Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Кстати, такой вопрос: USF1 будет первой американской командой в Ф1 или были уже до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, такой вопрос: USF1 будет первой американской командой в Ф1 или были уже до этого?

Были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в европу штаты сейчас пытаются увеличить поток продуктов, ИТ технологий, шмоток. Так что, что рекламировать - у них есть для европы.

Господи.

Какие ИТ-технологии? Не Майкрософт, нет? Какие "шмотки" - все (включая итальянские бренды) уже лет пять шьют в Китае. Что они будут рекламировать в нищей Европе? Тем более когда они сами практически полные банкроты - рецессия уже плавно перешедшая тяжелейший кризис - где они возьмут средства?

И сколько как вы думаете нужно будет времени сделать с нуля болид? Без мануфактуры, без базы, без спонсоров - а их пока нет, как и денег. А ситуация такова - к концу года с финансами будет еще хуже.

Так что все эти разговоры - дешевый пиар заинтересованных лиц - непонятно на что вообще расчитанный - что кто-то вдруг отвалит горластым дядям 50 млн уе?

И вообще давайте пари какое-нибудь - готов ставить что угодно - в 2010 дай бог остаться на стартовой решетке тем командам которые есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, такой вопрос: USF1 будет первой американской командой в Ф1 или были уже до этого?

Да были вот нашла информацию о самых удачных командах: Дэна Герни (Anglo American Racers), Роджера Пенске и Тедди Майера (Lola Beatrice).

И вообще давайте пари какое-нибудь - готов ставить что угодно - в 2010 дай бог остаться на стартовой решетке тем командам которые есть сейчас.

Нет, вот самое раньшее лет через пять или десять и то сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что все эти разговоры - дешевый пиар заинтересованных лиц - непонятно на что вообще расчитанный - что кто-то вдруг отвалит горластым дядям 50 млн уе?

50 млн не такие и большие деньги, при том, что часть из них вернется в виде денег за трансляции. Пусть еще переманивают к себе АМД или Интел.

Также можно что из бытовой техники, составить конкуренцию Филипсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Elder

Либо pr-акция, либо инструмент давления как мне кажется. Если пофантазировать, может кто-то цену на Хонду еще ниже сбить хочет. На пустом месте целая команда, да еще и за 50 млн? Смешно. Тем более непонятно, что и кому они собираются доказывать, какие американские спонсоры и что они забыли в старушке Европе вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо pr-акция, либо инструмент давления как мне кажется. Если пофантазировать, может кто-то цену на Хонду еще ниже сбить хочет. На пустом месте целая команда, да еще и за 50 млн? Смешно. Тем более непонятно, что и кому они собираются доказывать, какие американские спонсоры и что они забыли в старушке Европе вообще.

Всем и всегда Америка пытается доказать свое превосходство во всем, а в истории Ф1 они мало засвечены, тем более из-за мировогог кризиса они теряют свое влияние в Европе . Именно поэтому им нужна команда в Ф1 не просто для статистики, а они хотят выиграть и тем самым доказать Европе свое превосходство в технологических разработках. Возможно чисто политические игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо pr-акция, либо инструмент давления как мне кажется. Если пофантазировать, может кто-то цену на Хонду еще ниже сбить хочет. На пустом месте целая команда, да еще и за 50 млн? Смешно. Тем более непонятно, что и кому они собираются доказывать, какие американские спонсоры и что они забыли в старушке Европе вообще.

Навязчивая идея Андресона и Уинзора прийти в Ф1 не в качестве наблюдателя, а в качестве участника. Думаю деньги найдут

Да были вот нашла информацию о самых удачных командах: Дэна Герни (Anglo American Racers), Роджера Пенске и Тедди Майера (Lola Beatrice).

А в каком году выступала Lola Beatrice?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навязчивая идея, политическое влияние на Европу (зачем, кстати?) благодаря команде Ф1 за жалкие 50 млн уе - которая будет аутсайдернее ФИ - да, мощно. От спонсоров разместить логотип компании на суперболиде американской компании не будет отбоя и места на самой машине.

Деньги то может и найдут - но команды не стартовой решетке не будет, без вариантов. Или соскочат на какой-нибудь ЖеПе2 или вовсе на Бали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько как вы думаете нужно будет времени сделать с нуля болид? Без мануфактуры, без базы, без спонсоров - а их пока нет, как и денег. А ситуация такова - к концу года с финансами будет еще хуже.

Почему ты себе вбил в голову, что "с нуля, без базы, без ...".

Гоночная база в штатах - очень сильная.

Выкупить производственные мощности одной из команд, которые свернули свои выступления в Open Wheels сериях - не проблема. Вот тебе и база, и технологии, и материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в машине?

к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало побед-то...

Не в Ф1 ездит же, где претендентов на победу не больше 4. Там претендентов на победу гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первой женщиной - участницей чемпионата мира в классе Формула-1 стала Мария Тереза де Филиппис, которая вступила в борьбу на частном Maserati в Гран-при Монако 1958 г.

Следующая женщина появилась в Формуле-1 лишь спустя 15 лет, в 1974 г. В Гран-при Великобритании этого сезона дебютировала Лелла Ломбарди.

Дивайна Гэйлика - участвовала в двух чемпионатах, 1976, 1978

Следующий шанс разбавить мужскую компанию был у Дезире Уилсон из ЮАР на ГП Великобритании в 1980 г., а последней женщиной - пилотом пока является Джованна Амати.

В журнале Ф1 декабрь 2000г. написана, что было пять женщин, но покапавшись в нете нашла только информацию об этих женщинах пилотах. Ссылка на сайт где есть упоминание о женщинах пилотах.

Спасибо за ликбез :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты себе вбил в голову, что "с нуля, без базы, без ...".

Гоночная база в штатах - очень сильная.

Выкупить производственные мощности одной из команд, которые свернули свои выступления в Open Wheels сериях - не проблема. Вот тебе и база, и технологии, и материалы.

Все таки Формула 1 это не просто очередная Open Wheels сериях. Все остальные серии не требуют настолько колоссальных вложений (как в финансовых, так и в интеллектуальных). Да еще это все надо создать почти «с нуля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть Инди выигрывает :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну и что же Марко второй сезон никак не дотянется до результатов Даники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что же Марко второй сезон никак не дотянется до результатов Даники?

Ну недотягивается это жестко сказано 2008- она 6, он 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...