Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Не верил и не верю в Юсовскую команду.

Жаль немного,что Ричардса прокинули,но варианты еще есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае Индикар интереснее в составе Грин.

тут да, соглашусь, АГР - очень хороший вариант, получше большинства вариантов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтаньи? Неужели все так плохо с финансами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтаньи? Неужели все так плохо с финансами?

Было бы плохо с финансами, взяли бы пилотов из ГП2 богатых, которые могут обеспечить 30 млн евро + 30 млн теле трансляции + спонсоры немного и легко можно было бы без напряга бюджет ФИ иметь + 10 млн евро дает ФИА подъемных для новых команд в первый сезон, так что все это спекуляции на мой взгляд что команды не будет. Происки тех, кто остался без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтаньи? Неужели все так плохо с финансами?

А когда Монтаньи обладал большими финансовыми возможностями? Зато как пилот будет получше некоторых в Ф-1.

Новые команды обязаны выступать только на Косуорте или есть выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франк Монтаньи подписал контракт с US F1?

с сайта

не в обиду Lolik'у, но надеюсь, что они подпишут кого-нибудь получше/поперспективнее :unsure:

Всяко Монтаньи перспективнее Вурца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всяко Монтаньи перспективнее Вурца

Непонятно, какие критерии отбора пилотов в эту команду. Талант или популярность в США?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, какие критерии отбора пилотов в эту команду. Талант или популярность в США?

В штатах без популярности далеко не уедешь, факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
якобы CFD шасси US F1, замечу отсутствие двойного диффузора :)

http://www.racecar-engineering.com/news/ca...n-revealed.html

Если я правильно понял, уже в конце октября болид выведут на трассу, а полноценные тесты запланировалы на декабрь. Похоже, первыми из новичков представят публике своё творение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09091712.html

В Великобритании прошли пробы американских пилотов. Они проходили не в формульных болидах , а ... на городских автомобилях Vauxhall.

Пилотов натаскивали специальные инструкторы и целью было максимально быстрая адаптация к новым условиям и понимание техники езды на лимите.

Участие в тестах приняло 6-7 американских пилотов кроме Александра Росси в возрасте от 17 до 21 .

Решение по поводу пилотов ЮСФ1 планирует принять в Ноябре или даже Декабре.

Тот факт, что у А.Росси нет еще контракта плохой знак, т.к. ранее Кен Андерсон планировал определиться с пилотами к июлю.

"Если не получится стать боевым пилотом, то я с радостью приму предложение стать тест-пилотом" - заявил 18-летний американский пилот.

Также пилот планирует провести 3 месяца с тренером для подготовки к предстоящим тестам в бмв-заубер(1-3 декабря, в качестве приза за победу в bmw world final) и принять участие в тестах гп2 в октябре месяце.

"Я убью двух зайцев сразу - выучу трассу в Хересе для тестов в формуле1 и привыкну к более мощной технике". Это решение оптимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09091712.html

В Великобритании прошли пробы американских пилотов. Они проходили не в формульных болидах , а ... на городских автомобилях Vauxhall.

Пилотов натаскивали специальные инструкторы и целью было максимально быстрая адаптация к новым условиям и понимание техники езды на лимите.

Направо их учили поворачивать :lol:

Но в принципе, молодцы что это делают. Но дело это очень долгое и кропотливое. Вон из инкубатора Red Bull за все эти годы только Феттель удачным получился. В штатах это будет еще сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.usgpe.com/

Немного сайт команды обновился. Повесили картинку с синей машинкой...

Судя по этому сайту, проект от воплощения невообразимо далёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше и США Penske или Andretti-Green. Надежнее было бы. Только им Формула нафиг не нужна а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше и США Penske или Andretti-Green. Надежнее было бы. Только им Формула нафиг не нужна а жаль.

Думаю, что и Формула в них нуждается не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что и Формула в них нуждается не сильно.

Ну не скажи, Пенске это имя известное как в США так и в мире.

Камбэк команды Роджера я бы только приветствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи, Пенске это имя известное как в США так и в мире.

Камбэк команды Роджера я бы только приветствовал.

Пф... Какой камбэк? Чего они добились в Ф1? Единственной победы в середине 70-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пф... Какой камбэк? Чего они добились в Ф1? Единственной победы в середине 70-х?

Учитывая, что они провели всего 41 ГП это не так уж и мало.

В любом случае приход такой сильной команды, да еще вкупе с возвращением Ф-1 в США, которого так хотят команды, пошло бы только на пользу Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что они провели всего 41 ГП это не так уж и мало.

В любом случае приход такой сильной команды, да еще вкупе с возвращением Ф-1 в США, которого так хотят команды, пошло бы только на пользу Ф-1

41 ГП? Не так и много. А почему не Eagle, например?

Опять же, получается, что американцы кагбэ не сильно нуждаются. У них же там самые большие слоны в мире водятся.

Да и приход ЮСФ1 прям с такой помпой обставляется <_<

Но берёт подозрение, что всё это - громадная дутая пиар-акция... в сугубо американском стиле - белозубые улыбки, шум, гам, тарарам, а в итоге - хлоп - ан, был мыльный пузырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не Eagle, например?

А кто такие Игл по большому счету?

Команда AAR которая выглядела неплохо в 60-70 годы и которой уже лет 10 как нету?

Мягко говоря слабоватый послужной список по сравнению с Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
US F1 будет готовить гонщиков в Европе

20:47 MSK

07/10/2009, среда, Autosport

На презентации US F1 звучала идея создания национальной команды – на разработанной в США машине выступали бы американские гонщики, что гарантировало интерес спонсоров и зрителей. Увы, позднее подписание Договора Согласия не позволило реализовать эти планы. Есть вероятность, что в следующем сезоне, в лучшем для владельцев команды случае, за руль сядет только один американец...

Питер Уиндзор: "Мы потеряли слишком много времени, сейчас уже трудно реализовать идею по приглашению двух молодых американцев. Я по-прежнему надеюсь, что за руль сядет хотя бы один гонщик из США, но и это непросто – их не так много среди обладателей суперлицензии. Думаю, нам нужно выделить средства на подготовку гонщиков в Формуле BMW, Ford 2000 или даже в дорогой серии GP2, если возникнет необходимость.

Много обсуждался вопрос о том, нужна ли нам помощь опытного гонщика в первом сезоне. Конечно, было бы неплохо начать выступления с двумя молодыми талантами, которые бы росли и развивались вместе с командой, но на это потребуется время, которого у нас нет.

Посмотрим, кого из опытных гонщиков можно будет заполучить, когда стабилизируется ситуация на рынке пилотов. Предложение всегда превышает спрос. Будем надеяться, что такие талантливые гонщики, как Энтони Дэвидсон, Джейми Грин и Гэри Паффет, получат шанс в Формуле 1".

текст: Олег Тодуа

А я почему-то надеюсь что Джейми Грин и Гэри Паффет, не получат шанс в Формуле 1. Пусть остаются где есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель FIA, второй раз за последние три месяца, посетил базу US F1 в Шарлотте, чтобы получить гарантии участия команды в чемпионате мира 2010 года. В среду команду инспектировал Ник Кроу, заместитель президента FIA по вопросам спорта остался доволен увиденным…

Ник Кроу: "Как в августе, так и на этой неделе я был впечатлён прогрессом команды после подписания Договора Согласия. Мы рады приветствовать US F1 в числе участников чемпионата мира 2010 года".

Кен Андерсон, президент и исполнительный директор US F1: "С момента создания команды мы ведём открытый диалог с FIA. Мы рады приветствовать представителя федерации и подтвердить, несмотря на слухи, полноценное функционирование нашей базы в Шарлотте и ход работ над машиной Формулы 1, которая будет полностью разработана и построена в США.

Создание новой команды в столь конкурентоспособном спорте – задача сложная, однако нет никаких сомнений в том, что машины US F1 выйдут на старт первой гонки сезона 2010 года. У нас отличные специалисты и партнёры, скоро будут и отличные гонщики – мы готовимся к дебюту в чемпионате".

Не все так плохо у американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понимаю, откуда разговоры, что мол команду мы не увидим в 2010 году. как по мне, так в плане серьезности настроя US F1 впереди всех остальных новичков (ну на равных с Кампосом), а если сюда добавить фактор бюджета, то уж US F1 точно будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не понимаю, откуда разговоры, что мол команду мы не увидим в 2010 году. как по мне, так в плане серьезности настроя US F1 впереди всех остальных новичков (ну на равных с Кампосом), а если сюда добавить фактор бюджета, то уж US F1 точно будет в следующем году.

Экклстоуну надо меньше верить. Сам, признаюсь, поверил.

Вообще среди новичков команда стоит уважения хотя-бы потому, что объявила о своих наперениях о Ф1 еще до идеи сокращения бюджетов Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...