Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Это турбо.

А есть нечто подобное для атмосферника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Хотелось бы посмотреть на характеристики атмосферного V8 3.5 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зетека? :)

Думаю, необязательно.

Можно любого формульного атмосферника, сопоставимого по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы думаете, что можно было просто заменить бериллий на другой материал, и что все дело в весе - это не так. Просто хочу найти табличку с данными по сплавам бериллия.

Тут дело в том, что о запрете бериллия начиная с сезона 2001, всем стало известно больше чем за год до его запрета (с октябре 1999).

Феррари тоже использовала бериллий в своих двигателях, значит на их двигателях запрет тоже должен был отрицательно сказаться. Но почему то вместо этого Феррари стали (по словам Ньюи) мощнее и даже экономичней Илмора.

Почему мощнее? Немного отмотаем историю назад: может потому, что еще в 2000-м в Феррари справились с проблемой, из-за которой проигрывали Илмору в мощности? + тоже использовали бериллий?

и что все дело в весе - это не так.

Я с тобой в принципе согласен.

Но все же хотелось бы услышать твой коментарий по поводу веса двигателей Феррари в сезонах 1999 и 2000. В первом случае мы имеем 112 кг, во втором 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос мотористам. Так ли уж плох нынешний Косворд как его малюют? И сможет ли Косворд создать достойный агрегат на 14й год? Ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос мотористам. Так ли уж плох нынешний Косворд как его малюют? И сможет ли Косворд создать достойный агрегат на 14й год? Ваше мнение.

1. Нормальный двигатель, но без картографии под ВД.

2. Конечно создадут, при условии что будет стоять такая задача и будет финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нормальный двигатель, но без картографии под ВД.

В чем сущность картографии по ВД, почему они ее не создали? Тех директор Сэм говорил, что после отмены запретов они все таки с какой то картографией работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Конечно создадут, при условии что будет стоять такая задача и будет финансирование.

Галахер говорил, что вопрос финансирования для них не стоит, стоит лишь вопрос конечной цены агрегата. Вопрос, если у них опыт в создании v6 турбо, делали ли они такие движки раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галахер говорил, что вопрос финансирования для них не стоит, стоит лишь вопрос конечной цены агрегата. Вопрос, если у них опыт в создании v6 турбо, делали ли они такие движки раньше?

Отвечу сперва на этот вопрос. Опыта по созданию двигателей с турбонаддувом у Косворта достаточно. Одни только индикаровские 2,65 литровые турбо восьмерки (DFX, XB...) чего стоят.

Не стоит забывать и про наддувные четверки для ралли.

Про турбо шестерку для Ф1 - TEC (GBA) и про её создание довольно интересно написано здесь: http://www.motoiq.com/magazine_articles/articletype/articleview/articleid/1607/1987-cosworth-f1-gba-1200bhp-15l-v-6-engine.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем сущность картографии по ВД, почему они ее не создали? Тех директор Сэм говорил, что после отмены запретов они все таки с какой то картографией работали.

Если они хотят получить такую же систему – мы можем ее разработать. Если не хотят – значит, они должны смириться с тем, что она есть у других.

Думаю, FIA тоже надо смириться с тем, что в 2011-м году эти технологии должны остаться в Формуле 1. И если будет принято такое решение, то уже к Гран При Канады мы могли бы обеспечить Williams и Marussia Virgin аналогичными системами, что позволит им выйти на следующий уровень. По нашим расчетам, это сократит время прохождения круга на полсекунды. Подготовить такое решение мы бы смогли недели за три.

Кстати, проблема с его реализацией связана не с двигателем, а с выхлопной системой. Температура отработанных газов достигает 1000 градусов, и за выхлопную систему отвечает команда. Кроме того, диффузор испытывает очень серьезную тепловую нагрузку, поэтому есть риск пожара. В общем, Cosworth готова заняться необходимыми разработками, но решение остается за командами.

http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они хотят получить такую же систему – мы можем ее разработать. Если не хотят – значит, они должны смириться с тем, что она есть у других.

Думаю, FIA тоже надо смириться с тем, что в 2011-м году эти технологии должны остаться в Формуле 1. И если будет принято такое решение, то уже к Гран При Канады мы могли бы обеспечить Williams и Marussia Virgin аналогичными системами, что позволит им выйти на следующий уровень. По нашим расчетам, это сократит время прохождения круга на полсекунды. Подготовить такое решение мы бы смогли недели за три.

Кстати, проблема с его реализацией связана не с двигателем, а с выхлопной системой. Температура отработанных газов достигает 1000 градусов, и за выхлопную систему отвечает команда. Кроме того, диффузор испытывает очень серьезную тепловую нагрузку, поэтому есть риск пожара. В общем, Cosworth готова заняться необходимыми разработками, но решение остается за командами.

http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml

Опять много вопросов. 2-3 недели небольшой срок, а впереди еще половина сезона, что тормозит ее разработку? Возможно после этого резко возрастет цена двигателя? Странно все как то, ведь они знали об этих системах еще с прошлого года, однако не стали их разрабатывать, почему? И еще , везде на фото двигатель позирует уже с готовыми выхлопными трубами(правда они выведены вверх) дак почему за выхлоп систему отвечает команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про турбо шестерку для Ф1 - TEC (GBA) и про её создание довольно интересно написано здесь: http://www.motoiq.com/magazine_articles/articletype/articleview/articleid/1607/1987-cosworth-f1-gba-1200bhp-15l-v-6-engine.aspx

Как говорил один персонаж какого то фильма - Извините, языком не владею. Жаль, очень хочется узнать что там написано, если можешь намекни в крации. Но уже то что у Косворда такой опыт есть , очень обнадеживает т.к. впереди назревает конкуренция с Пуре, лично мне хочется чтоб Косворд ее выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по вопросу о картографии. Что есть картография? В моем понимании, это изменение настроек мотора между квалой и гонкой. Поправте если что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по вопросу о картографии. Что есть картография? В моем понимании, это изменение настроек мотора между квалой и гонкой. Поправте если что не так.

Картография? Представь человекоподобного робота-терминатора. Вот что бы его процессор мог двигать руками-ногами нужно написать программу - карту - матрицу.

Что бы двигатель работал - впрыскивал и поджигал топливо, именно тогда когда это нужно, так же нужна программа. В общем картография это софт.

Насчет статьи, я могу прочитать на английском про технику и понять о чем речь, но красиво и адекватно перевести не сумею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять много вопросов. 2-3 недели небольшой срок, а впереди еще половина сезона, что тормозит ее разработку? Возможно после этого резко возрастет цена двигателя? Странно все как то, ведь они знали об этих системах еще с прошлого года, однако не стали их разрабатывать, почему? И еще , везде на фото двигатель позирует уже с готовыми выхлопными трубами(правда они выведены вверх) дак почему за выхлоп систему отвечает команда?

Я не знаю насколько возрастет цена. Понятия не имею сколько будет стоить нанять фирму Косворт для доводочных работ на три недели.

Нужен новый софт (зажигание + впрыск + управление дроссельной заслонкой), скорей всего будут нужны другие головки блока (как минимум седла клапанов должны быть более жаропрочными), сами клапана, выхлоп... возможно нужно переделывать с-му охлаждения.

В общем работать нужно там, где возрастет температура, но это будет лишь борьбой с последствиями внедрения подобного режима. Сам режим довольно похож на с-му "антилаг" для турбомоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько возрастет цена. Понятия не имею сколько будет стоить нанять фирму Косворт для доводочных работ на три недели.

Нужен новый софт (зажигание + впрыск + управление дроссельной заслонкой), скорей всего будут нужны другие головки блока (как минимум седла клапанов должны быть более жаропрочными), сами клапана, выхлоп... возможно нужно переделывать с-му охлаждения.

В общем работать нужно там, где возрастет температура, но это будет лишь борьбой с последствиями внедрения подобного режима. Сам режим довольно похож на с-му "антилаг" для турбомоторов.

Софт, софт, навейвает на ассоциацию с резиной. Ну да ладно, ты на главный вопрос не ответил. Почему они не делали это в межсезонье, и почему они не сьделают это сейчас?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько возрастет цена. Понятия не имею сколько будет стоить нанять фирму Косворт для доводочных работ на три недели.

Я так понимаю здесь два варианта, либо Вильямс проплачивает разработку этой системы Косворду, либо Косворд инвестирует в разработку свои средства, что конечно отразится на цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картография - набор значений (легче всего представить энное количество трехмерных графиков), по которым "мозги" пытаются выдать оптимальные выходные параметры двигателя при некотором наборе входящих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт, софт, навейвает на ассоциацию с резиной. Ну да ладно, ты на главный вопрос не ответил. Почему они не делали это в межсезонье, и почему они не сьделают это сейчас?:

Это скорей вопрос регламента. Насколько я понимаю придется объяснить ФИА, для чего нужны все эти измения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей вопрос регламента. Насколько я понимаю придется объяснить ФИА, для чего нужны все эти измения...

И снова скажу, когда же вы уже поймете, что регламент на ДВС не "заморожен" полностью. Например изменения в системе охлаждения вполне легальны. Седло выпускного клапана вполне можеш сделать из другого сплава, главное чтобы он входил в таблицу ФИА о применении сплавов в данной конструкции. Прочитайте регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова скажу, когда же вы уже поймете, что регламент на ДВС не "заморожен" полностью. Например изменения в системе охлаждения вполне легальны. Седло выпускного клапана вполне можеш сделать из другого сплава, главное чтобы он входил в таблицу ФИА о применении сплавов в данной конструкции. Прочитайте регламент.

Нет, это вопрос именно регламента, ибо:

5.5.1 The only means by which the driver may control the engine throttle positions is via a single chassis mounted foot pedal.

Это понятно, положением дроссельной заслонки должна управлять нога пилота, посредством педали акселератора.

5.5.3 The minimum and maximum throttle pedal travel positions must correspond to the engine throttle minimum (nominal idle) and maximum open positions.

Минимальное и максимальное перемещение дроссельной заслонки должно соотвествовать положению педали акселератора.

5.12.1 Other than injection of fuel for the normal purpose of combustion in the engine, any device, system, procedure, construction or design the purpose or effect of which is any decrease in the temperature of the engine intake air is forbidden.

Любое устройство .... не может использоваться ... для охлаждения впускных клапанов. Поздний впрыск топлива косвенно способствует этому. То что постфактум всего этого процесса нагреваются выпускные клапана, да и в конечном итоге вся камера сгорания не важно, ибо сначала мы получили охлаждение впускных клапанов, что запрещено регламентом. "впрыск топлива не для нормального сгорания" имеет место быть и он запрещен.

5.15.8

d) Valve seat inserts, valve guides and any other bearing component may be manufactured from metallic infiltrated pre-forms with other phases which are not used for reinforcement.

Это в том числе про седла клапанов.

Как вы объясните ФИА, что дроссельной заслонкой управляет непонятно "кто" и непонятно зачем? Как вы объясните что топливо впрыскивается тогда, когда это не нужно для нормального сгорания, т.е., в конечном итоге не для получение мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.12.1 Other than injection of fuel for the normal purpose of combustion in the engine, any device, system, procedure, construction or design the purpose or effect of which is any decrease in the temperature of the engine intake air is forbidden.

Впрыск топлива не для его сгорания, любое устройство, система, процедура, элемент конструкции, эффект от работы которых выражается снижением температуры воздуха, поступающего в цилиндр, запрещены.

Если цитата верна, то речь идет про воздух (его массу через температуру и плотность), а не про клапаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.12.1 Other than injection of fuel for the normal purpose of combustion in the engine, any device, system, procedure, construction or design the purpose or effect of which is any decrease in the temperature of the engine intake air is forbidden.

Впрыск топлива не для его сгорания, любое устройство, система, процедура, элемент конструкции, эффект от работы которых выражается снижением температуры воздуха, поступающего в цилиндр, запрещены.

Если цитата верна, то речь идет про воздух (его массу через температуру и плотность), а не про клапаны.

Да, прошу прощения. Спутал intake air и intake valve. Вместо этого пункта можно вписать другой, про влияние на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...