Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Для начала пойдет, а там посмотрим... Уровень Америки на порядок ниже...

Верь в это и дальше.

ну как же не меньше, когда у Даники два ДНФа (из них крэш - 1), а у Марко - 7 :blink:

Канзас, Инди сходы были у нее. В Петербурге, Детройте, Эдмонтоне её выбивали с трассы, но до финиша она все же доезжала. И заметь все это не её ошибки.

это с чего такие выводы интересные? :happy: куда убедительнее, это как? то, что у нее всё же свершилась первая победа (и прям не то, чтобы боевая), а Марко в этом сезоне победить не удалось, не позволяет применять слово "убедительнее", уже не говоря о слове "гораздо".

Победа боевая. Ни каких сходов лидеров не было. Все финишировали. Опять повторюсь что в это сезоне против неё ввели правило веса. Именно против неё так как раньше ни кто не возмущался по этому поводу. Благодаря этому правилу её болид стал тяжелее и из-за этого балласта ей пришлось занова подходить к настройке болида и прошлые настройки не очень то подходили к этому болиду.

но и Даника сильнее его. если б у нее реально были проблемы в физическом плане, плелась бы в самом конце. если может выдержать 500 миль, то 200-300 уж точно не проблема.

Он реально слабее его. Выдержать 500 миль она может, может и больше так как она девушка выносливая, но в физическом плане она все же уступает мужчинам.

подиумов в Инди нет.

Уже есть. Теперь они совместно живут с Виктори-лейн.

во-первых, действительно на роудкорсах он смотрится предпочтительнее, во-вторых, ему пока еще только 21 год, а Данике сколько там? и дедушка всегда советами сможет помочь, хоть его время и давно прошло.

Я бы так не сказал. В последних гонках, как только Даника освоилась с новыми правилами которые были направлены против неё и как только запретили использование рулевой системы преимущества которого она не могла использовать в своих целях из-за правила веса то она стала едить быстрее Марко и лишь проблемы у Даники позволяли ему пару раз быть впереди на финише. Только в Австралии он смог быть впереди, там у Даники ничего не заладилось. А еще была показательная гонка в Сономе. Перед этой гонкой Марко в Сономе провел тесты. В гонке финишировал он вне первой десятки, а Даника пришла к финишу пятой.

5 лет между ней и Марко, но имеет ли это значение. В Индикаре Марко всего лишь на 1 сезон меньше выступает чем Даника. И он попал в команду к таким ассам как Дарио Франкитти и Тони Канаан от которых можно многому научиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верь в это и дальше.

Мы с тобой вернемся к этому разговору....Тогда тебе крыть нечем будет...В Америке множество специалистов по части Ф1 ХА-ХА..

Разница примерно как в футболе...Ах даже Бекхем сбежал... Или собираетесь половину Феррари и Маками перекупить...

Денег не хватит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5И он попал в команду к таким ассам как Дарио Франкитти и Тони Канаан от которых можно многому научиться.

Ass, по английски - "задница".

Ace - ас.

Так к кому он попал, к Ass или Ace? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ass, по английски - "задница".

Ace - ас.

Так к кому он попал, к Ass или Ace? :laugh:

мне казалось что я по русски писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Патрик выглядит беспроигрышным: ажиотаж обеспечен, можно попробовать привлечь в ряды поклонников команды женскую аудиторию

Фраза не моя так, к размышлению.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она каждый раз на подиуме будет так делать, то несомненно пусть приезжает.

Буду болеть за нее, чтоб в тройку вошла и на подиум попалаdanica_patrick.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто Данику не приглашал и она сама не стремиться в Ф1. Так что считаю что нет смысла продолжать говорить о ней как о кандидате в команду ф1.

А начальство USF1 рекламу себе хорошую сделали. Просто сказав что Данику приглашают.

Блин, пусть теперь бабки ей отвалят за использование её имени в рекламных целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне казалось что я по русски писал.

по-русски ас пишется с одной "с".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто Данику не приглашал и она сама не стремиться в Ф1. Так что считаю что нет смысла продолжать говорить о ней как о кандидате в команду ф1.

А начальство USF1 рекламу себе хорошую сделали. Просто сказав что Данику приглашают.

Блин, пусть теперь бабки ей отвалят за использование её имени в рекламных целях.

А где они говрили, что приглашали?

Пока речь шла только об возможных кандидатурах, где Даника, в частности, рассматривается как вариант.

Про то, что говорили, что "приглашали" - придумали журналисты. Точнее интерпритировали "рассматриваем" в "приглашали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а теперь ты скажи, почему USF1 должна взять именно Марко, а не Данику.

Внук всё-таки. А сейчас модно всяких родственников брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если она каждый раз на подиуме будет так делать, то несомненно пусть приезжает.

danica_patrick.jpg

А если так? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП США где?(кроме Инди)

Можно подумать в США трасс нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП США где?(кроме Инди)

ГП Канады в будущем будет под вопросом

Да легко, Лонг-Бич какой-нибудь или Уоткинс-Глен...

С американской командой может перестанет быть под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно сделать индикар какой-нибудь - ну очень теоретически возможно, да.

А можно узнать принципиальную разницу между болидом ф-1 и Индикара с точки зрения разработки, производства, технологий и т.д.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать принципиальную разницу между болидом ф-1 и Индикара с точки зрения разработки, производства, технологий и т.д.???

Никакой.

Технологии одни и теже, а вот конструкции разные. Если Ф1 рассчитана на пилотаж и хорошее торможение, то там болид рассчитан на максимальную скорость и постоянный левый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать принципиальную разницу между болидом ф-1 и Индикара с точки зрения разработки, производства, технологий и т.д.???

Можно. Успешная команда Индикара тратит 20 млн долл. за сезон - успешная команды Ф1 400 млн долл. Всего лишь 380 млн долл. принципиальной разницы в разработке, производстве и технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. Успешная команда Индикара тратит 20 млн долл. за сезон - успешная команды Ф1 400 млн долл. Всего лишь 380 млн долл. принципиальной разницы в разработке, производстве и технологии.

Начнем с того что команды в Индикаре болиды не стоят а покупают, т.е. затраты на разработку равномерно делятся по всем командам и аккумулируются в Далларе.

Далее посмотри на бюджеты команд ф-1. Сколько денег тратится на разработку и производство??? 5% от озвученной тобой цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того что команды в Индикаре болиды не стоят а покупают, т.е. затраты на разработку равномерно делятся по всем командам и аккумулируются в Далларе.

Далее посмотри на бюджеты команд ф-1. Сколько денег тратится на разработку и производство??? 5% от озвученной тобой цифры.

Причем здесь покупаются? Принципиальная разница - как между москвичем и бмв - вроде четыре колеса, руль - а совершенно разные машины. Так и между Ф1 и Индикаром.

Именно поэтому с таким бюджетом никогда не будет американской команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или кому-то будет интересно как доработанное до регламента Ф1 шасси 1997 года будет безнадежно отставать на надцать кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Причем здесь покупаются? Принципиальная разница - как между москвичем и бмв - вроде четыре колеса, руль - а совершенно разные машины. Так и между Ф1 и Индикаром.

Именно поэтому с таким бюджетом никогда не будет американской команды в Ф1.

Сравнение неверно. Лучше сравнить Бентли и БМВ. Ручная сборка и конвейер, где очень много стандартных деталей - от гаек до свечей зажигания. Не так уж и плохо едет машина, производство которой поставлено на поток.

А раз производство серийное, то себестоимость ниже. Вон, в Ф1 3-6 шасси за сезон изготавливаются одного производителя, а сколько их в IRL - да там все на одинаковом катаются, стоимость которого 200 тысяч долларов.

Соответственно, подход к Формуле-1 будет иным, т.к. там все сами для себя делают шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь покупаются? Принципиальная разница - как между москвичем и бмв - вроде четыре колеса, руль - а совершенно разные машины. Так и между Ф1 и Индикаром.

ты глубоко заблуждаешься. Вместо Москвича я бы поставил если не Мерин, то Вольво или Хонду точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь вольво, бентли или хонда - разговор о том, что за те деньги, которые планируют собрать ЮСФ1 в пелетоне будет выступать эквивалент москвича - даже у Супер Агури был больше бюджет и поддержка материнской команды - а результат все видели.

Я не вижу ни одной причины по которой эта команда сможет выставить болиды на старте 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...