wild elf Опубликовано 19.06.2005 11:25 Центр массы двигателя находится не так уж и близко к задним колесам относительно передних. и все-таки относительно передних к задним он куда как ближе я понял. спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 11:40 мысль автора как тут уже отметили интересная . но не совсем правдоподобная ...во-первых надеюсь никто не думает , что представители Мишлена не знали что в Чампе есть ГП США ? или ничего не знали о беккинге ? или не проектировали прохождение на максимально возможных скоростях (исходя из предположений автора ) с учетом влияние боковой части ?скорее всего речь идет о банальном браке .в крайнем случае , если вспомнить что все болиды по разному нагружают резину , можно предположить , что конкретный состав не подошел машине Ральфа и Зонты. состав сменили (а сменили точно , потому как Труля бы на том же не выпустили ) чуть подкачали ... и Труль где квалифицировался ? Да в том то и дело , что может весь шум не стоит и выеденого яйца .Но Мишлы решили , подстраховаться и объявили что не отвечают за безопастность данных покрышек ( а кто сказал , что все их клиенты выбрали одинаковые варианты ) или же они сами не уверены во всех ( что и вызывает подозрения) И таким образом они загнали себя в безвыходное положение . Эти они уже зараннее признали не соответствующими . А вот "привезённые" покрышки , будут ли безопасны ? Никто толком не знает . + там покрышки не известны Командам и настройки менять запрещено , или ещё потребуются другие нарушения Регламента . Да и если разрешат менять , а опять начнутся проблемы с покрышками . Притом , даже если проблкмы , будут совершенно другого рода . Подозрения то останутся . Вобщем ситуация - ПАТОВАЯ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 19.06.2005 11:41 Насколько я помню, распределение массы в Ф1 примерно 38% на перед и 62% на зад... Вот так вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 11:42 Компромисс на завтрашнюю гонку практически ясен: мишленовские переобуются на первом же пит-стопе, а стюардам в доказательство того, что это было жизненно необходимо, предъявят рекоммендации оставщика, "не рекомендующего" ехать в гонке на своей же резине Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. Все честно - начитерствовал - получи расплату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 19.06.2005 11:44 Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. Все честно - начитерствовал - получи расплату зачем проездом ... во время смены резины итак проезд будет ...Обязать например сменить резину в течении 3-х кругов после старта ... И хватит ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 19.06.2005 11:46 в остальных случаях гонка состоится и если феррари не сделает дубль, то ее знаменитая команда адвокатов будет резвиться по полной программе. сомнений в этом нет. А чего там резвится? В остальных случаях будет прямое нарушение регламента. И все получат канделябром. В том числе и Мосли ибо всякие штрафы там, stop&go в регламенте не описаны. Собственно как и такая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.06.2005 11:47 Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. Все честно - начитерствовал - получи расплатузачем проездом ... во время смены резины итак проезд будет ...Обязать например сменить резину в течении 3-х кругов после старта ... И хватит ... а пачиму всех клиентов обязать сменить резину?они может не хотят? может у них все путем?а потом будут подавать протесты на комиссаров гонки что за обязаловка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 11:49 Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. Все честно - начитерствовал - получи расплату Да вариантов масса , притом ни кто не останется доволен - что б не приняли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.06.2005 11:49 А чего там резвится? В остальных случаях будет прямое нарушение регламента. И все получат канделябром. В том числе и Мосли ибо всякие штрафы там, stop&go в регламенте не описаны. Собственно как и такая ситуация. вот я и говорю - "порезвятся"ибо как ты выражаешься канделябром огребут все подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 19.06.2005 11:50 Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. Все честно - начитерствовал - получи расплатуПредстваьте себе: гонщик заезжает на пит и ставит резину, которая предназначена совсем для другого ГП, под которую совершенно не настроен болид, которая совершенно не обкатана. Какова вероятность того, что этот гонщик доедет до финиша? А учитывая, что на этой страссе есть очень крепкие стенки, этот вариант не улучшает безопасность, а совсем наоборот, ИМХО. В целях безопасности нужно дать командам еще одну практику с возможностью регулировки болида, а это уже настолько вопиющее нарушение регламента, что формулу-1 можно просто распускать.И еще: а с чего, собственно, все решили, что новая резина не страдает той же проблемой, что и старая? Мишлен сказал? Так ведь НЕ ЗНАЮТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, не так ли?Согласен, ситуация просто ужасная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 19.06.2005 11:52 а пачиму всех клиентов обязать сменить резину?они может не хотят? может у них все путем?а потом будут подавать протесты на комиссаров гонки что за обязаловка? Нет , тех , кто захочет ехать на той, что сейчас, резине, пусть едут ... я ж не спорю ...А захотят комплет новый поставить - извольте ... Я вообще думаю , что с резиной все впорядке , а Мишлен что-то мутит воду ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 19.06.2005 11:53 Насколько я помню, распределение массы в Ф1 примерно 38% на перед и 62% на зад... Вот так вот...Относительно машины или точек опоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 11:53 Что-что, а протестовать они умеют... Блин, им что, щинного скандала№2 для полного счастья не хватает? Или же им крови соперников захотелось?? Как по мне, так человеческие жизни дороже даже правил и регламента! Тем более на такой трассе, как Индианаполис! Тоже мне, поборники справедливости... Ты противоречишь сама себе - то ты недовольна тем, что Феррари требуют дисквальнуть соперников, то ты говоришь, что жизни дороже и создавать такую продкцию как Мишлен нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 11:55 Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. Все честно - начитерствовал - получи расплатузачем проездом ... во время смены резины итак проезд будет ...Обязать например сменить резину в течении 3-х кругов после старта ... И хватит ... а пачиму всех клиентов обязать сменить резину?они может не хотят? может у них все путем?а потом будут подавать протесты на комиссаров гонки что за обязаловка? Ну обязаловка согласно заявлениям Мишлов . и тут должны тогда уж все или пусть мишлы отзывают заявление о их не безопастности . А вот протесты они могут , точно подавать и на решения и на Мишлы . Вообщем ситуация идиотская и какое б решение не приняли - скандалов не оберёшся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 11:55 А ЧТО важнее: Регламент или человеческие жизни? Я понимаю, что ситуация сложная. Но ВСЕГДА есть место для форс-мажорных обстоятельств, которые требуют принятия нестандартных решений. Сейчас - именно ТАКАЯ ситуация. Сергей все правльно сказал:Если они выйдут на старт-это их проблемы, а не Феррари. И за жизни своих пилотов отвечают команды. И не надо валить всё на Феррари. Виноват в этой ситуации Мишлен. Из-за ИХ шин произошла авария Ральфа.А регламент-есть регламент.В регламенте есть положения, ратующие за безопасность. А в политике Мишлен, видимо, таких правил нет, если они создают и поставляют покрышки, небезопасные для машин Ф1.покрышки эти тестировались и привезены на гонку. Так кто не отвечает за свою деятельность? Мишлен просто хочет перевести стрелки, не хочет нести ответственность за свои деяния. Это нормально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 19.06.2005 12:00 Относительно машины или точек опоры? Не вижу разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 12:02 интересная дискуссия, респект автору темы, выдвинувшему вполне правдоподобную гипотезу.попробую и я преподнести имхастое резюме. 1. вопли о том, что мишлен делает незаконную резину, предлагаю прекратить. коню понятно, из чьих глоток они проистекают, все из тех же, что и в 2003 году. есть средства контроля резины на соответствие регламенту. насколько я понял, все было в порядке.2. думаю, проблема немного надумана, это подтверждают заявления бара и быков, возможно, проблемы в тойоте или низком давлении, которое они использовали. а мишлен просто перестраховывается, ибо отмена гонки со штрафом или штраф за замену резины - одно, а авария с тяжелыми последствиями по вине шинника - другое. резонанс во втором случае несравненно выше.теперь о том что может быть:вопрос об отмене гонки я не рассматриваю, берни и фиа не допустят, ибо это будет жопа, и вонь на весь мир, как от дорожного сортира, в который кинули гранату.итак, какие есть варианты:а. все команды выходят на гонку и проезжают ее как ни в чем ни бывало, без аварий. резина не изнашивается критически, но возможно, клиенты мишлена чуть потеряют в скорости. б. если все же резина начинает сильно изнашиваться (левая задняя), команды могут увидеть это на питстопе и принять решение о замене этой покрышки. на след круге пилот заезжает на замену покрышки. считаю, что в этом случае фиа должна разрешить не ждать, пока шина лопнет или вызовет другие повреждения повески (примеры кими и ральфа налицо). покрышка меняется либо на ту, которая уже использовалась в свободных заездах, либо:б.1. если износ слишком велик, и уже вторая покрышка изнашивается ко второму питстопу, разрешить заменить на любую другую (новую испанскую, старую, но с машины 3 пилота или напарника, правую заднюю, если это возможно) в этом случае возможны протесты и дисквалы. б.2. просто пилот заканчивает гонку. в любом из этих случаев команда наказана, ибо ей приходится совершать лишний 1 или 2 питстопа. полагаю, что других наказаний не потребуется, пилот и так будет в жопе в. мишлен убеждает фиа и команды, что имеющаяся резина - полное говно и объясняет причины этого. те команды, которые меняют резину на испанскую, получают штраф до гонки:- старт с питлейна- (-10) позиций- (+ ...секунд к окончательному результату)и все такое прочее.одно условие: все наказания и правила замены резины в случае ее явного износа должны быть утверждены до гонки.вот так мне видится.в случаях а, б и б.2 гонка состоится и никаких протестов быть по идее не может. в остальных случаях гонка состоится и если феррари не сделает дубль, то ее знаменитая команда адвокатов будет резвиться по полной программе. сомнений в этом нет. Идея хорошая, но ты читай выше - дело не в износе - слабые места конструкции покрышки просто лопаются на ровном месте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 19.06.2005 12:04 Не вижу разницы.Все я понял, что речь о распределение массы на колеса. Спасибо за информацию.А это уже вместе с балластом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 12:06 2 ДраконМишлен сделал эту рекомендацию только ради того, чтобы не попасть под суд, если кто-то вылетит так же, как Ральф - не более того - ИМХО, резина вполне безопасна. Но у Дюпаскье, понятное дело, сильно в одном месте играет из-за этих возможностей, вот он свою попу и спасает этими заявлениями, перекладыая ответственность за СВОЙ глюк на других.А тут разговоры такие, будто резина и вовсе из пластилина сделана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 19.06.2005 12:11 Все я понял, что речь о распределение массы на колеса. Спасибо за информацию.А это уже вместе с балластом?Вроде да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2005 12:22 2 ДраконМишлен сделал эту рекомендацию только ради того, чтобы не попасть под суд, если кто-то вылетит так же, как Ральф - не более того - ИМХО, резина вполне безопасна. Но у Дюпаскье, понятное дело, сильно в одном месте играет из-за этих возможностей, вот он свою попу и спасает этими заявлениями, перекладыая ответственность за СВОЙ глюк на других.А тут разговоры такие, будто резина и вовсе из пластилина сделана Так в том то и дело что никто раньше из шиников таких заявлений не делал . А ведь покрышки и раньше разрушались . Так что возможно перестраховались , а возможно есть ,что то что они от всех скрывают и это может привести к трагическим последствиям . Да и думаю этой гонкой проблемы Мишлов неограничатся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 19.06.2005 12:56 Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну. А как ФИА будет доказывать, что резина "представляет опасность", если внешних повреждений не будет? Причем, по отдельности по всем машинам, которые они заставят переобуться. Мишлен же прямо не сказал, что резина опасна. Они заявили, что она "может представлять опасность", но может и не представлять. Сняли с себя ответственность - только и всего. А наказание в виде проезда по пит-лейну вообще невозможно в данном случае, потому что и наказывать-то не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 13:12 Мишлен сам виноват, и должен быть за это наказан - если ФИА разрешит менять резину, это будет минусом для Бриджстоуна.Мое предложение - надо обязать всех мишленовцев сменить резину на питстопе как "представляющую опасность" и всех наказать в соответствующем порядке проездом по питлейну.А как ФИА будет доказывать, что резина "представляет опасность", если внешних повреждений не будет? Причем, по отдельности по всем машинам, которые они заставят переобуться. Мишлен же прямо не сказал, что резина опасна. Они заявили, что она "может представлять опасность", но может и не представлять. Сняли с себя ответственность - только и всего. А наказание в виде проезда по пит-лейну вообще невозможно в данном случае, потому что и наказывать-то не за что. Тогда извините. Команды могут предъявлять претензии шиннику, если вдруг что случится, но без обоснованных причин - извольте на стартовую решетку в том виде, в котором есть.Кто не хочет - может отказаться стартовать. Были же случаи, когда команда снималась с гонки перед стартом - Минарди, Заубер пару лет назад. так что все в порядке - пущай каждая команда принимает решение и несет, если вдруг что, за него ответственностьФИА вообще имеет право послать все просьбы команд мишлена куда подальше - и предожения заменить, и вывесить флаги в бэнкинге, а уж тем более- нарисовать лишний поворот... - доказательств-то нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 19.06.2005 13:19 ФИА вообще имеет право послать все просьбы команд мишлена куда подальше - и предожения заменить, и вывесить флаги в бэнкинге, а уж тем более- нарисовать лишний поворот... - доказательств-то нет!Собственно, некоторые команды весьма скептически относятся к идее переобуться в барселонскую резину. На этой резине они не проехали по этой трассе ни круга, а машина настроена под другую резину. Соответственно, может оказаться более опасным проводить гонку на новой резине, чем на старой, с которой ряд команд никаких проблем не испытывали. Возможно, речь идет об особенностях шасси только некоторых команд.А ФИА просто хочет увидеть на старте все машины, поэтому и слушает предложения Мишлена и прочих по части повышения безопасности. ФИА совсем не хочется, чтобы половина мишленовцев отказалась участвовать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.06.2005 13:32 Собственно, некоторые команды весьма скептически относятся к идее переобуться в барселонскую резину. На этой резине они не проехали по этой трассе ни круга, а машина настроена под другую резину. Соответственно, может оказаться более опасным проводить гонку на новой резине, чем на старой, с которой ряд команд никаких проблем не испытывали. Возможно, речь идет об особенностях шасси только некоторых команд.А ФИА просто хочет увидеть на старте все машины, поэтому и слушает предложения Мишлена и прочих по части повышения безопасности. ФИА совсем не хочется, чтобы половина мишленовцев отказалась участвовать в гонке. имхо, с формальной точки зрения ФИА делать это не только не обязана, но и вмешиваться еще не должна - это же изменение условий соревнования в угоду отдельным командам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах