Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ViViX

САМЫЙ НЕВЕЗУЧИЙ ПИЛОТ

Кто на ваш взгляд из действующих пилотов самый невезучий?  

306 голосов

  1. 1. Кто на ваш взгляд из действующих пилотов самый невезучий?

    • Алонсо
      2
    • Райкконен
      116
    • М. Шумахер
      10
    • Трулли
      9
    • Баррикелло
      9
    • Хайдфельд
      5
    • Уеббер
      1
    • Р. Шумахер
      4
    • Физикелла
      83
    • Свой вариант
      37


Recommended Posts

2Dragon :

Похоже ты кроме Миши других не замечаешь! будь поразборчивее.. А то сказать, что у Кими нет заслуг это уж слишком! На чём в 2003 ездил Кими и на чём Михаил! вот и считай разницу.. :angry::angry:

Детка , ты читать то умеешь ? Я просто объяснял , тем кто ноет , что он "заслужил " , но ни одного факта не привёл .

Кими в 2003г. ездил на Мишлин , отсюда так близко и подобрался к титулу , + изменили подсчёт очков принизили Победы .

А кого замечать , пусть хоть 1/7 части добъются , потом посмотрим

И рожи корчить не чего . Вроде уже и не совсем ребёнок . А ведёшь по детски :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сколько Побед в 2003г - ? И сразу заслужил ?

А сейчас , чем заслужил ?

И про заслужил это не ко мне , а кто трындит на каждом углу .

Ну ты можешь считать что угодно ? Главное весь мир считает не просто заслужил , а что достоин притом - ВСЕХ .

Если на то пошло , то ясчитаю , что у него их и больше должно быть _ (это так моё мнение , против моего) но ни когда не говорю что он заслужил , раз не выграл- то в чём заслуга .

Если про заслужил-незаслужил не к тебе, то что ж судишь тогда об этом?

Да, и про весь мир, котрый считает, что заслужил все титулы Шумахер - это громко. Как минимум несколько человек на этом форуме считают иначе.

А вот по каким критериям ты судишь о заслугах, я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сколько Побед в 2003г - ? И сразу заслужил ?

А сейчас , чем заслужил ?

И про заслужил это не ко мне , а кто трындит на каждом углу .

Ну ты можешь считать что угодно ? Главное весь мир считает не просто заслужил , а что достоин притом - ВСЕХ .

Если на то пошло , то ясчитаю , что у него их и больше должно быть _ (это так моё мнение , против моего) но ни когда не говорю что он заслужил , раз не выграл- то в чём заслуга .

Если про заслужил-незаслужил не к тебе, то что ж судишь тогда об этом?

Да, и про весь мир, котрый считает, что заслужил все титулы Шумахер - это громко. Как минимум несколько человек на этом форуме считают иначе.

А вот по каким критериям ты судишь о заслугах, я так и не понял.

Весь мир минус " несколько человек на этом форуме " , что имеем в итоге = да всё тот же весь мир , кероме нескольких маргиналов . :o:D:lol:

Критерии - Титулы , Очки , Победы и тд и тп . Или хотябы его контракты и заработки , там задаром платить не будут . И главное Майкл отработал эти сумашедшие деньги , протом сторицей .

Всё остальное лабуда замешанная на личностных оценках . Мне вон Мика - не ахти , но он добился 2х Титулов , а просто так этого не бывает - заслужил значит .

Да и мнение о Майкле всех Топ менеджеров и владельцев , поболее значит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, ещё кто-то не верит, что это Кими?...

Я не верю.

1. Кими периодически все таки побеждает.

2. Кими жив здоров.

3. В его семье все живы здоровы.

4. Команда Макларен не куда не делась

5. Он продолжает выступать в Ф1.

6. Ф1 завтра не закроют.

7. Он получает ОЧЕНЬ большие бабки. А раньше такие деньги плотили только чемпионам, а Кими даже Вице не был.

Да он просто счастливчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь мир минус " несколько человек на этом форуме " , что имеем в итоге = да всё тот же весь мир , кероме нескольких маргиналов . :o:D:lol:

Критерии - Титулы , Очки , Победы и тд и тп . Или хотябы его контракты и заработки , там задаром платить не будут . И главное Майкл отработал эти сумашедшие деньги , протом сторицей .

Всё остальное лабуда замешанная на личностных оценках . Мне вон Мика - не ахти , но он добился 2х Титулов , а просто так этого не бывает - заслужил значит .

Да и мнение о Майкле всех Топ менеджеров и владельцев , поболее значит .

О как. Интересно очень получается. А может все-таки три четверти мира считает, что Райкконен все-таки заслужил пару титулов, а одна треть включая тебя - нет? :lol:

Опять же титулы, очки и победы, по которым ты судишь могут быть ведь и не заслуженными, контракты и заработки неоправданными? :D:D:D Это если парировать твои высказывания в твоем же стиле.

Кстати, о Райкконене топ-менеджеры тоже хорошо отзываются, многие наверняка хотели бы видеть в своих командах. Даже Берни неоднократно о нем положительно отзывался, да еще и хочет видеть его за рулем Феррари. Видимо думает, что Шумахеру ее уже не под силу поднять - уровень уже не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю.

1. Кими периодически все таки побеждает.

2. Кими жив здоров.

3. В его семье все живы здоровы.

4. Команда Макларен не куда не делась

5. Он продолжает выступать в Ф1.

6. Ф1 завтра не закроют.

7. Он получает ОЧЕНЬ большие бабки. А раньше такие деньги плотили только чемпионам, а Кими даже Вице не был.

Да он просто счастливчик.

Был - 2003 год, отстал от "великого и ужасного" всего на одно очко. ;) Истина превыше всего! ;)

Если думать в том же ключе, то на земле ВСЕ люди абсолютные счастливчики, а уж в Ф-1 - так и подавну! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был - 2003 год, отстал от "великого и ужасного" всего на одно очко. ;) Истина превыше всего! ;)

На два :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,

А тема "Самый везучий пилот" где-нибудь не пробегала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю.

1. Кими периодически все таки побеждает.

2. Кими жив здоров.

3. В его семье все живы здоровы.

4. Команда Макларен не куда не делась

5. Он продолжает выступать в Ф1.

6. Ф1 завтра не закроют.

7. Он получает ОЧЕНЬ большие бабки. А раньше такие деньги плотили только чемпионам, а Кими даже Вице не был.

Да он просто счастливчик.

хуясе у тебя познания насчет вицечемпионства :D , в японии думаю он уже двукратным станет вице-

во всем остальном - и то правда, небеден, здоров, имеет красивую жену (ну может не имеет, но женат то точно), живет где хочет в нехилом домишке.

но это на общепотребительском уровне. вопрос был не о самом невезучем человеке на земле, а о самом невезучем пилоте ф-1 из действующих. а они все здоровы, небедны и иногда чвыигрывают, и их команды никуда не деваются, разве меняют названия

к людям надо относится мягше, а на вещи смотреть ширше (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,

А тема "Самый везучий пилот" где-нибудь не пробегала?

не было, но если сделать, то для этого года ответ очевиден на раз.

сделай коли время есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не долго думая я отдал ето почетное место Кими, хотя есть и другие достойные кандидаты ;)

Первое впечатление, особенно после ГП Италии, что Кими действительно не везет. Однако, я думаю, что он сам, частично, "виновен" в своих проблемах. Видимо, Макларен не совсем подходит под его стиль вождения. Вот и моторы не выдерживают (заметьте-только у него). И резина в первую очередь выходит из строя у него.

Кими прекрасно может проехать квалификацию. Но гонка-отнюдь не то же самое. Здесь надо включать голову. И думать, как проехать всю дистанцию, не развалив машину и не спалив мотор. Именно по этому показателю Кими не готов стать чемпионом. Как не прискорбно для его болельщиков. И для меня. В дуэли с Алонсо я за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen, особенно после вчерашнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое впечатление, особенно после ГП Италии, что Кими действительно не везет. Однако, я думаю, что он сам, частично, "виновен" в своих проблемах. Видимо, Макларен не совсем подходит под его стиль вождения. Вот и моторы не выдерживают (заметьте-только у него). И резина в первую очередь выходит из строя у него.

Кими прекрасно может проехать квалификацию. Но гонка-отнюдь не то же самое. Здесь надо включать голову. И думать, как проехать всю дистанцию, не развалив машину и не спалив мотор. Именно по этому показателю Кими не готов стать чемпионом. Как не прискорбно для его болельщиков. И для меня. В дуэли с Алонсо я за него.

а что то в этом есть...у Монти вроде не боло проблем с мотором! вот коробка помню ломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,

А тема "Самый везучий пилот" где-нибудь не пробегала?

не было, но если сделать, то для этого года ответ очевиден на раз.

сделай коли время есть

И кто же этот счастливчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое впечатление, особенно после ГП Италии, что Кими действительно не везет. Однако, я думаю, что он сам, частично, "виновен" в своих проблемах. Видимо, Макларен не совсем подходит под его стиль вождения. Вот и моторы не выдерживают (заметьте-только у него). И резина в первую очередь выходит из строя у него.

Кими прекрасно может проехать квалификацию. Но гонка-отнюдь не то же самое. Здесь надо включать голову. И думать, как проехать всю дистанцию, не развалив машину и не спалив мотор. Именно по этому показателю Кими не готов стать чемпионом. Как не прискорбно для его болельщиков. И для меня. В дуэли с Алонсо я за него.

а что то в этом есть...у Монти вроде не боло проблем с мотором! вот коробка помню ломалась

что касается моторов, то внимательнее надо читать высказывания основных лиц команд после гонки

как правило пилот тут вообще ни причем

а если сюда добавить высказывание, помоему Тайсена, что пилот не может сжечь двигатель и любая поломка - косяк производителя, то за что тогда винить Кими???

Прежде чем высказываться о виновности пилота в техавариях нужно сначала разобраться в том, как он может (ести может) это сделать

а вот то, что он невезунчик - это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем высказываться о виновности пилота в техавариях нужно сначала разобраться в том, как он может (ести может) это сделать

Элементарно:

1. Неверное переключение передач.

2. Торможение двигателем.

3. Злоупотребление повышением числа оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации, столь агрессивный стиль вождения, может дать Фелипе некоторое преимущество. Так и было в начале сезона: он на много быстрее чем Жак прогревал свою резину и показывал более быстрое время на единственном быстром круге. Но в гонке это преимущество исчезало, потому что резина на машине Фелипе быстрее изнашивалась, а Жаку удавалось более долгое время беречь свою резину. Также в гонке, некоторые узлы на болиде бразильца, изнашиваются быстрее - это в основном касается тормозной системы.

это отрывок интерьвю с Долларой гоночным инженером Заубера!

тут правда не про двигатель...но это как пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на Кими зациклились, а Шум к примеру пол сезона 99 пропустил. Так что попбедная серия могла с 99 начатся. И вопрос "побъет ли Шумахер рекорд Сенны по поулам" не стоял бы. ;)

Кстате, Шумахер тогда еще очень серьезную травму получил, а Кими, слава богу, отделывается легким испугом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все на Кими зациклились, а Шум к примеру пол сезона 99 пропустил. Так что попбедная серия могла с 99 начатся. И вопрос "побъет ли Шумахер рекорд Сенны по поулам" не стоял бы. ;)

а не погибни Сенна в 94 то Шумми и близко бы не подобрался нему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно:

1. Неверное переключение передач.

2. Торможение двигателем.

3. Злоупотребление повышением числа оборотов.

эээ..

электроннику отменили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно:

1. Неверное переключение передач.

2. Торможение двигателем.

3. Злоупотребление повышением числа оборотов.

эээ..

электроннику отменили???

пилот сам кноками на руле определяет режимы работы двигателя и трансмисии...электроника не может сама ограничить обороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификации, столь агрессивный стиль вождения, может дать Фелипе некоторое преимущество. Так и было в начале сезона: он на много быстрее чем Жак прогревал свою резину и показывал более быстрое время на единственном быстром круге. Но в гонке это преимущество исчезало, потому что резина на машине Фелипе быстрее изнашивалась, а Жаку удавалось более долгое время беречь свою резину. Также в гонке, некоторые узлы на болиде бразильца, изнашиваются быстрее - это в основном касается тормозной системы.

это отрывок интерьвю с Долларой гоночным инженером Заубера!

тут правда не про двигатель...но это как пример

инашиваются, да

но если узел, деталь и т.д. запроектированы так чтобы выдерживать определенный ресурс при определенных нагрузках, то поломки нельзя отнести на пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификации, столь агрессивный стиль вождения, может дать Фелипе некоторое преимущество. Так и было в начале сезона: он на много быстрее чем Жак прогревал свою резину и показывал более быстрое время на единственном быстром круге. Но в гонке это преимущество исчезало, потому что резина на машине Фелипе быстрее изнашивалась, а Жаку удавалось более долгое время беречь свою резину. Также в гонке, некоторые узлы на болиде бразильца, изнашиваются быстрее - это в основном касается тормозной системы.

это отрывок интерьвю с Долларой гоночным инженером Заубера!

тут правда не про двигатель...но это как пример

инашиваются, да

но если узел, деталь и т.д. запроектированы так чтобы выдерживать определенный ресурс при определенных нагрузках, то поломки нельзя отнести на пилота

а если пилот превышает эти нагрузки ??? например ошибся заблокировал колеса... вот и преждевременный износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно:

1. Неверное переключение передач.

2. Торможение двигателем.

3. Злоупотребление повышением числа оборотов.

эээ..

электроннику отменили???

пилот сам кноками на руле определяет режимы работы двигателя и трансмисии...электроника не может сама ограничить обороты...

что значит не может?

ее для этого и придумали, чтобы регулировать работы и не допускать аварий

или инженеры ф-1 ложат на правила создания систем управления с высокой колокольни???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно:

1. Неверное переключение передач.

2. Торможение двигателем.

3. Злоупотребление повышением числа оборотов.

эээ..

электроннику отменили???

пилот сам кноками на руле определяет режимы работы двигателя и трансмисии...электроника не может сама ограничить обороты...

что значит не может?

ее для этого и придумали, чтобы регулировать работы и не допускать аварий

или инженеры ф-1 ложат на правила создания систем управления с высокой колокольни???

а никогда не слышал как пилотам по team radio говорят какой режим работы двигателя использовать ??когда они с квалификацтонно круга возвращаются!

или как Вебебру сказали что он может использовать кнопку буст(повышает максимальные обороты) для того что бы не допустить обгон на гран при Бахрейна ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...