Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

не парьтесь вся Москва лежит, загран канал в Финляндии, через который мы ходим на забугорные сервера физически уничтожен группой украинских хакеров... Вся сеть Корбины в Москве и Питере, весь Голден телеком, часть Акадо и Стрима без сети. Работает то немногое, что расположено физически в России, в том числе сайт ф1ньюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не парьтесь вся Москва лежит, загран канал в Финляндии, через который мы ходим на забугорные сервера физически уничтожен группой украинских хакеров... Вся сеть Корбины в Москве и Питере, весь Голден телеком, часть Акадо и Стрима без сети. Работает то немногое, что расположено физически в России, в том числе сайт ф1ньюс.

:z_2:

А prozto всего-лишь с первого раза неправильно указал ссылку.

:z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не парьтесь вся Москва лежит, загран канал в Финляндии, через который мы ходим на забугорные сервера физически уничтожен группой украинских хакеров... Вся сеть Корбины в Москве и Питере, весь Голден телеком, часть Акадо и Стрима без сети. Работает то немногое, что расположено физически в России, в том числе сайт ф1ньюс.

Авангард в Питере рулит :z_5: Все кажет :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому свое, вот если бы немного шире зделали, то красивей смотрелось.

У широких сопротивление больше, современые болиды чем то напоминают акул, если оставить только корпус, стремительных и быстрых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У широких сопротивление больше, современые болиды чем то напоминают акул, если оставить только корпус, стремительных и быстрых.

Насколько я помню, у этих стремительных акул аэродинамическое сопротивление выше, чем у обычных гражданских машин :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, у этих стремительных акул аэродинамическое сопротивление выше, чем у обычных гражданских машин :wink:

Из-за открытых колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У широких сопротивление больше, современые болиды чем то напоминают акул, если оставить только корпус, стремительных и быстрых.

широкие смотрятся ниже и стремительнее. Особенно если без верхнего воздухозаборника обойтись. Вот почему самые красивые машины - чампкары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я так понимаю под понятием аэродинамическое уродство ты имеешь ввиду рога маков, всякие маленькие антикрылья итд, а вот чем тебе новые задний спойлер нравится честно говоря не пойму..

Мне тоже нравится и в этом вопросе я с Торнау солидарен, это похоже на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У широких сопротивление больше, современые болиды чем то напоминают акул, если оставить только корпус, стремительных и быстрых.

А ты прав, что-то есть от акул. Вот клиренс меня беспокоит, как по мне то уж слишком низко, антекрыль не поотлитают :rolleyes:

Думаю к 16.01.2009 превыкну :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за открытых колёс.

Не забывай про воздухозаборники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сравнении, так сказать...

post-14457-1231757160_thumb.jpg

post-14457-1231757151_thumb.jpg

Чистые линии, красота, ничего лишнего. (это я о F60, по сравнению с прошлым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистые линии, красота, ничего лишнего. (это я о F60, по сравнению с прошлым)

Ну так всё лишнее вроде как запретили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно две разные машины. Новая очень широка. Интересно, составит ли неудобства для пилотов при обгонах?

С чего она широка та, точно такая же ширина как и в 2008 - 1 метр 80 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты прав, что-то есть от акул. Вот клиренс меня беспокоит, как по мне то уж слишком низко, антекрыль не поотлитают :rolleyes:

Я вот посмотрел фотки Фелипе на трассе, с клиренсом там всё в порядке.

Меня вот ширина крыла больше беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Двум разным клиентам понадобились два разных решения» – пояснил Хилтон.

Хм..не Тойоте ли?

Говорили что только Виллы используют механику, но видимо кто то передумал и решил взять этот КЕРС, вот любопытно кто передумал в последний момент отказатся от электрического в пользу механического?

Тойота, Рено, Ферры и РБР заказали в ММ, БМВ, Хонда и Мак сделали сами, ФИ получит от Мака, СТР от РБР, может РБР решили подстраховатся и взяли для СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев F60 я понял, что у меня появилось стойкое чувство дежавю. Уж не Ф3 ли? :)

Про машину могу сказать, что мои ощущения весьма неознозначны. Хочу увидеть Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты прав, что-то есть от акул. Вот клиренс меня беспокоит, как по мне то уж слишком низко, антекрыль не поотлитают :rolleyes:

Клиренс настраиваемый. На автодромах с хорошим асфальтом и низким перепадом делается минимальный, а на кочковатых автодромах или городских как Монако делают повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили что только Виллы используют механику, но видимо кто то передумал и решил взять этот КЕРС, вот любопытно кто передумал в последний момент отказатся от электрического в пользу механического?

Тойота, Рено, Ферры и РБР заказали в ММ, БМВ, Хонда и Мак сделали сами, ФИ получит от Мака, СТР от РБР, может РБР решили подстраховатся и взяли для СТР?

В теме Вилл идет спор о том, делает ли Flybrid КЕРС для них :unsure:

А точно в заявлении говорится о клиентах среди участников Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно в заявлении говорится о клиентах среди участников Ф1?
А кому он еще нужен? В Ле-Мане поедут с электрическими. Там важна экономичность, а не малый вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Вилл идет спор о том, делает ли Flybrid КЕРС для них :unsure:

А точно в заявлении говорится о клиентах среди участников Ф1?

Для них родимых, вот новость

Механическую KERS покажут в январе (31/12/2008, среда, Autosport)

С устройством механической версии системы рекуперации кинетической энергии KERS журналисты смогут ознакомиться в начале января на Autosport International Show, которое пройдёт в Бирмингеме. Система разработана компанией Flybrid Systems и будет использоваться командой Williams.

Williams - единственная команда, которая предпочла механический принцип электрическому. Если остальные команды будут запасать энергию в аккумуляторах, то система, разработанная Flybrid, использует маховик, интегрированный в коробку передач.

На Autosport International Show заявлено присутствие Дэвида Култхарда, Педро де ла Росы, Энтони Дэвидсона и Мартина Брандла, мероприятие пройдёт с 8 по 11 января, мы будем следить за развитием событий...

текст: Дмитрий Бухаров

Так что любопытно, кто второй клиент, вот ведь проболтались в Flybrid :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего она широка та, точно такая же ширина как и в 2008 - 1 метр 80 см.

По крайней мере вижуально, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas, весьма забавно, что в новости про двух клиентов так же присутствует фраза

"По сообщению Formula1.net, компания Flybird, которая поставляет KERS одной из команд, продемонстрировала собственную разработку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas, весьма забавно, что в новости про двух клиентов так же присутствует фраза

"По сообщению Formula1.net, компания Flybird, которая поставляет KERS одной из команд, продемонстрировала собственную разработку"

Трудности перевода поди опять, ждем тогда, когда знающие английский на 5 с + прояснят что там было сказано точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот посмотрел фотки Фелипе на трассе, с клиренсом там всё в порядке.

Меня вот ширина крыла больше беспокоит.

Ширина нормальная, такое чувство что с заднего на переднее крыло перекинули ширину.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...