Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

Да вы чё блин такие умные что разницы то и не заметили!!!!!!

Если бриджи недостаточно быстры то это действительно их проблемма, которая между прочим повторяеться каждую гонку, а если у мишлов возник такой косяк (конечно они виноваты), что мишлы небезопасны то может стоит войти в положение, ведь кто-то говорил про объективность, а??? Я бы не поддержал мишлов если бы бриджи оказались в такой ситуации а мишлы бы взяли и виграли (даже заметте что борьба была бы и в этой гонке в отличии от блестящей победы бриджей в Инди)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что задумайтесь, феррофилы!!!!!!! :angry:

Вот и буть объективным Если у бриджев проблемы то это их ироблемы, А если у мичленов проблемы то это их ироблемы и других они не касаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык... как же за час можно шикану сооружить?

А когда у Ферров проблемы с бриджами, может и им просить мишлов первые 10-20 кругов катить помедленнее? 

Нет - полить трассу водой :p

Да вы чё блин такие умные что разницы то и не заметили!!!!!!

Если бриджи недостаточно быстры то это действительно их проблемма, которая между прочим повторяеться каждую гонку, а если у мишлов возник такой косяк (конечно они виноваты), что мишлы небезопасны то может стоит войти в положение, ведь кто-то говорил про объективность, а??? Я бы не поддержал мишлов если бы бриджи оказались в такой ситуации а мишлы бы взяли и виграли (даже заметте что борьба была бы и в этой гонке в отличии от блестящей победы бриджей в Инди)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что задумайтесь, феррофилы!!!!!!! :angry:

Да тут и думать не над чем. Вы ни за кого-то, а против Ферров болеете! Если красные в одну лузу выигрывают чемпионат, то вы начинаете кричать что мол нельзя хорошую машину делать! Если у конкурентов Феррари проблеммы, то ркичите, что во всем виноваты красные сотоварищи (читай Берни&FIA)! Боитесь вы просто их, боитесь. Если бы на трассе были только Минарди с ЖЖорданами, то сейчас бы никакой шумихи не было, а во время ГП никто бы банки не метал - просто бы зрители встали и разошлись по домам. А тут, ну как же упустить возможность грязью не облить, во всех грехах не обвинить, слюнками не побрызгать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык... как же за час можно шикану сооружить?

А когда у Ферров проблемы с бриджами, может и им просить мишлов первые 10-20 кругов катить помедленнее? 

Нет - полить трассу водой :p

Да вы чё блин такие умные что разницы то и не заметили!!!!!!

Если бриджи недостаточно быстры то это действительно их проблемма, которая между прочим повторяеться каждую гонку, а если у мишлов возник такой косяк (конечно они виноваты), что мишлы небезопасны то может стоит войти в положение, ведь кто-то говорил про объективность, а??? Я бы не поддержал мишлов если бы бриджи оказались в такой ситуации а мишлы бы взяли и виграли (даже заметте что борьба была бы и в этой гонке в отличии от блестящей победы бриджей в Инди)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что задумайтесь, феррофилы!!!!!!! :angry:

Миши небезопасны равносильно техническим проблемам, такмим как отвалившееся заднее крыло, прокол, сдохнувий двиг и т.д.-в любом из этих случаев команда за свой прокол или со стороны поставщика платит потерей гонки или времени на замену дефектной части, если ее можно заменить. В данном примере разница лишь в количестве-Бриджей токо 6 машине в пелетоне, Мишей 2/3 пелетона-с каких пор массовость стала показателем направления принимаемого решения в их пользу?

Я предлагаю альтернаивный вариант-за все те прошедшие гонки, за исключением имолы и канады, где у клиентов бриджей имелись проблемы и потерянные из-за этого очки, пойти им навстречу и начислить очки компенсации, т.е. войти в положение, тем более учитывая переодичность потерь, а проблему Мишлена не решать, т.к. это ИХ проблемы, тем более носящие единичный характер. Ессно все в угоду справедливости:)

ЗЫ: ну как, сильно катит на объективность? каждая команда сама находит себе поставщиком, таким образом лично страдая от их промахов и побеждая от их достижений. И у мишей и у бриджей в этом сезоне после Инди получилось и то, и другое-разница лишь в периодичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык... как же за час можно шикану сооружить?

А когда у Ферров проблемы с бриджами, может и им просить мишлов первые 10-20 кругов катить помедленнее? 

Нет - полить трассу водой :p

Да вы чё блин такие умные что разницы то и не заметили!!!!!!

Если бриджи недостаточно быстры то это действительно их проблемма, которая между прочим повторяеться каждую гонку, а если у мишлов возник такой косяк (конечно они виноваты), что мишлы небезопасны то может стоит войти в положение, ведь кто-то говорил про объективность, а??? Я бы не поддержал мишлов если бы бриджи оказались в такой ситуации а мишлы бы взяли и виграли (даже заметте что борьба была бы и в этой гонке в отличии от блестящей победы бриджей в Инди)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что задумайтесь, феррофилы!!!!!!! :angry:

Миши небезопасны равносильно техническим проблемам, такмим как отвалившееся заднее крыло, прокол, сдохнувий двиг и т.д.-в любом из этих случаев команда за свой прокол или со стороны поставщика платит потерей гонки или времени на замену дефектной части, если ее можно заменить. В данном примере разница лишь в количестве-Бриджей токо 6 машине в пелетоне, Мишей 2/3 пелетона-с каких пор массовость стала показателем направления принимаемого решения в их пользу?

Я предлагаю альтернаивный вариант-за все те прошедшие гонки, за исключением имолы и канады, где у клиентов бриджей имелись проблемы и потерянные из-за этого очки, пойти им навстречу и начислить очки компенсации, т.е. войти в положение, тем более учитывая переодичность потерь, а проблему Мишлена не решать, т.к. это ИХ проблемы, тем более носящие единичный характер. Ессно все в угоду справедливости:)

ЗЫ: ну как, сильно катит на объективность? каждая команда сама находит себе поставщиком, таким образом лично страдая от их промахов и побеждая от их достижений. И у мишей и у бриджей в этом сезоне после Инди получилось и то, и другое-разница лишь в периодичности

Прально, прально! Надо быть обьективными! Надо сразу восьмую звезду Шуми отдать, ведь у него их уже семь, а других максимум одна и то давно! Тост за обьективность и массовость! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут ответ один - Мишлен. Но как руководств ФИА, конечно же Мосли (можно было найти компромис).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обвиняет Мишлен, руководство Индианаполиса - Берни, а команды - Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновник этой неразберихи, случившейся на ГП США- Мосли, придумавший дурацкое правило одного комплекта резины на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновник этой неразберихи, случившейся на ГП США- Мосли, придумавший дурацкое правило одного комплекта резины на гонку.

Нет не по этому.

Виновно однозначно ФИА, за раздолбайство.

Регламент (какой плой бы он ни был) есть регламент.

Его надо соблюдать.

Все компоненты болида проходят проверку ФИА (более менее) но основное внимание на ряд элементов среди которых двигатели и шины

(вспоминаем штраф ральфу за немаркированную покрышку)

И тут Мишлен косячит, привезя один комплект резины (по словам ФИА) что явно нарушает регламент.

Так где были уважаемые господа из ФИА если уже на первой практике не вздрючили Мишлен за нарушение столь почитаемого ими регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Попейте пивка. Переведите дух.

В чем виновата Феррари? Если несколько дяденек (вступив в преступный сговор :D ) решили загнуть в известную позу других дяденек, а тем так стоять было не удобно и они отказались, то виноваты те, кто отказался обсудить подходящую всем участникам позу? Бред! Я не понимаю почему кто то должен идти на уступки. При этом мало кто обращает внимание на слова Ж.Т. о том, что к нему никто не обращался по поводу шиканы. Всем верят, а ему нет. Он же ГАД! А теперь посмотрите на него с другой стороны. Он получает немалые деньги за то, что отстаивает интересы СВОЕЙ команды, а не за то, чтобы улаживать проблемы других. Нормальные мужики к ГАДУ с просьбами не пошли бы. Пусть им было бы плохо, но не пошли бы. Но это я о нормальных мужиках. Мосли конечно еще тот перец, но правила написаны не вчера и под ними ВСЕ подписались. Но когда подписывали эти дебильные правила про себя не думали. У них ведь была задача тормознуть Феррари. Ну вот распишитесь и получите. А вообще, положа руку на сердце, спросите себя, достигнув определенных вершин, получив мировую известность Вы бы допустили чтобы Вас "опустили" на глазах у всех? Можно не отвечать. Вот если бы собрались чисто по-человечески, без понтов, без ультиматумов может быть и разрулили бы. А так имеем, что имеем. Ну а теперь о главных клоунах. Я думаю что вина Мишлена ни у кого не вызывает сомнения. Но виноват не один Мишлен. Все его клиенты знали о его играх на грани фола, но шли на риск. А тут не прошло. Ну и чего. Надевайте другой комплект контрацептивов, получайте -10 и выясняйте между собой кто круче. Клиенты Бриджа вам в этом не помеха. Так нет. Лучше размазывая сопли клянчить шикану. Даже собрав подписи всех команд шиканы не было бы. И это прекрасно знали все нытики. Т.к. в этом случае вся ответственность легла бы на Мосли и Берни. Оно им надо? Но какой ход конем со стороны семерки смелых. Теперь все в дерьме, а они в шоколаде. Борцы за безопасность. Может это и цинизм, но зарплату пилоты получают в какой-то степени и за риск тоже. Так дайте им рискнуть. Пилоты чувствуют машину получше телеметрии. Я уверен, что многие еще пожалеют об этой пропущенной гонке и не набранных очках. И еще малость не в тему, уж лучше враг Феррари Тодт, чем друг Стоддарт.

Все написанное выше ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем виновата Феррари?

Я не понимаю почему кто то должен идти на уступки.

При этом мало кто обращает внимание на слова Ж.Т. о том, что к нему никто не обращался по поводу шиканы. Всем верят, а ему нет. Он же ГАД!

Но когда подписывали эти дебильные правила про себя не думали. У них ведь была задача тормознуть Феррари.

Вот если бы собрались чисто по-человечески, без понтов, без ультиматумов может быть и разрулили бы. А так имеем, что имеем.

Надевайте другой комплект контрацептивов, получайте -10 и выясняйте между собой кто круче.

Лучше размазывая сопли клянчить шикану.

Да ни в чем Феррари не виновата

На уступки идти должна была феррари т.к. ей гарантировали дубль.

А то что сам Берни ему предьявил ультиматум уже как бы не считается

Бугага. Феррари тоже подписали эти правила причем вродебы сами их и предложили

Наивный чукотский юноша :D

а где его взять то???

Может ты удосужишься и выяснишь зачем нужна была шикана и какие условия ее установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем виновата Феррари?

Я не понимаю почему кто то должен идти на уступки.

При этом мало кто обращает внимание на слова Ж.Т. о том, что к нему никто не обращался по поводу шиканы. Всем верят, а ему нет. Он же ГАД!

Но когда подписывали эти дебильные правила про себя не думали. У них ведь была задача тормознуть Феррари.

Вот если бы собрались чисто по-человечески, без понтов, без ультиматумов может быть и разрулили бы. А так имеем, что имеем.

Надевайте другой комплект контрацептивов, получайте -10 и выясняйте между собой кто круче.

Лучше размазывая сопли клянчить шикану.

Да ни в чем Феррари не виновата

На уступки идти должна была феррари т.к. ей гарантировали дубль.

А то что сам Берни ему предьявил ультиматум уже как бы не считается

Бугага. Феррари тоже подписали эти правила причем вродебы сами их и предложили

Наивный чукотский юноша :D

а где его взять то???

Может ты удосужишься и выяснишь зачем нужна была шикана и какие условия ее установки

На уступки идти должна была феррари т.к. ей гарантировали дубль.

Никому, ничего не должна. :p

Бугага. Феррари тоже подписали эти правила причем вродебы сами их и предложили

Ну то что подписали (и не нарушают ;) ) это понятно. А вот "предложили" - это ты погорячился.

а где его взять то???

На самолете прилетел однако.

Может ты удосужишься и выяснишь зачем нужна была шикана и какие условия ее установки

Шикана нужна была чтобы ВСЕХ уравнять (всем каканые памперсы). Только вот зачем? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально - хлопцы успокойтесь!!!!!!!!!!!!!!

Я уже говорил, что у вас уважаемые феррофилы - завышенная самооценка, так что успокойтесь ферров на расстрел ещё не повели!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самолете прилетел однако.

Шикана нужна была чтобы ВСЕХ уравнять (всем каканые памперсы). Только вот зачем? :huh:

Прилетел однако поздно

но они бы поменяли

да только им не сказали какой именно был бы штраф

причем плово exclusion я бы не расценивал как дисквалификация

да и резина была испанская, как она себя поведет - неизвестно

Шикана нужна была чтобы провести гонку при этом очки никто кроме ферров не получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Феррари. Но постараюсь быть обьективным.

Запорола гонку всемирно известная компания Michelin:

1. Не предоставили дополнительный комплект резины, предусмотренный регламентом (обычно он более жесткий)

2. Не компетентно подошли к выбору резины для гонки

3. Пытались поделить ответственность за случившееся с FIA, что собственно говоря им удалось.

(Вроде бы представители Michelin слезно умоляли FIA пойти на уступки, а там нехорошие дядьки все испортили)

Далее, к вопросу о перестроении трассы:

1. Конечно же, было небезопасно ездить по трассе без тестовых заездов. К примеру Кими, Михаель, Фернандо и иже с ними думаю не испытали бы больших трудностей, но ведь есть допустим Картекеян, который даже на объезженных трассах испытывает проблемы (не он один).

(Ведь дорога жизнь любого гонщика, не только любимца? Иначе грош цена всей заботе о безопасности, из-за которой гонка не состоялась)

2. Как вы предсавляете себе вождение на 350 км/ч на автомобилях с настройками "на глазок"?

Ведь изменение трассы предполагает кардинальную смену настроек.

3. Трасса включалась в этап Гран-При в том виде в котором она есть, а дальше думать должны команды, инженеры, поставщики резины и т.д..

4. Кто решил, что построение шиканы поставит всех в равные условия. Команды Bridgestone имели резину для трассы в том виде, в котором она есть (или все-таки мы думаем только о себе,

тогда не надо обвинять Феррари в этом)

5. И наконец в этом разделе, перестройка трассы создала бы прецедент, который мог в дальнейшем привести к полному беспорядку. (Почему для них было можно, а для нас нельзя?)

И наконец о вине Феррари, Жана Тодта, Михаеля, Рубенса и т.д.

1. Команда тщательно готовилась к гонке на трассе в той конфигурации и с тем покрытием, какие есть. Никто не мешал остальным командам делать то же самое.

2. Bridgestone всегда был хуже Michelin, однако никто никаких поблажек не просил. (Имеем то, что имеем)

3. В FIA сразу ответили отказом в построении шиканы, не спрашивая чьего-либо мнения.

4. И наконец, не надо упрекать Феррари в том, что они не "погеройствовали" (вот был бы герой кверху дырой). В футболе игроки не уходят с поля, если соперников становится на 1 меньше из-за травмы их игрока (и лимит замен исчерпан), чтобы все были в равных условиях (никто не геройствует). Правила есть правила. И раз уж заговорили о футболе, представляете защитник играет в своей штрафной рукой (явно, не скрываясь), а пенальти не назначают, потому что это было сделано в целях безопасности. В спорте все рискуют, и те, кто ищет безопасности могут отказаться.

А теперь о "виновниках торжества".

Даже без пунктов. Решение не участвовать в гонке принималось руководителями команд, могу поспорить, что решение гонщиков было бы другим. Далее, зачем вообще было выходить на старт, если гоняться никто не собирался? Обычная показуха - вот так мы вас "крутили". Если заботитесь о безопасности не обязательно это выставлять напоказ. Не вышли на гонку - нет гонки, нет гонки - нет вот этих наших споров и разногласий, тогда действительно вина Michelin была бы бесспорна.

Нравится также позиция Minardi: Мы не хотели участвовать, но вот Jordan вышел и нам пришлось. Если решение принято - нечего дергаться, а то оправдались. В гонке участвовали, очки получили, а потом называют её фарсом.

А если быть до конца честным никто не выиграл, только отношение ко всему этому у людей испортилось, а лично мне жаль, что как обычно винят в этом всем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею за Феррари. Но постараюсь быть обьективным.

Запорола гонку всемирно известная компания Michelin:

1. Не предоставили дополнительный комплект резины, предусмотренный регламентом (обычно он более жесткий)

2. Не компетентно подошли к выбору резины для гонки

3. Пытались поделить ответственность за случившееся с FIA, что собственно говоря им удалось.

(Вроде бы представители Michelin слезно умоляли FIA пойти на уступки, а там нехорошие дядьки все испортили)

Блин да кто винит твою феррари???

имхо (хотя феррари я не люблю) они ни вчем не виноваты

что касается запоротой гонки мишленом, то

1) не обязаны они были привозить один комплект

2) напомнить проблемы у фаирстоуна????

3) А ссылку можна, где они пытались?? Официально было два письма ФИА и командам-клиентам о необходимости снизить скорость в 13 повороте. Далее вопрос к ФИА и командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею за Феррари. Но постараюсь быть обьективным.

Запорола гонку всемирно известная компания Michelin:

1. Не предоставили дополнительный комплект резины, предусмотренный регламентом (обычно он более жесткий)

2. Не компетентно подошли к выбору резины для гонки

3. Пытались поделить ответственность за случившееся с FIA, что собственно говоря им удалось.

  (Вроде бы представители Michelin слезно умоляли FIA пойти на уступки, а там  нехорошие дядьки все испортили)

Блин да кто винит твою феррари???

имхо (хотя феррари я не люблю) они ни вчем не виноваты

что касается запоротой гонки мишленом, то

1) не обязаны они были привозить один комплект

2) напомнить проблемы у фаирстоуна????

3) А ссылку можна, где они пытались?? Официально было два письма ФИА и командам-клиентам о необходимости снизить скорость в 13 повороте. Далее вопрос к ФИА и командам

Ну так проблемы Фаирстоуна были учтены, что мы и увидели.

Не обязаны, а могли, но почему-то не привезли. Круче потом нанять самолет и привезти за пять минут до начала гонки.

А вот в плане пытались соглашусь, большая часть вины на командах (а не гонщиках !!!)(чего-то вцепились в эту шикану и все тут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин да кто винит твою феррари???

имхо (хотя феррари я не люблю) они ни вчем не виноваты

что касается запоротой гонки мишленом, то

1) не обязаны они были привозить один комплект

2) напомнить проблемы у фаирстоуна????

3) А ссылку можна, где они пытались?? Официально было два письма ФИА и командам-клиентам о необходимости снизить скорость в 13 повороте. Далее вопрос к ФИА и командам

Ну так проблемы Фаирстоуна были учтены, что мы и увидели.

Не обязаны, а могли, но почему-то не привезли. Круче потом нанять самолет и привезти за пять минут до начала гонки.

А вот в плане пытались соглашусь, большая часть вины на командах (а не гонщиках !!!)(чего-то вцепились в эту шикану и все тут).

Имхо четкую информацию о треке знал только бридж от своей дочки

мишлен наверняка знал о проблемах фаирстоуна но не знал в чем они заключаются

а в шикану они вцепились имхо после того как решили не ехать (в воскресенье утром пришел отчет мишлен и команды приняли такое решение) и дабы не сорвать гонку (тут явно Берни постарался посему его в одну кучу к командам) они решили построить шикану и отдать очки Феррари, причем под это подписались и минарди с джорданом.

В таком случае гонку бы отложили, провели часовую практику и затем гонку через некоторое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОСЛИ конечно виноват

это все с.... ОН

Кстати, да, виновата ФИА. Федерация должна была принять решение сама, а не перекладывать решение на команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется во всем виноват Michlen! Тут даже спорить нет смысла, предоставить шины для гонки это их работа которую они не выполнили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мyе кажется, была хорошо спланировання операция.

1. В бизнесе, как и в политике, случаев не бывает. Формула 1 давно из спорта превратилась в

соревнование технологий, за первое место в чемпионате команды получают громадные деньги,

а добровольно от них никто не отказывается. Да, Феррари в этом сезоне не то,

но раненый лев все может доставить проблемы.

Странно. Да и Мишлен потерпел громадные убытки. вон акции упали на 2.5%.

И вряд ли он пошел бы на это, не получив гарантии чего-то. Вопрос-какие?

2. У шинников есть возможность привезти 2(!!!) типа резины, из которых они и

выбирают. Но, в данной ситуации никто, НИКТО из команд не задал вопрос: А почему.

К примеру, Алонсо нравится один тип, а Физика, говорит: давайте другой, мы выкрутим

спойлер и полетим как Конкорд. Но этого не было. все съели один тип. По меьшей мере странно.

3. Все тот же вопрос с шиканой. Как-то неубедительно выглядели доводы мишленовцев.

Поставте гору использованных покрышек, и мы поедем. Видите ли, самим ограничивать скорость

они не хотели. Но зрителям все равно, едут ли машины на 120 и 350 км/ч. им главное борьба.

И как то по позерски выглядел этот прогревочный круг. Мы выехали не понятно для чего и вот мы уходим.

Единственное слабое место этой теории - авария Ральфа и Зонты. Как-то все очень цинично бы это все

выглядело.

Пи.Си. Простите за некоторый сумбур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ernest Дата 22-06-2005, в 21:02

--------------------------------------------------------------------------------

Да всё нормально - хлопцы успокойтесь!!!!!!!!!!!!!!

Я уже говорил, что у вас уважаемые феррофилы - завышенная самооценка, так что успокойтесь ферров на расстрел ещё не повели!!!

Было бы странно, если бы у болельщиков Феррари, имеющей до хрена побед, была заниженная самооценка...

А вот для тя понятия оценки чего или кого либо - остутствует. Так как судя по твоим постам если Феррари - то всегда маздай, независимо от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ernest - я вообще не понимаю чего ты хочешь? Что бы Ферры свалили из Ф1 и не мешали Макам побеждать? Помоему победа, полученная за счёт отсутсвия серьёзного соперника - не является победой. В прошлом сезоне было практически так. Практически - так как Маки были, но как бы и не были. Из - за поломок. Так что прошлый чемпионат не Феррари выиграла, а Маки проиграли. Скажи им спасибо, что из-за поломок техники они не смогли составить конкуренции. А ты тока и винишь во всём Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ernest - я вообще не понимаю чего ты хочешь? Что бы Ферры свалили из Ф1 и не мешали Макам побеждать? Помоему победа, полученная за счёт отсутсвия серьёзного соперника - не является победой. В прошлом сезоне было практически так. Практически - так как Маки были, но как бы и не были. Из - за поломок. Так что прошлый чемпионат не Феррари выиграла, а Маки проиграли. Скажи им спасибо, что из-за поломок техники они не смогли составить конкуренции. А ты тока и винишь во всём Феррари.

А вот я не соглашусь, что не ферры выиграли а маки проиграли. Я считаю что там команда суперски постаралась сделалахороший балид, Хорошо отрабатывала в гонке ну и гонщики канечно то же не самые плохии. Так что считаю прошлагодний чемпионат Чисто заслуга техников Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChNick Дата 23-06-2005, в 15:17

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 23-06-2005, в 14:47)

ernest - я вообще не понимаю чего ты хочешь? Что бы Ферры свалили из Ф1 и не мешали Макам побеждать? Помоему победа, полученная за счёт отсутсвия серьёзного соперника - не является победой. В прошлом сезоне было практически так. Практически - так как Маки были, но как бы и не были. Из - за поломок. Так что прошлый чемпионат не Феррари выиграла, а Маки проиграли. Скажи им спасибо, что из-за поломок техники они не смогли составить конкуренции. А ты тока и винишь во всём Феррари. 

А вот я не соглашусь, что не ферры выиграли а маки проиграли. Я считаю что там команда суперски постаралась сделалахороший балид, Хорошо отрабатывала в гонке ну и гонщики канечно то же не самые плохии. Так что считаю прошлагодний чемпионат Чисто заслуга техников Феррари. 

Не - болид то был у Феров нормальный - не спорю. Но борьбы то почти и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...