Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никого не насторожило, что аварии были ТОЛЬКО у тойоты? может, это их механики чего-то намутили не того?

А вы что не знаете намутили они понизили давление в шинах что увеличило пятно контакта, но при этом резина начала больше гнуться он усталости и разорволось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты команды Мишлена.

1. Они не правильно выбрали спец. резины для ГП.

2. Не позаботились о наличии второй спецификации резины, на случай проблем с первой.

О высоких нагрузках в бэнгинге они знали давно. ГП проводился 5-й раз!

ты сам себе не противоречь

из чего они выбирали (причем сделав неправильный выбор) если второй спецификации небыло

хотя команды вобщем-то виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы что не знаете намутили они понизили давление в шинах что увеличило пятно контакта, но при этом резина начала больше гнуться он усталости и разорволось.

это тебе в тойоте сказали???

ссылку можно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты команды Мишлена.

1. Они не правильно выбрали спец. резины для ГП.

2. Не позаботились о наличии второй спецификации резины, на случай проблем с первой.

О высоких нагрузках в бэнгинге они знали давно. ГП проводился 5-й раз!

ты сам себе не противоречь

из чего они выбирали (причем сделав неправильный выбор) если второй спецификации небыло

хотя команды вобщем-то виноваты

Они создавали резину, а не ходили в магазин за покупками. И потом. что купили то командам и дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никого не насторожило, что аварии были ТОЛЬКО у тойоты? может, это их механики чего-то намутили не того?

аварии были только у тойоты

а повреждения резины нашли у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы что не знаете намутили они понизили давление в шинах что увеличило пятно контакта, но при этом резина начала больше гнуться он усталости и разорволось.

Ну, это еще доказать нужно. Сами они не признаются, что нарушили рекомендацию производителя и тем подставили своего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты команды Мишлена.

1. Они не правильно выбрали спец. резины для ГП.

2. Не позаботились о наличии второй спецификации резины, на случай проблем с первой.

О высоких нагрузках в бэнгинге они знали давно. ГП проводился 5-й раз!

ты сам себе не противоречь

из чего они выбирали (причем сделав неправильный выбор) если второй спецификации небыло

хотя команды вобщем-то виноваты

Они создавали резину, а не ходили в магазин за покупками. И потом. что купили то командам и дали.

Кто создавали? Команды??!!!

у них был один(1) комплект

посему выбирать было неизчего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тебе в тойоте сказали???

ссылку можно???

Ну вообшето это Попов расказывал. Точно не помню где. либо на какой то трансляции либо в передаче его. Кажется на квалификации но точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты команды Мишлена.

1. Они не правильно выбрали спец. резины для ГП.

2. Не позаботились о наличии второй спецификации резины, на случай проблем с первой.

О высоких нагрузках в бэнгинге они знали давно. ГП проводился 5-й раз!

ты сам себе не противоречь

из чего они выбирали (причем сделав неправильный выбор) если второй спецификации небыло

хотя команды вобщем-то виноваты

Они создавали резину, а не ходили в магазин за покупками. И потом. что купили то командам и дали.

Кто создавали? Команды??!!!

у них был один(1) комплект

посему выбирать было неизчего

Упс прочетал не правельно я про мичленов а не про их команды. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChNick Дата 24-06-2005, в 17:35

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Moged @ 24-06-2005, в 17:32)

это тебе в тойоте сказали???

ссылку можно??? 

Ну вообшето это Попов расказывал. Точно не помню где. либо на какой то трансляции либо в передаче его. Кажется на квалификации но точно не помню. 

Попова не понимаю - он сказочник. Пусть анекдоты рассказывает. С его лёгкой руки, во всём оказались виноваты Феры.

Кто создавали? Команды??!!!

у них был один(1) комплект

посему выбирать было неизчего

Эт их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку МиЧлен! :p Ф большую Бобруйскую топку! ЗАГОРАТЬ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged Дата 24-06-2005, в 17:33

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Маленькая красная машинка @ 24-06-2005, в 17:19)

а никого не насторожило, что аварии были ТОЛЬКО у тойоты? может, это их механики чего-то намутили не того? 

аварии были только у тойоты

а повреждения резины нашли у всех 

Весь ужас в том, что Мишлен на каждой трассе потенциально опасен. Вспомним Монако - во что превратилась резина. Так что виноваты Мишлен. Захотели сверх быструю резину сделать, что бы всех клиентов Бриджей к рукам прибрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним Монако - во что превратилась резина.

Про рено естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попова не понимаю - он сказочник. Пусть анекдоты рассказывает. С его лёгкой руки, во всём оказались виноваты Феры.

может и сказка но совпадений не бывает Что бы обе Toyota вылетили.

Ну насчет Ферров я от него такого не слышал. Он вроде по этому поводу себя коректно повел неначем не настаивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тебе в тойоте сказали???

ссылку можно???

Ну вообшето это Попов расказывал. Точно не помню где. либо на какой то трансляции либо в передаче его. Кажется на квалификации но точно не помню.

он говорил возможно

мишлен и тойота опровергли эту инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты команды Мишлена.

1. Они не правильно выбрали спец. резины для ГП.

2. Не позаботились о наличии второй спецификации резины, на случай проблем с первой.

О высоких нагрузках в бэнгинге они знали давно. ГП проводился 5-й раз!

ты сам себе не противоречь

из чего они выбирали (причем сделав неправильный выбор) если второй спецификации небыло

хотя команды вобщем-то виноваты

Они создавали резину, а не ходили в магазин за покупками. И потом. что купили то командам и дали.

Кто создавали? Команды??!!!

у них был один(1) комплект

посему выбирать было неизчего

Упс прочетал не правельно я про мичленов а не про их команды. :p

это уже лучше

могу доказать обратное

но ухожу домой

всем пока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение регламента !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше склоняюсь к тому, что изначально (предтеча, так сказать) вина лежит на Мишлен. Да вообще, на шинниках. Это их неуемная "гонка вооружений", с благословления регламента (то бишь ФИА) привела к таким печальным последствиям.

Будь в Формуле один производитель (Бриджтоун, Мишлен ли, да хоть Avon или даже Kumho!)- не было бы таких рискованных конструктивных решений в погоне за тысячными долями секунд на трассе!

Это тот случай, когда из за вышедшей из под контроля конкурентной борьбы страдают потребители.

Все таки, шинная монополия хоть и не 100% гарант безопасности в этом аспектк гонок, но серьезный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 июня, спустя три дня после серьезного вылета Кими Райкконена на Нюрбургринге и за 18 дней до гонки в США, FIA отослала письмо поставщикам покрышек.

"Покрышки должны быть разработаны таким образом, чтобы они выдержали во всех условиях, - значится в письме, - В том числе при длительных периодах езды за машиной безопасности, вылетах с трассы и атаке бордюрных камней, при контакте с другими машиными и наезде на обломки. Покрышки должны быть надежными".

На тестах американской серии IRL в апреле возникали большие проблемы с покрышками. Bridgestone удалось извлечь урок из фиаско своей дочерней компании Firestone. Неприятности с шинами Firestone на новом покрытии Индианаполиса были известны, но Michelin решили не отправлять своих инженеров в США, предпочтя поставить на рискованный вариант.

Непосредственно перед гонкой босс Michelin Пьер Дюпаскье уверял, что проблем не будет: "Несмотря на нагрузку и высокую скорость, крутой поворот не предъявляет таких больших требований к покрышкам, как многие думают"

© Bild

а Кими, говорят, ваще чуть ли не физически удерживали от участия в гонке. помните я ссылку давал на фото на этом сайте?

вот так-то, блин-кампот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в основном вина за случившееся лежит на Мишлене. Они лоханулись с проектировкой шин и не привезли сразу альтернативный комплект. Т.к. аварии произошли на тренировках, у всех команд была бы возможность еще перед квалой заменить ненадежный, но быстрый комплект на более стабильный без каких либо штрафов.

Второй основной виновник - регламент (ограничение одним комплектом шин), точнее те кто его придумал и подписал (т.е. все...). Стремление понизить расходы команд таким образом может привести к печальным последствиям.

Так же считаю косвенно виноватой Тойоту, которая доэксперементировалась с давлением и чуть не угробила Ральфа.

А дальше события развивались как снежный ком... Строительство шиканы - жуткий бред! Не отработаная траектория прохода поворотов, не известны точки торможений и т.д. Снижение скорости - тоже бред. Резко увиличивается опасность аварийной ситуации, т.к. 6 из 20 машин на этом участке трассы будут ехать быстрее километров на 200. И не менее важный момент, что низкая скорость - это остывшая шина, уменьшившееся давление в ней, что очень опасно (доказано Тойотой) тем более в первом, достаточно серьезно нагруженом (для шин) повороте.

А обвинять и тем более наказывать команды не за что. То, что они изобразили - это сход по техническим причинам, пусть и сразу после прогревочного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими, говорят, ваще чуть ли не физически удерживали от участия в гонке. помните я ссылку давал на фото на этом сайте?

вот так-то, блин-кампот

С Кими-то понятно, ради титула он и своей жизнью рискнет. А вот то, что Мосли хотел рискнуть чужими жизнями - это его дискредитировало. Никто из гонщиков не стал бы по собственной инициативе в пылу борьбы замедляться на той части трассы. И лишь шикана могла бы заставить их это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими, говорят, ваще чуть ли не физически удерживали от участия в гонке. помните я ссылку давал на фото на этом сайте?

вот так-то, блин-кампот

С Кими-то понятно, ради титула он и своей жизнью рискнет. А вот то, что Мосли хотел рискнуть чужими жизнями - это его дискредитировало. Никто из гонщиков не стал бы по собственной инициативе в пылу борьбы замедляться на той части трассы. И лишь шикана могла бы заставить их это сделать.

ну с пилотами понятно, а как быть с заверениями мишлена?!!!!

может кими и рвался в бой потому что его заверили что покрышки нормальные?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кими и рвался в бой потому что его заверили что покрышки нормальные?!!

а вам не приходило в голову, что он мог это просто знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с пилотами понятно, а как быть с заверениями мишлена?!!!!

может кими и рвался в бой потому что его заверили что покрышки нормальные?!!

Были бы нормальные - была бы гонка. Сколько там Мишлен из-за этого скандала потерял в цене за эту неделю? Больше 5%, кажется. Это сотни миллионов, а возможно миллиарды долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...