Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

Гонку в целом смотреть было, конечно, неприятно, с этим трудно спорить, но на мой взгляд, этот не Феррари своим "жлобством", как тут кто-то писал заработала очки, а эти очки ей подарили мишленовцы... а от подарков отказываться как-то не принято ;)

типично женский взгляд

только когда подарки получаетс завидным постоянством только одна конюшня, как-тонасправедливо получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типично женский взгляд

только когда подарки получаетс завидным постоянством только одна конюшня, как-тонасправедливо получается

все уже поняли что ты не приводя никаких аргументов и фактов будешь обсирать Феррари. Чего нового ты хочешь сказать, а? Ничего? Тогда зачем воздух сотрясать попусту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем обвинения эти основываются на неподтвержденной информации, предоставленной г-ном Поповым, что Тодт отказался от сооружения шиканы.

Да е-мое, даже если и феры и отказались от предложения строить шикану, в чем вина - то ?Если бы ее построили это было бы ваще хрен знает что, а не Формула-1, ага давайте будем менять трассы, подстраивая их под кого бы то ни было, это уже не спорт, а полный бред получается. Еще раз повторю, то что произошло соответствует принципам спорта, лучший конечно вариант если бы команды из лагеря мишлена договрились между собой об ограничении скорости в бэкинге без всяких шикан и вышли бы на старт, вместо саботажа гран-при, но не захотели их проблемы. Я рад что гран-при прошел по такому сценарию, а не хрен знает как. Каждый получил то что заслужил в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

Когда упал МИГ-29, недавно, все МИГи сняли с полётов, до выяснения причин.

Это НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА, так в авиации поступают всегда.

С шинами Мишлен поступил так же, и это честный подход.

снимают _все_ боинги всех модификаций при одной аварии :) :)

всеь прошлый сезон говорили об идивидуальном подходе Мишлен ко всем клиентам.

в отлчии от Бриджстоун.

а теперь что получается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типично женский взгляд

только когда подарки получаетс завидным постоянством только одна конюшня, как-тонасправедливо получается

все уже поняли что ты не приводя никаких аргументов и фактов будешь обсирать Феррари. Чего нового ты хочешь сказать, а? Ничего? Тогда зачем воздух сотрясать попусту?

ты что бухгалтер что-ли, какие тебе еще факты нужны, когда все заточено под один карандаш, только он в этом году тупой что-то оказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типично женский взгляд

только когда подарки получаетс завидным постоянством только одна конюшня, как-тонасправедливо получается

Так бывает иногда, что и подарки получает только одна женщина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

Когда упал МИГ-29, недавно, все МИГи сняли с полётов, до выяснения причин.

Это НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА, так в авиации поступают всегда.

С шинами Мишлен поступил так же, и это честный подход.

снимают _все_ боинги всех модификаций при одной аварии :) :)

всеь прошлый сезон говорили об идивидуальном подходе Мишлен ко всем клиентам.

в отлчии от Бриджстоун.

а теперь что получается ?

Почему тогда не снимали болиды на Бриджстоуне в 2003, когда у Михаэля постоянно не выдерживали покрышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типично женский взгляд

только когда подарки получаетс завидным постоянством только одна конюшня, как-тонасправедливо получается

Так бывает иногда, что и подарки получает только одна женщина ;)

это точно :)

но все-таки хочется разнообразия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати. Похоже, шикана - блеф. Никто всерьез не обсуждал её строительство.

На мой взгляд, проблема и разногласие было только в следующем: Мишленовцы согласились на добровольное снижение скорости на Бенкинге, но распространяться оно должно было НА ВСЕ команды (и на клиентов Бриджстоуна). Разумеется, это не устроило ФИА и не устроило Ферарри (почему? поставле себя на  место Ж.Тода :D).

А проигрывать ЧЕСТНО Мишлен не захотел.

Да Тодту по ходу дела вообще плевать на остальных с высокой колокольни, пускай чужие пилоты бьются.

А шумик то вообще герой, у него брателло в госпитале побывал, а этот базарит, да я типа 84 раза побеждал, прокатит и такая победа.

Уважаемый, если вы такой ферраришумахеротоддоненавистник, то зачем всем НАВЯЗЧИВО излагать свое мнение? А может все-таки виноват Бриаторе? Шумахер в свое время был у него "курицей, несущей золотые яйца", теперь, он получил возможность работать и гоняться в более лучшей конюшне и что в этом такого? Флав ему не может этого простить? Так в том, что тим-менджером Феррари по контракту является Тодт, а не Флав виноват только сам Флав, которго на нюх не переносили в Феррари и как показала воскресная практика - абсолютно правильно. И кому на кого плевать - покажет время. Судя по воскресенью - Флаву на всех. А то, что Феррари не пошло на поводу у остальных команд - это лишний плюс в ее копилку. И крайнее - аргументы приведи в свою пользу, а не поливай грязью команду и гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Мишлен ещё 1 июня предупредили!!

Покрышки должны быть надежными в любых условиях включая длительные периоды позади машины безопасности, вылеты за пределы трассы, повреждения на бордюрах, контакты с другими машинами и контакты с обломками на трассе.

ответ Мишлен 2 июня:

Michelin Group рада работать во благо всех своих партнеров и спорта Формулы-1 на высшем уровне и лишь с теми покрышками, которые отвечают жестким требованиям безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай так, объясни, будь ты боссом Феррари, что б ты сделал...

У остальных 7 команд проблемы с покрышками, тебе предлагают, либошикану строить либо не знаю что, не брать участия в гонке.

У тебя, абсолютно нормальная машина, абсолютно нормальные шины.

Вопрос: зачем тебе идти у них на поводу, если у тебя есть возможность отработать вложеные в тебя деньги, проехать ГП и заработать такие нужные комманде очки.

Твои действия?

Давай так, объясни, будь ты боссом Феррари, что б ты сделал...

У остальных 7 команд проблемы с покрышками, тебе предлагают, либошикану строить либо не знаю что, не брать участия в гонке.

У тебя, абсолютно нормальная машина, абсолютно нормальные шины.

Вопрос: зачем тебе идти у них на поводу, если у тебя есть возможность отработать вложеные в тебя деньги, проехать ГП и заработать такие нужные комманде очки.

Твои действия?

Мои действия: разрешить шикану, все равно клиенты Мишлов были готовы отказаться от очков, и мои ребята все равно бы получили свои очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои действия: разрешить шикану, все равно клиенты Мишлов были готовы отказаться от очков, и мои ребята все равно бы получили свои очки.

Доводы против строительства шиканы недостаточны? Это нарушение - изменение конфигурации трассы, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои действия: разрешить шикану, все равно клиенты Мишлов были готовы отказаться от очков, и мои ребята все равно бы получили свои очки.

Если бы Рубенс приехал например вторым а Трулли например превым то Рубик получил бы 8 очков! просто Ярно не получил бы свои 10, но Рубенс первым от этого не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Вижу многих "банкометателей". Кто-нибудь сможет мне вразумительно обьяснить что же такого сделала Феррари? В чем они виноваты? В том что вышли на гонку? В том что они не "повелись" на поводу у Флавика? А теперь, те кто высказывается против них, ответьте сами себе на несколько вопросов: 1) (Если гипотетически предположить, что на месте Ферров оказались бы Маки, Вилы аль Рено) как бы они поступили - вышли бы на трассу или нет? 1а) Ваша реакция на их действия? 2) см. п.1) Ваша реакция на не выход Ферров? 3) Судя по ГП Европы никакой безопасностью руководители команд не заботятся (судя по действиям Рона), так о какой безопасности идет речь руководителей команд? 4) см.п.3 так был ли сговор? 5) кто инициатор сговора, если он был? 6) В чем, (но только без общих каких-то фраз) конкретно виноваты ФИА, Экл, Тодд, Шуми, Баррик и другие команды Бриджев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Благодаря не дальновидности Флава, он позволил сильной красной команде вмешаться в борьбу за титул и в ЛЗ и КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Благодаря не дальновидности Флава, он позволил сильной красной команде вмешаться в борьбу за титул и в ЛЗ и КЗ.

6.gif:lol::lol::lol:

Нет, ну некоторые меня просто убивают наповал своей охренительной логикой!

То есть победа над Минарди и желтыми Минарди - это уже заяффка на чемпионат? :lol:

Все-таки как же здорово, что на свете есть ффаны Шумахера! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать до конца логике всех флеймовых тем, то Тодт, Шумахер, Мосли, Берни совершили ошибку родившись на свет... Если бы они не родились, то провального ГП сша не было бы. Так что ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что мня удивило - это количество обвинений в адрес Феррари и конкретно Ж. Тодта.  Хотя, если судить по опубликованным документам и интервью, он в принятии этого решения никак не участвовал, его приняли в FIA и конкретно Чарли Уайтинг  :blink:

Обвинения не удивляют, но логика удивляет))

Ход дальнейших событий воскресного утра можно реконструировать лишь по слухам - журналисты видели, как представителей всех команд (кроме Ferrari) собрал Берни Экклстоун, потом он отправился в боксы Ferrari и лишь за час до намеченного старта Гран При стало известно о том, что команды договорились о сооружении временной шиканы в 13-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге.

дык... как же за час можно шикану сооружить?

А когда у Ферров проблемы с бриджами, может и им просить мишлов первые 10-20 кругов катить помедленнее? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык... как же за час можно шикану сооружить?

А когда у Ферров проблемы с бриджами, может и им просить мишлов первые 10-20 кругов катить помедленнее? 

Нет - полить трассу водой :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли болельщики НЕ Феррари, которые считают, что виноваты Мишлен и ее команды. И есть ли поклонники Феррари, которые считают, что виноваты Феррари и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победа над Минарди и желтыми Минарди

а вот меня ты убиваешь своим высказыванем! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, есть ли болельщики НЕ Феррари, которые считают, что виноваты Мишлен и ее команды. И есть ли поклонники Феррари, которые считают, что виноваты Феррари и ФИА.

НЕТ :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть победа над Минарди и желтыми Минарди - это уже заяффка на чемпионат? :lol:

Все-таки как же здорово, что на свете есть ффаны Шумахера! :lol:

Браун сказал, что они сосредоточатся на конструировании мобиля 2006 года, так как этот ЧМ они проиграли и нет смысла распыляться на два направления. После ГП США у них есть РЕАЛЬНЫЙ шанс вмешаться в борьбу. Так почему ты думаешь, что они не сосредоточатся на доводке F2005?

А прошедшая гонка это так....хмхм...уже в прошлом...получили маленько очков и все. И дело тут не в победе над ЖЖорданами&Минарди, а в итоговом счете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык... как же за час можно шикану сооружить?

А когда у Ферров проблемы с бриджами, может и им просить мишлов первые 10-20 кругов катить помедленнее? 

Нет - полить трассу водой :p

Да вы чё блин такие умные что разницы то и не заметили!!!!!!

Если бриджи недостаточно быстры то это действительно их проблемма, которая между прочим повторяеться каждую гонку, а если у мишлов возник такой косяк (конечно они виноваты), что мишлы небезопасны то может стоит войти в положение, ведь кто-то говорил про объективность, а??? Я бы не поддержал мишлов если бы бриджи оказались в такой ситуации а мишлы бы взяли и виграли (даже заметте что борьба была бы и в этой гонке в отличии от блестящей победы бриджей в Инди)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что задумайтесь, феррофилы!!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...