Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ArturF1

Переходы 2006

Recommended Posts

Чувствую (да наверное нетолько я) перед сезоном 2006 нас ждёт очень интересные переходы гонщиков. А вариантов выше крыши! У кого какие!

Хотелось бы узнать у кого кокое мнение!

Я думаю будет так:

Феррари:

1) М. Шумахер (Я думаю не в коем случае он не уйдёт)

2) Есть несколько вариантов: Р. Барикелло (но наврятли), Ф. Масса (угроза будет в том что он будет очень огрызаться в отношении М. Шу..., что вы хочете - бразильский темперамент), Дж. Физикелла (Ф. Бриаторе на гп. Канады не понравилось как Физико раскидывался своими перчатками, но итальянец горит желанием выступать за Скудерию Феррари).

БАР:

1) Р. Барикелло (Может скажется дружба с де Феранном)

2) Такума Сато (Самый основной притендент на место второго пилота, как никак японец), Энтони Девидсен (если он окажется в стартовом составе, то Рубенс отпадает, без японца никуда не деться)

Рено:

1) Ф. Алонсо (без коминтариев)

2) Дж. Физикела (очень быстр, но невезуч), Ф. Монтани (Француз во Французкой каманде, да ещё на французких шинах), К. Ковалайнен (ответ Рено на Маковского Кими, Кехи очень быстр), М. Уебер (Этот вариант самый сомнительный, наврядли его выкинут из Вильямса)

Вильямс ???????????:

1) М. Уебер (его железный Френк считает этолоном, но Марк этого не доказывает)

2) Н. Хайдфельд (половину сезона откатал на 5 балов, но БМВ может забрать с собой), Дж. Баттон (его ждут в Вильямсе с 2004).

Макларен Мерседес:

1) Кими Райконен (без коминтариев)

2) Хуан Пабло Монтойя (без коминтариев)

Заубер БМВ (или просто БМВ?):

1) Ж. Вильнёв (чемпионы на дороге не валяются, опыт пригодится)

2) Н. Хайдфельд (На национальной основе), Ф. Масса (если никуда не слиняет может и останется в БМВ)

Редд Булл Феррари:

1) Д. Кулхард (дядюшка навернека будет делиться опытом с молодюжью)

2) К. Клин (он БЕССОМНЕННО лучше Витантонио, а Лиуцци будет тестером.).

Тойота:

1) Трулли (от добра добра не ищут)

2) Р. Шумахер (и никто другой)

Ну а про Минарди с Джорданом (Мидлэндом) и так всё ясно. Для них деньги решают всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ленивого создателя данной темы:

дерзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пордон!!!

Но та тема называется преходы 2005!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пордон!!!

Но та тема называется преходы 2005!

суть одна.

ну, ты надеюсь это понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пордон!!!

Но та тема называется преходы 2005!

суть одна.

ну, ты надеюсь это понял...

Само сабой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую (да наверное нетолько я) перед сезоном 2006 нас ждёт очень интересные переходы гонщиков. А вариантов выше крыши! У кого какие!

Хотелось бы узнать у кого кокое мнение!

Я думаю будет так:

Феррари:

1) М. Шумахер (Я думаю не в коем случае он не уйдёт)

2) Есть несколько вариантов: Р. Барикелло (но наврятли), Ф. Масса (угроза будет в том что он будет очень огрызаться в отношении М. Шу..., что вы хочете - бразильский темперамент), Дж. Физикелла (Ф. Бриаторе на гп. Канады не понравилось как Физико раскидывался своими перчатками, но итальянец горит желанием выступать за Скудерию Феррари).

БАР:

1) Р. Барикелло (Может скажется дружба с де Феранном)

2) Такума Сато (Самый основной притендент на место второго пилота, как никак японец), Энтони Девидсен (если он окажется в стартовом составе, то Рубенс отпадает, без японца никуда не деться)

Рено:

1) Ф. Алонсо (без коминтариев)

2) Дж. Физикела (очень быстр, но невезуч), Ф. Монтани (Француз во Французкой каманде, да ещё на французких шинах), К. Ковалайнен (ответ Рено на Маковского Кими, Кехи очень быстр), М. Уебер (Этот вариант самый сомнительный, наврядли его выкинут из Вильямса)

Вильямс ???????????:

1) М. Уебер (его железный Френк считает этолоном, но Марк этого не доказывает)

2) Н. Хайдфельд (половину сезона откатал на 5 балов, но БМВ может забрать с собой), Дж. Баттон (его ждут в Вильямсе с 2004).

Макларен Мерседес:

1) Кими Райконен (без коминтариев)

2) Хуан Пабло Монтойя (без коминтариев)

Заубер БМВ (или просто БМВ?):

1) Ж. Вильнёв (чемпионы на дороге не валяются, опыт пригодится)

2) Н. Хайдфельд (На национальной основе), Ф. Масса (если никуда не слиняет может и останется в БМВ)

Редд Булл Феррари:

1) Д. Кулхард (дядюшка навернека будет делиться опытом с молодюжью)

2) К. Клин (он БЕССОМНЕННО лучше Витантонио, а Лиуцци будет тестером.).

Тойота:

1) Трулли (от добра добра не ищут)

2) Р. Шумахер (и никто другой)

Ну а про Минарди с Джорданом (Мидлэндом) и так всё ясно. Для них деньги решают всё!

А ты угадал насчёт Баррикелло и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Кими Райконен (без коминтариев)

2) Хуан Пабло Монтойя (без коминтариев)

Что такое "коминтарий"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, коминтарий - член Коминтерна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, коминтарий - член Коминтерна :D

Сколько же ему лет? :o Коминтерн был распущен Сталиным в 1943 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько же ему лет? :o Коминтерн был распущен Сталиным в 1943 году.

ну так ведь он и пишет "без коминтариев", значит, уже умерли все :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ведь он и пишет "без коминтариев", значит, уже умерли все :( :(

Заканчивайте стебаться над человеком - ошибаться каждый может.

"Умный не заметит.Дурак не поймет." (народная поговорка)

P.S. Уважайте собеседников, просто укажите на ошибку и развивайте тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважайте собеседников

Так это надо говорить тому, кто про "коминтарии" пишет. Вот где неуважение к собеседнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это надо говорить тому, кто про "коминтарии" пишет. Вот где неуважение к собеседнику.

Вот именно!

А то некоторые завсегдатаи данного форума умудряются так безграмотно писАть, что смысл сообщения можно только угадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно!

А то некоторые завсегдатаи данного форума умудряются так безграмотно писАть, что смысл сообщения можно только угадывать.

Да не плакал бы уже... Давно это было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это надо говорить тому, кто про "коминтарии" пишет. Вот где неуважение к собеседнику.

Человеку свойственно ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеку свойственно ошибаться.

Человеку свойственно извлекать из ошибок уроки и учиться.

А постоянно ошибаться свойственно не человеку, а некоторым видам млекопитающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а некоторым видам млекопитающих

Например :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я упал...

'Quick Nick' to BAR? 

Speculation is rife that Nick Heidfeld, a revelation of 2005, will soon set a course for Brackley to sign a provisional 2006 contract for BAR. Williams' current star, easily a match - if not Grove team leader - for highly rated teammate Mark Webber, will reportedly switch to take the seat alongside the also-unconfirmed Rubens Barrichello, despite equally strong gossip of a BMW-Sauber move.

f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault F1 Team.

Место Фернандо Алонсо в этой команде незыблемо. По крайней мере, пока у руля стоит его личный менеджер Флавио Бриаторе. Что же касается, Джанкарло Физикеллы, которого явно сдерживали в пользу его молодого напарника, то его будущее в команде под вопросом. Вполне возможно, что итальянец предпочтет перейти к Фрэнку Уильямсу, куда его приглашали еще перед стартом сезона - 2005. В то время как Марк Уэббер может стать напарником Фернандо Алонсо. В случае если Физико действительно покинет команду, на его место может претендовать также и Хейкки Ковалайнен. Молодой финн в 2004 году завоевал титул в серии Формула-Nissan. В нынешнем же он уверенно лидирует в чемпионате Гран При 2. Кроме того, он является участником программы подготовки молодых гонщиков Renault и выполняет обязанности тест-пилота во французской "конюшне".

McLaren Mercedes.

Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтоя - этот дуэт продолжит свои выступления в качестве напарников и в следующем году.

Scuderia Ferrari.

Пожалуй, самой большой неожиданностью к настоящему моменту стал переход из стана "Гарцующих Жеребцов" Рубенса Баррикелло в команду BAR. Долгое время бразилец являлся неотъемлемой частью единого сплоченного организма под названием Ferrari, а вот теперь решил пойти своим собственным путем. Место Рубиньо займет его соотечественник Фелипе Масса - подопечный Николя Тодта, сына руководителя Ferrari. Этот молодой гонщик уже давно связан с Красной Скудерией. В 2003 году он являлся тест-пилотом команды, а в 2004 году был предоставлен во "временное пользование" Петеру Зауберу, совмещая выступления в гонках за Sauber с должностью тест-пилота Ferrari. Поэтому неудивительно, что именно он удостоился чести занять освободившееся место подле семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который, кстати, планирует провести в Формуле-1 еще два сезона.

Panasonic Toyota Racing.

Похоже, что оба нынешних гонщика, каковыми являются Ярно Трулли и Ральф Шумахер вполне удовлетворяют требованиям руководства. Таким образом, оба сохранят свои места.

Williams Cosworth.

Очевидно, что Марк Уэббер продолжит свои выступления за британско-немецкую "конюшню", хотя и рассматривается вариант, при котором он "поменяется местами" с Джанкарло Физикеллой. А вот вопрос о втором пилоте пока остается открытым. Возможно, им станет Дженсон Баттон, заключивший контракт с командой еще в прошлом году. Однако сам британец рассчитывает остаться в BAR. Тем не менее, если сторонам не удастся уладить разногласия полюбовно, то дело будет передано в Совет по рассмотрению контрактов и все уже будет исходить из его решения. В случае если Баттон останется в BAR, то на место в Williams может претендовать Нико Росберг, который в данный момент является тест-пилотом "конюшни" Сэра Фрэнка Уильямса. Молодого пилота, защищающего цвета немецкого флага в серии Гран При 2, сына чемпиона Формулы-1 1982 года Кеке Росберга, уже давно прочат в "Королеву автоспорта". Также можно говорить о кандидатуре Патрика Фризахера, который по некоторым данным уже имеет контракт с одной из команд Формулы-1 на сезон - 2006. Австриец, дебютировавший в нынешнем сезоне за команду Minardi, явно прогрессировал по ходу чемпионата и имеет полное право претендовать на место в Williams.

Red Bull Ferrari.

Кокпит первого пилота сохранит за собой Дэвид Култхард, а вот за второй кокпит идет сражение между австрийцем Кристианом Клином и итальянцем Витантонио Лиуцци. Команда намекает, что шансов у австрийского гонщика гораздо больше, тем не менее, до конца все карты не раскрывает. В любом случае, оба останутся в команде, но вот вопрос - кто из них станет вторым пилотом, а кто третьим - остается открытым.

BAR Honda.

Вполне возможен тандем Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона. Однако ситуация в отношении второго все еще неясна. Останется ли он в BAR или перейдет в Williams будет решено позднее. Что же касается Такумы Сато, то японец, за тринадцать гонок набравший лишь одно очко (против девятнадцати у напарника), явно разочаровал даже японских мотористов из Honda и в лучшем случае вернется к обязанностям тест-пилота. Одним из кандидатов на свободное место является Энтони Дэвидсон - тест-пилот, которым представители BAR давно желали заменить японца. Также в число претендентов входит Кристиан Альберс. Голландец, дебютировавший в нынешнем сезоне за рулем Minardi, давно доказал свой талант еще в немецком кузовном чемпионате ДТМ, и имеет все шансы продолжить выступления в Формуле-1 в дальнейшем. Кроме того, по слухам, у него уже есть предварительное соглашение с BAR Honda на должность боевого пилота в следующем сезоне.

BMW.(простенько так :D . we)

Место первого пилота в новой команде, простроенной на базе Sauber Petronas, будет предоставлено Нику Хайдфельду. 28-летний гонщик вплоть до 2001 года пользовался поддержкой немецкого концерна Mercedes. Однако по истечению сезона - 2001 предпочтение было отдано финскому дебютанту Кими Райкконену, тогда как немец остался не у дел. Теперь Хайдфельда взял под опеку другой немецкий моторист - BMW. В отношении его напарника пока нет никаких конкретных данных. Возможно, BMW заберет с собой из команды Williams не только моторы, но и тест-пилота Нико Росберга, которого посадит за руль боевой машины. Есть вероятность, что место сохранит за собой Жак Вильнев, но все будет зависеть от того, как он закончит текущий чемпионат. Также место может занять британец Гари Паффет. Пилот ДТМ уже проводил тесты за команду Sauber в 2004 году, однако, несмотря на великолепные показатели на тестах, предпочел остаться в "кузовах". Теперь же, приняв твердое решение завершить выступления в ДТМ по истечению сезона - 2005, он вполне может рассчитывать на место в "новорожденной конюшне" BMW. Еще одним претендентом является, как ни странно, Энтони Дэвидсон, которого решились-таки отпустить в другую команду в том случае, если ему не найдется места в BAR. Также есть шанс на контракт боевого пилота у Патрика Фризахера.

Midland Toyota.

Все шансы сохранить место есть у Тьяго Монтейро. Что же касается Нараина Картикеяна, то он, скорее всего, останется за кулисами Формулы-1. Возможен кандидат в лице Кристиана Альберса. Однако говорить более конкретно в отношении этой команды сейчас действительно сложно. Велика вероятность, что состав пилотов будет полностью обновлен. Возможно, контракты будут подписаны с аргентинцем Зстебаном Гуррьери и американцем Ричардом Антинуччи - оба в настоящий момент представляют Midland в Евросерии Формулы-3.

Minardi Cosworth.

Если Кристиан Альберс не подберет себе место боевого пилота на следующий сезон в любой другой команде, то продолжит выступать за Minardi. Среди наиболее вероятных дебютантов, которые могут претендовать на кокпит итальянской "конюшни", можно отметить Скота Спида. В нынешнем сезоне он блестяще проявил себя на пятничных сессиях в Монреале и Индианаполисе за рулем болида команды Red Bull, на данный момент является пилотом серии Гран При 2. Велика вероятность, что стараниями Флавио Бриаторе место получит Хейкки Ковалайнен (как в 2001 году Фернандо Алонсо), уверенно идущий к победе в чемпионате Гран При 2.

Также, среди наиболее вероятных дебютантов сезона 2006 года, следует рассматривать бразильца Нельсиньо Пике и австрийца Матиаса Лауду - сыновей чемпионов Формулы-1 Нельсона Пике (1975, 1977, 1984 годы) и Ники Лауды (1981, 1983, 1987 годы). Оба выступают в серии Гран При 2. Вполне реальной выглядит и кандидатура Джейми Грина - чемпиона Евросерии Формулы-3 в 2004 году, ныне представителя серии ДТМ. Британец имеет за своими плечами мощную поддержку в лице Mercedes и может претендовать на место в Формуле-1.

Что же касается новой команды Dubai, которая по замыслам должна была выйти на трассы Формулы-1 уже в следующем году при поддержке Mercedes, то, судя по всему, ее дебют откладывается. Здесь, скорее всего можно говорить о старте "конюшни" в "Королевских гонках" не ранее сезона 2008 года.

Итак, подводя итог всему вышесказанному, представляем приблизительный состав команд на сезон 2006 года (последовательность команд составлена, исходя из их положения в Кубке Конструкторов по состоянию 01.08.2005):

Renault F1 Team

1. Ф. Алонсо*

2. Д. Физикелла

McLaren Mercedes

3. К. Райкконен*

4. Х.-П. Монтоя*

Scuderia Ferrari

5. М. Шумахер*

6. Ф. Масса*

Panasonic Toyota Racing

7. Я. Трулли*

8. Р. Шумахер*

Williams Cosworth (1-й вариант)

9. М. Уэббер*

10. Д. Баттон

Williams Cosworth (2-й вариант)

9. М. Уэббер*

10. Н. Росберг

Red Bull Ferrari

11. Д. Култхард*

12. К. Клин

BAR Honda (1-й вариант)

14. Д. Баттон

15. Р. Баррикелло*

BAR Honda (2-й вариант)

14. Р. Баррикелло*

15. К. Альберс

BMW (1-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Н. Росберг

BMW (2-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Г. Паффет

BMW (3-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Э. Дэвидсон

Midland Toyota

18. нет конкретных предположений

19.нет конкретных предположений

Minardi Cosworth

20. нет конкретных предположений

* - гонщики, которые уже имеют контракты на следующий сезон

Тем не менее, хотелось бы еще раз отметить, что предположения в отношении составов команд на сезон грядущий приблизительны и составлены на основе тех или иных сведений.

©

ссылку не даю, простите - сайт-конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с BMW я как-то не в один из вариантов не верю... (Я про напарников Ника Х. :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также, среди наиболее вероятных дебютантов сезона 2006 года, следует рассматривать бразильца Нельсиньо Пике и австрийца Матиаса Лауду - сыновей чемпионов Формулы-1 Нельсона Пике (1975, 1977, 1984 годы) и Ники Лауды (1981, 1983, 1987 годы). Оба выступают в серии Гран При 2. Вполне реальной выглядит и кандидатура Джейми Грина - чемпиона Евросерии Формулы-3 в 2004 году, ныне представителя серии ДТМ. Британец имеет за своими плечами мощную поддержку в лице Mercedes и может претендовать на место в Формуле-1.

Что же касается новой команды Dubai, которая по замыслам должна была выйти на трассы Формулы-1 уже в следующем году при поддержке Mercedes, то, судя по всему, ее дебют откладывается. Здесь, скорее всего можно говорить о старте "конюшни" в "Королевских гонках" не ранее сезона 2008 года.

Итак, подводя итог всему вышесказанному, представляем приблизительный состав команд на сезон 2006 года (последовательность команд составлена, исходя из их положения в Кубке Конструкторов по состоянию 01.08.2005):

Renault F1 Team

1. Ф. Алонсо*

2. Д. Физикелла

McLaren Mercedes

3. К. Райкконен*

4. Х.-П. Монтоя*

Scuderia Ferrari

5. М. Шумахер*

6. Ф. Масса*

Panasonic Toyota Racing

7. Я. Трулли*

8. Р. Шумахер*

Williams Cosworth (1-й вариант)

9. М. Уэббер*

10. Д. Баттон

Williams Cosworth (2-й вариант)

9. М. Уэббер*

10. Н. Росберг

Red Bull Ferrari

11. Д. Култхард*

12. К. Клин

BAR Honda (1-й вариант)

14. Д. Баттон

15. Р. Баррикелло*

BAR Honda (2-й вариант)

14. Р. Баррикелло*

15. К. Альберс

BMW (1-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Н. Росберг

BMW (2-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Г. Паффет

BMW (3-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Э. Дэвидсон

Midland Toyota

18. нет конкретных предположений

19.нет конкретных предположений

Minardi Cosworth

20. нет конкретных предположений

* - гонщики, которые уже имеют контракты на следующий сезон

Тем не менее, хотелось бы еще раз отметить, что предположения в отношении составов команд на сезон грядущий приблизительны и составлены на основе тех или иных сведений.

©

ссылку не даю, простите - сайт-конкурент.

Williams Cosworth. ...

Также можно говорить о кандидатуре Патрика Фризахера, который по некоторым данным уже имеет контракт с одной из команд Формулы-1 на сезон - 2006. Австриец, дебютировавший в нынешнем сезоне за команду Minardi, явно прогрессировал по ходу чемпионата и имеет полное право претендовать на место в Williams.

Классная шутка ! Кто ещё верит (нет, лучше допускает БОЛЬШУЮ вероятность), что Фризахер окажется в "Уильямсе" ?

Также, среди наиболее вероятных дебютантов сезона 2006 года, следует рассматривать бразильца Нельсиньо Пике и австрийца Матиаса Лауду - сыновей чемпионов Формулы-1 Нельсона Пике (1975, 1977, 1984 годы) и Ники Лауды (1981, 1983, 1987 годы).

Очень надеюсь, что это просто опечатка и Вы просто перепутали чемпионские годаиз-за спешки, быстро набирав на "клаве" свой немаленький пост :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, подводя итог всему вышесказанному, представляем приблизительный состав команд на сезон 2006 года (последовательность команд составлена, исходя из их положения в Кубке Конструкторов по состоянию 01.08.2005):

Renault F1 Team

1. Ф. Алонсо*

2. Д. Физикелла

McLaren Mercedes

3. К. Райкконен*

4. Х.-П. Монтоя*

Scuderia Ferrari

5. М. Шумахер*

6. Ф. Масса*

Panasonic Toyota Racing

7. Я. Трулли*

8. Р. Шумахер*

Williams Cosworth (1-й вариант) 

9. М. Уэббер*

10. Д. Баттон

Williams Cosworth (2-й вариант)

9. М. Уэббер*

10. Н. Росберг

Red Bull Ferrari

11. Д. Култхард*

12. К. Клин

BAR Honda (1-й вариант)

14. Д. Баттон

15.  Р. Баррикелло*

BAR Honda (2-й вариант)

14. Р. Баррикелло*

15. К. Альберс

BMW (1-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Н. Росберг

BMW (2-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Г. Паффет

BMW (3-й вариант)

16. Н. Хайдфельд*

17. Э. Дэвидсон

Midland Toyota

18. нет конкретных предположений

19.нет конкретных предположений

Minardi Cosworth

20. нет конкретных предположений

* - гонщики, которые уже имеют контракты на следующий сезон

Составлять прогнозы это конечно здорово, но этот в некоторых местах просто утопический.

Во-первых тот кто это всё придумал видимо общается с Шумахером и тот ему по-секрету рассказал сколько лет он ещё собирается гоняться. Интересно знает ли об этом Шум, а то может он уходить собрался, а тут такое.

Во-вторых, и это на мой скромный взгляд самое слабое место в этом прогнозе, это Williams. Какой Росберг, какой Фризахер? Автор явно плохо знает дядю Фрэнка. Достаточно вспомнить как попадали в команду Хилл, Вильнёв или тот же Хуан. С канадцем насколько я знаю возились больше всего, ещё в 95 Жака тестировали на многих европейских автодромах и вообще возились как с писаной торбой. А Хуана взяли только после титулов в Америке и работы тестером. Так-что никаких желторотиков в команде не будет, эксперименты не в стиле Железного Фрэнка.

В-третьих по поводу BMW. Я сильно сомневаюсь, что Норберт Хауг отдаст своё молодое дарование в конкурирующую фирму. Это я про Паффета, ну не для хороших же результатов BMW Хаккинен и Алези уже в начале сезона DTM постоянно пропускают британца.

И ещё по-поводу (*) рядом с фамидиями пилотов. Разве контракты Хайдфельда и особенно Баррикелло подтверждены. Ну Ник действительно скорее всего пойдёт в BMW, но вот Рубенс? Кто сказал, что он обязательно будет в БАРе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...