Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Общетехнический взгляд на известную проблему...

Recommended Posts

А ты думаешь им спится?? :D

По-мойму спиться только Шуму и Ко. А так по моих прикидкам, грузовики с резиной уже должны лететь как на антикрыльях из Ю Каролины в Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

Поясните пожалуйста такой пункт регламента:

75)Control of Tyres

c) At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select alternative dry-weather tyres to be used by any team or driver from among the relevant stock of tyres which such team's designated supplier has present at the Event

Типа ФИА может сказать "замените ка это на вот это"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная дискуссия, респект автору темы, выдвинувшему вполне правдоподобную гипотезу.

попробую и я преподнести имхастое резюме. B)

1. вопли о том, что мишлен делает незаконную резину, предлагаю прекратить. коню понятно, из чьих глоток они проистекают, все из тех же, что и в 2003 году. есть средства контроля резины на соответствие регламенту. насколько я понял, все было в порядке.

2. думаю, проблема немного надумана, это подтверждают заявления бара и быков, возможно, проблемы в тойоте или низком давлении, которое они использовали. а мишлен просто перестраховывается, ибо отмена гонки со штрафом или штраф за замену резины - одно, а авария с тяжелыми последствиями по вине шинника - другое. резонанс во втором случае несравненно выше.

теперь о том что может быть:

вопрос об отмене гонки я не рассматриваю, берни и фиа не допустят, ибо это будет жопа, и вонь на весь мир, как от дорожного сортира, в который кинули гранату.

итак, какие есть варианты:

а. все команды выходят на гонку и проезжают ее как ни в чем ни бывало, без аварий. резина не изнашивается критически, но возможно, клиенты мишлена чуть потеряют в скорости. :)

б. если все же резина начинает сильно изнашиваться (левая задняя), команды могут увидеть это на питстопе и принять решение о замене этой покрышки. на след круге пилот заезжает на замену покрышки. считаю, что в этом случае фиа должна разрешить не ждать, пока шина лопнет или вызовет другие повреждения повески (примеры кими и ральфа налицо). покрышка меняется либо на ту, которая уже использовалась в свободных заездах, либо:

б.1. если износ слишком велик, и уже вторая покрышка изнашивается ко второму питстопу, разрешить заменить на любую другую (новую испанскую, старую, но с машины 3 пилота или напарника, правую заднюю, если это возможно) в этом случае возможны протесты и дисквалы. :unsure:

б.2. просто пилот заканчивает гонку. <_<

в любом из этих случаев команда наказана, ибо ей приходится совершать лишний 1 или 2 питстопа. полагаю, что других наказаний не потребуется, пилот и так будет в жопе :(

в. мишлен убеждает фиа и команды, что имеющаяся резина - полное говно и объясняет причины этого. те команды, которые меняют резину на испанскую, получают штраф до гонки:

- старт с питлейна

- (-10) позиций

- (+ ...секунд к окончательному результату)

и все такое прочее.

одно условие: все наказания и правила замены резины в случае ее явного износа должны быть утверждены до гонки.

вот так мне видится.

в случаях а, б и б.2 гонка состоится и никаких протестов быть по идее не может. B)

в остальных случаях гонка состоится и если феррари не сделает дубль, то ее знаменитая команда адвокатов будет резвиться по полной программе. сомнений в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут износ? У Зонты и Ральфа резина навернулась на пятничных тернировках, когда об износе резины вообще и речь то не идет! В том то и дело, что шина может лопнуть В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? объясни, пожалуйста! мне представлялось, что если переднее, в большей степени работает на поворот, то соответствующее заднее еще и на снос.

О сносе речь не шла:

... нагружает на левой стороне внутрений рант покрышки, ...

На оба колеса (переднее и заднее) действует центробежная (для машины, с учетом центра массы) сила (не нужно забывать, что переднее колесо, так как оно повернуто, "подставляется" под движение машины).

Но здесь еще нужно смотреть, какое колесо (переднее или заднее) находится ближе к центру массы.

Существует правда еще один момент - разный развал передних и задних колес, что может привести, в первую очередь, к повреждению именно заднего внешнего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой момент если в ней недостаточно давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 FAlex

а разве не очевидно, что у болида формулы центр массы смещен в сторону силового агрегата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din

на мой взгляд вариант *в* хорош если его принимают все команды мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль автора как тут уже отметили интересная . но не совсем правдоподобная ...

во-первых надеюсь никто не думает , что представители Мишлена не знали что в Чампе есть ГП США ? или ничего не знали о беккинге ? или не проектировали прохождение на максимально возможных скоростях (исходя из предположений автора ) с учетом влияние боковой части ?

скорее всего речь идет о банальном браке .

в крайнем случае , если вспомнить что все болиды по разному нагружают резину , можно предположить , что конкретный состав не подошел машине Ральфа и Зонты. состав сменили (а сменили точно , потому как Труля бы на том же не выпустили ) чуть подкачали ... и Труль где квалифицировался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[19-06-2005] До гонки осталось девять часов и пока ничего не решено. Самолет с резиной пока не приземлился, но неизвестно, разрешат ли клиентам Michelin столь явно нарушить регламент. Ночью команды совещались с шинниками, выяснили, что проблемы с резиной, но не столь явные, как у Toyota были у Red Bull и Sauber, появилось даже несколько забавных идей, но единой позиции нет и если в FIA не разрешат смены резины, видимо команды разделятся...

Чтобы избежать судебных процессов в случае смены резины FIA может штрафовать гонщиков на месте, поставив их на старте позади клиентов Bridgestone или через 10-секундный Stop&Go, но сейчас никто не знает, как поведут себя шины подготовленные для Барселоны на американской трассе.

Если команды все же будут стартовать на субботней резине, есть несколько предложений, которые сформулированы в письменном виде и активно обсуждаются с FIA, к примеру - построить шикану перед быстрым 13-м поворотом, хотя такая шикана сама по себе может оказаться опасной, или ограничить бэнкинг желтыми флагами, договорившись о добровольном снижении скорости в опасном повороте, но тут есть проблема борьбы за позицию, требующая идеальной дисциплины гонщиков.

Сейчас эксперты считают, что клиенты Michelin разделятся - одни команды откажутся от гонки, другие увеличат давление в шинах, взяв на себя юридическую ответственность за здоровье пилотов. Ждем новостей...

А вы говорите нету проблем у зубров и быков!!! А вот изощрение шиканами - это уже не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 FAlex

а разве не очевидно, что у болида формулы центр массы смещен в сторону силового агрегата?

Нет, не очевидно, если не ошибаюсь, это пытаются балластом компенсировать.

Да и передние колеса не на самом "носе" машины находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 FAlex

а разве не очевидно, что у болида формулы центр массы смещен в сторону силового агрегата?

Нет, не очевидно, если не ошибаюсь, это пытаются балластом компенсировать.

Да и передние колеса не на самом "носе" машины находятся.

это каков же вес балласта должен быть, чтобы компенсировать вес двигла?

но суть понятна.

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Услышав то, что сказал Попов насчет Мишлена, слегка шокировало, потом подумав, представил себе стартовую решету.... :lol:

НО вот вы все говорите, каманды выступят, а что у нас больше никто не представляет интересы гонщиков???

Я забыл точное название этой ассоциации, помню, только что ее возглавляет Шум, я зама его по моему Дядюшка Култхард. Вот, что они не могут сказать ничего по этому поводу.

Так называемйй "Профсоюз Пилотов" - GPDA - то есть Ассоциация Пилотов GP , руководит которой Майкл и 2а сопредседателя Култхард и Уэббер .

Ну думаю они как и все тоже совещаются по этой проблеме . ( просто нам не сообщают ) , да и пока Мишлин не дал ни каких объяснений по причине непрочности покрышек. Так что выносить решения , можно только после каких то объяснений .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не состав сменили (а сменили точно , потому как Труля бы на том же не выпустили ) чуть подкачали ... и Труль где квалифицировался ?

Да у него еще, чуть ли не самая высокая скорость в том месте была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дата 19-06-2005, в 05:00

За шинника вроде Ральфа наказали (маркировки небыло) и он кажется метра на неё не проехал .

Про то и разговор , наказали Пилота и Команду но не как не производителя покрышек .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дата 19-06-2005, в 13:51

Так я и говорю пересадить всех на безопасную резину и дать -10 позиций . шинник тоже часть команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин как собеседника цитировать?? :rolleyes: никак не могу с форумом разобраЦа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у него еще, чуть ли не самая высокая скорость в том месте была.

да я о том же говорю - "... нет никакой ложки " © НЕО из фильма Матрица .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 LazyCamel

кстати еще и вот это:

Рон Деннис: "Мы обратились ко всем командам с просьбой пересмотреть регламент гонки с машиной безопасности, чтобы ее возвращение в боксы на протяжении трех кругов сопровождалось желтыми флагами. Это позволит поднять давление в шинахи мы сможем благополучно продолжить гонку."

косвенно говорит в пользу твоей версии

А почему тогда раньше , когда Бриджи за Сафети - рестартовали , им не предоставляли такую возможность ( из Ферры таких , устраивающих только их решения не предлагали) , а ведь возможно , что они гоняют имено с повышенным давлением .

Во шинники разошлись ни фига не поймёшь , да и толком механически не проверить , пока покрышка не лопнет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин как собеседника цитировать??  :rolleyes:  никак не могу с форумом разобраЦа.

Нажимаешь на "цитата" в нужном сообщении, или quote в окне ответа, но не забуть закрыть тег... Сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин как собеседника цитировать?? :rolleyes: никак не могу с форумом разобраЦа.

в верхнем правом углу поста который хочешь использовать есть кнопень "Цитата" ее и жми и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько соображений по поводу:

Допустим что команды переобуваются в новую резину. Получают наказание -10 или или проезд по питу или старт с последнего ряда.

Не факт что эти наказания выключат из борьбы команды вплоть до победы на этапе. Следовательно команды Бриджей после гонки могут сказать "нифига пододобного мы протестуем!!!" И что тогда??? Аннулирование резалтов всей гонки или только Мишленовцев?

Зачем они тогда вообще ехали?

Про монополию: а что Бриджы такие непогрешимые что и ошибиться не могут? Вот если они ошибуться то тогда точно сорванный гран-при. Или всем разрешат поменять обувь и вперед. Все же в равном положении?

Может лучше не монополия а наоборот еще кого пригласить. Иогда если кто-то и лопухнется то можно дисквальнуть команды и всеравон кворум так сказать наберется и гонка состоится.

Вот так я думаю.

З.Ы. А по поводу "их надо наказать" (Мишлен в смысле) то "не пойман - не вор!"

Ну тут , даже если клиенты Бриджей подадут протест .

Возможен вариант , что вообще результаты ГП отменят . Уже было в истории такое и не раз ( тогда как раз "война FISA и FOCA" - была , до 1го Договора Согласия) - и это как минимум - 1980-Испания , 1981г. ЮАР .

Были проведены , но результаты исключены из зачёта ЧМ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в верхнем правом углу поста который хочешь использовать есть кнопень "Цитата" ее и жми и будет тебе счастье

так? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это каков же вес балласта должен быть, чтобы компенсировать вес двигла?

Центр массы двигателя находится не так уж и близко к задним колесам относительно передних. Плюс гонщик.

Так что нужно не такой уж и большой балласт в "нос" засунуть, чтобы масса равномерно между колесами распределялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...