Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
11.77 - 5.89 = 100 ?

Теперь я понимаю, почему ты без работы сидишь. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bpslb

Снова нечем крыть свою глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не хочешь поделить и умножить на 100, чтобы получить процентное соотношения отказов двигателей между сезоном 2001 и 2000?

По отношению к чему? Отказы по отношению к отказам? :blink:

Ну может тогда потрудись ответить на вопрос: в сезоне А болид команды Б проехал все десять этапов без поломок. В Сезоне А+1 команда Б не финишировала в двух этапах по причине выхода из строев двигателя. Посчитай процент отказов.

А так же посчитай процент отказов для команды С, которая так же проехала в сезоне А все этапы без поломок, а в сезоне А+1 не добралась до финиша во всех десяти гонках.

Жду ответа с нетерпением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не хочешь поделить и умножить на 100, чтобы получить процентное соотношения отказов двигателей между сезоном 2001 и 2000?

Проценты с процентами сравнивать нужно корректно. А то в единицах измерения нетрудно запутаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Проценты с процентами сравнивать нужно корректно. А то в единицах измерения нетрудно запутаться.

Влат, у тебя на этот раз аккаунт украли что ли? Такую чушь даже боты не несли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз о процентах. Нам пытаются доказать, что 2/34 меньше, чем 4/34 на единицу. Это я проценты перевёл в дроби, если вам с процентами непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для малопонимающего математика МакФлая.

Условия задачи

Сезон А, количество гонок - 10, команда Б, количество болидов в команде Б- 2.

Решение

Сезон А, 10 гонок, 20 стартов для машин команды Б, 0 отказов.

Общий процент надежности = 20количество стартов-0количество отказов/20 (опять кол-во стартов) *100 (для получения процентов)=100 процентная надежность.

Процент отказов соответственно равен 0.

Для команды С картина идентична.

Сезон А+1, количество гонок: 10, команда Б, количество болидов команды Б - 2, количество отказов - 2, оба по причине двигателя.

Решение

Общий процент надежности = 20количество стартов-2количество отказов/20 (опять кол-во стартов) *100 (для получения процентов)=90 процентная надежность.

% отказов= 100% - 90%=10%

Эти же 10 процентов - все на отказы двигателя.

Для команды С

Общий процент надежности=20кол-во стартов-20количество отказов/20 колво стартов*100=0.

Процент отказов: 100%-0=100 процентов.

Что тут тебе не ясно?

З.Ы.1. Я не математик, я юрист, но видимо математика мне далась лучше, чем Макфлаю

З.Ы.2 Макфлай, та напиши ты уже ИЗЫДИ русскими буквами, не стесняйся прятать свои пагубно влияющие на форум мысли под аццки зашифрованной формой. Или стесняешься сказать прямо и обосновать? Снова нечем крыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Алексей Попов: То же самое было с 12-цилиндровыми моторами два года назад - это тоже был удар по "Тойоте". Как только она объявила, что должна прийти в "Формулу", все сразу сделали вид, что хотят вернуться к 12-ти цилиндрам, а потом собрались и запретили их, оставив 10 цилиндров. Это выпад против "Тойоты", уже имевшей 12-цилиндровый мотор, которой только нужно было доработать. Из-за этого запрета японцам пришлось начинать с нуля, вкладывая новые десятки миллионов. Кстати, это я вам рассказываю не потому, что у меня какая-то особая любовь к "Тойоте". Просто это хорошие примеры того, как в "Формуле" сообща "зажимают" новичка.

http://www.f1news.ru/interview/popov/strana-ru-11-2000.shtml

В любом случае у Toyota было достаточно времени, как мы видим, для разработки "десятки". Я, вообще, склонен полагать, что больше всего пострадала Jordan, использовавшая доработанный Mugen вместо новенького.

Кстати, Toyota и одноцилиндровый двигатель делала как экспериментальный, всё-таки для некоторых компаний существует проблема не столько поиска бюджета, сколько его освоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для малопонимающего математика МакФлая.

Условия задачи

Сезон А, количество гонок - 10, команда Б, количество болидов в команде Б- 2.

Решение

Сезон А, 10 гонок, 20 стартов для машин команды Б, 0 отказов.

Общий процент надежности = 20количество стартов-0количество отказов/20 (опять кол-во стартов) *100 (для получения процентов)=100 процентная надежность.

Процент отказов соответственно равен 0.

Для команды С картина идентична.

Сезон А+1, количество гонок: 10, команда Б, количество болидов команды Б - 2, количество отказов - 2, оба по причине двигателя.

Решение

Общий процент надежности = 20количество стартов-2количество отказов/20 (опять кол-во стартов) *100 (для получения процентов)=90 процентная надежность.

% отказов= 100% - 90%=10%

Эти же 10 процентов - все на отказы двигателя.

Для команды С

Общий процент надежности=20кол-во стартов-20количество отказов/20 колво стартов*100=0.

Процент отказов: 100%-0=100 процентов.

Что тут тебе не ясно?

А теперь вопрос, на сколько увеличилось количество отказов в выделенном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как верно подметил МакФлай, сход сходу рознь, даже если он моторный.

Вот например в г.п. США 2002 Райкконен сошел из-за проблем с двигателем (причина отказа -Двигатель). А что конкретно сломалось? Не работал один из цилиндров. А почему? Отказала свеча зажигания.

Кто сможет назвать точные причины отказов двигателей в сезонах 2000-2001 по МакЛарен - Мерседесу? Их всего 6 как я понял. Тогда и поймем, что произошло по причине отсутствия бериллия, что по причине некачественной сборки, некачественных комплектующих и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос, на сколько увеличилось количество отказов в выделенном случае?

Отвечу только тогда, когда ты оверквотингом перестанешь заниматься :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз о процентах. Нам пытаются доказать, что 2/34 меньше, чем 4/34 на единицу. Это я проценты перевёл в дроби, если вам с процентами непонятно.

Милейший, 2/X в сравнении с 4/X всегда будет отличаться на 100%. В какие бы ты дроби не переводил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не стоит утверждать, что 5.89% больше, чем 11,89% на 100%.

Влад, элементарная вещь...

пусть х=2, также х - точка отсчета (т.е. 100%)

пусть у=4 (т.е. 4/2=2 => 100%*2=200%), тогда:

у-х=4-2=2 (200%-100% = 100%).

Вот что Зар имел в виду.

Что вы демагогию развели? Ясно же, что Зар имел в виду не соотношение кол-во сходов/кол-во гонок,

а (кол-во сходов в 2000)/(кол-во сходов в 2001)

Я понимаю, что прикапываться к мелочам проще всего, чем пытаться разобраться...

Я сегодня целый день читал-читал, но в конце концов не утерпел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогуляйся на Тещин Мост. Попрыгай...

А потом реши эту же задачу, но с немного другими условиями - два схода в сезон А и три в сезон А+1. Для первой команды.

Тут все понятно написано, если тебе что не ясно, то решай задачу сам со своими переменными, тебе так сильно это интересно, заодно и математику поднимешь.

Нечем крыть - к квотированию придрался? :D

Крыть есть чем, пусть сам посчитает, или ты посчитай, приведя конкретную формулу расчетов, а я тебе свою формулу с расчетами предоставлю. Так что тут походу, как всегда впринципе, тебе нечем крыть-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все понятно написано,

Мне все понятно. Именно такую методику я предлагал чуть выше.

Но вот с этим Зар не согласился... Наотрез отказавшись учитывать количество стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все понятно. Именно такую методику я предлагал чуть выше.

Но вот с этим Зар не согласился... Наотрез отказавшись учитывать количество стартов.

Так где твоя методика расчетов роста количества отказов двигателя? Я что то ее не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как верно подметил МакФлай, сход сходу рознь, даже если он моторный.

Вот например в г.п. США 2002 Райкконен сошел из-за проблем с двигателем (причина отказа -Двигатель). А что конкретно сломалось? Не работал один из цилиндров. А почему? Отказала свеча зажигания.

Кто сможет назвать точные причины отказов двигателей в сезонах 2000-2001 по МакЛарен - Мерседесу? Их всего 6 как я понял. Тогда и поймем, что произошло по причине отсутствия бериллия, что по причине некачественной сборки, некачественных комплектующих и т.д.

Ну, с двумя сходами вроде разобрались: в Бразилии не мотор вышел из строя, а сцепление, а в Канаде - банальный перегрев. Ясно как два пальца об асфальт - Be тут не при делах. В результате остается три схода, вроде связанных с выходом из строя моторов. Это в 2001г.

В 2000м имеем две четкие проблемы с мотором и одну моторо\масленную. Допуская, что причина - выход из строя маслянного насоса остается два схода из-за мотора в чистом виде

Итого соотношение три к двум. Т.е. разница в один сход. Считайте в процентном соотношении как хотите - по любому одной дополнительной поломки мотора в 2001 по сравнению с 2000 как-то маловато для однозначного утверждения о каком-то существенном подрыве надежности моторов, лишенных бериллиевых технологий. Ведь и прочих технических проблем с Макларенами в 2001 было больше, чем в 2000.

Я устал уже бороться торговаться количеством сходом - изложил свою т.з. и удаляюсь пить пиво. Если у кого есть претензии (не к пиву, а к изложению) - д.п. Только без хамства, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так где твоя методика расчетов роста количества отказов двигателя? Я что то ее не вижу

Я не собирался устраивать тут математический клуб из обсуждения. Просто сделал замечание, что надежность все же лучше считать (коли приспичило) исходя из количества стартов. Что ты и проделал.

Я-то по началу в штыки принял, потом прочел - и постирал свои гневно-неадекватные посты в твой адрес - наши с тобою взгляды на проблему совпадают (ишты..)

Дык что держи решпект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле запрет бериллия и рост отказов двигателей на Макларене никак не связаны.

Все дело в восточном календаре. Да, да именно в нем, ведь год змеи (коим и являлся 2001-й) на протяжении всей истории команды Макларен сопровождался падением надежности двигателей на их машине. Причем не важно, были это двигатели от Форда, Хонды или Илмора, не важно вносились в эти двигатели изменения или нет - год змеи всегда приносил Маклерену минимум 100-процентное повышение отказов моторов. Можно смеяться, но факты упрямая вещь. Достаточно сравнить 1976-й и 1977-й годы, 1988-й и 1989-й, разницу между двухтысячным и 2001-м все уже знают. Вот вам и ответ на вопрос.

Считаю, что эта версия на много правдоподобнее сказок про бериллий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле запрет бериллия и рост отказов двигателей на Макларене никак не связаны.....

А по моему это еще смешнее, чем Ве в подвеске, антикрыльях и куда там его еще приписывали :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сегодня целый день читал-читал, но в конце концов не утерпел.

А я даже и читаю это самое по диагонали. "Влат-стайл" достал. Из пустого в порожнее, и опять по новой. Парни, ну сколько можно? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно смеяться, но факты упрямая вещь. Достаточно сравнить 1976-й и 1977-й годы, 1988-й и 1989-й, разницу между двухтысячным и 2001-м все уже знают. Вот вам и ответ на вопрос.

ЗачОт! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп. Vinsant Vittoz, ты случайно не Павел Глоба?Потому что только он мог такую ерунду придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему это еще смешнее, чем Ве в подвеске, антикрыльях и куда там его еще приписывали :laugh: :laugh:

Это хто такое придумал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за оффтоп. Vinsant Vittoz, ты случайно не Павел Глоба?Потому что только он мог такую ерунду придумать

Я ничего не придумывал, а просто привёл факты, которые легко проверяются и подтверждаются.

П.С. А ты точно из Одессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...