Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да и надежность у движка Мерсов, судя по сезону-2008, выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предположение в теме Бех. Что Феровские движки просто дороже Мерсовских.

это не предположение,это так и есть,вроде в ФИ говорили,что за ту цену,что они платят Феррари только за двиг,они теперь покупают двиг+КЕРС+коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и надежность у движка Мерсов, судя по сезону-2008, выше

Ну с надежностью у Мерсов тоже были проблемы. Вон Кова в Японии сошел. Мож еще были, не помню.

это не предположение,это так и есть,вроде в ФИ говорили,что за ту цену,что они платят Феррари только за двиг,они теперь покупают двиг+КЕРС+коробку

Я не спорю, я просто не вкурсе :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай у них движки Мерсовские - Феррам хлопот меньше они и так СТРу поставляют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть предположения, почему двигатели Мерседес, а не Феррари (Все-таки Браун)?

К чему предположения, есть официальное заявление, Феррари не готова поставлять коробки, а брать мотор без коробки это накладно и много мороки свою коробку к двигу приспосабливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейм Аллен говорит, что Майк Гаскойн не связан с Brawn GP. Кто же там конструктор и технический директор?

Еще говорит, что возможны проблемы с мотором - очень мало времени на доводку болида.

Теперь Мерседес поставляет моторы 3 командам Чемпионата? Недавно Феррари 3-м поставляла - как все меняется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с надежностью у Мерсов тоже были проблемы. Вон Кова в Японии сошел. Мож еще были, не помню.

Ну так, один сход за сезон

а у Ферров?

в Австралии оба движка полетели + у Бурдэ сгорел

Франция, Венгрия, Валенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Т.е. как в ФИ в "Брауне" ( :rolleyes: :rolleyes: ) купили двигатели + коробки + КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, один сход за сезон

а у Ферров?

в Австралии оба движка полетели + у Бурдэ сгорел

Франция, Венгрия, Валенсия

Мда, за бОльшие деньги такое "г" продают. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему предположения, есть официальное заявление, Феррари не готова поставлять коробки, а брать мотор без коробки это накладно и много мороки свою коробку к двигу приспосабливать.

Да и дороже намного,к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн Honda оказал Brawn GP финансовую поддержку (07/03/2009, суббота)

Эксперты британского издания SportsPro, впрочем, без указания источника информации, привели некоторые экономические параметры сделки, в результате которой новым владельцем бывшей Honda Racing стал ее глава Росс Браун.

Общая сумма контракта превышает $200 млн., и предполагает он следующее: японский автоконцерн передает Брауну недвижимое имущество, оценивающееся в $110,9 млн., в том числе арендованную территорию и находящиеся на ней постройки ($38,4 млн.), а также производственное оборудование и станки ($36,9 млн.). Кроме того, на счета команды Brawn GP перечислено $50,2 млн. для выплаты зарплат персоналу в течение 2009-го года.

Также сообщается, что Honda Motor списал значительные суммы, которые команда была ему должна, и выплатил неустойки Россу Брауну и Дженсону Баттону, поскольку их контракты заключались не с командой, а непосредственно с японским концерном.

Перед Брауном теперь стоит нелегкая задача: ему предстоит договориться с персоналом команды о снижении заработной платы на 30-40%, и предложить несогласным уволиться с выплатой скромного выходного пособия. Сумма пособия, предположительно, будет намного ниже, чем неустойки, которые должен был бы выплатить концерн Honda Motor, если бы пошел по пути ликвидации команды.

Ожидается, что большинство сотрудников будут готовы принять условия Брауна. По информации SportsPro, бывшему генеральному директору Нику Фраю также предлагалось принять участие в сделке, но он, якобы, отказался. Его не устроило, что руководство Honda Motor потребовало он него серьезных личных гарантий. Чем Фрай намерен заниматься в дальнейшем, пока неясно.

Компания Formula One Management (FOM), которую контролирует Берни Экклстоун, перечислила Brawn GP $40 млн. – причитавшуюся Honda Racing долю от прошлогодних доходов от телетрансляций. В итоге после выплат всех неустоек, связанных с возможными увольнениями части сотрудников, в распоряжении команды в 2009-м году будет $120 млн., т.е. это примерно 30% от прошлогоднего бюджета.

текст: Андрей Лось

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48587.jpg

машина выглядит офигенно :blush: прям даже лучшая :rolleyes:

Угу. Только крыло переднее очень навороченное и угловатое - немного портит картинку, по-моему.

Сюда бы прилепить крыло от феррари, тогда, да ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, один сход за сезон

а у Ферров?

в Австралии оба движка полетели + у Бурдэ сгорел

Франция, Венгрия, Валенсия

во Франции разве не глушак был бракованый?если бы ничего не отваливалось,то и двиг бы не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон-что?Обет молчания принял что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «Важно, что я сохранял веру»

Бразильский пилот Рубенс Баррикелло, продливший контракт с командой из Брэкли, которая перешла под контроль Росса Брауна, заявил, что ожидает уверенных выступлений от коллектива. Также бразилец негативно оценил подачу ситуации с контрактами в прессе.

«В течение прошедших четырех месяцев предпочитал тишину. Люди говорили, что моя карьера завершена, я никому не нужен. В одной статье упоминалось, что Бруно Сенна уже подписал трехлетний контракт с командой. Абсурдная история, автор которой просто выдумал все, не имея никаких фактов или информации из достоверных источников.

Важно, что в это трудное время я сохранял веру, следил за формой и хранил молчание, разговаривая только непосредственно с представителями команды.

Не скажу, что финишировав на Гран-при Бразилии, был уверен, что карьера в «Ф-1» еще не завершилась. Просто что-то говорило мне, это не так.

Год начинается очень нервно, потому что мы успеем провести слишком мало тестов перед стартом сезона. Но, имея в распоряжении быстрое шасси и двигатель «Мерседес», с нетерпением жду первой гонки», – цитирует Баррикелло Reuters со ссылкой на официальный сайт бразильца.

На следующей неделе Рубенс Баррикелло должен провести тесты машины команды BrawnGP в Барселоне.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон-что?Обет молчания принял что ли?

Да,до первой победы в сезоне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,до первой победы в сезоне.

Говорить разучится, бедняга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый у нас болид получился, интересно как "поедет" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно помотреть кто быстрее поедет БраунГП или Форс Индия. Моторы и коробка у них одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какую цену в этоге обошлись двиги нашей команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет интересно помотреть кто быстрее поедет БраунГП или Форс Индия. Моторы и коробка у них одинаковые.

БраунГП конечно ведь в кокпите сидят два профессионала , а в ФИ только один "профессионал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно:кто будет лучше ездить Бар или Бат? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БраунГП конечно ведь в кокпите сидят два профессионала , а в ФИ только один "профессионал"

Ну незнаю у Форс Индий тоже нормальные пилоты, и вообще в Формуле-1 все профессионалы.

К стати, мне это напоминает 00-02 сезоны когда эти же по сути комнды ездили с моторами Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну незнаю у Форс Индий тоже нормальные пилоты, и вообще в Формуле-1 все профессионалы.

К стати, мне это напоминает 00-02 сезоны когда эти же по сути комнды ездили с моторами Хонда.

Я имел ввиду в БГП ветераны - тертые калачи :rolleyes:У ФИ Физико практически ветеран, не хотел обидеть Сутиля(молодой ещё, перейти б ему в топ или среднюю команду - показал бы себя)

P.S.Те времена 00-02 мне нравились - ностальгия... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду в БГП ветераны - тертые калачи :rolleyes:У ФИ Физико практически ветеран, не хотел обидеть Сутиля(молодой ещё, перейти б ему в топ или среднюю команду - показал бы себя)

Росберг себя не особо показал в средней команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...