Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ArturF1

Нужен ли Мишелен командам когда он небезопасен

Recommended Posts

Гран-При прошло - проблемы остались.

Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи. И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

А увидеть ещё раз 6 машин на старте никто не хочет, да и командам терять очки тоже желания нет.

Ред Булл хочет перейти в слудующем году на резину Бриджстоун, может кто нибудь последует за ними.

Но есть одно НО... У бриджстоуна тоже не всё ладится с резиной, в этом сезоне уже было несколько проколов и т.д.

И выходом из этой проблемы может быть монополия на поставки резины. Но если с этой фирмой случится такая же проблема, то ей разрешат заменить колёса (другого выхода нет, лудше что-то чем ничего) и получится так что никто не будет соблёдать регламент.

И всё же: нужна безопасная резина, или та которая обеспечивает хорошее сцепление с трассой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
Гран-При прошло - проблемы остались.

Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи. И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

А увидеть ещё раз 6 машин на старте никто не хочет, да и командам терять очки тоже желания нет.

Ред Булл хочет перейти в слудующем году на резину Бриджстоун, может кто нибудь последует за ними.

Но есть одно НО... У бриджстоуна тоже не всё ладится с резиной, в этом сезоне уже было несколько проколов и т.д.

И выходом из этой проблемы может быть монополия на поставки резины. Но если с этой фирмой случится такая же проблема, то ей разрешат заменить колёса (другого выхода нет, лудше что-то чем ничего) и получится так что никто не будет соблёдать регламент.

И всё же: нужна безопасная резина, или та которая обеспечивает хорошее сцепление с трассой?

Тут дело не в арактеристиках резины, а в политике, бриджи хотят, чтобы была команда лидер, а все остальные работали ей во благо, а мишлен наоборот все равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При прошло - проблемы остались.

Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи. И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

А увидеть ещё раз 6 машин на старте никто не хочет, да и командам терять очки тоже желания нет.

Ред Булл хочет перейти в слудующем году на резину Бриджстоун, может кто нибудь последует за ними.

Но есть одно НО... У бриджстоуна тоже не всё ладится с резиной, в этом сезоне уже было несколько проколов и т.д.

И выходом из этой проблемы может быть монополия на поставки резины. Но если с этой фирмой случится такая же проблема, то ей разрешат заменить колёса (другого выхода нет, лудше что-то чем ничего) и получится так что никто не будет соблёдать регламент.

И всё же: нужна безопасная резина, или та которая обеспечивает хорошее сцепление с трассой?

Макларен всегда был доволен Бриджстоуном, пока скорость Мишлена не стала разительно больше. В таких условиях команад претендующая на лидерство не могла оставаться дальше с Бриджстоуном, но поблагодарила за совместную работу.

Бриджстоун до того как у него по сути в партнерах осталась Феррари работала на все команды одинаково четко. Просто у Феррари есть две трассы и им удобнее тестить Бриджи общаясь напрямую с шинниками. А вот другим это делать сложнее оттого и напрягались все. Это как раз можно ограничить регламентом как того хотят остальные команды. будучи единственным поставщиком Бриджстоун точно согласится, чтобы работать _со_всеми командами на ограничение по дням.

По сути Феррари связаны долголетним контрактом с японцами, своими заявлениями, что во многом обязаны резине в победе (тоже дань контракта отдавать часть свих успехов партнеру)иначе тоже перешли бы на Мишлен.

Неполадки у Бридстоуна с резиной связаны исключительно со скоростью. Сделать быстрой Бридстойн может, но тогда резина изнашивается во время гонки моментально (такой пример был в Бахрейне) Бриджстойн отказался от этой идеи. Тут важен подход. Болельщики желали бы скорости, но выдать несколько супер кругов и сойти было бы неразумно (чтобы менять резину нужен форс-мажор, а в случае с катастрофическим износом Бриджей, они не смогли бы доказать необходимость, ведь они заранее знали и могли выбрать другой тип).

Что касается проколов:

В Bridgestone не нашли причину отказа резины на Ferrari Шумахера

В японской штаб-квартире Bridgestone проверили две дефектных левых шины, потеря давления в которых привела к сходу Михаэля Шумахера в Барселоне. Однозначных выводов экспертиза не дала, представитель компании встретился с прессой, чтобы сделать официальное заявление...

"Потеря давления в шине, отказавшей на 44-м круге, началось примерно в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности. Вероятно потеря давления вместе с серьезной нагрузкой на левые колеса привела к дефляции, а та в свою очередь, к поломке. Причиной отказа шины на 47-м круге стали внешние повреждения, вероятно Михаэль наехал на обломки, которые и повредили конструкцию колеса", сообщил представитель Bridgestone.

Надо ли говорить, что однозначных выводов ждать приходится очень редко.

В любом случае Бриджстойн не стала выносить свои проблемы на суд общественности и разобралась внутри.

Теперь что касается Мишлена. Не могу сказать, что поведение это команды мне бы понравилось, но уверен повтора не будет. (повтор означал бы, что все действия на ГП Индианаполис были умышленным, включая аварию на машине РШ, чтобы иметь возможность объявлять бойкот) Мишлен быстр и даже очень. Возможно именно его скорость и станет препятствием к тому, чтобы он стал монополистом, ведь ФИА хочет снизить скорости машин. Возможно Мишлен уверен в этом и хочет хлопнуть дверью. Если у него полно других мест для применения себя в спорте, то про Бриджстоун этого сказать нельзя.

Нужна безопасная резина. Кстати хорошее сцепление с трассой тоже ведет к лучшей безопасности. Другое дело износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При прошло - проблемы остались.

Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи. И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

На самом деле это палка о двух концах.

Бриджстоун тоже может совершить подобную ошибку или еще хуже, вспомни хотя бы начало этого сезона. Так что кричать: " Мишлен вот из Ф1 ", еще очень рано, они делают действительно хорошую резину.

И выходом из этой проблемы может быть монополия на поставки резины. Но если с этой фирмой случится такая же проблема, то ей разрешат заменить колёса (другого выхода нет, лудше что-то чем ничего) и получится так что никто не будет соблёдать регламент.

На самом деле монополия может не помочь в данной ситуации, а вот приход еще одного шинника может все исправить...

Кстати насчет монополии: в Наскаре произошла серьезная авария из-за резины в этом году, а там вроде монополия... Да и в Ф1 во времяна монополий было много проблем с резиной....

И всё же: нужна безопасная резина, или та которая обеспечивает хорошее сцепление с трассой?

А что ты считаешь безопасной резиной ???

и какими свойствами она должна обладать, в отличаться от той что будет обеспечивать хорошое сцепление с трассой.

Просто я счита что безопасная резина - эта та которая позволяет удерживать машину на траектории как можно лучше, т.е. иметь хорошое сцепление с трассой, и при этом не сильно терять в скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути дела безопасной резиной надо называть покрышки из твёрдого состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ли Мишелен командам когда он небезопасен...Нужен ли Бриджстоун командам, если он медленный...может вернем GoodYear...

Может монополия не так уж плохо...может просто надо почаще менять монополиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже 20 раз об этом говорили, не устали??? :(

2avaria

Бриджстоун тоже может совершить подобную ошибку или еще хуже, вспомни хотя бы начало этого сезона.

только вот они не просили замедлить гонку ;)

а дальше ничего не будет, не факт что Мишлен опасен на остальных трассах, скорее сказать он даже лучше, чем Бриджи

как говорится КГ/АМ :lol: ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларн всегда был доволен Бриджстоуном, пока скорость Мишлена не стала разительно больше.

Макларен не был доволен бриджами потому и ушёл! а когда они уходили мишлен наоборот уступал бриджам и ньюи по этому поводу высказывался, что о проблемах в первый год он знает, но уверен что всё это окупится в будущем. ( так собственно и получилось). Всё дело как раз в том, что бриджи делают покрышки под характеристики машин феррари и тоже самое отдают остальным командам, у которых такие же покрышки естественно работают иначе.

Вот почему и бар и заубер ушли затем также к мишлен, который лояльно относяться ко всем командам независимо от того претендует она на титул или нет.. Можно даже предположить рывок бара в прошлом именно за счёт нужных им покрышек, в заубер ситуация иная - бюджет у них гораздо меньше.

А нужен ли мишлен командам я считаю, что безусловно нужен!

Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи. И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

Не думаю, что в мишлен работают такие профаны что дважды на одни грабли наступят! всё таки ведущий производитель резины в мире.. а после такого провала они наоборот утроят усилия.. а бриджи всё равно будет тестировать бадоэр во фьорано и командам мишлен от этого лучше не станет в любом случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи.

Нет не захотят, только в случае монополии Бриджей.

И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

Да не волнуйся — уже не повторят. Это всё таки серьёзная кампания, а не Россава :D

Ну перемудрили Мишлен с резиной, но трасса с бэнкингом одна в чампе, вот чего-то и не учли. Да вроде и асфальт там новый положили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стоит один раз обделаться и тебя всю оставшуюся жизнь будут называть засранцем" (Народная мудрость)

Надеюсь с Мишками такого не будет, потому что они делают очень хорошую резину, которая способна быть и быстрой и безопасной и какой хошь, по ходу чемпионата это и был главный козырь лидирующих команд. Произошла обыкновенная техническая ошибка, которую выявили только когда уже до гонки оставалось всего ничего, а регламент "комплект на уикенд" раздул это до политического скандала, а как же без скандала когда у тебя на руках вся козырная масть, тебе говорят, а игра то - безкозырка.

Будем надеятся, что больше такого не повторится, для этого либо регламент менять, либо действительно в ЧМ должно быть больше фирм шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один неудачный комплект резины - еще не повод менять поставщика. Не стала же Феррари менять Бриджстоун после 2003, хотя тогда проблем с резиной у Михаэля было более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При прошло - проблемы остались.

Не захотят ли клиенты Мишелен перейти на Бриджи. И для этого есть хороший оргумент: Мишелен может повторить свою ошибку.

На самом деле это палка о двух концах.

Бриджстоун тоже может совершить подобную ошибку или еще хуже, вспомни хотя бы начало этого сезона. Так что кричать: " Мишлен вот из Ф1 ", еще очень рано, они делают действительно хорошую резину.

Да посути дело не в этом . И ошибку может совершить .

Но дело то в том что имено сейчас когда идёт разговор о монополии , Мишлы и подставились Они ж даже лучше , все ясно но если хотят ввести монополию , это самый подходящий момент .

А чем монополист лучше 2х или 3х - ни какой " гонки вооружений" , сокращение тестов и скоростей . Ведь практические приросты за счёт их конкуренции .

А если монополист , то вернут слик , замены покрышек , но заставят делать не из очень мягких составов . конкурировать не с кем у всех будет одинаковая резина . А выигрывать , за счёт Пилота , Шасси и Мотора . Но не из-за того что у одного покрышки лучше . Да и химичить не зачем , просто делать надёжные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Ф1 интересна не только борьбой пилотов, но и войной технологий.

- Введите шинную монополию

- Унифицируйте коробку передач

Получите первое приближение к GP2. Ну и...

А ошибки в технологической войне встречаются часто. Это ровным счетом ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если монополист, то вернут слик , замены покрышек, но заставят делать не из очень мягких составов. конкурировать не с кем у всех будет одинаковая резина. А выигрывать, за счёт Пилота , Шасси и Мотора . Но не из-за того что у одного покрышки лучше . Да и химичить не зачем, просто делать надёжные.

Ты-то прав, вот только интересно ли это будет монополисту? Мишлен вроде говорили, что заниматься тупой отгрузкой резины "по почте" совершенно их не прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен ли Мишелен командам когда он небезопасен...Нужен ли Бриджстоун командам, если он медленный...может вернем GoodYear...

Может монополия не так уж плохо...может просто надо почаще менять монополиста?

Кстати, на GoodYear мчалось к рекорду "Синее пламя" с Гарри Габеличем за рулем. Скорость звука (правда не зачтенная ФИА из-за проезда в один конец, а не в два, как требовали правила) как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО то, что случилось на ГП США-просто досадная ошибка Мишлена. И больше такого не повториться.

А касаемо монополии, я думаю, что имеет смысл вводить монополию только в купе с разрешением замены резины и возвращением сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО то, что случилось на ГП США-просто досадная ошибка Мишлена. И больше такого не повториться.

Именно. Ведь состав выбрали до гонки, но на свободных заездах увидели, что у них серьёзные трабблы. Но вот отсутствие запасного комплекта чесно говоря удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я думаю, из-за этой истории никто от Мишлен не уйдет. В конце концов, она тверда высказала свою (политически правильную для любой шинной команды) позицию - безопасность привыше всего. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.. В конце концов, для этого провала у Мишлен были основания (и оправдания) - в отличие от Bridgestone у нее не было возможности тестироваться на этой трассе в американских сериях, а подобных трасс - в Европе особенно нет. В любом случае, повторение этой истории мне представляется очень сомнительным..

А более жесткий комплект в Индианаполисе был, насколько я понимаю. Монти ехал на таком. Просто не намного жестче он был. И шинники заявили, что они его работоспособность тоже не могут гарантировать.

А насчет ухода от Бриджей.. Рено, помнится, совершенно четко сказали, что уходят из-за того, что резина делается под Феррари. Да и Рон Деннис делал подобные заявления, насколько мне помнится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас можно много чего говорить, винить кого угодно. С одной стороны Мишлен виноват, с другой - Мосли. Хотел он одним комплектом резины скорость снизить - может из-за этого и получилась такая вот ерунда.

Мишлен допустил ошибку, на которой научится. Уходить из-за этого???Бред!!!Если бы у Бриджстоуна возникли такие проблемы, они просто разодрались бы в этом и не допустили подобной одибки. Так, я уверен, и Мишлен поступит...Ошибки у всех бывают

ИМХО, Мишлен поступил очень грамотно, правильно и профессионально, предупредив все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему и бар и заубер ушли затем также к мишлен, который лояльно относяться ко всем командам независимо от того претендует она на титул или нет..

и именно поэтому он привез _всем_ одинаково неподходящие шины ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы такого не повторилось, нужно просто разрешить смену резины по ходу викенда, и между квалификацией и гонкой. Вроде бы от этого ни кто не пострадает, и зрелищность в том числе.

Монополия с резиной уже была. Если бы это было так замечательно, то её бы не устранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт: В Формуле-1 нужна шинная монополия

Бывший гонщик и эксперт Ханс-Иоахим Штук возмущен произошедшим в Индианаполисе. В свете последних событий, эксперт считает верным предложение FIA ввести шинную монополию. Правда, Штук призывает менять правила не с 2008-го, а с 2006-го года.

"В воскресенье мы видели самую неприятную гонку всех времен, - отмечает Ханс-Иоахим, - Я был шокирован. С одним шинником такого бы не произошло. Я призываю боссов FIA: позаботьтесь о том, чтобы с 2006 года все команды выступали на одинаковой резине!"

"Инди - не единственный довод в пользу этого. Во-первых, в мои времена все выступали на Goodyear, и все было отлично. Кроме этого, шинная монополия была бы важным шагом в плане сокращения расходов. Самый важный аргумент - безопасность. Конкуренция в области покрышек связана с высоким риском, на карте стоит жизнь пилотов. Наконец, Формула-1 снова стала бы Формулой-1, а не Формулой покрышек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже склоняюсь теперь к шинной монополии, при чем мне без разницы кто это будет, вопрос в том как прописано в договорах между Мишлен и Бриджами И ФИА ??? Мож 2006 и 07 там прописан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже склоняюсь теперь к шинной монополии, при чем мне без разницы кто это будет, вопрос в том как прописано в договорах между Мишлен и Бриджами И ФИА ??? Мож 2006 и 07 там прописан...

Тогда уж и машины с одного конвеера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж и машины с одного конвеера...

Точно! Посадить всех в карты и трассы - овалы во красотища будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...