Gregory Опубликовано 16.01.2009 11:37 До чегож Мак красив.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.01.2009 11:38 HiRes enjoy! :thumbsup:Tnx vrm! :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.01.2009 11:38 Это двухкилевая чтоли? Та с которой Ньюи в своё время баловался? Я в них ни бум бум. Пойду в тех. вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 16.01.2009 11:38 Закрылки вроде нормальные. Зачем Тойота лепила конфигурации? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 16.01.2009 11:39 Рону позвонить, но он наверное занят, трубку не возьмет(всему свое время).БухаетЪ :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 16.01.2009 11:39 Смотрится мощнее и эффектнее феррари и таойты . Посмотрим что покажут на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 16.01.2009 11:40 Мде ... кисловато.Только раскраска заслуживает внимания, она скрывает уро... непривычность форм. А по сути - такое впечатление, что Маки явно не успели сделать машинку до презентации и доделывать буду ещё солидно.1.Заднее крыло - понятно: У всех команд будет просто 3 плоскости склеили и прибили "Шоб бЫло".2.Рельефность кожуха - отсутствует!Неужели Мерсовский агрегат так много места занимает?! Хотя во времена Шпионского скандала была инфа, что в Маках не могут понять как Феррари получила такую развесовку, которую использует. 3. Широковата талия будет у машинки(ДА и вообще создалось впечатление, что перед презентацией в воздухозаборник вставили компрессор и пустили в машину 3к атмосфер, чтоб складки разровнялись ;) ).4. Нос сдёрли у феррари F2004.5. В профиль - ничё так!Пока всё ждём Хайрес фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 16.01.2009 11:40 Вот бы заднее крыло чуток шире и вобще было бы фантастика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 16.01.2009 11:40 Все вроде нормально, но при виде сверху заднее антикрыло убогое, а сбоку все супер. Впрочем как и у предыдущих болидов.так от перисХилтон же!!! :laugh: четко написано на бочине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Alex Опубликовано 16.01.2009 11:41 Меня прикалывают заколки на передке :z_5: :z_6: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.01.2009 11:41 ну и морда!!!! :biggrin: она хоть краш тест прошла?об этом-же думаю ... слишком мало обьема , что там будет с безопасностью???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.01.2009 11:42 По фото что есть это жуткая машина. Какая-то она раздутая. Но, возможно, это фото плохое...по-моему ряд форумчан определелись, что напоминает эта машина... Колобок!!!!колобок на колёсах :biggrin:и накрашенная страшная и не накрашенная... :z_6:+1нет. смотрим на защиту головы-капот мака на 7 см выше чем у любой другой, а выхлоп я плакал. Это китайцы для Хэма там внутри, вот почему она такая большаяточно!!!... взвод китайцев уместиться должЁн!!!! :laugh: Восторги Макофилов понятны, а в общем - все в духе последних дней.ну тык... они себя аутотренингом уже убедили, что у них машина "самая красивая" :rolleyes: Красавица :huh: Ну не знаю, хотя в профиль вроде симпатичная ;)в профиль они все будут ничего!... чего не скажешь о виде спереди!Воздухозаборники поставили....вроде у них там реактивная турбина :)не... взвод китайцев1 :thumbsup: она нереально уродлива)))) кошмар просто)+1 :thumbsup: Как корелирует машинка на фото и колобок на стапелях?Колобок и есть! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.01.2009 11:42 Вот только вид сверху заднее антикрыло немного портит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 16.01.2009 11:43 Толстая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 16.01.2009 11:43 Вот только вид сверху заднее антикрыло немного портит.вроде только что ничего не портило :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 16.01.2009 11:44 об этом-же думаю ... слишком мало обьема , что там будет с безопасностью????Альдо Коста: Мы первыми прошли краш-тесты и омологировали отдельные компоненты шасси.а о Маках ничего не слышно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.01.2009 11:44 Скорее всего здесь есть все-таки какое-то очевидное допущение регламента, раз уже две команды его использовали. А в том, что это не просто выпад Тойоты на презентацию Феррари, убеждает ролик Тойоты на главной, где подробно показан болид, - там уже есть эти штуковины, а за 3 дня разработать, изготовить, поставить деталь и снять ролик... для этого нужно быть немного не в себе. :ohmy:нет никакого допущения... ясно чётко написано, что никаких элементов быть не должно в промежутке от 330мм назад от центра передней подвески и 330мм перед центром задней подвеси НИЧЕГО КРОМЕ ЗЕРКАЛ (включая их стойки) БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! 3.8 Bodywork in front of the rear wheels :3.8.1 Other than the rear view mirrors (including their mountings), each with a maximum area of 12000mm² and14000 mm2 when viewed from directly above or directly from the side respectively, no bodywork situatedmore than 330mm behind the front wheel centre line and more than 330mm forward of the rear wheelcentre line, which is more than 600mm above the reference plane, may be more than 300mm from thecentre line of the car. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 16.01.2009 11:44 На www.mclaren.com начали инфу выкладывать о презентации. Не прошло и часа :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.01.2009 11:44 Посмотрим, что реально МакЛарен приготовит к первому ГП ... это пока пыль в глаза!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 16.01.2009 11:44 Толстая.Это мягко сказано :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 16.01.2009 11:44 такое впечатление, что Маки явно не успели сделать машинку до презентации и доделывать буду ещё солидно.Особенно если посмотреть на фото http://img177.imageshack.us/my.php?image=diapo127ij2.jpgи увидеть как "качественно" состыкованы детали обшивки :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 16.01.2009 11:45 Толстая.За то Масса не сможет сдвинуть как в Японии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.01.2009 11:45 http://www.f1news.ru/news/f1-47899.htmlРон о красоте и готовности машины к тестам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 16.01.2009 11:45 Толстая.Беременный МакЛарен к Австралии разродится. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.01.2009 11:46 Краснофилы как всегда на своей волне. Особенно убого читаются их комментарии на фоне комментариев касательно F60 от болельщиков других команд. :thumbsup: Так держать, верной дорогой! :tongue: :tongue: :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах