Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ViViX

ПИЛОТ - БОЛИД

ПИЛОТ или БОЛИД  

51 голос

  1. 1. ПИЛОТ или БОЛИД

    • ПИЛОТ
      4
    • БОЛИД
      26
    • ДРУГОЕ
      17


Recommended Posts

Я думаю что всетаки балид хотя в созании балида принемает участие гонщик(косвено сам понятное дело гайки не крутит). Все таки дапустим 2 гонщик(Не Шумахер) у феров тоже не в последних редах хотя он там был до феррари, либо становится после.(Ну не последнии но и не первые.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосую.

Можно зацапать лучшую тачку в пелетоне, а твой напарник всё равно тебя объедет... :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид ~70% + мастерство пилота ~20% + работа команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид 80-90 % , остальное пилот ... к сожалению так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на 70% от болида. Остальное - пилот и команда. Хорошая машина - еще не гарантия победы, если за рулем гонщик средней руки. Посадите Клина за Феррари - толку будет не намного больше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо рас говорю болид - 95%, пилот 5% ... не больше .. Это слова Фанхио, и сказал он это где-то в году 90-94 .. т.к. умер в 95. А значит еще до появления всей этой электроники дерьмовой ... Тоесть сечас, боюсь, роль пелота за рулем еще меньше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид 80-90 % , остальное пилот ... к сожалению так ...

А что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом плохого?

плохо то что Ф1 не только борьба технологий но и гонщиков и сейчас все меньше от них зависет. Ну а какой смысл сравнивать Феррари и минарди Шумехера и Клина это разные лиги хоть и в одном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом плохого?

плохо, что победа в личном зачете ценицца выше победы в КК .. Если так, то надо штоб пилоты наконец стали гонщиками и начали вкалывать за рулем по настоящему ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо то что Ф1 не только борьба технологий но и гонщиков и сейчас все меньше от них зависет. Ну а какой смысл сравнивать Феррари и минарди Шумехера и Клина это разные лиги хоть и в одном чемпионате.

Это крайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо, что победа в личном зачете ценицца выше победы в КК .. Если так, то надо штоб пилоты наконец стали гонщиками и начали вкалывать за рулем по настоящему ... ;)

А может лучше, чтоб победа в КК ценилась выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо, что победа в личном зачете ценицца выше победы в КК .. Если так, то надо штоб пилоты наконец стали гонщиками и начали вкалывать за рулем по настоящему ... ;)

В этом ракурсе предложение FIA о введении механической коробки и об отмене управляющей электроники представляется мне лучшим выходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом плохого?

в первую очередь это плохо тем что из-за уровня болида многие не видят реальную силу пилота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первую очередь это плохо тем что из-за уровня болида многие не видят реальную силу пилота .

А в некоторых классах, из-за уровня пилота, многие не видят реальную силу машины.

Почему столько внимания пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в некоторых классах, из-за уровня пилота, многие не видят реальную силу машины.

Почему столько внимания пилотам?

потому что для меня Ф1 это впервую очередь соревнование пилотов тчк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что с вами?

Вы на полном серьезе обсуждаете вещи, которые изначально являются основой Ф1.

Итак, Ф1 - соревнование пилотов, производителей двигателей, производителей шасси и производителей покрышек.

Таким образом, победа в чемпионате - наличие наилучшей комбинации этих факторов.

Теперь о составляющих.

Весовой коэффициент каждого из этих факторов напрямую зависит от технического регламента соответствующего года. То есть, когда до 2005 года разрешалось иметь достаточно большую прижимную силу, все увлеченно считали лошадиные силы в моторе, помните? А в этом году BMW открытым текстом заявила, что мотор перестал играть решающую роль, теперь первенство за шасси, поэтому они купили Заубер.

А насчет того, что гонщик ничего не значит... Вот вам Жак Вильнев, я ему симпатизирую за его настойчивость, но все-таки оцените разницу во времени прохождения круга... Теперь посмотрим на Jordan... думаю, можно не комментировать...

Итак, правильный ответ:

Цена победы в Ф1 - лучшая комбинация ВСЕХ факторов. Именно этим она и интересна.

P.S. Ф1 = сложный спорт, сводить все к "гонщик-машина", значит выплескивать с водой ребенка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vysotsky1972 Все грамотно сказал. Согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно говорить о ЛЗ, как о показателе силы пилота, если они выступают на разных машинах? Это ведь как в Футболе сказать, что лучший вратарь у команды – победителя.

Скажу так, КК – это командный зачет, ЛЗ – это командный зачет, с каждым пилотом в отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, что с вами?

Вы на полном серьезе обсуждаете вещи, которые изначально являются основой Ф1.

Итак, Ф1 - соревнование пилотов, производителей двигателей, производителей шасси и производителей покрышек.

Таким образом, победа в чемпионате - наличие наилучшей комбинации этих факторов.

Теперь о составляющих.

Весовой коэффициент каждого из этих факторов напрямую зависит от технического регламента соответствующего года. То есть, когда до 2005 года разрешалось иметь достаточно большую прижимную силу, все увлеченно считали лошадиные силы в моторе, помните? А в этом году BMW открытым текстом заявила, что мотор перестал играть решающую роль, теперь первенство за шасси, поэтому они купили Заубер.

А насчет того, что гонщик ничего не значит... Вот вам Жак Вильнев, я ему симпатизирую за его настойчивость, но все-таки оцените разницу во времени прохождения круга... Теперь посмотрим на Jordan... думаю, можно не комментировать...

Итак, правильный ответ:

Цена победы в Ф1 - лучшая комбинация ВСЕХ факторов. Именно этим она и интересна.

P.S. Ф1 = сложный спорт, сводить все к "гонщик-машина", значит выплескивать с водой ребенка...

То, что двигатели перестали играть решающую роль, показывает Вильямс. Моторы классные, толку - чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид команда - 98%

Пилот - 2%

Но без этих 2 98 бесполезны.

2 конечно условно. Но если сравнивать гонщиков 1 команды (на примере МШ и тест Бадоер) то между ними на круге разница 1с (и то в гонке меньше) а это и есть около 2%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то на 70% от болида. Остальное - пилот и команда. Хорошая машина - еще не гарантия победы, если за рулем гонщик средней руки. Посадите Клина за Феррари - толку будет не намного больше, чем сейчас.

Нашла куда сажать ;) Это не сезон Феррари, хотя она не слабо подтянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 % - болид и 30 % пилот. Были примеры, когда и с "умной" электроникой 90-х (типа активной подвески) некоторые товарищи не блистали. ИМХО это соотношение вряд ли меняется вообще. Отличный болид - это да, основа, а пилот, имеющий помимо чистой скорости еще и качества лидера, способствующие мобилизации команды - это основа создания отличного болида и правильного применения оного. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороших 90% сейчас лежит именно на болиде (не знаю что сказать про Минарди), ну а остальное заслуга пилота, команды, стратегов в часносте.

Ну у нас назревает изменение правил с ручными коробками, тогда будет больше % пилоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удача - весчь абстрактная, так что ее можно рассматривать чисто эмпирически. :)

а можно подробнее?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...