Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Вариант "Бриджстоун"

Recommended Posts

Жаркая выдалась неделька? Даже уже вторая... :blink:

Много было споров всяких, но все сводилось к двум вещам: Феррари и ФИА надо было идти на уступки Мишлена и его команд.

А давайте взглянем на ситуацию с другой колокольни.

И так, гипотетический сценарий прошедшего ГП (попробую буду краток ;)).

.....

Пятничные тесты. Болид одной из команд Бриджстоуна (не уточняя ,какой), теряет управление в БенКинге и разбивается о бетонную стенку. Пилот жив-здоров и "сам покидает кокпит". После уборки трека тесты благополучной продолжаются.

Ближе к вечеру Бриджстоун распространяет письмо, в котором сообщает, что авария была вызвана "внезапной потерей герметичности левой задней покрышки". Причины? Местное отделение фирмы работает над выяснением.

...

Суббота утро. Бриджстоун говорит о том, что "проблема потери давления покрышкой не установлена", но, похоже виновато новое покрытие в БенКинге. Командам рекомендовано поберечь пилотов.

...

Суббота вечер. Бриджстоун оффициально заявляет, что их покрышки не смогут выдержать всю дистанцию гонки на полной нагрузке. После консультаций с Берни Э., Бриджстоун и его команды требуют снижения скоростей на бенкинге ДЛЯ ВСЕХ команд участниц (в т.ч. Мишлена). Для уравнивания шансов предлагается изменить конфигурацию трасссы. В противном случае все три команды не примут участие в гонке.

...

Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно

15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.

Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.

Жду коментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаркая выдалась неделька? Даже уже вторая...  :blink:

Много было споров всяких, но все сводилось к двум вещам: Феррари и ФИА надо было идти на уступки Мишлена и его команд.

А давайте взглянем на ситуацию с другой колокольни.

И так, гипотетический сценарий прошедшего ГП (попробую буду краток ;)).

.....

Пятничные тесты. Болид одной из команд Бриджстоуна (не уточняя ,какой), теряет управление в БенКинге и разбивается о бетонную стенку. Пилот жив-здоров и "сам покидает кокпит". После уборки трека тесты благополучной продолжаются.

Ближе к вечеру Бриджстоун распространяет письмо, в котором сообщает, что авария была вызвана "внезапной потерей герметичности левой задней покрышки". Причины? Местное отделение фирмы работает над выяснением.

...

Суббота утро. Бриджстоун говорит о том, что "проблема потери давления покрышкой не установлена", но, похоже виновато новое покрытие в БенКинге. Командам рекомендовано поберечь пилотов.

...

Суббота вечер. Бриджстоун оффициально заявляет, что их покрышки не смогут выдержать всю дистанцию гонки на полной нагрузке. После консультаций с Берни Э., Бриджстоун и его команды требуют снижения скоростей на бенкинге ДЛЯ ВСЕ команд участниц (в т.ч. Мишлена). Для уравнивания шансов предлагается изменить конфигурацию трасссы. В противном случае все три команды не примут участие в гонке.

...

Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно

15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.

Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.

Жду коментариев.

Нереально :D Минарди все равно поедет :lol: Зигзагообразному Картекияну ничего не страшно :lol::lol::lol:

И потом, за неделю выяснилось, что у Ferrari c FIA прям таки лубоФФь до гроба, так что не поехал бы никто :rolleyes::lol::lol:

А Шумахер все равно чумпион :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КГ/АМ. Второй не понимаю, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и "нафига козе баян" (с)? То есть тема? Это нельзя было обсудить в какой-нибудь из существующих?

ЗЫ: На подиуме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и "нафига козе баян" (с)? То есть тема? Это нельзя было обсудить в какой-нибудь из существующих?

ЗЫ: На подиуме. ;)

Муся, я пытался... :unsure: Но попытка неоднократно тонула в куче оффтопа и банальной ленности собеседников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да кабы... Даже обсуждать не хочется...

В очках и ниипёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаркая выдалась неделька? Даже уже вторая... :blink:

Много было споров всяких, но все сводилось к двум вещам: Феррари и ФИА надо было идти на уступки Мишлена и его команд.

А давайте взглянем на ситуацию с другой колокольни.

И так, гипотетический сценарий прошедшего ГП (попробую буду краток ;)).

.....

Пятничные тесты. Болид одной из команд Бриджстоуна (не уточняя ,какой), теряет управление в БенКинге и разбивается о бетонную стенку. Пилот жив-здоров и "сам покидает кокпит". После уборки трека тесты благополучной продолжаются.

Ближе к вечеру Бриджстоун распространяет письмо, в котором сообщает, что авария была вызвана "внезапной потерей герметичности левой задней покрышки". Причины? Местное отделение фирмы работает над выяснением.

...

Суббота утро. Бриджстоун говорит о том, что "проблема потери давления покрышкой не установлена", но, похоже виновато новое покрытие в БенКинге. Командам рекомендовано поберечь пилотов.

...

Суббота вечер. Бриджстоун оффициально заявляет, что их покрышки не смогут выдержать всю дистанцию гонки на полной нагрузке. После консультаций с Берни Э., Бриджстоун и его команды требуют снижения скоростей на бенкинге ДЛЯ ВСЕХ команд участниц (в т.ч. Мишлена). Для уравнивания шансов предлагается изменить конфигурацию трасссы. В противном случае все три команды не примут участие в гонке.

...

Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно

15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.

Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.

Жду коментариев.

У видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).

Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муся, я пытался... :unsure: Но попытка неоднократно тонула в куче оффтопа и банальной ленности собеседников.

здесь ща тоже будет куча оффтопа...

подписался под словами Emerald"а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).

Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.

Да уж, не поспоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).

Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.

афтару зачот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно

15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.

Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.

Жду коментариев.

фантастика в другом отделе :)

Маленькая красная машинка Дата 28-06-2005, в 12:40

Нереально Минарди все равно поедет. Зигзагообразному Картекияну ничего не страшно

уже восемь. плюс зная "безбашенный" характер МШ во время гонок, он бы тоже поехал.

а РБ что рыжий?!

итак. переносим топик в раздел "фантастика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, лучше сразу фтопку ...

видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).

Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.

согласен. но лучше видеть гонку с 26 болидами ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну среди бриджстоунцев - только Феррари не захотела шикану. Среди мишеленовцев - это скорее всего - были бы Рено. В любом случае случилось бы также, как и случилось. Значит в любом случае Мосли не справился бы с ситуацией. Но колличество машин на старте устроило бы зрителей. И такого скандала бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но колличество машин на старте устроило бы зрителей.

Меня нет. Разве количественная составляющая это и есть основополагающая спортивная этика? Когда Эрроуз сдулся я грустил не слабо. Дело не в количестве машин, а что McFly перевернул ситуацию на обратную и вышло, что все кто требовал повешения ММ и Тодта полностью совершили их поступки. Ну и чем это отличается?

ПЫС: Мои мысли кстати похоже с McFly . Я бы перенес гонку на неделю позже, если бы узнал что Мишлен не готов (не хочет как было заметно) ехать и фактитески терроризирует команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня нет. Разве количественная составляющая это и есть основополагающая спортивная этика? Когда Эрроуз сдулся я грустил не слабо. Дело не в количестве машин, а что McFly перевернул ситуацию на обратную и вышло, что все кто требовал повешения ММ и Тодта полностью совершили их поступки. Ну и чем это отличается?

ПЫС: Мои мысли кстати похоже с McFly . Я бы перенес гонку на неделю позже, если бы узнал что Мишлен не готов (не хочет как было заметно) ехать и фактитески терроризирует команды.

А кто говорит, что отличается - все так и случилось бы, как случилось. Только кипеша меньше было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит, что отличается - все так и случилось бы, как случилось. Только кипеша меньше было бы.

Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.

Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, лучше сразу фтопку ...
видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).

Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.

согласен. но лучше видеть гонку с 26 болидами ..

Не согласен . 20 оптимальный вариант ( хотя лучше 22 , типа запас на случай чьей Диквалификации . ) , доказано историей ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.

Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) ;)

А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну среди бриджстоунцев - только Феррари не захотела шикану. Среди мишеленовцев - это скорее всего - были бы Рено. В любом случае случилось бы также, как и случилось. Значит в любом случае Мосли не справился бы с ситуацией. Но колличество машин на старте устроило бы зрителей. И такого скандала бы не было.

Согласно Регламенту достаточно 12 болидов , провели б гонку и наказали команды отказавшиеся , точно ак же как и сейчас сделают , а команды пусть эти штрафы адресуют уже шиннику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня нет. Разве количественная составляющая это и есть основополагающая спортивная этика? Когда Эрроуз сдулся я грустил не слабо. Дело не в количестве машин, а что McFly перевернул ситуацию на обратную и вышло, что все кто требовал повешения ММ и Тодта полностью совершили их поступки. Ну и чем это отличается?

ПЫС: Мои мысли кстати похоже с McFly . Я бы перенес гонку на неделю позже, если бы узнал что Мишлен не готов (не хочет как было заметно) ехать и фактитески терроризирует команды.

А кто говорит, что отличается - все так и случилось бы, как случилось. Только кипеша меньше было бы.

Что говорит о том , кто этот кипешь вечно поднимает , по поводу или без оного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.

Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) ;)

А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. :D

В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.

Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) ;)

А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. :D

В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки .

Ну, ведь сэр Мосс говорил, что сделали бы доп. практику перед гонкой и все дела. Вообще уровень руководителя определяется способностью оперативно и гибко решать создавшуюся проблему. Мосли показал себя упертым и безучастным руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки .

И еще могу сказать, что это потребовали именно пилоты для своей безопасности, так как сама трасса со скоростями Ф-1 перестала быть безопасной. Шикана была выстроена за сутки до квалификации и протестирована. В данном случае шикана как раз делала трассу опасной. Кроме того (вот тут мои источники разнятся) после Монцы и гибели Сенны и Ратценбергера ФИА в регламенте прописала возможность изменения трассы для безопасности пилотов. Опять таки трасса в Инди не угрожала пилотам, угроза исходила от покрышек Мишлен. Так что по любому этот пример не годится.

ПЫС: Это все ИМХО, и не стоит отвечать если просто хочется поскандалить (Nico это не тебе, а всяким отморозкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.

Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) ;)

А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. :D

В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки .

Ну, ведь сэр Мосс говорил, что сделали бы доп. практику перед гонкой и все дела. Вообще уровень руководителя определяется способностью оперативно и гибко решать создавшуюся проблему. Мосли показал себя упертым и безучастным руководителем.

А кто такой Мосс , пенсионер не за чо не отвечающий . Болтать , не камушки ворочать

Ну сколько можно напоминать , РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЛ УАЙТИНГ , ЭТО ЕГО ПРЕРЕГАТИВА , и ПОСТУПИЛ ОН СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО Все хотели уйти от ответствености перевалив на него . Такое не катит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще могу сказать, что это потребовали именно пилоты для своей безопасности, так как сама трасса со скоростями Ф-1 перестала быть безопасной. Шикана была выстроена за сутки до квалификации и протестирована. В данном случае шикана как раз делала трассу опасной. Кроме того (вот тут мои источники разнятся) после Монцы и гибели Сенны и Ратценбергера ФИА в регламенте прописала возможность изменения трассы для безопасности пилотов. Опять таки трасса в Инди не угрожала пилотам, угроза исходила от покрышек Мишлен. Так что по любому этот пример не годится.

ПЫС: Это все ИМХО, и не стоит отвечать если просто хочется поскандалить (Nico это не тебе, а всяким отморозкам)

Шикану затребовали не после Имолы , а после Монако - комы Вейдленгера после тунеля .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...