Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ami

Кто виноват?

  

243 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Берни
      5
    • Феррари
      37
    • Мишлен
      106
    • Остальные команды
      26
    • Мосли
      49


Recommended Posts

Кстати, мы, может быть, еще увидим иски от Феррари к Мишлену или командам, или владельцам автодрома (за выходки фанатов) - о возмещении морального вреда или что-то в этом роде. Не думаю, что они будут молчать, ато ведь и заклевать могут, настроить общественное мнение, а это - потеря имиджа и, как следствие, падение доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать что я очень удивлен всем проишедшим нельзя. Однако, я был уверен, что Гран-При все таки перенесут, что было бы самым верным решением. ВСе остальное лишь следствия...

Мишлен привез плохую резину, но всем свойственно ошибаться. Конечно столь большая ошибка для крупной фирмы весьма удивительна, но все таки ошибка возможна. Отказ от использования покрышек был продиктован соображениями безопасности, тоесть именно тем о чем ФИА заботится в первую очередь. ФИА попала в капкан собственного идиотского регламента, где ограничено буквально все.

Феррари просто не захотелли пойти на компромис, но в бизнесе соперникам не делают компромиссов, а Ф1 уже давно не спорт и посему поступок итальянцев хотя и не блещет благородством, но в общем остается нормальным поступком. Это был верный способ поправить тяжелое положение в чемпионате и они им воспользовались.

Феррари выиграла, ФИА проиграла, команды остались при своем, спорт в Ф1 умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен привез плохую резину, но всем свойственно ошибаться.

...

Феррари просто не захотелли пойти на компромис, но в бизнесе соперникам не делают компромиссов, а Ф1 уже давно не спорт и посему поступок итальянцев хотя и не блещет благородством, но в общем остается нормальным поступком.

..

Феррари выиграла, ФИА проиграла, команды остались при своем, спорт в Ф1 умер.

Гыы, похоже на разговор с глухим :)

Ты хоть читаешь новости? Феррари не пошла на компромис? Когда? На какой из компромисов?

С чего ты, страдалец за благородство, решил что Ф1 умер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, умерЛА - не умерЛА, а вот популярности поубавилось. в штатах то точно. Да и кризис власти стал уже фатальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати Мишлен ошибься много много раз.

1. Так и не сказал в чём проблема.

2. Привёз плохую резину.

3. Не привёз 2-й комплект, более жёсткий.

4. Кроме как рисовать шикану не согласился на другие компромиссы (простое снижение скорости).

5. В результате столкнул напрямую лбами ФИА, команды Мишлена и команды Бриджстоуна. Создал безвыходную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, почитайте более полный вариант заявления Ж.Тодта:

21 июня

--------------------------------------------------------------------------------

Жан Тодт объясняет позицию Ferrari

«В самом деле, почему мы должны идти на компромисс?»

После неоднозначного воскресного Гран-При США в Индианаполисе Жан Тодт прояснил позицию Ferrari по отношению к ситуации, в результате которой 14 машин на резине Michelin вернулись в боксы в конце прогревочного круга и больше участия в гонке не принимали.

Но прежде всего Тодт признал: «Я сожалею о том, что произошло, но больше всего мне жаль всех болельщиков – и американских, присутствовавших там, и смотревших гонку по ТВ. Это было не наше решение».

Партнеры Michelin не приняли участия в гонке, так как резина для них оказалась неподходящей, и производитель не рекомендовал им стартовать. Разными источниками предлагались различные варианты, позволившие бы командам на Michelin пройти гонку, пусть даже без очков, но решение так и не было найдено.

С одной стороны, предлагалось построить шикану в быстром профилированном повороте в конце круга, где во время практики произошел отказ одной из покрышек Michelin. Тодт объяснил, что по этому вопросу с ним не советовались.

«Мы ни разу не были привлечены к обсуждению, - сказал Тодт. – Ни разу. Нас никто об этом не спрашивал. Согласились бы мы или нет – это другой вопрос, и я прямо сейчас могу ответить, чтобы быть честным, что не согласились бы, но нашего мнения никто не спросил. Но как можно серьезно говорить о сооружении шиканы за полчаса до старта безо всякого тестирования? Это смешно».

Тодт сказал, что Берни Экклстоун говорил с ним насчет «разных предложений, включая шикану, но, повторяю, это компетенция ФИА, а не держателя коммерческих прав (то есть Экклстоуна). И я сказал, что на мой взгляд решение должна принимать ФИА».

Продолжая объяснять свою позицию, Тодт подчеркнул, что «во-первых, это дело ФИА. Во-вторых, попробуем посмотреть на противоположную проблему: например, если бы в квалификации нам не хватало сцепления с трассой и мы попросили бы три дополнительных круга, так как к третьему кругу сцепление улучшается, или если мы попросили бы построить шикану, потому что так было бы безопаснее для нашей резины, думаю, все посмеялись бы над нами. Поэтому надо было быть готовыми реагировать на ситуацию.

У команды есть два типа резины на выбор, как правило, мягкая и жесткая, и вы можете выбирать между ними. Мне жаль тех, кто не смог выйти на гонку, но, повторюсь, еще больше мне жаль болельщиков».

Затем Тодт объяснил, какие неудобства вызвало бы поспешное сооружение шиканы. «Если бы мы знали заранее, что будет шикана, мы бы приехали сюда подготовленными к ней. Мы бы привезли другие шины, сделали бы другие настройки машины, другие передаточные числа.

В самом деле, почему мы должны идти на компромисс? Мы пытаемся сделать хорошую работу вместе с Bridgestone, и с начала этого года это нам не очень удается. Мы приезжаем, в пятницу мы видим, что конкурентоспособны, у нас нет проблем с резиной, и для нас это хороший шанс».

Среди предложений было даже такое, что команды Michelin будут участвовать в гонке, не набирая очков, если установят шикану. Но Тодт ответил: «Стали бы мы участвовать в гонке без очков? Нет. Если бы эта гонка была безочковой, чего не может быть, это стало бы нарушением стандартов ФИА. Мы не вышли бы на старт».

На вопрос о том, какой ущерб нанес бойкот имиджу Формулы-1, Тодт ответил: «Очень большой. Я надеюсь, что мы еще вернемся в Штаты, потому что это очень важная страна, сейчас это наш рынок номер один, и Берни в течение многих лет пытался обеспечить проведение Гран-При в США. К сожалению, сегодняшний день стал не лучшей рекламой. Сегодня репутации Формулы-1 был нанесен жестокий удар».

Тодт рассказал, что команды были предупреждены о том, что ситуацию с шинами нельзя доводить до крайности. «Две недели назад мы все получили письмо, в котором нас предупредили, что после Монте-Карло и Нюрбургринга, когда у Райкконена возникла проблема с шинами, нам следует обратить особое внимание на резину и на давление в шинах. Мы предвидели, что что-то подобное может случиться в скором времени.

Отвечая на вопрос о том, при каких обстоятельствах он согласился бы провести гонку вместе с пилотами Michelin, Тодт сказал: «Я вижу три варианта. Во-первых, они могли сменить шины. Во-вторых, они могли притормаживать в бэнкинге. И в-третьих, они могли бы использовать пит-лейн. Если эти машины не могут пройти данный поворот, то что я могу сделать? Только выйти на старт гонки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные. А выявить почему лопнула покрышка удается сразу далеко не всегда. В недавней гонке у Шумахера она дважды рвалась на одном колесе и причину определили не в тот же день, не на второй и даже не на третий. Оказалось причина не резина, а колесо и посторонний предмет. И что оставалось делать Мишлену, тем более на другой стороне океана? Он и предложил свой вариант – испанский комплект. Фирма предложила альтернативу, команды свою – временная шихана, пошли в ФИА а та самоустранилась, закрывшись букварем.

Для меня виноват не Мишлен, не Феррари, не семь бойкотировавших гонку команд, а один человек – Жан Тодт, он так стремился к преимуществу для своих, что испортил всем выходной.

За что он ратовал? Все гоняют, но притормаживают когда надо, пропускают красные болиды на круг, на два… Предложение остальных – гонка в РАВНЫХ условиях с временной шиханой. Не только Феррари пришлось бы менять настройки – вспомните время Трулли на быстром участке трассы.

По человечески я понимаю остальные команды, Тодт так цеплялся за гарантированную победу, что другие решили – пусть получит победу, но вот ТАКУЮ. Жалко пилотов Феррари. По лицам было видно, что именно ТАКАЯ победа им совсем не нужна. Да и механики были не особенно веселы, только Тодт после гонки улыбался, но постеснялся выйти и вручить Шумахеру приз за первую победу Феррари в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные. А выявить почему лопнула покрышка удается сразу далеко не всегда. В недавней гонке у Шумахера она дважды рвалась на одном колесе и причину определили не в тот же день, не на второй и даже не на третий. Оказалось причина не резина, а колесо и посторонний предмет. И что оставалось делать Мишлену, тем более на другой стороне океана? Он и предложил свой вариант – испанский комплект. Фирма предложила альтернативу, команды свою – временная шихана, пошли в ФИА а та самоустранилась, закрывшись букварем.

Для меня виноват не Мишлен, не Феррари, не семь бойкотировавших гонку команд, а один человек – Жан Тодт, он так стремился к преимуществу для своих, что испортил всем выходной.

За что он ратовал? Все гоняют, но притормаживают когда надо, пропускают красные болиды на круг, на два… Предложение остальных – гонка в РАВНЫХ условиях с временной шиханой. Не только Феррари пришлось бы менять настройки – вспомните время Трулли на быстром участке трассы.

По человечески я понимаю остальные команды, Тодт так цеплялся за гарантированную победу, что другие решили – пусть получит победу, но вот ТАКУЮ. Жалко пилотов Феррари. По лицам было видно, что именно ТАКАЯ победа им совсем не нужна. Да и механики были не особенно веселы, только Тодт после гонки улыбался, но постеснялся выйти и вручить Шумахеру приз за первую победу Феррари в этом году.

соглсен виноват либо Тодт либо Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные. [...] Фирма предложила альтернативу, команды свою – временная шихана, пошли в ФИА а та самоустранилась, закрывшись букварем.

Для меня виноват не Мишлен, не Феррари, не семь бойкотировавших гонку команд, а один человек – Жан Тодт[...] Предложение остальных – гонка в РАВНЫХ условиях с временной шиханой. Не только Феррари пришлось бы менять настройки – вспомните время Трулли на быстром участке трассы.

Ещё один глухой :)

Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

О каких РАВНЫХ условиях речь?? Давайте прогнёмся под ошибки Мишлена - это равенство? Врезаться в шикану построенную за час и нужную только Мишленовцам - это равенство??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Виноват новый регламент....

Запрет на замену резины.... многие из форумчан, наверное управляют своими авто...

отсюда вопрос... когда вы будете менять резину на своем авто? Когда она потенциально опасно износилась или будете ждать выстрела балона на 220 кмч?...

Мы уже видели Миху, кими за круг до финиша, Ральфа.... слава Богу все живы...

Так что же? Для того чтобы изменить регламент нужен смертельный исход? Не нравится мне такая зрелищность...

Разве гибель Сенны была зрелищной? Я против такой Формулы...

Берни и Мосли должны подумать....

А Мишлен поступили по человечески... они потеряли гораздо больше чем все болельщики и команды вместе взятые... я думаю, что после такого решения продажи Мишлен в Штатах резко упадут... такое решение - серьезный поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas700 писал:

Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные. А выявить почему лопнула покрышка удается сразу далеко не всегда.

Ты не прав... Мишлен признал непригодность его продукции для использования на этом ГП. Хотя, не факт, что проблемы были у ВСЕХ команд.

В недавней гонке у Шумахера она дважды рвалась на одном колесе и причину определили не в тот же день, не на второй и даже не на третий

Покрышки рвуться, такова их сущность. И на тренировках и в гонках. Но это не дает права шиннику и его клиентам требовать изменить (нарушать) правила за час до гонки.

Для меня виноват не Мишлен, не Феррари, не семь бойкотировавших гонку команд, а один человек – Жан Тодт

Тпрууу... Представь на миг, что проблемы в покрышками подобного рода возникли у Ферарри (что, ксати, было наиболее вероятно, особенно после Барселоны). Жан Тод говорит, мол, давайте срочно меняйте конфигурацию трассы, иначе мы не принимаем участие в гонке по причине заботы о безопасности. Вот теперь ответь, согласились бы клиенты Мишлена, ФИА и сам Мишлен на это?

Неужели ты скажешь "Да!"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные. [...] Фирма предложила альтернативу, команды свою – временная шихана, пошли в ФИА а та самоустранилась, закрывшись букварем.

    Для меня виноват не Мишлен, не Феррари, не семь бойкотировавших гонку команд, а один человек – Жан Тодт[...] Предложение остальных – гонка в РАВНЫХ условиях с временной шиханой. Не только Феррари пришлось бы менять настройки – вспомните время Трулли на быстром участке трассы.

Ещё один глухой :)

Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

О каких РАВНЫХ условиях речь?? Давайте прогнёмся под ошибки Мишлена - это равенство? Врезаться в шикану построенную за час и нужную только Мишленовцам - это равенство??

Резина могла быть бракованной. Ни одна уважающая себя фирма не рекомендует к использованию продукт, опасный для жизни. Мишлен в сложившейся ситуации поступил правильно и делал то что нужно было делать, а дело остальных следовать его рекомендациям или нет.

Никто под Мишлен не прогибался, руководители команд тоже дядьки серьезные и очки нужны всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спорах и перепалках фанатов Формулы 1 истина родиться не может. Уж очень мы горячо болеем за своих, не слышим чужих, к сожалению, в большинстве своем. ( Наверно сам такой). Уже хорошо, что имеем возможность хотя бы почитать чужое мнение, и доводы своих оппонентов и друзей. Призываю просто быть внимательнее и уважительней к другому мнению, хотя бы читать все и анализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина могла быть бракованной. Ни одна уважающая себя фирма не рекомендует к использованию продукт, опасный для жизни. Мишлен в сложившейся ситуации поступил правильно и делал то что нужно было делать, а дело остальных следовать его рекомендациям или нет.

Никто под Мишлен не прогибался, руководители команд тоже дядьки серьезные и очки нужны всем.

Ф1 вообще опасна для жизни. Отменим все гонки и чемпионаты теперь?

Под Мишлен не прогибались, да. Однако ты заявляешь что ДОЛЖНЫ были:

Фирма предложила альтернативу, команды свою – временная шихана, пошли в ФИА а та самоустранилась, закрывшись букварем.

Чтой то я тебя не пойму. Ты уж почитай свежие новости и комментарии, а потом уже пиши, ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут обсуждать, 9 команд согласились прийти к компромиссному решению (вопрос где доказательства что 9 - не прокатывает, читайте прессу), а одна уперлась и ни в какую, кстати уже это не в первый раз происходит. Фактически этим она сказала, да вы все - ничто, мы тут рулим. Так что молодцы те кто не поехал, компромисс был возможен, а феррари получила свою гонку-мечту, почаще желаю ей таких гонок (у Тодта такой торжествующий фэйс был после финиша, офигеть).

Было бы в высшей степени справедливо, если эта победа так и осталась бы единственной у шумика в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

Когда упал МИГ-29, недавно, все МИГи сняли с полётов, до выяснения причин.

Это НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА, так в авиации поступают всегда.

С шинами Мишлен поступил так же, и это честный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные. [...] Фирма предложила альтернативу, команды свою – временная шихана, пошли в ФИА а та самоустранилась, закрывшись букварем.

    Для меня виноват не Мишлен, не Феррари, не семь бойкотировавших гонку команд, а один человек – Жан Тодт[...] Предложение остальных – гонка в РАВНЫХ условиях с временной шиханой. Не только Феррари пришлось бы менять настройки – вспомните время Трулли на быстром участке трассы.

Ещё один глухой :)

Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

О каких РАВНЫХ условиях речь?? Давайте прогнёмся под ошибки Мишлена - это равенство? Врезаться в шикану построенную за час и нужную только Мишленовцам - это равенство??

Резина могла быть бракованной. Ни одна уважающая себя фирма не рекомендует к использованию продукт, опасный для жизни. Мишлен в сложившейся ситуации поступил правильно и делал то что нужно было делать, а дело остальных следовать его рекомендациям или нет.

Никто под Мишлен не прогибался, руководители команд тоже дядьки серьезные и очки нужны всем.

И не факт, что бриджстоун был лучше... конкурентов не было и поэтому резину никто серьезно не нагружал....

Феррари - потому что не нужно, минарди и Джордан - потому что не могли (движки слабоваты)

Неизвестно, чья бы резина выстрелила первой, если бы гонка была полноценной...

Просто в Ф-1 больше команд "обутых" в Мишленовскую резину, следовательно вероятность взрыва Мишлена - больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! Брависсимо! Еще гениальные мысли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж почитай свежие новости и комментарии, а потом уже пиши, ОК?

Да, кстати. Похоже, шикана - блеф. Никто всерьез не обсуждал её строительство.

На мой взгляд, проблема и разногласие было только в следующем: Мишленовцы согласились на добровольное снижение скорости на Бенкинге, но распространяться оно должно было НА ВСЕ команды (и на клиентов Бриджстоуна). Разумеется, это не устроило ФИА и не устроило Ферарри (почему? поставле себя на место Ж.Тода :D).

А проигрывать ЧЕСТНО Мишлен не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что виноват Мишлен, никто еще не доказал, что шины были бракованные.

Вот это точно. Из 17 пилотов проблемы были только у двух, и то оба пилоты Тойоты. Почему-то сперва иные мысли приходят в голову. Может просто в Тойоте с настройками и прижимной силой не угадали,

Как же могут мишленовцы говорить, что шины вждержат максимум 10 кругов, если на свободных заездах многие пилоты более 20 накрутили и не было проблем.

Действительно ли Команды не хотели учавствовать, так как было слыщно как по радио и Д.К. и Ф.М. говорили, что хотят остаться. А перед гонкой Флав переговаривал со всеми командами. Не пошел ли Флав против течения? и не благодарить ли ему за эту чудную гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если никто не доказал, то зачем тогда ВСЕМ командам Мишлен очень настойчиво рекомендовал не ездить? Вот так вот не разобравшись просто всех завернули в боксы. Почему МкЛарен не ездил тогда или Рено например?

Когда упал МИГ-29, недавно, все МИГи сняли с полётов, до выяснения причин.

Это НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА, так в авиации поступают всегда.

С шинами Мишлен поступил так же, и это честный подход.

Тогда почему не сняли все команды после лопнувшей шины Райконена, после лопнувших шин Шумми. Почему все ездили дальше? Объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда упал МИГ-29, недавно, все МИГи сняли с полётов, до выяснения причин.

Это НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА, так в авиации поступают всегда.

С шинами Мишлен поступил так же, и это честный подход.

Не путай... Следуя твоей логике, надо было запретить полеты ВСЕХ самолетов, которые заправляли керосином из той же поставки...

МИ-29 - это одна конструкция. Болид Формулы1 уникален. И каждый болид Формулы1 работает с резиной по разному.

Ну, хорошо. Тогда давай так: лопнул Мишлен на тестах - автоматом ГП отменяется. Лопнул Бриджстоун там-же - просто снимаем болид с гонки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати. Похоже, шикана - блеф. Никто всерьез не обсуждал её строительство.

На мой взгляд, проблема и разногласие было только в следующем: Мишленовцы согласились на добровольное снижение скорости на Бенкинге, но распространяться оно должно было НА ВСЕ команды (и на клиентов Бриджстоуна). Разумеется, это не устроило ФИА и не устроило Ферарри (почему? поставле себя на место Ж.Тода :D).

А проигрывать ЧЕСТНО Мишлен не захотел.

Да Тодту по ходу дела вообще плевать на остальных с высокой колокольни, пускай чужие пилоты бьются.

А шумик то вообще герой, у него брателло в госпитале побывал, а этот базарит, да я типа 84 раза побеждал, прокатит и такая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед гонкой Флав переговаривал со всеми командами. Не пошел ли Флав против течения? и не благодарить ли ему за эту чудную гонку?

Кстати... Потенциально Рено проигрывает (может проиграть) чемпионат Макларену. Учитывая разницу в очках между Кими и Алонсой, для французов (Рено) чем меньш гонок в сезоне - тем лучше. А если учесть, что и шинник у французской команды француский :blink: , то можно предположить сознательный саботаж со стороны Бриаторе и Мишлена. Старый лис почуял возможность сэкономить на одном ГП (на одном ли???) и воспользовавшись неоднозначностью ситуации раздул все до состояния отмены ГП.

Разумеется, это все неправда, бред и домыслы... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же могут мишленовцы говорить, что шины вждержат максимум 10 кругов, если на свободных заездах многие пилоты более 20 накрутили и не было проблем.

Ну в мишлене наверное не лохи чилийские работают, знают что говорят, если вероятность повреждения покрышек через некоторое время увеличивается, значит естественно это опасно, о чем мишлен и предупредил команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...