Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Не получится доделать - добавить к этому натюрморту весла и можно на соревнованиях на байдарках участвовать.

Завидуют успехам ФИ, но строят машину не под определенную трассу, а под дождевые гонки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бетмен-мобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он такой длинный? :blink:

В 2010 болиды будут длинее из-за увеличившегося бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 болиды будут длинее из-за увеличившегося бака.

Ну не настолько же. В 93-м таких лимузинов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он такой длинный? :blink:

Скажу по секрету. У них есть контракт с Жаком Вильнёвом, а одно из главных требований чемпиона мира 1997 года - удобная посадка за рулём и наличие магнитолы.

Так вот, кокпит машины разработан с учётом пожеланий канадского пилота: пилотское кресло должно обхватывать не только ягодицы, но и спину практически до головы. Гонщик находится в машине почти лёжа. В носовой части автомобился расположен пенопласт, чтобы увеличить зону безопасности для пилота, который стал уязвимее, а также специальное хранилище для высококачественных компакт-дисков и вещевой ящик для хранения схемы трассы и футляра для очков.

При необходимости автомобиль может быть быстро переоборудован в небольшой быстроходный катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу по секрету. У них есть контракт с Жаком Вильнёвом, а одно из главных требований чемпиона мира 1997 года - удобная посадка за рулём и наличие магнитолы.

Так вот, кокпит машины разработан с учётом пожеланий канадского пилота: пилотское кресло должно обхватывать не только ягодицы, но и спину практически до головы. Гонщик находится в машине почти лёжа. В носовой части автомобился расположен пенопласт, чтобы увеличить зону безопасности для пилота, который стал уязвимее, а также специальное хранилище для высококачественных компакт-дисков и вещевой ящик для хранения схемы трассы и футляра для очков.

При необходимости автомобиль может быть быстро переоборудован в небольшой быстроходный катер.

не канает :) в кокпите нет места под сейф с деньгами - Жак не подпишется

(простите, начитался одесского креатива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не канает :) в кокпите нет места под сейф с деньгами - Жак не подпишется

(простите, начитался одесского креатива)

Так деньги в банке :blink:

В трёхлитровой. Под кроватьюпод сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак кстати вариант для американцев, у него опыт есть и подсказать может что, а может и перекупит потом:) но денег на его контракт у них не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак кстати вариант для американцев, у него опыт есть и подсказать может что, а может и перекупит потом:) но денег на его контракт у них не хватит

Если он так сильно жаждет вернуться, то велкам за еду. Есть желание гоняться - пусть покатается, чтобы развеять собственные иллюзии и пустые надежды его наиболее ортодоксальных поклонников. Если очень хочет, и за спасибу поедет.

А за зарплату можно и более талантливого и молодого нанять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он так сильно жаждет вернуться, то велкам за еду. Есть желание гоняться - пусть покатается, чтобы развеять собственные иллюзии и пустые надежды его наиболее ортодоксальных поклонников. Если очень хочет, и за спасибу поедет.

А за зарплату можно и более талантливого и молодого нанять.

Готов работать за еду (с) "Трасса 60" :)

Жак за еду не будет, мне кажется он не из таких...

да если честно то не особо хочется его видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов работать за еду (с) "Трасса 60" :)

Жак за еду не будет, мне кажется он не из таких...

да если честно то не особо хочется его видеть.

А мне даже интересно посмотреть - а вдруг на этот раз не облажается??? Ну а если окажется, что он ездит как всегда, так хоть чиста поржать над кем будет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он так сильно жаждет вернуться, то велкам за еду. Есть желание гоняться - пусть покатается, чтобы развеять собственные иллюзии и пустые надежды его наиболее ортодоксальных поклонников. Если очень хочет, и за спасибу поедет.

А за зарплату можно и более талантливого и молодого нанять.

что то Шумахер за еду гоняться не захотел... а может уже бабки кончились, вот и пришел песочком трассу посыпать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то Шумахер за еду гоняться не захотел... а может уже бабки кончились, вот и пришел песочком трассу посыпать

Шумахер мегабренд, за ним в команду придут очень крупные спонсоры, так что денюшку мерсы хочешь не хочешь будут платить ему!

А Жак что?, его в серьезных командах даже не воспринимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер мегабренд, за ним в команду придут очень крупные спонсоры, так что денюшку мерсы хочешь не хочешь будут платить ему!

А Жак что?, его в серьезных командах даже не воспринимают

а я и не говорю про серьезную, я был бы рад варианту с Лотосом, но к сожелению не сложилось... а вот про любовь Жака к деньгам уже бесит...или тут все такие меценаты и работают только за еду ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/user/USF1Team#p/a/u/0/GVYZDsc6XWo

Новый видео-ролик про развитие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/user/USF1Team#p/a/u/0/GVYZDsc6XWo

Новый видео-ролик про развитие команды.

для команды созданой с нуля не плохо, надеюсь успеют к старту сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Рейхол и Райен Хантер-Рей это конечно хорошо (как кандидаты) , а знает ли кто , Монтое (Montoya) было предложено место в команде или есть вероятность того что он может быть кандидатом на место пилота US F1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец таки заработал сайт команды: www.usgpe.com

Грэм Рейхол и Райен Хантер-Рей это конечно хорошо (как кандидаты) , а знает ли кто , Монтое (Montoya) было предложено место в команде или есть вероятность того что он может быть кандидатом на место пилота US F1 ?

Таки сам Монтойа говорил, что в Ф1 больше не собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец таки заработал сайт команды: www.usgpe.com

Таки сам Монтойа говорил, что в Ф1 больше не собирается...

Да , знаю ... но всякое мог/может случиться.

Вот было бы интересно увидеть Джеффа Гордона и Джимми Джонсона в Ф1 , или же Скот Доксон и Тони Канаан (как в свое время пробовал себя Кристиано да Матта (не говоря о тех кому получилось показать себя с лучшей стороны)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец таки заработал сайт команды: www.usgpe.com

О, ты глянь... Зашевелились... Может, не совсем и сказка их приход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда говорил, что у американцев самые высокие шансы среди новичков. странно, что тормозят с пилотами, это может сказаться на результатах. но, возможно, проблема в том, что на первый сезон они хотели подписать Баррикелло или другого опытного пилота... к сожалению, и Рубенс в цене вырос, и Лотус с Манором кадры хорошие посманивали, да и сама "американская мечта" уже не так првлекательна для старожилов... кто на рынке остался-то? Хайдфельд? пока есть места в Рено и Заубере, ему USF1 не сдалось и даром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда верил в них процентов на 80. теперь верю на все 100. И пусть они не будут лучшими в следующем сезоне, зато точно будет долго в Ф1 (5 лет точно) :)))

А пилоты будут Вильнев и Лопес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/user/USF1Team#p/a/u/0/GVYZDsc6XWo

Новый видео-ролик про развитие команды.

Впечатляет на самом деле, похоже что американцы серьезно к делу подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
американцы серьезно к делу подошли.

Как бы они серьёзно не налажали. Нормальную машину они уже врят ли построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда говорил, что у американцев самые высокие шансы среди новичков. странно, что тормозят с пилотами, это может сказаться на результатах. но, возможно, проблема в том, что на первый сезон они хотели подписать Баррикелло или другого опытного пилота... к сожалению, и Рубенс в цене вырос, и Лотус с Манором кадры хорошие посманивали, да и сама "американская мечта" уже не так првлекательна для старожилов... кто на рынке остался-то? Хайдфельд? пока есть места в Рено и Заубере, ему USF1 не сдалось и даром
Впечатляет на самом деле, похоже что американцы серьезно к делу подошли.

все попались на "ловушку Манора" - команда молчит, значит, команда умирает. а с учётом, что весной и летом Уиндзор нехило всем уши полоскал, появился термин "мыльный пузырь".

а теперь оказывается, что и монокок отлит уже, а полтинник партнеров есть :) Кампос, конечно, уже и краш-тесты начал проходить, только это - излишняя торопливость. американцам для полного ажура не хватает только пилотов... что ж, скажем, что внимательно выбирают! и если не подпишут опытных, то пусть подпишут с максимальными бюджетами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...