Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

RB5 - первый, хотя бы в плане внешнего вида... :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне нос чем-то Маклареновский напоминает. К сожалению не помню модель, но то, что узковато там было - это точно. А вообще болиды Ф1 чем-то на Российские F1600 напоминают, но только мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул все болиды еще раз, наиболее близко по принципу расположения переднего антикрыла к Феррари.

Да и вообще помесь MP4-21 с новым феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее антикрыло у РБР уникальное, у всех оно вроде как спереди носа, а тут получается снизу.

Да,это так.

Но плечо уж больно велико.

Такое впечатление,что края крыла очень тяжелые,и будут сильно вибрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивый болид. Чем то и правда Феррари напомнил. Бум надеяться, что Феттель и на нём будет жечь :)

Вас послушаешь, то у вас все болиды на Феррари похожи, за исключением разве что Рено :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и за шасси можно не переживать, ибо Ньюи :thumbsup:

Именно это и пугает. Все помнят отрывающиеся крылья и ломающиеся подвески. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но "эти штуковины" (назовём их так) на понтонах, всё равно похожи на тойотовские.

О том и речь что на Тойотовские а не красноплесненские. Раз уже две команды применили их в таком виде значит регламент смотрит на это достаточно лояльно. Хотя по-моему это самый некрасивый элемент болида. ух собрались очищать от аэродинамических приблуд - так очищаяте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул все болиды еще раз, наиболее близко по принципу расположения переднего антикрыла к Феррари.

У Феррари на первых тестах как раз и возникли проблемы с излишней вибрацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь что на Тойотовские а не красноплесненские. Раз уже две команды применили их в таком виде значит регламент смотрит на это достаточно лояльно. Хотя по-моему это самый некрасивый элемент болида. ух собрались очищать от аэродинамических приблуд - так очищаяте.

+1. Я бы в регламенте убрал бы вообще любые множественные трактования и написал бы чётко - на корпусе не должно быть _ничего_.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нос у РБР5 напоминает тот, который якобы реально будет у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас послушаешь, то у вас все болиды на Феррари похожи, за исключением разве что Рено :thumbsup:

Не...Рено с БМВ срисовано ))

Кстати нос у РБР5 напоминает тот, который якобы реально будет у Рено.

:thumbsup: ..Вот по-этому РБ так затянула презентацию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно таких, как тут "яхтовых наворотов", я нигде не замечал. Тут он виден отчетливо и сразу бросается в глаза.

похоже на камеру! RBR решили отличится необычным планом опять... пиария)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, глядя на вид спереди ощущение, что крыло отпадет от потока воздуха, не говоря уже о контакте. Такие тонкие крепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан рулит, выглядит скажем так нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, глядя на вид спереди ощущение, что крыло отпадет от потока воздуха, не говоря уже о контакте. Такие тонкие крепления

Угу, такое ощущение, что именно такое крепление будет наиболее пострадавшим при столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Марк из камеры вылез. Приятно видеть в полном здравии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как Мосля не старается уничтожить F1, но инженеры всё равно находят ходы конём. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, глядя на вид спереди ощущение, что крыло отпадет от потока воздуха, не говоря уже о контакте. Такие тонкие крепления

Значит мне не одному так показалось. :smile:

На вид,противоречит всем законам физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас послушаешь, то у вас все болиды на Феррари похожи, за исключением разве что Рено

Отнюдь. И слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, такое ощущение, что именно такое крепление будет наиболее пострадавшим при столкновении.

У БМВ и Рено выглядят монолитными, у остальных среднеми, а РБР и Ферры просто нежные крепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, такое ощущение, что именно такое крепление будет наиболее пострадавшим при столкновении.

Сомневаюсь что при нынешних передних крыльях более и менее пострадаие вообще будут. При контакте у всех всё отвалиться одинаково безнадёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит мне не одному так показалось. :smile:

На вид,противоречит всем законам физики.

С другой стороны это сделано для обтекаемости и меньшего сопротивления, в длину эти крепления достаточно длины и потому крепление должно быть жестким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я бы в регламенте убрал бы вообще любые множественные трактования и написал бы чётко - на корпусе не должно быть _ничего_.

В том числе и краски. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...