Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max

Командная тактика

  

36 голосов

  1. 1. Командная тактика

    • 1. За
      12
    • 2. Против
      16
    • 3. Фиолетово
      6
    • 4. А что это такое?
      2


Recommended Posts

Хотелось бы узнать мнение народа по вопросу а именно манипуляций с торможением одного и пропусканием другого гонщика в рамках конюшни как относительно. так и безотносительно к конкретным командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не умеет победить сам должен играть в поддавки, а не заниматься техническими видами спорта. Хотя это мнение никого ни к чему не обязывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то против, но поскольку никуда от нее не деться, то нехай буде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить на эту тему можно сколько угодно, но факт остается фактом: "Командная тактика существовала, существует и будет существовать независимо от того, нравится нам это или нет".

Ее невозможно проконтролировать, поэтому она будет существовать вечно. Однако хочется посмотреть на реальную борьбу не только пилотов разных конюшен, но и гонщиков одной команды, т.к. ничто так не уравнивает пилотов и не позволяет выявить сильнейшего как одинаковое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить на эту тему можно сколько угодно, но факт остается фактом: "Командная тактика существовала, существует и будет существовать независимо от того, нравится нам это или нет".

Ее невозможно проконтролировать, поэтому она будет существовать вечно. Однако хочется посмотреть на реальную борьбу не только пилотов разных конюшен, но и гонщиков одной команды, т.к. ничто так не уравнивает пилотов и не позволяет выявить сильнейшего как одинаковое шасси.

В любом виде спорта, в котором за одну команду выступает более 1-го человека, командная тактика будет ВСЕГДА.

Другое дело, как это будет реализовано.

Если а-ля-Феррари-2002 - :angry:

А если а-ля-Маки-1988 - :D

Весь вопрос в качестве ее исполнения. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать мнение народа по вопросу а именно манипуляций с торможением одного и пропусканием другого гонщика в рамках конюшни как относительно. так и безотносительно к конкретным командам...

То, что ты перечислил - это лишь частный случай командной тактики. КТ включает и многое др., например, выбор командой стратегии для обоих гонщиков - кол-во и очередность пит-стопов и пр.

По-моему, вполне логично, что,если ф-1 - командный вид спорта (а он командный), то присутсвует и КТ. Вы же не удивляетесь, что в футболе используют КТ, так пчему же возмущаетесь, когда она проявляется в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты перечислил - это лишь частный случай командной тактики. КТ включает и многое др., например, выбор командой стратегии для обоих гонщиков - кол-во и очередность пит-стопов и пр.

По-моему, вполне логично, что,если ф-1 - командный вид спорта (а он командный), то присутсвует и КТ. Вы же не удивляетесь, что в футболе используют КТ, так пчему же возмущаетесь, когда она проявляется в гонках.

Ты, конечно, права, и в данном случае я наверное несовсем четко поставил вопрос, но думаю - большинство меня поняло правильно.

Про футбол лучше не будем ("мы все больны..гандболом"! :D ), там понятие "чемпион мира" неперсональное.

Сам склоняюсь (осторожно) к одобрению командной тактики - с учетом поправок Sennы о "качестве"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще поддерживаю командную тактику. Это один из элементов гонок, элементов стратегии. Хотя насчет реализации соглашусь. Лично мне более всего понравилась тактика Малайзии'99 "Эгоисту Шуми плевать на своего напарника, борющегося за чемп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще поддерживаю командную тактику. Это один из элементов гонок, элементов стратегии. Хотя насчет реализации соглашусь. Лично мне более всего понравилась тактика Малайзии'99 "Эгоисту Шуми плевать на своего напарника, борющегося за чемп".

Вы, наверное, имели в виду ГП Японии-1999? В ГП Малайзии-1999 как раз все было в пользу Ирвайна.

Да и какой смысл был Шумахеру помогать Ирвайну в Японии, если он сам не мог себе помочь? Хоть бы для приличия квалифицировался выше 5-го места, а уж потом претендовал на чемпионский титул. А то принеси ему все на серебяном блюдечке с голубой каемочкой. Так не бывает и не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще поддерживаю командную тактику. Это один из элементов гонок, элементов стратегии. Хотя насчет реализации соглашусь. Лично мне более всего понравилась тактика Малайзии'99 "Эгоисту Шуми плевать на своего напарника, борющегося за чемп".

Вы, наверное, имели в виду ГП Японии-1999? В ГП Малайзии-1999 как раз все было в пользу Ирвайна.

Да и какой смысл был Шумахеру помогать Ирвайну в Японии, если он сам не мог себе помочь? Хоть бы для приличия квалифицировался выше 5-го места, а уж потом претендовал на чемпионский титул. А то принеси ему все на серебяном блюдечке с голубой каемочкой. Так не бывает и не должно быть.

Объясняю: командой Феррари (или Шумахером, неизвестно) было запланировано, что Михаэль поможет Эдди. Для маскировки, так как Маки имели болид получше, на пресс-конференции перед гонкой в ответ на вопрос "Поможете ли вы Ирвайну?" Шуми ответил, что для него главное принести команде КК, а если на последнем круге ИРвайн будет сразу позади него, то тогда может быть. Маки обрадовались, что им отдали Ирвайна на растерзание. Гонка: Шуми за пару кругов отрывается секунд неа пять и...вдруг сбрасывает скорость и пропускает ИРвайна и начинает тормозить Хака, чего в МакЛарене явно не ожидали. Михаэль даже не сопротивлялся атаке DC, так как его целью был Хаккинен. Примечательно, что, несмотря на то, что Шум пропустил Ирвайна и сдерживал Мику, гонку выиграл бы все равно он, так как перед питстопом он прибавил и оказался после дозаправок лидером, вследствие чего пришлось еще раз пропускать Эдди. Извиняюсь за то, что описываю то, что вы безусловно, знаете. Вот именно тактика с дезой мне и понравилась. Отлично задумано и прекрасно реализовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить на эту тему можно сколько угодно, но факт остается фактом: "Командная тактика существовала, существует и будет существовать независимо от того, нравится нам это или нет".

Абсолютно согласен. Жпль только,что этот форум превратился в место битья Феррари :angry:

Феррари виновата только в том ,что использовала командную тактику открыто. Что же вы хотите сказать, что другие команды её не используют? Это же смешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще поддерживаю командную тактику. Это один из элементов гонок, элементов стратегии. Хотя насчет реализации соглашусь. Лично мне более всего понравилась тактика Малайзии'99 "Эгоисту Шуми плевать на своего напарника, борющегося за чемп".

Вы, наверное, имели в виду ГП Японии-1999? В ГП Малайзии-1999 как раз все было в пользу Ирвайна...

Объясняю: командой Феррари (или Шумахером, неизвестно) было запланировано, что Михаэль поможет Эдди...

Просто прозвучала реплика, что "эгоисту Шуми плевать на своего напарника, борющегося за чемпионат". Мы просто друг друга не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жпль только,что этот форум превратился в место битья Феррари :angry:

Феррари виновата только в том ,что использовала командную тактику открыто. Что же вы хотите сказать, что другие команды её не используют? Это же смешно :D

Смешно это читать. В сезоне 02 Феры использовали ее не только открыто но и не к месту. В Австрии у Шума было вдвое больше очков, чем у ближайшего преследователя, плюс заведомо более быстрая и надежная машина. На фига при таком раскладе огород городить? (Насколько я видел, пилоты в момент награждения были зафачены именно ярыми поклонииками скудерии). А чудачества на ГП США? Это все не командная тактика, а пренебрежение интересами болельщиков.

Не согласен со звучащими мнениями о том, что искоренить это нельзя. Жесткая позиция ФИА (вплоть до дисквалификации) быстро отобьет охоту у всех, и никакие "проблемы с тормозами" как у Ирвайна в 98 не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чудачества на ГП США? Это все не командная тактика, а пренебрежение интересами болельщиков.

Не согласен со звучащими мнениями о том, что искоренить это нельзя. Жесткая позиция ФИА (вплоть до дисквалификации) быстро отобьет охоту у всех, и никакие "проблемы с тормозами" как у Ирвайна в 98 не помогут.

1. С чудачествами согласен

2. С ФИА - не согласен. Их жесткая позиция хорошо проиллюстрирована запретом вспомогательной электроники - реально проследить за ее использованием и сложно, и дорого, так что переносят этот запрет...

А с командной тактикой - все еще сложнее. Это значит ФИА придется докапываться - было ли зазывание гонщика на доп. питстоп аферой или вызывалось объективной необходимостью??? Как доказать??? Детектор лжи вводить??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ФИА - не согласен. Их жесткая позиция хорошо проиллюстрирована запретом вспомогательной электроники - реально проследить за ее использованием и сложно, и дорого, так что переносят этот запрет...

А с командной тактикой - все еще сложнее. Это значит ФИА придется докапываться - было ли зазывание гонщика на доп. питстоп аферой или вызывалось объективной необходимостью??? Как доказать??? Детектор лжи вводить??? :blink:

Как раз насчет пит-стопов все очень просто. Заправочное оборудование поставляет ФИА и как два пальца вычисляется, на хрена оному гонщику 500 литров на гонку плеснули, а другому 400. Здесь-то все ясно.

Вообще-то я говорил именно о таких ситуациях, которые шиты белыми нитками и не добавляют никому интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто дойти до абсурда. А вообще, это личное дело каждой из команд, как они выйграют чемпионат. Лишь бы рейтинги от их выкрутасов не упали, а то без спонсоров можно остаться. Естественно, повторения ГП Австрии-2001 и 2002, ГП США-2002 мы больше не увидим. Но в скрытой форме командная тактика будет существовать всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз насчет пит-стопов все очень просто. Заправочное оборудование поставляет ФИА и как два пальца вычисляется, на хрена оному гонщику 500 литров на гонку плеснули, а другому 400. Здесь-то все ясно.

Вообще-то я говорил именно о таких ситуациях, которые шиты белыми нитками и не добавляют никому интереса.

Дык, на пит-стоп не только заправляться ездят! Тут афигенную кучу разных причин зазыва придумать можно, к сожалению! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, на пит-стоп не только заправляться ездят! Тут афигенную кучу разных причин зазыва придумать можно, к сожалению! :blink:

Вот именно придумать. А результаты этих придумок всегда можно разобрать по костям в закрытом парке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, на пит-стоп не только заправляться ездят! Тут афигенную кучу разных причин зазыва придумать можно, к сожалению! :blink:

Вот именно придумать. А результаты этих придумок всегда можно разобрать по костям в закрытом парке.

Ты серьезно в этом уверен? :blink: В командах люди не с автосервиса работают. Это как спор снаряда и брони - бесконечная тема, которая только отнимает время и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое вчепятление :D , что фаны Феррари за, а остальные против... Дело ИМХО не в том, кто ею пользуется (для болельщиков Маков - вспомним первую победу Мики), а как - насколько тонко и продумано. Согласен - Ферры в прошлом году все делали топорно - "против лома...". Но на суть явления это особо не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое вчепятление :D , что фаны Феррари за, а остальные против... Дело ИМХО не в том, кто ею пользуется (для болельщиков Маков - вспомним первую победу Мики), а как - насколько тонко и продумано. Согласен - Ферры в прошлом году все делали топорно - "против лома...". Но на суть явления  это особо не влияет...

Не совсем согласен. Суть явления в том что один сознательно пропускает другого. Это не предосудительно в случае, если едущий позади намного быстрее. В этом даже есть определенный здравый смысл. Кто не согласен, объясните Вильмсу ГП США02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем согласен. Суть явления в том что один сознательно пропускает другого. Это не предосудительно в случае, если едущий позади намного быстрее. В этом даже есть определенный здравый смысл. Кто не согласен, объясните Вильмсу ГП США02

Ну тогда у Ральфа просто задний мост снесло. К тому же было это на первом круге и никто (ни Ральф, ни Монтойя) не был явно быстрее другого. Просто гоночный инцидент. Естественно Ральф мог бы покорректней действовать. Перетормозил он тогда будучи на внутренней траектории, а первый поворот в США правый, оттого у него и снесло задний мост. Монтойя же был на оптимальной траектории. Короче, ошибка Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ФИА - не согласен. Их жесткая позиция хорошо проиллюстрирована запретом вспомогательной электроники - реально проследить за ее использованием и сложно, и дорого, так что переносят этот запрет...

А с командной тактикой - все еще сложнее. Это значит ФИА придется докапываться - было ли зазывание гонщика на доп. питстоп аферой или вызывалось объективной необходимостью??? Как доказать??? Детектор лжи вводить???  :blink:

Как раз насчет пит-стопов все очень просто. Заправочное оборудование поставляет ФИА и как два пальца вычисляется, на хрена оному гонщику 500 литров на гонку плеснули, а другому 400. Здесь-то все ясно.

Вообще-то я говорил именно о таких ситуациях, которые шиты белыми нитками и не добавляют никому интереса.

За заправочное оборудование вобще морду бить надо - вспомните прошлые сезоны.

Чуть ли не десят случаев когда "реальная борьба" была сорвана "унифицированным оборудованием".

И в отличии от Шумахера и наказанного и перед Трулли извинившегося никаких

претензий... :( никаких извинений :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика - вопрос спорный. Или это сделано очень скрытно (лишний пит-стоп, сам пилот очень медленно сбрасывает скорость) или в наглую - гп Австрии 2002. В последнем проявлении командная тактика нафиг не нужна, а вот первый варинат очень даже интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому это надо, вычислять спецом тот пропустил его или нет? Пока жива F-1 от командной тактики не избавиться. Другой вопрос хочет ли этого сама FIA хотя и утверждает что хочет. :blink:

с другой стороны что для команды лучше: чтоб пилоты приходили 1-2 или как в случае в BMW-Ральф и Хуан соперничают друг с другом и это явно не сказывается на благо команды :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...