Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

А судьи, кто?

Recommended Posts

А это, интересно, как?

И что же он решил?

Слово "это" указывает на то, что его решение известно. Следователь, остается только один вариант, речь шла о решении не придти.

При чем тут слово "это", и куда он решил не приходить? Вызвали всех пилотов и втирали им про шикану. Вот Шуми с Рубиком и сказали что решение за Тодтом. Ведь Стоддарт пишет что не звали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут слово "это", и куда он решил не приходить? Вызвали всех пилотов и втирали им про шикану. Вот Шуми с Рубиком и сказали что решение за Тодтом. Ведь Стоддарт пишет что не звали.

Там написано "это решение", следовательно:

1. Оно известно, иначе там было бы "решение этого вопроса".

2. О нем говорится в этом тексте, иначе там было бы "то решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано "это решение", следовательно:

1. Оно известно, иначе там было бы "решение этого вопроса".

2. О нем говорится в этом тексте, иначе там было бы "то решение".

Ну а допустим это перевод такой. Если же быть дотошным, то там не написано что им задали вопрос -Почему не пришел Тодт? А они ответили -Это его решение. И еще раз говорю что Стоддарт говорит что Тодта не звали на первый сходняк. Зачем тогда было звать на второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще раз говорю что Стоддарт говорит что Тодта не звали на первый сходняк. Зачем тогда было звать на второй?

А я и не говорил, что его туда звали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорил, что его туда звали.

Че то я уже не соображаю "то решение" или "это решение". Короче! ИМХО. Тодта не звали потому что знали что он ответит. Свой ответ Тодт не скрывает. Но его и не спрашивали. ( с его слов ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорил, что его туда звали.

Малость буксанул. Если его не звали, чего бы он туда поперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малость буксанул. Если его не звали, чего бы он туда поперся.

А разве туда пришли только те, кого звали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве туда пришли только те, кого звали?

А вот мне кажется, что не только кого звали. Сказано было что звали только Мишленовцев (руководителей сперва) а Стодарт сам приперся и еще шефа Джорадана приволок. Уже потом вызвали _всех_ пилотов. Ну и полемика равзита была из этого.

Это мое личное мнение составленое из всех интервью.

Что касается Стодарта как первоисточника, то у меня столько смеха не найдется. Что не брякнет все не в такт.

ПЫС: Злой он, уйдут все от него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне кажется, что не только кого звали. Сказано было что звали только Мишленовцев (руководителей сперва) а Стодарт сам приперся и еще шефа Джорадана приволок. Уже потом вызвали _всех_ пилотов. Ну и полемика равзита была из этого.

Это мое личное мнение составленое из всех интервью.

Что касается Стодарта как первоисточника, то у меня столько смеха не найдется. Что не брякнет все не в такт.

ПЫС: Злой он, уйдут все от него. :)

Злой я! А он ........ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Стодарта как первоисточника, то у меня столько смеха не найдется. Что не брякнет все не в такт.

ПЫС: Злой он, уйдут все от него. :)

Злой я! А он ........ !

Уговорил. Злой - ты. А он ... просто не очень честный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что и ты давай первоисточник , где написано что Феррари приглашали ???

Я уже всё, что надо, дал:

Nur Jean Todt fehlte bei dieser Versammlung, und die Ferrari-Fahrer erklärten, dass diese Entscheidung in den Händen von Mr. Todt liege.

Только Жан Тодт отсутствовал при этом собрании, и пилоты Феррари объясняли, что это решение лежит в руках мистера Тодта.

Если твой разум отказывается понять смысл предложения в пользу заранее тобой утвержденного, то тогда этот вопрос ты уже должен обсуждать не со мной, а с лечащим врачом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве туда пришли только те, кого звали?

туда пришли того кого ПРИГЛАСИЛИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и Феррари имеет полное право писать регламенты, и Тодт имеет полное право судить своих конкурентов. Больше никто из команд Ф-1 таких прав не имеет

Потому что мы самая великая и феноменальная комманда в Ф1! :lol: (не воспринимать аж так буквально!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что мы самая великая и феноменальная комманда в Ф1! :lol: (не воспринимать аж так буквально!)

Вот поэтому есть немаленькая вероятность того, что через 2 года это будет вообще единственная команда Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже всё, что надо, дал:

Nur Jean Todt fehlte bei dieser Versammlung, und die Ferrari-Fahrer erklärten, dass diese Entscheidung in den Händen von Mr. Todt liege.

Только Жан Тодт отсутствовал при этом собрании, и пилоты Феррари объясняли, что это решение лежит в руках мистера Тодта.

Если твой разум отказывается понять смысл предложения в пользу заранее тобой утвержденного, то тогда этот вопрос ты уже должен обсуждать не со мной, а с лечащим врачом.

Ты вырвал из контекста и это имеет отношение о строительстве шиканы . Притом это слова брехуна стоди . Веры которому нет и ни когда не будет .

Ну тебе похоже врачь не поможет . Так как вообше разум отсутствует напрочь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже всё, что надо, дал:

Nur Jean Todt fehlte bei dieser Versammlung, und die Ferrari-Fahrer erklärten, dass diese Entscheidung in den Händen von Mr. Todt liege.

Только Жан Тодт отсутствовал при этом собрании, и пилоты Феррари объясняли, что это решение лежит в руках мистера Тодта.

Если твой разум отказывается понять смысл предложения в пользу заранее тобой утвержденного, то тогда этот вопрос ты уже должен обсуждать не со мной, а с лечащим врачом.

Ты вырвал из контекста и это имеет отношение о строительстве шиканы . Притом это слова брехуна стоди . Веры которому нет и ни когда не будет .

Сам уже чувствуешь, что не прав и ищешь другие причины не верить этим словам. Из предложения явно следует, что пилоты Феррари говорили о том, почему не пришел Тодт. "Брехун, которому нет веры" - это только твои глупые измышления. Стоддарт, конечно, не кристально честный человек, но пока эти его слова никто не опроверг. Значит, им можно доверять.

Ну тебе похоже врачь не поможет . Так как вообше разум отсутствует напрочь .

Играть роль попугая - твое жизненное кредо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже всё, что надо, дал:

Nur Jean Todt fehlte bei dieser Versammlung, und die Ferrari-Fahrer erklärten, dass diese Entscheidung in den Händen von Mr. Todt liege.

Только Жан Тодт отсутствовал при этом собрании, и пилоты Феррари объясняли, что это решение лежит в руках мистера Тодта.

Если твой разум отказывается понять смысл предложения в пользу заранее тобой утвержденного, то тогда этот вопрос ты уже должен обсуждать не со мной, а с лечащим врачом.

Ты вырвал из контекста и это имеет отношение о строительстве шиканы . Притом это слова брехуна стоди . Веры которому нет и ни когда не будет .

Сам уже чувствуешь, что не прав и ищешь другие причины не верить этим словам. Из предложения явно следует, что пилоты Феррари говорили о том, почему не пришел Тодт. "Брехун, которому нет веры" - это только твои глупые измышления. Стоддарт, конечно, не кристально честный человек, но пока эти его слова никто не опроверг. Значит, им можно доверять.

Играть роль попугая - твое жизненное кредо?

Комментарии Пола Стоддарда относительно Гран-При США

Босс Minardi объясняет свою точку зрения

Далее следует пресс-релиз команды MinardiF1, в котором Пол Стоддард раскрывает свою точку зрения относительно событий, произошедших на Гран-При США.

Пол Стоддард

Многое было сказано относительно событий 19 июня в Индианаполисе, и я считаю необходимым, чтобы кто-то, непосредственно участвовавший в этих событиях, дал правдивое описание всего происходившего, ради ста тысяч зрителей, пришедших на трибуны и ради миллионов зрителей, смотревших гонку по телевидению.

Это подробное описание всех событий в их хронологическом порядке, и если здесь отсутствуют один или два второстепенных факта, способных вызвать спор и или несогласие, то это никоим образом не влияет на события, приведшие к самому катастрофическому спектаклю в истории Формулы-1.

Предисловие

Для тех, кто не следит за политикой Формулы-1, необходимо пояснить, что уже около года существует конфронтация между большинством команд и FIA относительно действий FIA и ее президента Макса Мосли в области введения новых правил и способа их введения или предложения к введению. Не прошло и уик-энда, в течение которого команды обсуждали или оспаривали эти нововведения. Это настолько распространенная тема, что всем известно, что производители готовят начало новой гоночной серии с 1 января 2008 года и что по крайней мере две частные команды поддерживают эту серию. Общая тенденция такова, что в многих случаях это противостояние становится все более вопросом личным и мое мнение таково, что этот фактор стал серьезной помехой при поиске решения, которое позволило бы всем 20 машинам выйти на старт Гран-При США в воскресенье.

Факты

Пятница, 17 июня

Я заметил на то, что остановилась Toyota Рикардо Зонты, однако, честно говоря, не придал этому особенного значения, однако я обратил внимание на аварию Ральфа Шумахера, которую я видел как на мониторах, так и своими глазами, присутствуя на капитанском мостике. Был вывешен красный флаг и на многочисленных повторах создавалось впечатление, что причиной вылета был прокол задней покрышки.

По ходу дня многие люди в паддоке высказывали мнение, что эта авария была вызвана неполадкой покрышки и во многом напоминала аварию Ральфа Шумахера здесь же в 2004 году. Ближе к вечеру я узнал, что появились подозрения относительно ненадежности покрышек Michelin, но, честно говоря, не придал этому большого значения, поскольку наша команда использует покрышки Bridgestone.

Суббота, 18 июня

Прибыв на трассу утром, из разговоров в паддоке я узнал, что существует потенциальная проблема с покрышками Michelin, поставленными всем командам. Это стало очевидным на тренировках, когда команды Michelin весьма консервативно ограничили себя в количестве кругов на трассе. Были слухи, что некоторый команды могут не принять участия в квалификации. Кроме того, Toyota объявила, что заменяет на этом этапе Ральфа Шумахера на Рикардо Зонту. Позднее меня проинформировали, что в 14.30 состоится совещание руководителей команд с Берни Экклстоуном, и я тогда ошибочно подумал, что оно будет затрагивать вопрос покрышек.

Квалификация состоялась и все 20 машин квалифицировались на Гран-При США.

В 14.20 я появился в офисе Экклстоуна, где были представители всех остальных команд. К моему удивлению, на совещании обсуждался вопрос о календаре чемпионата 2006 года, после чего последовало предложение продолжить совещание на следующем Гран-При, чтобы обсудить два вопроса – во-первых, предложение о едином поставщике покрышек, а во-вторых, о предпочтительном формате квалификации – с топливом или без топлива. Лишь в самом конце был поднят вопрос о покрышках Michelin, но обсуждался он вскользь и без лишних деталей, однако я не придал этому значения, поскольку мы не используем французские покрышки, так что я не стал заострять на этом внимания.

К вечеру субботы появились разговоры о том, что проблема с покрышками оказалась более серьезной, чем считали вначале, и что из Франции летит самолет с новым грузом покрышек. Обсуждались вопросы о том, какое наказание получат команды Michelin за использование этих покрышек. Когда я покидал боксы, люди вовсю делали ставки на то, что Jordan и Minardi финишируют в очковой зоне.

Позднее вечером я узнал у нашего спортивного директора о развитии ситуации и он рассказал, что проблема действительно очень серьезная и что существует вероятность, что машины Michelin не примут участия в гонке.

Воскресенье, 19 июня

Я прибыл в паддок в 8.15 и узнал, что все обсуждают возможное неучастие команд Michelin в гонке. Мне передали копию переписки Michelin и FIA, где раскрывалась истинная причина проблемы. Журналисты спрашивали меня, согласится ли Minardi на возможное отступление от правил, которое позволило бы командам стартовать, и какое наказание для них я считаю подходящим.

Плановая пресс-конференция Minardi состоялась в 9.00 и по ее окончании меня позвали на срочное совещание, на которое также были приглашены Jordan, Берни Экклстоун, два главных представителя Michelin, президент IMS Тони Джордж, руководители команд и технические представители команд Michelin (то есть, все кроме представителей Ferrari – прим. перев.). На этом совещании Michelin к своей чести признала невозможность использовать имеющиеся покрышки на протяжении всей гоночной дистанции, если только в конфигурацию трассы не будут внесены изменения, радикально сокращающие скорость машин перед поворотом 13 – бэнкингом. Такое изменение потребовало бы поддержки всех команд, в том числе не Michelin, и FIA.

От команд Bridgestone требовалось согласие на установку шиканы в повороте 13 и тогда бы Michelin, как она считала, разрешила бы своим командам использовать в гонках эти покрышки. Это был единственный возможный вариант, поскольку остальные предложения FIA, такие как снижение скорости в повороте, могли бы стать и стали бы источником серьезных аварий. Эта идея, как и предложение о пит-стопах каждые десять кругов, была отклонена и был найден единственный выход – установка шиканы. В ходе этого решения технический специалист, знакомый с устройством трассы, и представители IMS были озадачены подготовкой проекта установки шиканы и Берни Экклстоун согласился поговорить о планировавшемся решении с единственным отсутствовавшим руководителем команды – Жаном Тодтом, и затем с не присутствовавшим на трассе президентом FIA Максом Мосли. До старта оставалось всего несколько часов и мы решили провести следующее совещание как только Берни получит ответы от господ Тодта и Мосли.

В 10.55 Берни известил всех, что с одной стороны господин Тодт заявил, что это не проблема Ferrari, а проблема Michelin и FIA, а с другой господин Мосли сказал, что если будут предприняты попытки внести изменение в конфигурацию трассы, то он отменит Гран-При США. Эти слова и этот тон были очень знакомы мне, поскольку я уже слышал из в полночь пятницы в Мельбурне, когда мне объясняли, что Гран-При Австралии будет отменен, если я не заберу заявление на судебное дело между Minardi и FIA. И вновь господина Мосли не было на трассе! В это время в комнате царила такая обстановка, что все присутствующие считали, что этими действиями господин Мосли не просто пересек черту, но показал, что понятия не имеет о том, какая ситуация сложилась и более того, что он совсем не заботится о Гран-При США и о зрителях, которые собрались на трассе и у экранов своих телевизоров.

К этому времени девять команд обсуждали проведение незачетной гонки, или гонки, в которой команды Michelin не получат очков, и даже гонки, в которой только команды Michelin будут использовать шикану, и остальные идеи, которые позволили бы всем двадцати машинам выйти на старт гонки, чтобы не нанести непоправимого вреда Формуле-1, который должен был иначе произойти.

В настоящее время все присутствующие были готовы установить шикану и гоняться без Ferrari, если это понадобится, что бы сделало это гонку незачетной. Мы обсудили с Берни возможные последствия того, что FIA отзовет свой персонал и между собой наметили, кто бы мог выполнить обязанности директора гонки, водителя машины безопасности и так далее, чтобы гонка все же состоялась. Все также согласились, что если FIA откажет нам в доступе к своей инфраструктуре, такой как комната стюардов и послегоночная проверка то мы проинструктируем наших пилотов вести честную и интересную гонку в духе Формулы-1.

В это время мы собрали всех пилотов, и действительно все двадцать пилотов пришли, и мы проинформировали их о нашем плане. Я не могу сказать, что всем и каждому пилоту понравилась наша идея, но я могу сказать, что никто не оспорил ее и в самом деле члены GPDA начали серьезно обсуждать возможность установки шиканы. Единственным не присутствовавшим руководителем команды был Жан Тодт, а пилоты Ferrari говорили, что это решение остается за господином Тодтом.

Я считаю нужным особенно подчеркнуть, что в этот момент невозможности – и я бы сказал, форс-мажора – 14 машин участвовать в гонке, девять команд согласились не принимать участия в гонке в интересах Формулы-1 как спорта, поскольку всем присутствующим было ясно, что спорт должен восторжествовать, а не политика, если мы хотим избежать надвигающейся катастрофы.

После короткого перерыва мы продолжили совещание уже без пилотов. Когда я прибыл в офис Берни, Флавио Бриаторе разговаривал по телефону с господином Мосли, и судя по виду остальных присутствовавших в комнате людей, господин Мосли не соглашался ни на один из предложенных вариантов. К завершению разговора стало ясно, что все присутствующие потеряли веру в господина Мосли и его способность выполнять функции президента FIA в отношении ведения дел Формулы-1.

Я уверен, что господин Мосли посчитает это утверждение оскорбительным, но надо понять, что есть причины того, что другие руководители команд и высшие люди Формулы-1 не будут открыто говорить свое мнение о господине Мосли и его политике управления спортом. Есть большое искушение подробно описать эти причины, но это останется на следующий раз. Важно то, что собравшиеся на IMS люди чувствовали, что господин Мосли и в меньшей степени не хотевший идти на сотрудничество господин Тодт ответственны за величайшее ФИАско в новейшей истории Формулы-1.

Затем стали обсуждаться другие телефонные разговоры между господином Мосли, Берни Экклстоуном, Роном Деннисом и Тони Джорджем, и стало ясно, как далеко готов идти господин Мосли ради достижения своих целей. К моему полному отвращению, оказалось, что господин Мосли проинформировал господина Мартина, наиболее высокопоставленного представителя FIA в США, что если будет проведена незачетная гонка или будут внесены изменения в трассу, будущее Гран-При США и всего управляемого FIA автоспорта в Соединенных Штатах окажется под угрозой – те же самые угрозы, которыми запугивали Гран-При Австралии и весь австралийский автоспорт в марте этого года.

К этому моменту было ясно, что Мосли подчинил своей воле промоутера Гран-При США, Берни Экклстоун не мог вмешаться, и все усилия всех руководителей команд за исключением Жана Тодта по спасению Гран-При США 2005 года были напрасны.

В это время открылась пит-лейн и началось быстрое совещание команд Michelin, стоит ли им выезжать на трассу. К этому моменту мне принесли рацию и я смог узнать, какие команды будут выезжать на трассу. Интересно заметить, что руководителя Jordan в этот момент не было на трассе и именно машины Jordan первыми выехали из боксов, за ними последовали Ferrari. После обсуждения с Берни Экклстоуном было решено, что команды Michelin проследуют на стартовое поле, но они просто не могли принять участие в гонке из-за ситуации с покрышками.

Затем мы тоже проследовали на поле и я спросил у Колина Коллеса из Jordan, собираются ли они поддерживать другие команды или будут участвовать в гонке. Мне однозначно было сказано, что Jordan будет гоняться. Ко мне также обратился представитель Bridgestone, который заявил, что Bridgestone желает, чтобы мы выступали. Это поставило передо мной одну из самых тяжелых дилемм за мое время в Формуле-1. Я не хотел гоняться, но понимая тяжесть моих нынешних отношений с господином Мосли, я знал, что последуют жесткие санкции. Я дал понять Берни Экклстоуну, что если машины Jordan сойдут или вернутся в боксы, то я тоже сниму машины Jordan с гонки.

Важно понять, что Minardi, семь команд Michelin, Берни Экклстоун и промоутеры были не согласны с тактикой господина Мосли. По выше описанным причинам понадобится немало времени для осознания, если это вообще произойдет, того, что для меня лично является несомненным – этот фарс в воскресенье 19 июня 2005 года произошел лишь благодаря президенту FIA Максу Мосли и был дополнен отсутствием поддержки со стороны Жана Тодта.

Во избежание сомнения я скажу, что, по моему мнению, Michelin оказалась достаточно ответственной чтобы признать, что это их просчет. Когда оказывается, что другие покрышки, привезенные в США и соответствующие спецификации Барселоны, в испытаниях проявляют тот же недостаток, что и оригинальные покрышки для этой трассы, это очевидно является ситуацией форс-мажора, поскольку я ни на мгновение не предполагаю, что Michelin намеренно привезла в Индианаполис покрышки, которые не могли быть использованы в соревновании.

Что более важно, Мосли отказался принять хоть какое-то из предлагаемых решений, и я уверен, что этот отказ был обоснован политически. Таким образом я считаю, что он не справился с обязанностями, и поэтому призываю его к отставке.

Несомненно, в следующие недели и месяцы последует много споров и обсуждений, но я верю, что это честное и справедливое описание фактов, а не выдумка, поддерживающее ФИАско. Теперь люди могут сами определить свое мнение.

Перевод: Андрей Смоляков

Тодта не звали! Или он 21 пилот? Не хочеш видеть очевидные вещи. ИМХО.

К чему ходить на ток-шоу? Ведь даже подписи всех команд ничего не решали. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Злой . Бесполезно он в танке , да и ещё внутрености которого залили бетоном , марки так 500 не ниже . :D:lol::lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное решение, которое описывалось в этом тексте, это о том, чтобы не приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии Пола Стоддарда относительно Гран-При США

Босс Minardi объясняет свою точку зрения

Тебе больше нечем заняться, кроме захламления форума этим мусором? Дай мне ссылку на оригинальное заявление Стоддарта, в котором это сказано, а не на свободный пересказ его слов.

А я такую ссылку уже дал. Вот она: . И там нет ни слова о том, что были приглашены только боссы 9-ти команд, Берни и 20 гонщиков. Comprendo? Или повторить в третий раз для особо одаренных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Злой . Бесполезно он в танке , да и ещё внутрености которого залили бетоном , марки так 500 не ниже . :D:lol::lol::o

Да уж, ты никогда не упустишь возможности показать свой уровень, который выше плинтуса не поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнюю страницу. Потом заявленную тему. Анекдот вспомнил.

- Почему некоторым мужьям разрешили присутствовать при родах?

- В качестве компенсации за отсутствие при зачатии.

Только вот эти мужья - ЛОХИ, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии Пола Стоддарда относительно Гран-При США

Босс Minardi объясняет свою точку зрения

Тебе больше нечем заняться, кроме захламления форума этим мусором? Дай мне ссылку на оригинальное заявление Стоддарта, в котором это сказано, а не на свободный пересказ его слов.

А я такую ссылку уже дал. Вот она: . И там нет ни слова о том, что были приглашены только боссы 9-ти команд, Берни и 20 гонщиков. Comprendo? Или повторить в третий раз для особо одаренных?

Стоддарт знает немецкий?! :blink: А если и знает, то почему даёт интервью именно на немецком, а не на английском? Не верю я, что это оригинал... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...