Him Опубликовано 24.06.2005 02:54 Попробую еще раз сформулировать свое отношение к ЭТОМУ хотя бы для себя.Миши не смогли предоставить резину которая гарантировала безопасность. Такое бывает, F1 идет по краю технологий, ошибки неизбежны. Что должны были сделать те кто отвечал за проведения этапа? Дисквалифицировать тех кто выступал на мишах. Соответственно, на старт выходит меньше 12 машин гонка отменяется. Если есть правила, то очки распределяются между не дисквалифицированными командами, если нет, значит просто этапа нет. Все по правилам? или нет? Дальше, что делать со зрителями - устроить им шоу, провести гонку с шиканой или еще как то ограничить скорость, гонка в зачет не идет зрителям хоть как то компенсируется отсутствие этапа.Что сделали организаторы - они зарыли голову в песок и всех выпустили на трассу. 14 машин вернулись в боксы, гонка бессмысленна. Если в футболе соперник не является на игру ему засчитывается техническое поражение. При этом другая команда не бегает по полю 90 минут изображая битву с пустыми воротами как это делали ферры на гранпри. Или представьте Майк Тайсон в случае неявки соперника будет прыгать по рингу 12 раундов... Как его назовут после этого клоуном, идиотом? А как теперь относится к Майклу? Если бы отказались участвовать в ЭТОМ пацаны из Джордана или Минарди я бы первым назвал их дураками, другой возможности проехать по Индианаполису может и не представится, но что заставила Семикратного участвовать в этой бессмыслице? По отношению к Шумахеру у меня появляется чувство брезгливости...Да, не знаю кто принимал решение по поводу проведения гранпри из шести машин, но F1 они уделали капитально. Я думаю на Америке можно ставить крест, так лопухнутся покупая билеты на F1... Полнейший бред:Все агрегаты, узлы и материалы в Ф-1 идут по краю технологии в соответствии с прнципами цена/качество. И что должны делать организаторы? Доплачивать деньги у кого не хватет их? Или перестраивать все трассы так, что бы у всех все сраслось? Далее про дисквалификацию: на оснавнии чего дисквалифицировать? По регламенту шины Мишкины вполне безопасны, тольков бэке надо скорость сбрасывать, все-таки поворот хоть и малый. Достаточно на 0,1 сек. приспустить акселератор, а не бездумно давить в пол.Про футбол: да будет известно в игре участвуют всего 2 команды, ежу понятно что бегать смысла нет.Про бокс: то же что и про футбол.Вот тебе антипример из легкой атлетики: если из 20 бегунов на старт вышло 6 спортсменов, а остальные говорят наши кроссовки скользят на поворотах, давай не побежим все а?Ну и а то что ты называешь брезгливостью - это просто зависть.Напрасно ты называешь пример про бокс бредом. Как, если бы соперник не явился, боксер вел 12 раундов бой с тенью, так и МШ в отсутствии соперников вел бой со своей тенью Рубенсом. Так что пример с боксом достаточно корректен. Относительно легкоатлетов: если на старт из 20 бегунов могут выйти только шесть, наверное там есть проблема с регламентом или с правилами но не как не с спортсменами.P.S. не понял про зависть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 24.06.2005 02:59 Кто мне скажет почему команды отказались ограничивать скорость в повороте. Ведь это был самый правильный выходНаверное потому что технически сложно. А то что предлагал Мосли по поводу гаишников с радарами в кустах мне вообще не понятно. Ну а если спортсмен превысит скорость, шина лопнет и он разобьется? Миши скажут мы не пределах, мы предупреждали, кто будет виноват, тот кто выпустил машину на трассу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 24.06.2005 03:11 Не согласен. Не команды а Мишлен, который их фактически заставил, несмотря на желание нескольких пилотов.Да нет, гонку сорвали именно команды. Мишы предупредили, что не знают причин взрыва покрышки и просили ограничить скорость. Команды попытались договорится о снижении скорости с феррами и фиа. Но ферры сказали мы тут вообще проездом и нас мало что волнует кроме наших очков, а Мосли сказал что спасение утопающих дело рук самих утопающих. После этого команды отказались участвовать в гонке, тем самым сорвав ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 24.06.2005 03:13 Наверное потому что технически сложно. А то что предлагал Мосли по поводу гаишников с радарами в кустах мне вообще не понятно. Ну а если спортсмен превысит скорость, шина лопнет и он разобьется? Миши скажут мы не пределах, мы предупреждали, кто будет виноват, тот кто выпустил машину на трассу? Не, технически это несложно. Выставить обороты двигателя на нужной передаче вполне можно сделать ограничение в бенкинге. Другое дело, что такая гонка была бы не лучше состоявшейся как зрелище, пусть бы пилоты Мишлен и боролись бы между собой. Я бы лучше менял покрышки. (откатал же у некоторых полгонки один комплект.) А у некоторых и вовсе не было проблем по их заверениям.Что касается гаишников это тоже осуществимо. Несколько циничное но вполне логичное предложение самим следить, по требованию шинника, чтобы их рекомендации не нарушались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 24.06.2005 03:24 Да нет, гонку сорвали именно команды. Мишы предупредили, что не знают причин взрыва покрышки и просили ограничить скорость. Команды попытались договорится о снижении скорости с феррами и фиа. Но ферры сказали мы тут вообще проездом и нас мало что волнует кроме наших очков, а Мосли сказал что спасение утопающих дело рук самих утопающих. После этого команды отказались участвовать в гонке, тем самым сорвав ее. А вот смотри:1) Причин якобы не знали2) Зонта взорвался не вбенкинге.3) Три команды уверяли, что вообще не испытывают проблем (откатав по 20-30 кругов на одном комплекте. которым потом Миши забрали)Однако1) Говорят о безопасности если снизить скорость.2) Точно знают где именно нагрузка больше всего3) После заверений о том, что пилоты будут гонят требуют не выпускать на трассу.Теперь о снижении скорости. Зачем нужно договариваться с другими командами? Кстати ни Джордана ни Минарди по словам ММ не было на том слете, тогда как Пол Стодарт такую статью задвинул как он один спасал ГП США. И интересно как команды хотели снизить скорость? "наши предложения были отвергнуты" (с) какие? только шикана озвучена Полом (который вообще не Мишленовец). Кстати Пол так же говорит, что отнюдь не все пилоты были согласны с шиканой. Вообщем я полагаю команды стали заложниками. Ну не все может а уж Маки, РедБулл и Тойота точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 24.06.2005 04:14 Не, технически это несложно. Выставить обороты двигателя на нужной передаче вполне можно сделать ограничение в бенкинге. Другое дело, что такая гонка была бы не лучше состоявшейся как зрелище, пусть бы пилоты Мишлен и боролись бы между собой. Я бы лучше менял покрышки. (откатал же у некоторых полгонки один комплект.) А у некоторых и вовсе не было проблем по их заверениям.Что касается гаишников это тоже осуществимо. Несколько циничное но вполне логичное предложение самим следить, по требованию шинника, чтобы их рекомендации не нарушались.Ты не понял, скорость надо было ограничить не везде, а только на конкретном участке, простым лимитатором оборотов здесь не обойтись. Гаишники с радарами и флагами только бы фиксировали превышение скорости, но не гарантировали, что превышения не будет. Снижение скорости одними и не снижения скорости другими могло привести к очень тяжелой аварии. Тот же Шумахер врезался в более медленную машину не разобравшись с какой стороны ее объезжать, да есть другие примеры когда более медленный гонщик создает помехи более быстрому. Но все это имело бы смысл обсуждать если с командами согласились бы разговаривать те от кого зависело решение проблемы. Это Мосли, это феррари. И Мосли и Тотд разговаривать с командами отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 24.06.2005 04:52 Ты не понял, скорость надо было ограничить не везде, а только на конкретном участке, простым лимитатором оборотов здесь не обойтись. Гаишники с радарами и флагами только бы фиксировали превышение скорости, но не гарантировали, что превышения не будет. Снижение скорости одними и не снижения скорости другими могло привести к очень тяжелой аварии. Тот же Шумахер врезался в более медленную машину не разобравшись с какой стороны ее объезжать, да есть другие примеры когда более медленный гонщик создает помехи более быстрому. Но все это имело бы смысл обсуждать если с командами согласились бы разговаривать те от кого зависело решение проблемы. Это Мосли, это феррари. И Мосли и Тотд разговаривать с командами отказались. Я понял. У них у всех есть кнопка ограничения оборотов. Забили на нее столько сколько надо и включай на "чисто конкретном участке" Это им как раз и предлагали со всеми тонкостями рассказав (будто они сами не знают )Я согласен, что снижение скорости у одних болидов будет делать гонку чуть более опасной. Но в Ле-Ман так гоняют постоянно и ничего. Это конечно не Ф-1 с ее скоростями. Однако ширина там нормальная. Странно, что это тебе кажеться опасным, а вот шикана (вход в которую невидим для пилота следующего за кем-то а по памяти он вовсе не знает) безопасной. Вот там как раз и случилось бы чего-то точно. одни болиды тормозили бы. Другие не попадали в торможение. блокировка тормозов расход резины и выйдет еще хуже.Про то что Тод отказался ты от Стодарта узнал? Веры ему ноль. Там столько переворочано, что ему памятник ставить надо. Его рассказ преследует одну цель - ММ ударить побольнее, он не стесняясь приводит свой пример.ПЫС: а про шикану вообще поднимать вопрос было глупо. перестроить трассу, чтобы она отвечала требованиям безопасности это надо заключение еще сделать и тесты отпробовать. В любом случае команды не имели право выпустить туда пилотов. Вероятно они это понимали и ничего никому не предлагали (на ФИА просто так давили, чтобы резонанс поднять) а вот Администрации автодрома даже предлагать не стали. Феррарри просто не поддалась на провокацию Мишлена и Стодарта (фиг знает кто там зачинщик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 24.06.2005 04:55 Прочитал интервью с Мосли. Уважаемый человек... Он напоминает водителя троллейбуса который стоит на остановки смотрит на опаздывающего пассажира и думает успеет он или я раньше уеду. И судя по всему некоторые команды точно опоздают а может быть и все, кроме ферров. Но больше всего меня умиляет когда он называет формулу спортом. Интересно Берни тоже думает что F1 спорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 24.06.2005 04:56 Господин ММ оправдал Ферррари - читайте интервью. И предлагает Мишлену денег болельщикам дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 24.06.2005 05:28 Уважаемый Serkin70, ты только не горячись я уже давно понял, что ты против шиканы, не надо каждый раз это обсуждать, я тебе верю и если ты успел заметить я про шикану и слова не сказал.1.А если он в пылу гонки забыл нажать кнопочку на лимитаторе, превысил скорость, колесо лопнуло и он попал в аварию? И чем ему поможет лимитатор.2. В формуле не бывает чуть опаснее, не забывай, что скорость предполагалось снижать в том месте где другие машины идут за 300. А представляешь авария на такой скорости?3.Относительно Тотда, он сам сказал, что это не его проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 24.06.2005 09:32 Просто эта ситуация толком не описана в правилах, и команды просто- напросто пошли на шантаж FIA, аргументируя это безопасностью пилотов. Вроде бы "Да куда они денутся, ведь без нас гонка не имеет смысла". И цель- серьезное изменение регламента во время этапа при "Форс-мажоре". А это был- бы уже прецендент.И при таком раскладе самой пострадавшей оказалась бы Ferrari. А что касается зрителей, то они могли и выехать и погонятся между собой, народ порадовать. Ну отстали бы от Минарди на пару кругов (уже прикол), зато очки набрали и были со всех сторон невиноватые. Нет, Мишлен подставлять не захотели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 24.06.2005 09:46 Виноваты все, потому что вовремя не нашли выход из этой ситуации, хотя заранее знали, к чему она может привести! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2005 15:48 Не, технически это несложно. Выставить обороты двигателя на нужной передаче вполне можно сделать ограничение в бенкинге. Другое дело, что такая гонка была бы не лучше состоявшейся как зрелище, пусть бы пилоты Мишлен и боролись бы между собой. Я бы лучше менял покрышки. (откатал же у некоторых полгонки один комплект.) А у некоторых и вовсе не было проблем по их заверениям.Что касается гаишников это тоже осуществимо. Несколько циничное но вполне логичное предложение самим следить, по требованию шинника, чтобы их рекомендации не нарушались.Ты не понял, скорость надо было ограничить не везде, а только на конкретном участке, простым лимитатором оборотов здесь не обойтись. Гаишники с радарами и флагами только бы фиксировали превышение скорости, но не гарантировали, что превышения не будет. Снижение скорости одними и не снижения скорости другими могло привести к очень тяжелой аварии. Тот же Шумахер врезался в более медленную машину не разобравшись с какой стороны ее объезжать, да есть другие примеры когда более медленный гонщик создает помехи более быстрому. Но все это имело бы смысл обсуждать если с командами согласились бы разговаривать те от кого зависело решение проблемы. Это Мосли, это феррари. И Мосли и Тотд разговаривать с командами отказались. Так какие проблемы или ты их не Пилотами Ф-1 считаешь ? Подъезжая к Бенкингу и видя впереди медленную машину , любой пилот это всё контролирует , точно так же как и при обгоне кругового ( а он бы и был круговым ) + синии флаги Кто то б привысил скорость - сразу штраф и наказание могли б перенести и на следующую гонку . Ведь в каждой гонке все гоняются с Минарди и Джордан , но что то я аварий с ними не видел , а они медлены на всей трассе , а не в одном повороте . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2005 15:51 Господин ММ оправдал Ферррари - читайте интервью. И предлагает Мишлену денег болельщикам дать. А чего их оправдывать , они в отличаи от- "7" НИ ЧЕГО НЕ НАРУШАЛИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2005 15:57 Уважаемый Serkin70, ты только не горячись я уже давно понял, что ты против шиканы, не надо каждый раз это обсуждать, я тебе верю и если ты успел заметить я про шикану и слова не сказал.1.А если он в пылу гонки забыл нажать кнопочку на лимитаторе, превысил скорость, колесо лопнуло и он попал в аварию? И чем ему поможет лимитатор. Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину . Да и за скоростью надо следить .Хорошо , а если "такой же" забывчивый "пилот" в любой другой медленный поворот , войдёт , например вместо 90 , на 250 км/ч , допустим в Монако - машина то позволяет , правильно будут отскребать от стенок - так что им просто думать надо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая красная машинка Опубликовано 24.06.2005 17:36 Уважаемый Serkin70, ты только не горячись я уже давно понял, что ты против шиканы, не надо каждый раз это обсуждать, я тебе верю и если ты успел заметить я про шикану и слова не сказал.1.А если он в пылу гонки забыл нажать кнопочку на лимитаторе, превысил скорость, колесо лопнуло и он попал в аварию? И чем ему поможет лимитатор.Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину . Да и за скоростью надо следить .Хорошо , а если "такой же" забывчивый "пилот" в любой другой медленный поворот , войдёт , например вместо 90 , на 250 км/ч , допустим в Монако - машина то позволяет , правильно будут отскребать от стенок - так что им просто думать надо . Если, конечно, будет что отскребать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 24.06.2005 17:45 Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину . Да и за скоростью надо следить . разогни, Драг сколько наказаний за превышение скорости на пит-лэйн было на твоей памяти?и что - всем тем кто нарушал "не место в F1"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2005 18:07 Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину . Да и за скоростью надо следить .разогни, Драг сколько наказаний за превышение скорости на пит-лэйн было на твоей памяти?и что - всем тем кто нарушал "не место в F1"? Не место тем кто не может себя контролировать и скорость машины , вот я про что .Так их и накажут , если не существенно , а вот если будут создавать умышленные помехи создавать и создавать опастность - гнать .Да и это был ответ на определённый пост , ты же вырвал из контекста . и пытаешся изгалятся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 24.06.2005 22:07 Уважаемый Serkin70, ты только не горячись я уже давно понял, что ты против шиканы, не надо каждый раз это обсуждать, я тебе верю и если ты успел заметить я про шикану и слова не сказал. Не, когда я горячусь то пишу "Slov ikke begripe" и раз ты читаешь ответ, то никакой горячности не испытываю к тебе.Про шикану я пытаюсь сказать в каждом посте, чтобы до "убивцев, которые требовали шикану прикрываясь безопасностью пилотов" дошло, что не все так безопасно. Впрочем им - Slov ikke begripe и забыли. Теперь твои вопросы:1.А если он в пылу гонки забыл нажать кнопочку на лимитаторе, превысил скорость, колесо лопнуло и он попал в аварию? И чем ему поможет лимитатор.Точно. Может быть, впрочем я не пилот Ф-1. Уверен что они сумели бы справиться и не забыть. Правда есть еще всякие мелочи, но по крайней мере это не шикана, которой не видно, даже если известно. И все равно, лимитатор и ограничение скорости не мой метод. Лично я вообще не видел нормального выхода, ведь Мишлен придавил тех кто желал ехать и кто проблем не испытывал. Оглядываясь назад уже хочу повтора гонки в конце сезона (это типа посмотрел и теперь хочу чтобы отменили и переиграли. Мало мне 19 гонок в сезоне)2. В формуле не бывает чуть опаснее, не забывай, что скорость предполагалось снижать в том месте где другие машины идут за 300. А представляешь авария на такой скорости?Могу возразить что разъехаться в разных потоках на той ширине было можно, но спорить о том что безопасно не стану. Дык и шикана небезопасна. Вообщем все методы были небезопасными. Кстати, у Зонты лопнула покрышка не в бенкинге. Может есть еще где опасно. И там не 10, а 50 кругов невыдерживали покрышки. Мишлен слишком провалил ГП США, чтобы быть уверенным в чем-то на все 100%.3.Относительно Тотда, он сам сказал, что это не его проблема.Это сказал за него Стодарт. Все носятся с его интервью и говорят за других словно шеф Мишлен - Иисус. Я не буду развивать полемику и даже если Тотд сказал, что проблемы Мишлен не его, то кто сможет возразить? Предложений кроме шиканы у Мишек не было, а ее абсурдность я легко могу понять. Уж Тотд точно понял. (кстати, я вижу что ты про шикану не говорил, так что не не к тебе вопросы про шикану)И цель- серьезное изменение регламента во время этапа при "Форс-мажоре"Форс-мажор - это обстоятельства непреодолимой силы и независящие от участников сторон. Как мы видим безопасность пилотов была поставлена под угрозу именно зависимостью от производителя шин (Мишлен). То что Мишлен предупредил команды - это было решение связанное с сотрудничеством и обязанностью предупредить о возникших неполадках. Это все правильно, тут Мишлен поступил на все 100% правильно. Но эти обстоятельства возникли по его вине. Так что на форс-мажор не выдет списать.ПЫС: Кстати, кто видел ответ Мишлена на вопрос "почему они привезли только один тип?" если таковой был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 25.06.2005 04:34 Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину . Да и за скоростью надо следить .разогни, Драг сколько наказаний за превышение скорости на пит-лэйн было на твоей памяти?и что - всем тем кто нарушал "не место в F1"? Не место тем кто не может себя контролировать и скорость машины , вот я про что .Так их и накажут , если не существенно , а вот если будут создавать умышленные помехи создавать и создавать опастность - гнать .Да и это был ответ на определённый пост , ты же вырвал из контекста . и пытаешся изгалятся . ничуть ни бывало!вполне сопостовимо. заезд в боксы также требует самоконтроля и хоть скорость ограничена лимитатором его необходимо включить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 25.06.2005 09:54 А чего их оправдывать , они в отличаи от- "7" НИ ЧЕГО НЕ НАРУШАЛИ Конечно ничего не нарушали! И я с этим полностью согласен. Это журналисты все пытались доказать, что Феррари ВСЕМ ВСЁ запретила! Ерунда полная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.06.2005 11:02 Таким не место в Ф-1 , если не может выполнить такую элементарщину . Да и за скоростью надо следить .разогни, Драг сколько наказаний за превышение скорости на пит-лэйн было на твоей памяти?и что - всем тем кто нарушал "не место в F1"? Не место тем кто не может себя контролировать и скорость машины , вот я про что .Так их и накажут , если не существенно , а вот если будут создавать умышленные помехи создавать и создавать опастность - гнать .Да и это был ответ на определённый пост , ты же вырвал из контекста . и пытаешся изгалятся . ничуть ни бывало!вполне сопостовимо. заезд в боксы также требует самоконтроля и хоть скорость ограничена лимитатором его необходимо включить. Отсутствие самоконтроля у Пилота Ф-1 , говорит о его Проф не пригдности .Если б кто привысил, получил штраф и все бы сразу успокоились .Это было единственое Законное решение . Так как шикана , полностью противоречила Регламенту . О чём Уайтинг ещё в суьбботу и заявил в письме Командам и Мишлам . Так что датьше толочь это командам было абсолютно глупо , отсюда вывод , они не собирались гонятся и занимались интригами и политиканством . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.06.2005 11:07 Если б кто привысил, получил штраф и все бы сразу успокоились . Штраф за что? За превыешние скорости в гонке, на гоночном треке? Будь добр, г-н поборник регламента, кинь сюда статью из него, где предусмотрен такой штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 25.06.2005 14:49 Отсутствие самоконтроля у Пилота Ф-1 , говорит о его Проф не пригдности . а ты не забываешь, что пилот формулы человек?или ты отказываешь человеку в праве на ошибку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 25.06.2005 16:59 И все-же у них было минимум ДВОЕ СУТОК что бы договорится, и думаю техническое решение можно было найти любое- шикана, ограничитель скорости, российские гаишники с полосатыми палками и т.д. Но Fia не разрешила принимать НИКАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ (Могли и засудить). И командам осталось только одно - "обсуждать сложившуюся ситуацию". И хуже всех повела себя Мишлен. Лучше бы они однозначно сказали "на этих шинах ездить нельзя" все бы было понятно. А так что, если очень хочется то можно, да? И вообще один комплект на трассу - бред (Твердое убеждение!). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах