команда Росса Брауна официально считается новой, а это означает, что она вряд ли вправе рассчитывать на ТВ-деньги Honda.

Официально, команда Honda Racing покинула Формулу-1, а на ее место пришла абсолютно новая – Brawn GP. В соответствии с недавними решениями FIA, команда, как новичок, была отправлена в конец пит-лейна. Теоретически, это означает, что Браун лишается права претендовать на ТВ-деньги Honda. Учитывая, что спонсоров у Брауна нет, ситуация может оказаться весьма сложной.

Более того, как пишет Motorsport Aktuell (цитата по Spox.com), конкуренты могут быть не в восторге от желания Брауна заполучить средства Honda – одно дело, если речь бы шла об аутсайдере, сражающемся за существование, и другое, если ситуация связана с коллективом, который претендует едва ли не на победу в первом Гран-при. Если добавить проблему диффузора, которая, по мнению Гельмута Марко, дает Brawn примерно полсекунды преимущества, ассоциация FOTA может закрыть глаза на злоключения Brawn GP.

Берни Эклстоуну раздор среди организации, которую он именует “FOTA-шмота”, более чем выгоден, и англичанин может отказаться от вмешательства в ситуацию. FIA по тем же причинам может проигнорировать проблемы небольшой команды.

Брауну остается одно – срочно искать спонсоров, которых у команды не было уже два года.

Интересно когда все это закончиться, не я конечно понимаю "Пер аспера адастра" - но тем не менее просто надоело. Всетаки хочеться пожелать БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ удачи нашей команде, Это сколько сил они затрачивают - чтобы просто участвовать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда все это закончиться, не я конечно понимаю "Пер аспера адастра" - но тем не менее просто надоело. Всетаки хочеться пожелать БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ удачи нашей команде, Это сколько сил они затрачивают - чтобы просто участвовать в гонках.

Друзья!

Среда.

Завтра четверг и собственно практически никто не будет ложиться до начала практики.

Просто удивительно как захватила эта предсезонная неделя часть реальной жизни!Я знаю многие чувствуют тоже что и я.Мотивы разные, некоторые мне непонятные.Кого-то связывает с этой надеждой Баррикелло, кого-то Хонда , меня и некоторых Баттон.Но каким-то непостижимым образом все мы ожидаем что-то особенное, долгожданное и оттого даже немного трудновообрзимое.Надежда тревожна, но она имеет место-это само по себе уже в некотором роде чудо!

Сожмём кулаки, возьмёмся за наши виртуальные руки и да прибудет с нами удача.Мы её достойны!Она достойна нас!

Всё остальное в секторах наших разумов ответственных за Ф1 мелочно и незначительно.

Вобщем состояние как писали Ильф и Петров близкое к состоянию предшествующему вышесреднему шантажу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо считать, что дело только в диффузоре.

Так же глупо считать, что он не дает никакого приемущества.

Проектируя болид Браун знал, что протесты будут, особенно если машина хорошо поедет.

Так же понятно, что БГП нужен ПР. Скорость и диффузор, это сейчас очень обсуждается. Такая шумиха сейчас на руку БГП. Умные люди делают, а мы хаваем.

Если бы Феррари имела всех на секунду с круга, то все бы принимали это за должное, а тут БГП. Да какое они имеют право! Стоя одной ногой в пропасти перепрыгнул всех и еще попу не стыдятся показывать, да еще и болел свежих стало немеряно. Да еще и пальцы гнут как-будто чамп выиграли уже. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ !!!

Так что терпите господа фобы.

Еще никто не сказал, что болид медленный поэтому он скорее всего быстрый :)

ВПЕРЕД БГП ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати понятно почему Ред булл взъеся на нас, ведь они расчитывали бороться имено с нами, а мы взяли и прыгнули сразу в дамки. А гению аэродинамики - чтобы воплатить наш диффузор прийдется всю машину переделывать. Короче до испании будет стоять диффузор, а после либо запретят либо разрешат всем.

Протест уже подан , так что разрешать, либо запрещать должны уже в Мельберне !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протест уже подан , так что разрешать, либо запрещать должны уже в Мельберне !

Вроде как еще только в четверг подадут, стюарды - скорее всаго скажут что легален( в противном случае у брауна есть своя линейка ;) )

А там пока апеляционные суды пока то пока се, вообсчем до испании будем с ними кататься, а там уже видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда все это закончиться, не я конечно понимаю "Пер аспера адастра" - но тем не менее просто надоело. Всетаки хочеться пожелать БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ удачи нашей команде, Это сколько сил они затрачивают - чтобы просто участвовать в гонках.

Чтоб получить 45 лямов хонды,нужно единогласное решение всех команд,чего скорее всего не будет.

Так что БГП денги хонды врядли получит.имхо.

Я это сразу понял,когда прочел это положение пару недель назад.

Какой нибудь РБР -против,и все,денег не видать,как ушей.

:angry:

Друзья!

Среда.

Завтра четверг и собственно практически никто не будет ложиться до начала практики.

Просто удивительно как захватила эта предсезонная неделя часть реальной жизни!Я знаю многие чувствуют тоже что и я.Мотивы разные, некоторые мне непонятные.Кого-то связывает с этой надеждой Баррикелло, кого-то Хонда , меня и некоторых Баттон.Но каким-то непостижимым образом все мы ожидаем что-то особенное, долгожданное и оттого даже немного трудновообрзимое.Надежда тревожна, но она имеет место-это само по себе уже в некотором роде чудо!

Сожмём кулаки, возьмёмся за наши виртуальные руки и да прибудет с нами удача.Мы её достойны!Она достойна нас!

Всё остальное в секторах наших разумов ответственных за Ф1 мелочно и незначительно.

Вобщем состояние как писали Ильф и Петров близкое к состоянию предшествующему вышесреднему шантажу. ;)

А я уже перестал волноватся.

Сам факт выхода на старт БГП-уже чудо.

Так что пусть будет-как будет.Осталось чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...