Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Кто подставил кролика Роджера ?

  

89 голосов

  1. 1. Кто подставил кролика Роджера ?

    • Дядя Берни
      1
    • Жан Тодн
      14
    • Макс Мосли (ФИА)
      25
    • свой вариант
      39


Recommended Posts

Ну от чего же? Вспомни шикану в Монако при выходе из тоннеля. По сути это нормальная дорога, но с разметкой для Ф1 как шикана. Кто мешал нарисовать подобную за 15 минут здесь? Ширина трассы позволяла это.

Неужели все забыли гонку в Монако? Сколько раз Алонсо и Вебер там куролесили? А ведь эта шикана им известна отлично. А теперь нарисуем шикану в бенкинге и заставим пилотов гоняться с листа (или после 4-5 кругов проверочных). Сколько будет там перетормаживать и пролетать мимо? Износ покрышек будет приэтом нехилый и о БЕЗОПАСНОСТи не будет идти речь. Мишлен тут же умоет руки списав это на тупость и неомелость пилотов и останется безнаказынным.

Строить шикану имеют право только технически подготовленные специалисты. К ним как раз ни Мишлен ни Команды бузатеры не обращались вовсе. Это говорит о том, что они сами знали всю абсурдность такого предложения.

Равные условия должны быть у всех

Равные условия выставляются _ДО_ уикэнда и за этим следит директор гонки Чарли Уайтинг. Раз команды прибыли в паддок, значит равные условия были у всех команд. Выравнивать условия по ходу уийкэнда как раз не очень спортивно.

ПЫС: Был такой случай в моем детстве, когда проигравшая команда по футболу (дворовые конечно) била пенальти столько, насколько меньше забила плюс 1. Это была моральная компенсация и лишний адреналин. Но представьте, если бы на Мундиале сборные Африки предложили бы такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а можно мне на самолетах просто полетать? :o

Найдёшь самолёт , я тебя прокачу . Думаю ещё не разучился . :D;) Так что дело за малым . :D

И безопастность гарантирую , у меня даже знак есть , что то 5тысяч с чем то часов ,

Безаварийного налёта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще немного истории:

11 сентября 1955 года в Монце состоялся последний (седьмой с учетом отмененных гонок) Гран-При. На нем команда Феррари планировала вывести под своим именем два болида Lancia-D50, которые им были переданы вместе с Кастеллотти от Scuderia Lancia. Однако вывести два болида в гонку было не так просто. Бельгийская компания "Englebert", имевшей с "Ferrari" контракт на поставку шин подала протест на то, что оба болида были оснащены шинами "Pirelli" и потребовала "переобуть" болиды в "законную обувь". И все же, выехать болиды так и не смогли, потому что резина "Englebert" на болидах Lancia-D50 изнашивалась слишком сильно. Пусть в те годы гонщики были готовы гоняться без оглядки на безопасность, но оба пилота захотели ехать на шинах "Pirelli". Таким образом они оба были сняты с гонки.

ПЫС: тут у разных источников очень мало конкретики, так что пришлось только то выдать, что почти везде сказано достаточно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кролик Роджер (Мишлен) подставился сам и окончательно разбил авторитет (который, кстати, и так практически "на соплях" держался) дяди Мосли. Бай-бай, товарищи! Боюсь (или не очень боюсь) кого-то в следующем сезоне мы не увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдёшь самолёт , я тебя прокачу . Думаю ещё не разучился . :D;) Так что дело за малым . :D

И безопастность гарантирую , у меня даже знак есть , что то 5тысяч с чем то часов ,

Безаварийного налёта .

Уря! полетели! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кролик Роджер (Мишлен) подставился сам и окончательно разбил авторитет (который, кстати, и так практически "на соплях" держался) дяди Мосли. Бай-бай, товарищи! Боюсь (или не очень боюсь) кого-то в следующем сезоне мы не увидим ;)

А кролик Роджер - это вообще-то мы, зрители, болельщики... Это ж в начале автор темы уточнил! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдёшь самолёт , я тебя прокачу . Думаю ещё не разучился .  :D  ;)  Так что дело за малым .  :D

И безопастность гарантирую , у меня даже знак есть , что то 5тысяч с чем то часов ,

Безаварийного налёта .

Уря! полетели! :D

А я бы не советовал соглашаться с незнакомым человеком, одной в самолете...

P.S. А если честно, мне просто завидно Dragon'у, а завидовать молча не умею! ;):lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кролик Роджер - это вообще-то мы, зрители, болельщики... Это ж в начале автор темы уточнил! ;)

А я уточнила, кого в данном случае считать за Роджера ;)

Во всем виноват Мишлен. Не надо бла-бла про ФИА, которая прогнулась под красного дьявола - Феррари с Шумиком во главе. хотели бы ехать - сели и поехали, пусть медленно, но поехали! но нужен был скандал, причем ловко повернутый умелыми ручками французов на совершенно левую, в данном случае, команду. Причем, скандал все ж ударил не по Феррари, а по Мишлену. они еще даже сами не поняли насколько сильно, а упавшие акции - возможно, это только начало конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг - от тебя такого не ожидал , обвиняешь меня в предвзятости ?

основываешься на 24 голоса ? а ты обратил внимание , что добрая половина этих голосов , и 20-и постов не имеет и на форуме обьявились именно в  этот уикенд , и часть из них явно является ботами кого-то ?? а ?

Естественно - Ёрничаю , как и на счёт Хфамилии Тода . :o:D:lol::lol:

Но факт на лицо . Виновники не показаны .

Боты , может быть . Но столько ботов не бывает :lol:

Это скорей школьники -флудят . Да и за другие позиции , не меньше ботов думаю голосовало . Не обижайся . ;):lol: Но в такой обстановке , когда с виновных стрелки переводят , на не ричастных- Феррари . Я имею право ёрничать .

типа - "Наш ответ , Чемберлену ."

В реале , да за рюмочкой пива , или за кружкой коньяка , особо вашего разлива . Всё б мирно и решили , хотя по сути как понимаю не договорились .

Как говорится - "У вас своя свадьба , а у нас - своя ." :D:lol:;):rolleyes:

давай определимся до конца . Мишлен виноват в том что не смог сделать достойную резину .

это как говорится факт и обсуждению не подлежит.

далее , при слажившейся ситуации , когда 14 болидов не могло безопасно проехать эту гонку(хотя по мне так я до сих пор считаю , что опасности не было , но не будем рассуждать на тему что бы могло быть если ...) должно было быть принято какое-то решение , позволившее провести таки гонку без опасности для жизни пилотов .

все что мог (и имел право ) сделать Мишлен , так это привести новые шины . он их привез , правда после квалы , за что им еще один незачет . но большего они сделать не могли ( и неимели права )

что должно было сделать ФИА ? ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ , а не торговаться с командами .

решение должно было быть , ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивающее безопасность гонщиков , ЖЕЛАТЕЛЬНО обеспечить командам НОРМАЛЬНОЕ выступление , и по ВОЗМОЖНОСТИ подходящее всем командам . решение должно было приниматься единолично и быстро.

надеюсь эта моя попытка обьяснить , что Мишлен не являеться инстанцией имеющей право принимать какие-либо решения будет услышана .

и боты перестанут бездумно орать , во всем виноват Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и боты перестанут бездумно орать , во всем виноват Мишлен.

Есть такие понятия, как причина и следствие.

Причина в данной истории - облажавшийся и наплевавший на требования ФИА Мишлен.

Следствие - практический срыв ГП и скандал.

Впрочем, все, что между первым и вторым - то же следствия.

И не следует путать эти два понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг - от тебя такого не ожидал , обвиняешь меня в предвзятости ?

основываешься на 24 голоса ? а ты обратил внимание , что добрая половина этих голосов , и 20-и постов не имеет и на форуме обьявились именно в  этот уикенд , и часть из них явно является ботами кого-то ?? а ?

Естественно - Ёрничаю , как и на счёт Хфамилии Тода . :o:D:lol::lol:

Но факт на лицо . Виновники не показаны .

Боты , может быть . Но столько ботов не бывает :lol:

Это скорей школьники -флудят . Да и за другие позиции , не меньше ботов думаю голосовало . Не обижайся . ;):lol: Но в такой обстановке , когда с виновных стрелки переводят , на не ричастных- Феррари . Я имею право ёрничать .

типа - "Наш ответ , Чемберлену ."

В реале , да за рюмочкой пива , или за кружкой коньяка , особо вашего разлива . Всё б мирно и решили , хотя по сути как понимаю не договорились .

Как говорится - "У вас своя свадьба , а у нас - своя ." :D:lol:;):rolleyes:

давай определимся до конца . Мишлен виноват в том что не смог сделать достойную резину .

это как говорится факт и обсуждению не подлежит.

далее , при слажившейся ситуации , когда 14 болидов не могло безопасно проехать эту гонку(хотя по мне так я до сих пор считаю , что опасности не было , но не будем рассуждать на тему что бы могло быть если ...) должно было быть принято какое-то решение , позволившее провести таки гонку без опасности для жизни пилотов .

все что мог (и имел право ) сделать Мишлен , так это привести новые шины . он их привез , правда после квалы , за что им еще один незачет . но большего они сделать не могли ( и неимели права )

что должно было сделать ФИА ? ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ , а не торговаться с командами .

решение должно было быть , ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивающее безопасность гонщиков , ЖЕЛАТЕЛЬНО обеспечить командам НОРМАЛЬНОЕ выступление , и по ВОЗМОЖНОСТИ подходящее всем командам . решение должно было приниматься единолично и быстро.

надеюсь эта моя попытка обьяснить , что Мишлен не являеться инстанцией имеющей право принимать какие-либо решения будет услышана .

и боты перестанут бездумно орать , во всем виноват Мишлен.

вот поэтому ФИА и предложила "переобуться" в новую резину мишленовским командам.

но НИКТО из представителей этих команд до сих пор не объяснил почему они не захотели этого делать!!!

ссылки некоторых что за этим бы последовал black flag не выдерживают критики, т.к. о приблизительной форме наказания можно было узнать заранее.

Ответ Чарли Уайтинга на письмо представителей Michelin

19.06.2005. Суббота. Индианаполис

......

Представители некоторых команд обсуждали с нами вопрос проведения гонки на резине, которая не использовалась во время квалификации. Это прямое нарушение регламента, которое относится к компетенции стюардов. Речь не идет об исключении из гонки, но он должен быть достаточно эффективен, чтобы предотвратить возможность отказа от выступлений на квалификационной резине в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1

22.06.2005 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе

Владелец команды Minardi Пол Стоддарт разослал по информационным агентствам письмо, в котором он подробно рассказывает о событиях, приведших к скандальному Гран При США, в котором участвовали лишь 6 машин.

Вот несколько выдержек из его рассказа, в основном касающихся событий воскресенья, 19 июня - дня гонки.

"Вечером в субботу в паддоке не утихали пересуды о том, что проблема с шинами Michelin гораздо серьезнее, чем она представлялась вначале. Шли разговоры о том, что из Франции уже летит самолет с другими покрышками на борту, а также обсуждалось, как накажут команды Michelin, если они эти шины используют. К тому моменту, когда я покидал паддок, народ там делал ставки на то, что на этом этапе Minardi и Jordan заработают очки!"

"Ближе к ночи я связался со спортивным директором нашей команды, и он сообщил мне, что проблема с французскими шинами действительно серьезнее некуда и вполне вероятно, что команды Michelin не будут принимать участие в гонке".

"В воскресенье я прибыл на трассу в 8-15 утра и обнаружил, что паддок гудит от пересудов о том, что команды Michelin не смогут принять участие в Гран При. Мне была вручена копия переписки между Мишленом, FIA и командами Michelin, из которой становилась очевидна глобальность проблемы".

"По окончании планового брифинга команды Minardi в 9-30, меня вызвали на экстренное совещание. На нем также присутствовали руководитель команды Jordan, Берни Экклстоун, два высших чиновника Michelin, присутствовавшие на автодроме, президент автодрома Индианаполиса Тони Джордж, руководители и технические представтели команд, выступающих на шинах Michelin. К чести компании Michelin надо сказать, что на этой встрече они признали, что имеющиеся в их распоряжении шины не в состоянии выдержать всю дистанцию гонки без изменения конфигурации трассы, а именно - снижения скоростей на выходе из последнего поворота в бэнкинг. Представленная информация показывала, что несмотря на отчаянные усилия по решению этой проблемы, предпринятые за последние 48 часов представителями Michelin и их командами, они не сумели найти решения проблемы, которое бы не требовало поддержки со стороны команд Бриджстоуна и FIA".

Все, что требовалось от команд Bridgestone - дать свое согласие на установку шиканы в повороте 13. Это позволило бы компании Michelin гарантировать своим командам, что их шины выдержат гонку. И это представлялось единственной реальной возможностью решения проблемы, так как предыдущие предложения FIA (принудительное ограничение скоростей для машин Michelin в повороте 13) может привести в тяжелой аварии на высокой скорости. Эта опция, как и заезд машин Michelin в боксы каждые 10 кругов, были забракованы, и дискуссия вернулась к единственному оптимальному варианту - шикане".

"По ходу обсуждения, техническим специалистам, знающим особенности трассы в Индианаполисе, а также представителям самого автодрома было дано задание разработать конструкцию шиканы. Берни Экклстоун согласился обсудить этот вариант с единственным шефом команды, не присутствовавшим на совещании - Жаном Тодтом из Ferrari, а также проинформировать президента FIA Макса Мосли, отсутствовавшего в Индианаполисе, о планируемом решении проблемы, которое бы позволило провести нормальный Гран При США. До гонки оставалось всего несколько часов, и мы договорились собраться вновь, как только Берни получит ответы от Тодта и Мосли".

Примерно в 10-55 Берни проинформировал нас, что г-н Тодт не согласился, заявив, что эти проблемы Michelin и FIA, которые Ferrari не касаются. Более того, г-н Мосли заявил, что если будут предприняты малейшие попытки изменить конфигурацию трассы, он отменит Гран При США вообще".

"Девять команд начали обсуждать возможность проведения гонки вне зачета чемпионата мира, или гонки, в которой команды Michelin не будут иметь права набрать очки. Обсуждался даже вариант гонки, в которой только команды Michelin должны были использовать новую шикану. Короче говоря, обсуждались все варианты, позволявшие всем 20 машинам участвовать в гонке и обеспечить ее зрелищность, чтобы избежать огромного ущерба для Формулы-1".

"К этому моменту самым реальным стал представляться вариант установки шиканы и участия в гонке 18-ти машин, пусть и без Ferrari, что, без сомнения, явилось вы незачетной гонкой. Мы обсудили с Берни вариант действий на случай, если FIA отзовет свой персонал и решили между собой, кто, в таком случае будет исполнять обязанности Директора гонки, водителя машины безопасности и т.п. Мы все согласились, что в этих обстоятельствах будет очень важно провести гонку. Поскольку можно было ожидать, что FIA откажет нам в праве пользоваться ее оборудованием и инфраструктурой (взвешивание, технический контроль), каждый участник должен будет проинструктировать свою команду и гонщиков, чтобы они сделали все для обеспечения увлекательной гонки по имя благополучия Формулы-1".

"На этой стадии мы вызвали на совещание всех гонщиков. Прибыли все 20 человек, и мы проинформировали их о нашем плане. Не знаю, все ли они были согласны с предложенным, но, по крайней мере, ни один из них не выразил публично своего несогласия. А пилоты-члены ассоциации GPDA даже начали обсуждать варианты наиболее подходящей конструкции шиканы. Жан Тодт был единственным, кто не присутствовал на собрании, и пилоты Ferrari сказали, что решение будет принимать он".

"После краткого перерыва мы продолжили совещание, уже без гонщиков. Когда я вернулся в офис Берни, Флавио Бриаторе разговаривал по телефону с Максом Мосли. По жестикуляции и выражению лиц тех, кто находился в комнате, я понял, что Мосли отверг все наши предложения. Затем мы обсудили результаты других телефонных звонков Максу Мосли, которые были сделаны Экклстоуном, Деннисом, Тони Джорджем. Выяснилось, что г-н Экклстоун проинформировал главного представителя FIA в США г-на Мартина, что если на трассе Индианаполиса состоится незачетная/альтернативная гонка любого вида", то будущие Гран При США, а также проведение всех соревнований под эгидой FIA в США окажутся под угрозой отмены".

"К этому моменту уже открылся пит-лейн и мы наскоро обсудили, должны ли команды Michelin выходить на стартовую решетку или лучше остаться в боксах. У меня была с собой рация команды и я мог получать информацию о том, какие машины находятся на стартовой решетке. Интересно, что в этот момент на собрании уже не было шефа команды Jordan Колина Коллеса, и именно его болиды первыми вышли на решетку, вслед за ними последовали Ferrari. После дискуссии с Берни Экклстоуном было решено, что команды Michelin выйдут на решетку, но однозначно не будут принимать участие в гонке из-за ситуации с шинами".

"Затем мы проследовали на стартовую решетку, где я спросил Коллеса, будет ли Jordan участвовать в гонке. Он с полной определенностью ответил, что да. Ко мне также подошел представитель Бриджстоуна и проинформировал меня, что Bridgestone хочет, чтобы мы участвовали в гонке. Это поставило меня перед самой сложной дилеммой за все годы в Формуле-1. Я не хотел участвовать в гонке. Но, учитывая мои нынешние, отвратительные отношения с Мосли, на Minardi наверняка обрушились бы очень жесткие санкции, не выпусти я своих гонщиков на трассу. И все же о я заверил Экклстоуна и всех руководителей команд Michelin, что если обе машины Jordan по ходудистанции вылетят или сломаются, я немедленно сниму свои машины с гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уточнила, кого в данном случае считать за Роджера ;)

Во всем виноват Мишлен. Не надо бла-бла про ФИА, которая прогнулась под красного дьявола - Феррари с Шумиком во главе. хотели бы ехать - сели и поехали, пусть медленно, но поехали! но нужен был скандал, причем ловко повернутый умелыми ручками французов на совершенно левую, в данном случае, команду. Причем, скандал все ж ударил не по Феррари, а по Мишлену. они еще даже сами не поняли насколько сильно, а упавшие акции - возможно, это только начало конца

Да нет, все-таки по Феррари удар... Ведь теперь если что, то свое согласие команды будут давать исходя из той ситуации - если предложенное сильно отразится на Феррари, то дадут свое добро, если нет, то уже исходя из своих интересов... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

22.06.2005 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе

Мне нравится позиция Пола. Это было честно. В его ситуации. И еще громче теперь кричу - Forza Minardi!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

22.06.2005 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе

Мне нравится позиция Пола. Это было честно. В его ситуации. И еще громче теперь кричу - Forza Minardi!!! B)

это цитаты..... он забыл сказать что обещал не ехать. он считает совершенно нормальных сдергивать пилотов перед гонкой на совещания. но спасибо ему за слова:

"пересуды о том, что проблема с шинами Michelin гораздо серьезнее"

_пересуды_. не официальные заявления Мишлен (онао появилось сильно позднее) _пересуды_

интерсно как это написано в оригинале ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

22.06.2005 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе

Мне нравится позиция Пола. Это было честно. В его ситуации. И еще громче теперь кричу - Forza Minardi!!! B)

А мне не нравится :-). Почему ТОЛЬКО ЕГО из представителей Бриджей позвали на совещание? А если это было совещание только для Мишлов и FIA и др. техслужб, тогда ЗАЧЕМ его туда звали? Странная ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

22.06.2005 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе

Владелец команды Minardi Пол Стоддарт разослал по информационным агентствам письмо, в котором он подробно рассказывает о событиях, приведших к скандальному Гран При США, в котором участвовали лишь 6 машин.

слава М. Жванецкого докатилась до Австралии и не дает спокойно спать П.Стоддарту.

ну, что ж .... начало неплохое. местами даже смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достал он уже если честно...

Нету ни времени ни желания подробно рассматривать его рассказ, но... Вам не удивительно, что про проблему рассказывает руководитель минарди, которая проехала ГП и набрала очки? Он же самая пострадавшая сторона - эти очки ему теперь души жгут, не знает куда их деть! И бедному обидно что его машины пол-часа в сумме на экране были вместе со спонсорами! И уж конечно он бы велел Альберсу сойти если б тот на подиум ехал!

Да он же просто рыцарь на белом коне, вот кто у нас самый честный и благородный! Хорошо хоть вспомнил упомянуть об отвратительных отношениях с Мосли после того как свалил на него все!

Он как шакал - понял что ФИА на него плевать и потакать ему не будет, решил примазаться к другой сильной стороне - сильным командам и автопроизводителям, и начал ведрами лить на ФИА дерьмо, еще с австралии начал, сам же и заварив специально кашу - в итоге поехали же машины соответствующие регламенту у него.

В общем много чего мог написать... бесит он уже ужасно... и надо же - про Стоддарта разговоров больше всего, самый интересный и важный персонаж в Ф1... тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери Мишлина на бирже , уже 5,7% от стоимости Акций .

Вобщем снежный ком , летящей с горы .

Такими темпами пойдёт , Головная Мишлы , сама закроет програму Ф-1 в спорт отделе .

О как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потери Мишлина на бирже , уже 5,7% от стоимости Акций .

Вобщем снежный ком , летящей с горы .

Такими темпами пойдёт , Головная Мишлы , сама закроет програму Ф-1 в спорт отделе .

О как .

см выше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг - от тебя такого не ожидал , обвиняешь меня в предвзятости ?

основываешься на 24 голоса ? а ты обратил внимание , что добрая половина этих голосов , и 20-и постов не имеет и на форуме обьявились именно в  этот уикенд , и часть из них явно является ботами кого-то ?? а ?

Естественно - Ёрничаю , как и на счёт Хфамилии Тода . :o:D:lol::lol:

Но факт на лицо . Виновники не показаны .

Боты , может быть . Но столько ботов не бывает :lol:

Это скорей школьники -флудят . Да и за другие позиции , не меньше ботов думаю голосовало . Не обижайся . ;):lol: Но в такой обстановке , когда с виновных стрелки переводят , на не ричастных- Феррари . Я имею право ёрничать .

типа - "Наш ответ , Чемберлену ."

В реале , да за рюмочкой пива , или за кружкой коньяка , особо вашего разлива . Всё б мирно и решили , хотя по сути как понимаю не договорились .

Как говорится - "У вас своя свадьба , а у нас - своя ." :D:lol:;):rolleyes:

далее , при слажившейся ситуации , когда 14 болидов не могло безопасно проехать эту гонку(хотя по мне так я до сих пор считаю , что опасности не было , но не будем рассуждать на тему что бы могло быть если ...) должно было быть принято какое-то решение , позволившее провести таки гонку без опасности для жизни пилотов .

что должно было сделать ФИА ? ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ , а не торговаться с командами .

решение должно было быть , ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивающее безопасность гонщиков , ЖЕЛАТЕЛЬНО обеспечить командам НОРМАЛЬНОЕ выступление , и по ВОЗМОЖНОСТИ подходящее всем командам . решение должно было приниматься единолично и быстро.

Так значит пиво с коньяком отказываешься , потреблять ? :o:lol:

Так ФИА и приняло , целых 3 варианта решения , замедление в шикане , замена на "испанку" и смены резины .

Но "7" пошла на бойкот , за это и идут под Комисию ,

В чём проблемы то ? Они не выполнили , неодин из предложеных вариантов ФИА , притом они все соответствовали требованиям безопастности , оговорных Мишлами .

давай определимся до конца . Мишлен виноват в том что не смог сделать достойную резину .

это как говорится факт и обсуждению не подлежит.

все что мог (и имел право ) сделать Мишлен , так это привести новые шины . он их привез , правда после квалы , за что им еще один незачет . но большего они сделать не могли ( и неимели права )

Ну это не вина даже , а ошибка с кем не бывает .

А вот где ВТОРОЙ состав , почему его надо везти из Европы и почему он был "испанским" , а не американским №2 , ведь он и оговорен Регламеном , имено для таких случаев . Быстро заменили б и нет проблем .

Так что не надо было Регламент нарушать , а то что один комплект оказался не надёжным , так бывает . Но тут цепочка нарушений , Да и я думаю мы не знаем и 10-20 части правды . А Мишлы , тихарятся - что то скрывая . Вон сказали , что даже дальше расследовать это не собираются .

надеюсь эта моя попытка обьяснить , что Мишлен не являеться инстанцией имеющей право принимать какие-либо решения будет услышана .

и боты перестанут бездумно орать , во всем виноват Мишлен.

А Мишлам принимать , как и командам не чего . ФИА приняла , они должны были выбрать один из вариантов и гонять .

А кто кроме Мишлов виновен . они и частичено Команды - устроившие шантаж и срыв ГП ( хотя формально он состоялся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уточнила, кого в данном случае считать за Роджера ;)

Во всем виноват Мишлен. Не надо бла-бла про ФИА, которая прогнулась под красного дьявола - Феррари с Шумиком во главе. хотели бы ехать - сели и поехали, пусть медленно, но поехали! но нужен был скандал, причем ловко повернутый умелыми ручками французов на совершенно левую, в данном случае, команду. Причем, скандал все ж ударил не по Феррари, а по Мишлену. они еще даже сами не поняли насколько сильно, а упавшие акции - возможно, это только начало конца

Да нет, все-таки по Феррари удар... Ведь теперь если что, то свое согласие команды будут давать исходя из той ситуации - если предложенное сильно отразится на Феррари, то дадут свое добро, если нет, то уже исходя из своих интересов... ;)

Так есть ещё ФИА и закон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

22.06.2005 Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе

Мне нравится позиция Пола. Это было честно. В его ситуации. И еще громче теперь кричу - Forza Minardi!!! B)

А что хорошего в ублюдочной позиции"шакала при Шерхане" ???? :o:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потери Мишлина на бирже , уже 5,7% от стоимости Акций .

Вобщем снежный ком , летящей с горы .

Такими темпами пойдёт , Головная Мишлы , сама закроет програму Ф-1 в спорт отделе .

О как .

см выше ;)

Ни чего выше не нашёл . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потери Мишлина на бирже , уже 5,7% от стоимости Акций .

Вобщем снежный ком , летящей с горы .

Такими темпами пойдёт , Головная Мишлы , сама закроет програму Ф-1 в спорт отделе .

О как .

см выше ;)

Ни чего выше не нашёл . :o

ну и не важно :)

По-моему, это вообще другой топик :D ибо везде одно и то же. путаться начинаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...