jean_alesi Опубликовано 09.02.2009 09:11 RB5 - первый, хотя бы в плане внешнего вида... :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 09.02.2009 09:11 Вот мне нос чем-то Маклареновский напоминает. К сожалению не помню модель, но то, что узковато там было - это точно. А вообще болиды Ф1 чем-то на Российские F1600 напоминают, но только мощнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.02.2009 09:11 Глянул все болиды еще раз, наиболее близко по принципу расположения переднего антикрыла к Феррари.Да и вообще помесь MP4-21 с новым феррари )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.02.2009 09:12 Переднее антикрыло у РБР уникальное, у всех оно вроде как спереди носа, а тут получается снизу.Да,это так.Но плечо уж больно велико.Такое впечатление,что края крыла очень тяжелые,и будут сильно вибрировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.02.2009 09:12 Красивый болид. Чем то и правда Феррари напомнил. Бум надеяться, что Феттель и на нём будет жечь :)Вас послушаешь, то у вас все болиды на Феррари похожи, за исключением разве что Рено :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2009 09:12 и за шасси можно не переживать, ибо Ньюи :thumbsup:Именно это и пугает. Все помнят отрывающиеся крылья и ломающиеся подвески. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 09.02.2009 09:12 Но "эти штуковины" (назовём их так) на понтонах, всё равно похожи на тойотовские.О том и речь что на Тойотовские а не красноплесненские. Раз уже две команды применили их в таком виде значит регламент смотрит на это достаточно лояльно. Хотя по-моему это самый некрасивый элемент болида. ух собрались очищать от аэродинамических приблуд - так очищаяте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.02.2009 09:13 Глянул все болиды еще раз, наиболее близко по принципу расположения переднего антикрыла к Феррари.У Феррари на первых тестах как раз и возникли проблемы с излишней вибрацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2009 09:14 О том и речь что на Тойотовские а не красноплесненские. Раз уже две команды применили их в таком виде значит регламент смотрит на это достаточно лояльно. Хотя по-моему это самый некрасивый элемент болида. ух собрались очищать от аэродинамических приблуд - так очищаяте.+1. Я бы в регламенте убрал бы вообще любые множественные трактования и написал бы чётко - на корпусе не должно быть _ничего_. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2009 09:14 Кстати нос у РБР5 напоминает тот, который якобы реально будет у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.02.2009 09:15 Вас послушаешь, то у вас все болиды на Феррари похожи, за исключением разве что Рено :thumbsup:Не...Рено с БМВ срисовано ))Кстати нос у РБР5 напоминает тот, который якобы реально будет у Рено. :thumbsup: ..Вот по-этому РБ так затянула презентацию ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 09.02.2009 09:16 Именно таких, как тут "яхтовых наворотов", я нигде не замечал. Тут он виден отчетливо и сразу бросается в глаза.похоже на камеру! RBR решили отличится необычным планом опять... пиария))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2009 09:16 Блин, глядя на вид спереди ощущение, что крыло отпадет от потока воздуха, не говоря уже о контакте. Такие тонкие крепления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 09.02.2009 09:16 Эдриан рулит, выглядит скажем так нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2009 09:17 Блин, глядя на вид спереди ощущение, что крыло отпадет от потока воздуха, не говоря уже о контакте. Такие тонкие крепленияУгу, такое ощущение, что именно такое крепление будет наиболее пострадавшим при столкновении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 09.02.2009 09:18 Ха! Марк из камеры вылез. Приятно видеть в полном здравии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2009 09:18 Цели теже, что и у Тойоты, одержать победу, хотя бы одну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2009 09:18 В общем, как Мосля не старается уничтожить F1, но инженеры всё равно находят ходы конём. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.02.2009 09:19 Блин, глядя на вид спереди ощущение, что крыло отпадет от потока воздуха, не говоря уже о контакте. Такие тонкие крепленияЗначит мне не одному так показалось. :smile: На вид,противоречит всем законам физики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic Опубликовано 09.02.2009 09:19 Вас послушаешь, то у вас все болиды на Феррари похожи, за исключением разве что РеноОтнюдь. И слава богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2009 09:19 Угу, такое ощущение, что именно такое крепление будет наиболее пострадавшим при столкновении.У БМВ и Рено выглядят монолитными, у остальных среднеми, а РБР и Ферры просто нежные крепления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 09.02.2009 09:21 Угу, такое ощущение, что именно такое крепление будет наиболее пострадавшим при столкновении.Сомневаюсь что при нынешних передних крыльях более и менее пострадаие вообще будут. При контакте у всех всё отвалиться одинаково безнадёжно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.02.2009 09:21 Значит мне не одному так показалось. :smile: На вид,противоречит всем законам физики.С другой стороны это сделано для обтекаемости и меньшего сопротивления, в длину эти крепления достаточно длины и потому крепление должно быть жестким Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.02.2009 09:26 +1. Я бы в регламенте убрал бы вообще любые множественные трактования и написал бы чётко - на корпусе не должно быть _ничего_.В том числе и краски. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 09.02.2009 09:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах