McFly Опубликовано 28.06.2005 09:37 Жаркая выдалась неделька? Даже уже вторая... Много было споров всяких, но все сводилось к двум вещам: Феррари и ФИА надо было идти на уступки Мишлена и его команд.А давайте взглянем на ситуацию с другой колокольни.И так, гипотетический сценарий прошедшего ГП (попробую буду краток )......Пятничные тесты. Болид одной из команд Бриджстоуна (не уточняя ,какой), теряет управление в БенКинге и разбивается о бетонную стенку. Пилот жив-здоров и "сам покидает кокпит". После уборки трека тесты благополучной продолжаются.Ближе к вечеру Бриджстоун распространяет письмо, в котором сообщает, что авария была вызвана "внезапной потерей герметичности левой задней покрышки". Причины? Местное отделение фирмы работает над выяснением....Суббота утро. Бриджстоун говорит о том, что "проблема потери давления покрышкой не установлена", но, похоже виновато новое покрытие в БенКинге. Командам рекомендовано поберечь пилотов.... Суббота вечер. Бриджстоун оффициально заявляет, что их покрышки не смогут выдержать всю дистанцию гонки на полной нагрузке. После консультаций с Берни Э., Бриджстоун и его команды требуют снижения скоростей на бенкинге ДЛЯ ВСЕХ команд участниц (в т.ч. Мишлена). Для уравнивания шансов предлагается изменить конфигурацию трасссы. В противном случае все три команды не примут участие в гонке. ...Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.Жду коментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая красная машинка Опубликовано 28.06.2005 09:40 Жаркая выдалась неделька? Даже уже вторая... Много было споров всяких, но все сводилось к двум вещам: Феррари и ФИА надо было идти на уступки Мишлена и его команд.А давайте взглянем на ситуацию с другой колокольни.И так, гипотетический сценарий прошедшего ГП (попробую буду краток )......Пятничные тесты. Болид одной из команд Бриджстоуна (не уточняя ,какой), теряет управление в БенКинге и разбивается о бетонную стенку. Пилот жив-здоров и "сам покидает кокпит". После уборки трека тесты благополучной продолжаются.Ближе к вечеру Бриджстоун распространяет письмо, в котором сообщает, что авария была вызвана "внезапной потерей герметичности левой задней покрышки". Причины? Местное отделение фирмы работает над выяснением....Суббота утро. Бриджстоун говорит о том, что "проблема потери давления покрышкой не установлена", но, похоже виновато новое покрытие в БенКинге. Командам рекомендовано поберечь пилотов.... Суббота вечер. Бриджстоун оффициально заявляет, что их покрышки не смогут выдержать всю дистанцию гонки на полной нагрузке. После консультаций с Берни Э., Бриджстоун и его команды требуют снижения скоростей на бенкинге ДЛЯ ВСЕ команд участниц (в т.ч. Мишлена). Для уравнивания шансов предлагается изменить конфигурацию трасссы. В противном случае все три команды не примут участие в гонке. ...Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.Жду коментариев.Нереально Минарди все равно поедет Зигзагообразному Картекияну ничего не страшно И потом, за неделю выяснилось, что у Ferrari c FIA прям таки лубоФФь до гроба, так что не поехал бы никто А Шумахер все равно чумпион Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 28.06.2005 09:43 КГ/АМ. Второй не понимаю, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 28.06.2005 09:43 Ну и "нафига козе баян" (с)? То есть тема? Это нельзя было обсудить в какой-нибудь из существующих?ЗЫ: На подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 28.06.2005 09:48 Ну и "нафига козе баян" (с)? То есть тема? Это нельзя было обсудить в какой-нибудь из существующих?ЗЫ: На подиуме. Муся, я пытался... Но попытка неоднократно тонула в куче оффтопа и банальной ленности собеседников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 28.06.2005 09:49 Если бы, да кабы... Даже обсуждать не хочется...В очках и ниипёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 28.06.2005 15:13 Жаркая выдалась неделька? Даже уже вторая... Много было споров всяких, но все сводилось к двум вещам: Феррари и ФИА надо было идти на уступки Мишлена и его команд.А давайте взглянем на ситуацию с другой колокольни.И так, гипотетический сценарий прошедшего ГП (попробую буду краток )......Пятничные тесты. Болид одной из команд Бриджстоуна (не уточняя ,какой), теряет управление в БенКинге и разбивается о бетонную стенку. Пилот жив-здоров и "сам покидает кокпит". После уборки трека тесты благополучной продолжаются.Ближе к вечеру Бриджстоун распространяет письмо, в котором сообщает, что авария была вызвана "внезапной потерей герметичности левой задней покрышки". Причины? Местное отделение фирмы работает над выяснением....Суббота утро. Бриджстоун говорит о том, что "проблема потери давления покрышкой не установлена", но, похоже виновато новое покрытие в БенКинге. Командам рекомендовано поберечь пилотов.... Суббота вечер. Бриджстоун оффициально заявляет, что их покрышки не смогут выдержать всю дистанцию гонки на полной нагрузке. После консультаций с Берни Э., Бриджстоун и его команды требуют снижения скоростей на бенкинге ДЛЯ ВСЕХ команд участниц (в т.ч. Мишлена). Для уравнивания шансов предлагается изменить конфигурацию трасссы. В противном случае все три команды не примут участие в гонке. ...Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.Жду коментариев. У видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.06.2005 17:26 Муся, я пытался... Но попытка неоднократно тонула в куче оффтопа и банальной ленности собеседников. здесь ща тоже будет куча оффтопа...подписался под словами Emerald"а. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eric Cartman Опубликовано 28.06.2005 17:30 У видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу. Да уж, не поспоришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.06.2005 17:38 У видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу. афтару зачот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo Опубликовано 28.06.2005 17:50 Воскресенье утро. Бриджстоун НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует своим клиентам учавствовать в гонке, ибо это небезопасно15:45 М.В. все 10 команд участниц занимают места на старте. Прогревочный круг, после чего три команды (Феррари, Джердан и Минарди) заезжают в боксы и там остаются.Оффициальная версия: Мишлен, ФИА и 7 команд отказались идти на уступки Бриджстоуна, который плохо подготовился к ГП.Жду коментариев. фантастика в другом отделе Маленькая красная машинка Дата 28-06-2005, в 12:40Нереально Минарди все равно поедет. Зигзагообразному Картекияну ничего не страшно уже восемь. плюс зная "безбашенный" характер МШ во время гонок, он бы тоже поехал. а РБ что рыжий?! итак. переносим топик в раздел "фантастика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 28.06.2005 18:34 не, лучше сразу фтопку ...видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.согласен. но лучше видеть гонку с 26 болидами .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 28.06.2005 19:27 Ну среди бриджстоунцев - только Феррари не захотела шикану. Среди мишеленовцев - это скорее всего - были бы Рено. В любом случае случилось бы также, как и случилось. Значит в любом случае Мосли не справился бы с ситуацией. Но колличество машин на старте устроило бы зрителей. И такого скандала бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.06.2005 21:56 Но колличество машин на старте устроило бы зрителей. Меня нет. Разве количественная составляющая это и есть основополагающая спортивная этика? Когда Эрроуз сдулся я грустил не слабо. Дело не в количестве машин, а что McFly перевернул ситуацию на обратную и вышло, что все кто требовал повешения ММ и Тодта полностью совершили их поступки. Ну и чем это отличается?ПЫС: Мои мысли кстати похоже с McFly . Я бы перенес гонку на неделю позже, если бы узнал что Мишлен не готов (не хочет как было заметно) ехать и фактитески терроризирует команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 28.06.2005 22:09 Меня нет. Разве количественная составляющая это и есть основополагающая спортивная этика? Когда Эрроуз сдулся я грустил не слабо. Дело не в количестве машин, а что McFly перевернул ситуацию на обратную и вышло, что все кто требовал повешения ММ и Тодта полностью совершили их поступки. Ну и чем это отличается?ПЫС: Мои мысли кстати похоже с McFly . Я бы перенес гонку на неделю позже, если бы узнал что Мишлен не готов (не хочет как было заметно) ехать и фактитески терроризирует команды. А кто говорит, что отличается - все так и случилось бы, как случилось. Только кипеша меньше было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.06.2005 22:29 А кто говорит, что отличается - все так и случилось бы, как случилось. Только кипеша меньше было бы. Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2005 22:34 не, лучше сразу фтопку ...видеть гонку с 7 командами (14 болидов), куда лучше чем с 3 (6 болидов).Притом в этой семёрке как минимум 5 команд могут бороться за победу.согласен. но лучше видеть гонку с 26 болидами .. Не согласен . 20 оптимальный вариант ( хотя лучше 22 , типа запас на случай чьей Диквалификации . ) , доказано историей , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 28.06.2005 22:34 Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2005 22:37 Ну среди бриджстоунцев - только Феррари не захотела шикану. Среди мишеленовцев - это скорее всего - были бы Рено. В любом случае случилось бы также, как и случилось. Значит в любом случае Мосли не справился бы с ситуацией. Но колличество машин на старте устроило бы зрителей. И такого скандала бы не было. Согласно Регламенту достаточно 12 болидов , провели б гонку и наказали команды отказавшиеся , точно ак же как и сейчас сделают , а команды пусть эти штрафы адресуют уже шиннику . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2005 22:39 Меня нет. Разве количественная составляющая это и есть основополагающая спортивная этика? Когда Эрроуз сдулся я грустил не слабо. Дело не в количестве машин, а что McFly перевернул ситуацию на обратную и вышло, что все кто требовал повешения ММ и Тодта полностью совершили их поступки. Ну и чем это отличается?ПЫС: Мои мысли кстати похоже с McFly . Я бы перенес гонку на неделю позже, если бы узнал что Мишлен не готов (не хочет как было заметно) ехать и фактитески терроризирует команды.А кто говорит, что отличается - все так и случилось бы, как случилось. Только кипеша меньше было бы. Что говорит о том , кто этот кипешь вечно поднимает , по поводу или без оного . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2005 22:40 Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 28.06.2005 22:56 Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки . Ну, ведь сэр Мосс говорил, что сделали бы доп. практику перед гонкой и все дела. Вообще уровень руководителя определяется способностью оперативно и гибко решать создавшуюся проблему. Мосли показал себя упертым и безучастным руководителем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.06.2005 23:00 В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки .И еще могу сказать, что это потребовали именно пилоты для своей безопасности, так как сама трасса со скоростями Ф-1 перестала быть безопасной. Шикана была выстроена за сутки до квалификации и протестирована. В данном случае шикана как раз делала трассу опасной. Кроме того (вот тут мои источники разнятся) после Монцы и гибели Сенны и Ратценбергера ФИА в регламенте прописала возможность изменения трассы для безопасности пилотов. Опять таки трасса в Инди не угрожала пилотам, угроза исходила от покрышек Мишлен. Так что по любому этот пример не годится. ПЫС: Это все ИМХО, и не стоит отвечать если просто хочется поскандалить (Nico это не тебе, а всяким отморозкам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2005 23:53 Уук. Только если бы Феррари предложила шикану я бы сильно удивился (ну это их мнение фиг с ним), но то что я был бы против шиканы в любом случае это точно.Герман Тильке "Никто не предлагает мне переустройсто уже готового автодрома за неделю, если не хочет, чтобы я нарисовал ему всю конфигурацию на лбу стамеской" (довольно давняя речь и не к данному случаю сказанная, зато смешная) А я не против шиканы и такое уже делали (по моему в 1994), но вариант с переносом гонки меня бы тоже устроил, хотя этого добиться было бы сложнее. А Тилке - ну пафос - куда деваться. В 1994г . это делали не за несколько часов до гонки . Ну, ведь сэр Мосс говорил, что сделали бы доп. практику перед гонкой и все дела. Вообще уровень руководителя определяется способностью оперативно и гибко решать создавшуюся проблему. Мосли показал себя упертым и безучастным руководителем. А кто такой Мосс , пенсионер не за чо не отвечающий . Болтать , не камушки ворочать Ну сколько можно напоминать , РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЛ УАЙТИНГ , ЭТО ЕГО ПРЕРЕГАТИВА , и ПОСТУПИЛ ОН СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО Все хотели уйти от ответствености перевалив на него . Такое не катит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2005 23:56 И еще могу сказать, что это потребовали именно пилоты для своей безопасности, так как сама трасса со скоростями Ф-1 перестала быть безопасной. Шикана была выстроена за сутки до квалификации и протестирована. В данном случае шикана как раз делала трассу опасной. Кроме того (вот тут мои источники разнятся) после Монцы и гибели Сенны и Ратценбергера ФИА в регламенте прописала возможность изменения трассы для безопасности пилотов. Опять таки трасса в Инди не угрожала пилотам, угроза исходила от покрышек Мишлен. Так что по любому этот пример не годится. ПЫС: Это все ИМХО, и не стоит отвечать если просто хочется поскандалить (Nico это не тебе, а всяким отморозкам) Шикану затребовали не после Имолы , а после Монако - комы Вейдленгера после тунеля . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах