Gonzo Опубликовано 21.06.2005 14:24 Чтобы не отвечать на кучу однотипных сообщений, просто скажу, что новая серия уже организовывается, переговоры ведутся и все, что нужно, делается. Для всего этого дела автопроизводителями была выбрана компания ISE, которая, в частности, занимается организацией Олимпийских Игр. То есть, ребята серьезные. Что касается "оффициальный-неоффициальный", то такого вопроса вообще не стоит. Есть гоночные серии, которым нет никакого дела до ФИА, и которые собирают на трибунах больше зрителей, чем Формула-1. И никому в здравом уме не придет в голову назвать их "неоффициальными". Просто ФИА, лишившись бриллианта в своей короне, станет карликом. Организацией, потерявшей всё свое влияние. А вслед за этой серией и другие могут решить, что их что-то не устраивает в ФИАшной политике. Например, скажут "Г-н Мосли, а не много ли вы жрёте от наших доходов?"Ну а по поводу 35% зрителей, которые останутся в Ф-1 могу сказать, что, во-первых, 35% явно меньше 65%, которые будут смотреть новую серию. А во-вторых, когда эти 35% посмотрят на несколько гонок, подобных ГП США (а такими будут все этапы, разве что отстающих на круг будет побольше - притащат на опустевшие места команды из серии GP2), то очень быстро от 35% останется 3.5%. Это те, кто готовы смотреть только на едущие по трассе болиды Феррари, и кого сами гонки вообще не интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Konstantin Kistion Опубликовано 21.06.2005 14:52 Господа, проблема конечно в Федерации.Но проблему можно решить тем, что Федерация не будет вмешиваться в процесс гонок, а только руководить. И не будет спрашивать согласия Феррари на изменения правил. Почему то, когда ЗА только Феррари, правила принимаются. А когда только Феррари ПРОТИВ правила отклоняют. За последние 3 года (пока идет весь этот бред с регламентом) Федерация прислушивается только к "красным". Тоже введение долгоиграющих шин чье предложение? Феррари конечно. Цель - (смешна до абсурда) понизить стоимость участия в гонках. Вдумайтесь! Если у шинника 7 команд, то за гонку с тремы питами для каждой ему надо 56 комплектов резины. Это 224 покрышки. Для таких межнациональных компаний как Мишлен и Бриджстоун может стать проблемой изготовить лишние 250 покрышек? А если они борются со скоростью, то тоже глупо. Шинники все равно найдут составы, которые позволят ехать быстрее и еще быстрее. А вот мы с вами проиграли. Смотреть гонки без замен покрышек стало скучнее. Уменьшилось кол-во питов, появились траблы подобные США, стало выгодно заезжать в боксы просто позже (раньше с новой резиной было не факт кто окажется впереди).Та же история с движками. Для крупнейших автопроизводителей "лишних" 8-10 двигателей для машины особой проблемы не представляет. А вот средства пущенные на разработку новых агрегатов тратится куча. Такая же туча (если не больше) щас тратят на V8. Опять же бред. Вдумайтесь, быстрейший пилот в квлаификации стартует с 11 места, потому что у него возникли проблемы с двигателем в пятницу утром. Мне такая Ф1 все меньше нравится...А к чему она идет показал ГП США. Получилось забавное противостояние GPVW и FIArrari. По-моему кто проиграл очевидно. А то что у Ф1 с Феррари будет больше болельщиков это полная чушь. Реакцию на гонки "без Мишлена" мы все увидели. Такая Феррари ни кому будет нахрен не нужна.Мосли совсем из ума выжил. Ему все еще кажется что мы живем в 70-е и гонки остались такими же. Тогда были команды-частники, на которых все и строились. Корпорации приходили и уходили, а команды оставались. Прикинем что будет сейчас. Уйдут автопроизводители и чемпионат сразу умрет.А создать свой чемпионат не думаю что очень сложно. Вон DTM живет себе без FIA и ничего. Нормально. Очень даже популярна. А с приходом звезд Ф1 вообще стало интересно.А контракты заключить в ТВ, трассами, спонсорами тоже не вопрос. Не надо только думать, что те, что представлены в Ф1 и больше ничего нет. Трасс дофига, ТВ-компаний еще больше. Про спонсоров вообще молчу.Мой вариант: после заседания ФИА 29 июня, если команды как-то накажут...Тут можно опять предложить варианты. Если ФИА считает, что команды не вышли на гонку, то ее надо отменять - 6 машин при минимуме 12. Если команды на гонку вышли, то какие наказания - они все дружно сошли по техническим причинам - повреждение покрышек.Так вот, если команды хоть как-то накажут, я бы просто всем вместе (мишленовцам) плюнул на эту Ф1, и ушел. И к 2006 попытался начать хоть с какого-то чемпионата. А там раскрутились бы...Скажете Договор Согласия заканичивается в 2007? ФИА уже на него наплевала, когда изменяла регламент без согласия всех команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fer Опубликовано 21.06.2005 15:13 Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим. Мне вот интересно, а с чего ты взял, что болельщики Феррари будут смотреть новый чемп? А ведь болельщиков Феррари как известно большинство, т.е. половина или даже больше. Ведь автогигантам нужна реклама и ничего больше! А если зрителей мало, то зачем тратить на такую рекламу деньги? Не будет никакого нового чампа - это просто блеф с целью давления на Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 21.06.2005 15:15 Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.Мне вот интересно, а с чего ты взял, что болельщики Феррари будут смотреть новый чемп? А ведь болельщиков Феррари как известно большинство, т.е. половина или даже больше. Ведь автогигантам нужна реклама и ничего больше! А если зрителей мало, то зачем тратить на такую рекламу деньги? Не будет никакого нового чампа - это просто блеф с целью давления на Берни. такого бреда я пожалуй действительно ещё не слышал. если даже болел Ферров больше половины, как ты выражаешься( я в этом сильно сомневаюсь ), они не станту смотреть гонки, наподобие прошедшей, с заранее известным исходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fer Опубликовано 21.06.2005 15:19 Тут можно опять предложить варианты. Если ФИА считает, что команды не вышли на гонку, то ее надо отменять - 6 машин при минимуме 12. как сегодня сказал Попов в своей программе, в правилах нет пункта об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отмене гонки в случае если меньше 12 машин на старте, там написано что МОЖЕТ БЫТЬ отменена, так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fer Опубликовано 21.06.2005 15:21 Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.Мне вот интересно, а с чего ты взял, что болельщики Феррари будут смотреть новый чемп? А ведь болельщиков Феррари как известно большинство, т.е. половина или даже больше. Ведь автогигантам нужна реклама и ничего больше! А если зрителей мало, то зачем тратить на такую рекламу деньги? Не будет никакого нового чампа - это просто блеф с целью давления на Берни. такого бреда я пожалуй действительно ещё не слышал. если даже болел Ферров больше половины, как ты выражаешься( я в этом сильно сомневаюсь ), они не станту смотреть гонки, наподобие прошедшей, с заранее известным исходом. Правильно, Формулы-1 не будет если останется 1-3 команды и болельщики вообще ничего не будут смотреть. А насчет рубить бабла с рекламы - это ФАКТ! Автогигантам нужно только это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 21.06.2005 15:21 как сегодня сказал Попов в своей программе, в правилах нет пункта об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отмене гонки в случае если меньше 12 машин на старте, там написано что МОЖЕТ БЫТЬ отменена, так что... а может это Попова глюкануло?По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fer Опубликовано 21.06.2005 15:27 а может это Попова глюкануло?По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько. К сожалению на этом форуме нет возможноти править посты, так что хочу добавить насчет количества болельщиков Феррари - посмотри на трибуны и увидишь, что минимум половина из них на ЛЮБОМ гран-при одета в цвета Феррари.Надо найти регламент и посмотреть этот пункт, тогда и узнаем кто был прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.06.2005 15:30 такого бреда я пожалуй действительно ещё не слышал. если даже болел Ферров больше половины, как ты выражаешься( я в этом сильно сомневаюсь ), они не станту смотреть гонки, наподобие прошедшей, с заранее известным исходом.Смотри на голосование сколько на форуме болел красных =))А смотреть конечно не будут. Но ни то ни другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 21.06.2005 15:31 К сожалению на этом форуме нет возможноти править посты, так что хочу добавить насчет количества болельщиков Феррари - посмотри на трибуны и увидишь, что минимум половина из них на ЛЮБОМ гран-при одета в цвета Феррари.Надо найти регламент и посмотреть этот пункт, тогда и узнаем кто был прав.Есть возможность. Подожди до 50 сообщений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.06.2005 15:32 Flack_bfsp Дата 21-06-2005, в 18:31--------------------------------------------------------------------------------QUOTE (fer @ 21-06-2005, в 19:27) К сожалению на этом форуме нет возможноти править посты, так что хочу добавить насчет количества болельщиков Феррари - посмотри на трибуны и увидишь, что минимум половина из них на ЛЮБОМ гран-при одета в цвета Феррари.Надо найти регламент и посмотреть этот пункт, тогда и узнаем кто был прав. Есть возможность. Подожди до 50 сообщений. У меня нет ( Хотя была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 21.06.2005 15:32 Ребят ну эта тема не про Попова и вопрос об отмене или нет гонки.А про новый чамп. – данный вопрос ожил с новой силой и если 29 всё не решится с миром то тогда мы станем свидетелем рождения нового чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.06.2005 15:35 Кими Дата 21-06-2005, в 18:21--------------------------------------------------------------------------------а может это Попова глюкануло?По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько. Жаль что не все разделяют твоего мнения, что лучше 6, чем вообще нисколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ok-4d Опубликовано 21.06.2005 18:46 Формула 1 одна из немногих (если не единственная) автогонка, которая транслируется по общенациональной государственной сети ВГТРК (то бишь РТР-СПОРТ). Соответственно альтернативный чемпионат если и будет, то такой роскоши, как посмотреть гонку в прямом эфире (если не брать спутник ) не будет. Зато можно будет наслаждаться обрецканными обзорами по 7-тв гонок альтернативного чемпионата 3-х недельной давности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 00:31 Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.Мне вот интересно, а с чего ты взял, что болельщики Феррари будут смотреть новый чемп? А ведь болельщиков Феррари как известно большинство, т.е. половина или даже больше. Ведь автогигантам нужна реклама и ничего больше! А если зрителей мало, то зачем тратить на такую рекламу деньги? Не будет никакого нового чампа - это просто блеф с целью давления на Берни. такого бреда я пожалуй действительно ещё не слышал. если даже болел Ферров больше половины, как ты выражаешься( я в этом сильно сомневаюсь ), они не станту смотреть гонки, наподобие прошедшей, с заранее известным исходом. Поверь , больше и это факт . Так таких не будет . Будут организованные гонки . Естественно если уйдёт много команд , то придётся Берни по потеть . Но решений масса . и он их решит , если не на 1й год , то на 2й уж точно . Эта , так сказать "гонка" следствие , попытки бойкота и ультиматума "7-9" , 2 сразу откололись , так как у них не было оснований не выходить , остальных накажут .Да с 2008г , могут попробовать и создать . но ,но , но , но - и этих но очень много . в Ф-1 , они тоже есть , но есть налаженая структура и деньги . На эти деньги +упростив регламент несколько нехватающих Команд создадут . Но структура , опыт , + раскрученность марки - ( писал же про 1952-1953гг и те 2 Титула Аскари до сих пор все вспоминают ) взяли Ф-2 , и все на них погоняли . Да и вариантов масса .А Производителям , надо всё с -"0" , и ещё не зарабатывать деньги , а вкладывать , не только в команды , а ещё и в сам ЧАМП и не малые . ТВ сразу нифига не даст , скажет начнём даром , типа посмотреть надо .Да и массовые каналы не возьмут , только спец которые на тарелках .А это мало кого из спонсоров заинтерисует . GPWC ведь с чего началось , все Топ , во главе с Феррами и их большинством болел , за что им одним давали бонус 100 лимонов , потому что тогда ни какой Ф-1 бы не было , и вся реклама и ТВ и болельщики по дефолту новой серии . Поэтому то Берни и взялся за Феррры в первую очередь . И теперь их будущее (GPWC) под большим вопросом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 00:34 а может это Попова глюкануло?По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько. А ты знаток . Я вот 100% не щзнаю и говорить не буду . А Лёша думаю Регламент почитывает . Притом не в нете , а в оригинале , да и проконсультироватся , может с многими, кто знает наизусть его . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 00:36 Ребят ну эта тема не про Попова и вопрос об отмене или нет гонки.А про новый чамп. – данный вопрос ожил с новой силой и если 29 всё не решится с миром то тогда мы станем свидетелем рождения нового чемпионата Не ранее 2008г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 22.06.2005 04:28 А ты знаток . Я вот 100% не щзнаю и говорить не буду . А Лёша думаю Регламент почитывает . Притом не в нете , а в оригинале , да и проконсультироватся , может с многими, кто знает наизусть его . По поводу гонки и участников.Открывается пит лейн - команды не заявившие за 45 мин до старта то что они по каким-то причинам не могут стартовать, выходят из закрытого парка на формовочный круг. Проходят его и занимают свои места на стартовой решетке или пит-лайне (в зависимости откуда они стартуют). За 15 мин до старта ВЫХОД пит-лайн ЗАКРЫВАЕТСЯ.Гонщики не прошедшие формовочного круга считаются НЕ ВЫШЕДШИМИ НА СТАРТ ГОНКИ.Гощики прошедшие формовочный круг - считаются ВЫШЕДШИМИ НА СТАРТ ГОНКИ.НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ГДЕ ОНИ ОСТАНОВИЛИСЬ. На пит-лайне или на стартовой решетке.Гонка ОФФИЦИАЛЬНО начинается СО СТАРТА ПРОГРЕВОЧНОГО КРУГА. Это просто процедура старта гонки такая - прогревочный круг и потом старт с места. ЦЕЛИКОМ.То что Попов НЕ ЗНАЛ ЭТОГО - я не верю. То что он нес в своей программе - это лично его дело как автора. Хочет - педалирует соглашение 9 и подлую феррари с ФИА которым наплевать на зрителей, хочет - педалирует соблюдение законов ФИА и феррари, и подлую семерку которой из-за собственных интересов наплевать на зрителей. Это ЕГО мнение и это ОН автор программы. ОН обычный человек, а не господь бог, всеведущий и беспристрастные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 22.06.2005 05:08 Новый чемпионат ничего нового не даст, а уж тем более не снизит затраты команд.Единственный выход------------>убрать Мосли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ralex Опубликовано 22.06.2005 05:17 Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.Мне вот интересно, а с чего ты взял, что болельщики Феррари будут смотреть новый чемп? А ведь болельщиков Феррари как известно большинство, т.е. половина или даже больше. Ведь автогигантам нужна реклама и ничего больше! А если зрителей мало, то зачем тратить на такую рекламу деньги? Не будет никакого нового чампа - это просто блеф с целью давления на Берни. мда это откуда такие данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 22.06.2005 06:17 Ну вот уже первые слухи поползли (с нашего сайта):"[22-06-2005] На Grandprix.com цитируют слухи о санкциях, которые могут ждать Michelin за инцидент в Индианаполисе. По неподтвержденной информации FIA затребовала полную техническую документацию и заключение инженеров компании по поводу опасности резины для гонщиков, дабы провести независимую экспертизу, причем в случае расхождения в выводах Michelin может покинуть чемпионат, оставив семь команд без резины в оставшихся Гран При. Эксперты считают, что в этом случае мы можем стать свидетелями появления альтернативного чемпионата уже в этом году, поскольку вместе с шинниками Формулу 1 покинут и их клиенты."И ещё: "Вряд ли дело зайдет так далеко, но FIA пребывает в бешенстве после отказа команд от гонки в Индианаполисе, считая видимо, что вся эта ситуация подстроена..." - а может действительно данное действие заранее было спланировано, чтобы поднять конфликт и урвать кусок пирога у Мосли и ко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 22.06.2005 06:31 а может это Попова глюкануло?По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько.А ты знаток . Я вот 100% не щзнаю и говорить не буду . А Лёша думаю Регламент почитывает . Притом не в нете , а в оригинале , да и проконсультироватся , может с многими, кто знает наизусть его . оказалось, что так оно и есть. я не знаток, я написал, "по-моему". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.06.2005 07:03 А Производителям , надо всё с -"0" , и ещё не зарабатывать деньги , а вкладывать , не только в команды , а ещё и в сам ЧАМП и не малые . ТВ сразу нифига не даст , скажет начнём даром , типа посмотреть надо .Да и массовые каналы не возьмут , только спец которые на тарелках .А это мало кого из спонсоров заинтерисует . GPWC ведь с чего началось , все Топ , во главе с Феррами и их большинством болел , за что им одним давали бонус 100 лимонов , потому что тогда ни какой Ф-1 бы не было , и вся реклама и ТВ и болельщики по дефолту новой серии . Поэтому то Берни и взялся за Феррры в первую очередь . И теперь их будущее (GPWC) под большим вопросом . В Америке в 1990-х Тони Джордж и сотоварищи в Индикаре устали от роста расходов на гонки, от большого количества "неамериканских" трасс (не овалов) и большого риска для пилотов. И они вышли из чемпионата. Забрали имя - как никак Тони владелец автодрома в Индианаполисе и создали свою гоночную лигу. С тех пор что стало с Мировой серией CART - она почти свернулась. И те команды, которые отождествлялись с CART и с настоящими гонками, как Феррари с Формулой один, просто взяли и перешли гоняться в IRL. Потому что, всех всегда влечет спорт, а спорт - то борьба.И если GPWC или как он там будет называться сможет выдержать даже на вторых ролях лет пять, а столько понадобилось IRL чтобы стать ведущим чемпионатом в Америке среди автомобилей с открытыми колесами, если автопроизводители смогут в угоду болельщикам и отказавшись от сиеминутных дивидентов снизить расходы, то успех им обеспечен.Скажу честно, я был поклонником Михаэля в 1992 и 1993 году, когда он боролся с Сенной, Простом, Менселлом. Я был поклонником Феррари в 1994 и 1995, когда Бергер и Алези боролись с Williams и Benetton. Но когда Филипы Морисы дали команде уйму денег, еще один большой мешок мегабаксов в бюджет Феррари подкинул Берни в виде ныне действующей редакции договора согласия, с которой не согласны в настоящее время другие команды, не желающие оплачивать успехи красных в гонках. Так вот тогда я перестал болеть за них. И я болел до этого сезона за ирландскую конюшню, которая творила чудеса с их бюджетом и которой вечно не везло с мотористами, хотя Муген был главной их удачей.И насчет монополии резины: Я за любого монополиста, кроме Бриджстоуна.Помните, когда в 1998 году переобувшись в Бриджи Маки дали фору всем. Никто не помнит, что ВСЕ, в т.ч. Феррари возмущались тем, что Бриджи работают на одну команду - Маков, как перед этим на одну команду - на Прост. И никто, кроме Маков не ехал быстро на Бридже. НИКТО.Потом в эпоху своей монополии, они работал на две команды Феррари и МакЛарен: И было время, в течение полутора сезонов никто кроме этих двух команд на подиум не поднимался!!!И поэтому Рено, купив Бенеттон сразу же привело Мишлен в гонки. Они стали идти на компромисс и делать шины, которые подходят КАЖДОЙ команде, а не только лидеру.До этого так делал Гудьир. И в новом чемпионате, а я надеюся что даже если команды останутся в рамках действующего с ФИА договора, то чемпионат кардинально изменится в плане влияния команд и организаторов гонки на правила, не должно быть такого монополиста, как Бриджстоун.Помните в 2004 году Заубер использовал шасси Феррари 2003 года, в надежде на эффективное использование резины. Но Бриджи делали новую резину под НОВУЮ Феррари. Резина была шире и мягче. А в 2003 году она была уже и жестче. И как результат, Заубер плюнул и ушел к Мишленам. А теперь и менит моторы на БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.06.2005 07:12 Кстати, влияние частников - таких, как Рон и Фрэнк, сильно уменьшается. Вокруг - одни заводские команды, за которыми, ИМХО будущее. Но даже лояльная и скромная ( так как относительный новичок ) Тойота, обладая огромными $$$, ИМХО уйдёт из Чемпионата Формула-Феррари.Им нужна Формула-1? А если будет новый Чемп, со всеми командами, неудовлетворёнными действиями Ферров, лично я буду с удовольствием смотреть за ним, думаю, ты - тоже. Понадобится время на адаптацию, но совсем скоро при желании они добьются своего, и Феррари сама к ним попросится, естественно, не признавая своих ошибок. Поживём = увидим.Мне вот интересно, а с чего ты взял, что болельщики Феррари будут смотреть новый чемп? А ведь болельщиков Феррари как известно большинство, т.е. половина или даже больше. Ведь автогигантам нужна реклама и ничего больше! А если зрителей мало, то зачем тратить на такую рекламу деньги? Не будет никакого нового чампа - это просто блеф с целью давления на Берни. А автопроизводителям болельщики Феррари не так и нужны. И нужны свои болельщики.А для болельщиков Феррари ФИА создаст отдельный чемпионат. И будет там три Феррари и три РедБулла с двигателями Феррари, да может еще три Мидлэнда с двигателями Мазерати И будут болельщики смотреть как три красных машины каждый раз занимают три первых места в ожесточенной борьбе на пит-стопах, в которой всегда будет побеждать Михаил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 22.06.2005 07:16 Резюмирую:Болельщикам команды МакЛарен (которая последние 6 лет сосет) нужен новый чемпионатБолельщикам Феррари (которая всех до недавнего времени имела) - не нужен.Позиции ясны, препирательства бессмысленны.Хочется услышать мнения из других лагерей. Я болельщик МакЛарена, но мне другой чемпионат не нуженМое мнение, что без разницы, как назвать оркестрГлавное, чтобы дирижер был хорошийИ все играли по нотам, а не как им самим вздумаетсяВот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах