Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Новость о предстоящей презентации проекта USF1 явно становится одной из главных тем разговоров в автогоночных кругах, и это не удивительно. Экономика переживает кризисные времена, из Формулы 1 ушла Honda, команды и FIA берут курс на резкое сокращение бюджетов – и вдруг появляется абсолютно новый дерзкий проект. Удачно ли выбран момент? Да и вообще, соответствуют ли действительности разговоры о создании новой команды, выбравшей своим девизом емкую фразу «Made in America»?

Сегодня F1News.Ru со всей ответственностью готов заявить: да, соответствуют. Мы связались с Питером Уиндзором, известным экспертом, комментатором и редактором гоночного отдела журнала F1 Racing (если верить выходным данным свежего февральского номера, он по-прежнему занимает эту должность). Мы понимаем, что время детальных рассказов еще не настало, однако в целом Питер подтвердил серьезность намерений создателей проекта.

Питер Уиндзор: «Да, я помогаю одному американскому консорциуму в создании команды Формулы 1, получившей название USF1. Пока рано об этом говорить, но эти люди надеются выйти на старт в 2010-м на машине Формулы 1, полностью разработанной и построенной в США. Надеюсь, что в феврале мы проведем достойную презентацию».

Согласитесь, это действительно интересная новость! Если создаются новые команды, значит кризис – это не более чем временные трудности.

F1News.Ru будет следить за развитием этого проекта: надеемся, в ближайшие недели мы получим ответы на наиболее очевидные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же скажет куча скептиков так отчаянно голосовавших "против" в опросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, все же "национальный" - прикрытие более вменяемых намерений. Просто какая-то американская фирма решила выйти на мировой рынок и решила воспользоваться подконтрольными технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же скажет куча скептиков так отчаянно голосовавших "против" в опросе?

Останутся при своем мнении.

Пока,как верно подметил Chateau, не увидим их в стартовом листе.

Если у них получится-буду только рад.

Больше команд-интереснее смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Останутся при своем мнении.

Пока,как верно подметил Chateau, не увидим их в стартовом листе.

Как в случае с "Ладой". Не верил до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может американцы специально ждали новый регламент на аэродинамику? Ведь у них в Indy болиды не такие "навороченные" были, как у нас в прошлом сезоне, вот и ждали, когда в Европе перейдут на простую аэродинамику, то тогда и они смогут, что-то простое смастерить без всяких рогов, крылышек и трехуровневых антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может американцы специально ждали новый регламент на аэродинамику? Ведь у них в Indy болиды не такие "навороченные" были, как у нас в прошлом сезоне, вот и ждали, когда в Европе перейдут на простую аэродинамику, то тогда и они смогут, что-то простое смастерить без всяких рогов, крылышек и трехуровневых антикрыльев.

А с чего вы взяли, что в Ф-1 сейчас "простая" аэродинамика? В Штатах я что-то "комбайнов" а-ля Ф1 2009 не наблюдаю. А для единственной крупной оупен-вилс серии шасси поставляет Даллара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что в Ф-1 сейчас "простая" аэродинамика? В Штатах я что-то "комбайнов" а-ля Ф1 2009 не наблюдаю. А для единственной крупной оупен-вилс серии шасси поставляет Даллара.

У них еще сть Поноз, пардон, Паноз, который сделал последние чампкары и машины Суперлиги. Правда, это все равно моношасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли, что в Ф-1 сейчас "простая" аэродинамика? В Штатах я что-то "комбайнов" а-ля Ф1 2009 не наблюдаю. А для единственной крупной оупен-вилс серии шасси поставляет Даллара.

Простая, в смысле без аэродинамических наворотов, какие были до наступающего сезона. ИМХО без них наши и заокеанские болиды выглядят весьма схоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив: USF1 готовится к презентации

Новость о предстоящей презентации проекта USF1 явно становится одной из главных тем разговоров в автогоночных кругах, и это не удивительно. Экономика переживает кризисные времена, из Формулы 1 ушла Honda, команды и FIA берут курс на резкое сокращение бюджетов – и вдруг появляется абсолютно новый дерзкий проект. Удачно ли выбран момент? Да и вообще, соответствуют ли действительности разговоры о создании новой команды, выбравшей своим девизом емкую фразу «Made in America»?

Сегодня F1News.Ru со всей ответственностью готов заявить: да, соответствуют. Мы связались с Питером Уиндзором, известным экспертом, комментатором и редактором гоночного отдела журнала F1 Racing (если верить выходным данным свежего февральского номера, он по-прежнему занимает эту должность). Мы понимаем, что время детальных рассказов еще не настало, однако в целом Питер подтвердил серьезность намерений создателей проекта.

Питер Уиндзор: «Да, я помогаю одному американскому консорциуму в создании команды Формулы 1, получившей название USF1. Пока рано об этом говорить, но эти люди надеются выйти на старт в 2010-м на машине Формулы 1, полностью разработанной и построенной в США. Надеюсь, что в феврале мы проведем достойную презентацию».

Согласитесь, это действительно интересная новость! Если создаются новые команды, значит кризис – это не более чем временные трудности.

F1News.Ru будет следить за развитием этого проекта: надеемся, в ближайшие недели мы получим ответы на наиболее очевидные вопросы.

если действительно получится, буду болеть за них из-за Питера, особенно если пилоты будут хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксклюзив: USF1 готовится к презентации

если действительно получится, буду болеть за них из-за Питера, особенно если пилоты будут хорошие.

Наверное будеш первым болельщиком этой команды на форуме, если что-то выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же скажет куча скептиков так отчаянно голосовавших "против" в опросе?

Пока не увижу их на стартовом поле, буду брюзжать и дальше :tongue:

Эксклюзив: USF1 готовится к презентации

если действительно получится, буду болеть за них из-за Питера, особенно если пилоты будут хорошие.

С одной стороны, слог Уиндзора мне нравится, но Боже правый, он иногда ТАКУЮ ересь строчит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простая, в смысле без аэродинамических наворотов, какие были до наступающего сезона. ИМХО без них наши и заокеанские болиды выглядят весьма схоже.

Болиды 90-х и начала 2000-х действительно выглядят схоже, а в конце 80-х какой-нибудь Бенеттон так вообще был как будто из КАРТ.

Но никак не новые комбайны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще один аутсайдер - вот вам и вся маде ин америка. Не будь дураками купили бы готовую к бою хонду. Могли бы использорвать Дженса - он отличный пилот, и америкоса бы одного подсадили. Но они хотят с нуля. Я одобряю их начинание, но с таким раскладом они раскачиваться будут лет пять чтобы подняться хотя б на уровень Тоеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное будеш первым болельщиком этой команды на форуме, если что-то выйдет.

Еще ничего не вышло, а фобов уже целая армия!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за первый вариант, ибо очень хочется иметь как можно больше команд в Формуле 1. Хотя я бы отдал предпочтение Хонде с Баттоном, чем USF1 со Скоттом Спидом (или кто там будет).

Кстати, кем именно Питер Уиндзор работал в Вильямс и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс еще один аутсайдер - вот вам и вся маде ин америка. Не будь дураками купили бы готовую к бою хонду. Могли бы использорвать Дженса - он отличный пилот, и америкоса бы одного подсадили. Но они хотят с нуля. Я одобряю их начинание, но с таким раскладом они раскачиваться будут лет пять чтобы подняться хотя б на уровень Тоеты.

не держи Кена с Питером за дураков - думаю, вариант с Хондой они рассматривали, но решили, что вместо того, чтоб побыстрее попытаться сунуться уже с какой-то базой, лучше будет год переждать и войти, хоть и с нуля. как известно, поспешишь - ...

С одной стороны, слог Уиндзора мне нравится, но Боже правый, он иногда ТАКУЮ ересь строчит :blush:

соглашусь :tongue:

Кстати, кем именно Питер Уиндзор работал в Вильямс и Феррари?

манагером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда за большее число участников в Формуле 1. 12 команд в Ф1 это то, что нужно можно сказать максимум!!!

Но боюсь с этой идеей у Американцев ни чего не получится, они только по овалом кататься умеют, очередная Force India!

Лучше бы они Хонду купили, а хотя купить и через год опять команду бросить! Нет, не стоит лучше все таки, пусть купит Хонду что-нибудь типа Ауди или VW :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда за большее число участников в Формуле 1. 12 команд в Ф1 это то, что нужно можно сказать максимум!!!

тока даже если USF1 появится, то далеко не факт, что с ними 12 команд наберется...

на самом деле, под Данику можно неплохих спонсоров подыскать, думается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока даже если USF1 появится, то далеко не факт, что с ними 12 команд наберется...

на самом деле, под Данику можно неплохих спонсоров подыскать, думается...

В прошлом году в одном из своих интервью Даника прямым текстом сказала что не пойдет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году в одном из своих интервью Даника прямым текстом сказала что не пойдет в Ф1.

Зачем она в Ф1 нужна?

тока даже если USF1 появится, то далеко не факт, что с ними 12 команд наберется...

А ни кто и не сказал, что именно с USF1 будет 12. Придет USF1 еще кто-нибудь вот и будет 12 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем она в Ф1 нужна?

А ни кто и не сказал, что именно с USF1 будет 12. Придет USF1 еще кто-нибудь вот и будет 12 :thumbsup:

Не, не так. Зачем ей Ф1 нужна? :laugh: :laugh: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не так. Зачем ей Ф1 нужна? :laugh: :laugh: :thumbsup:

Лучше: Нужна зачем Ф1 ей ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...