Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

В 2000 эта технология не позволила Макларену выиграть ни КК ни КП.

Полагаю ты понимаешь, что КК и ЛК - это цель, но отнюдь не критерий. И можно "сливать кубки" будучи эффективной командой, по причине того, что другие еще эффективнее, а можно - быть заведомо без шансов, пытаясь нащупать выбитую из под ног почву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня откровенно веселят попытки свалить проблемы Макларена, которые явно шли по нарастающей после 1998г в плоть до чуть не 2006 включительно на "шепот Тода" :D Куда более интересен "шепот Рона" годами позже :)

Эти 2 персонажа стоят друг-друга, и Рон пожалуй даже поматерее будет, но речь то немного не об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше по теме, где я пытался сказать, мол, внедрение V10 в 1996 отнимало ресурсы у скудерийцев - меня осмеяли :D

Итальянцев никто не заставлял переходить на 10-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На 2.

Как ты достал! :angry:

ПОЕХАЛИ!

2000 год: двигатель в США, Австралии и возможно в Бразилли (давление масла).

2001 год: двигатель в Германии, Германии и Италии.

Извини, я в упор не вижу, что Be убил надежность моторов Илмор "на все 100%". Как горели в 2000, так и продолжили гореть в 2001 на фоне всеобщей ненадежности болидов.

2. Если предполагать что мощность и пр. осталось на уровне 2000 г, то надежность упала однозначно. Факт.

три на три - факт?

Итальянцев никто не заставлял переходить на 10-ку.

Макларен никто не заставлял юзать Be.

Полагаю ты понимаешь, что КК и ЛК - это цель, но отнюдь не критерий.

Это критерий эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЕХАЛИ!

2000 год: двигатель в США, Австралии и возможно в Бразилли (давление масла).

2001 год: двигатель в Германии, Германии и Италии.

В 2001 в Бразилии, у Мака никаких проблем с мотором не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это критерий эффективности.

Относительный критерий.

Знаешь, напрашивается такая аналогия. Вот не умеет наш автопром строить машины. И вряд ли научится, по множеству причин. Казалось бы в условиях рыночной экономики автопром этот должен по-тихому двинуть кони, не выдержав конкурентной борьбы. Но нет, лоббируется нужное решение, выставляются заградительные ввозные пошлины, сулится "бесплатная" доставка в регионы, и вуаля - недавний "живой труп" продолжает как ни в чем не бывало коптить небо, а глядя на статистики продаж даже может создаться иллюзия определенной "популярности" производимого "продукта". Стала ли продукция этого автопрома хоть толику лучше? Нет! Так что же позволило выжить, или как минимум продлить на неопределенное время свое убогое существование? Запреты конкурентов, финансовые рычаги.

Вся эта история с беррилием примерно из той же оперы. Не смогли сами - запретили у других. Насколько этот самый беррилий был эффективен - в контексте дискуссии вопрос десятый. Факт в том, что ниасилив сделать самим, запретили у других. То есть спрямили себе дорожку к успеху, по сути. И можно сколько угодно разглагольствовать о достоинствах и недостатках Ве, но принятие подобного решения в спорте, претендующего на лавры "каралевы всего што движется" очень символично само по себе. Ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, я в упор не вижу, что Be убил надежность моторов Илмор "на все 100%". Как горели в 2000, так и продолжили гореть в 2001 на фоне всеобщей ненадежности болидов.

*Общая ненадежность* никакого отношения к сабжу не имеет, т.к моторы делаются совсем другой компанией.

Это критерий эффективности

Мотора? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 в Бразилии, у Мака никаких проблем с мотором не было?

Если на болиде во время старта накрывается сцепление - это прямое следствие отсутствие Be на стенках цилиндров?

Вся эта история с беррилием примерно из той же оперы. Не смогли сами - запретили у других.

Ну, да. Не смогли сами сделать "негнущееся гибкое днище" - настучим в ФИА. Не смогли сделать нормальные демпферы - настучим в ФИА ;)

Что касается Be - уже неоднократно говорилось выше. Есть более эффективные технологии, борющиеся с трением, керамические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на болиде во время старта накрывается сцепление - это прямое следствие отсутствие Be на стенках цилиндров?

т.е если причина схода указывается как давление масла/мотор- то у тебя (в 2000) это отказ мотора, а если сцепление/мотор- то в 2001 это уже считается проблемами со сцепой.

ЛОЛ :excl:

Ну, да. Не смогли сами сделать "негнущееся гибкое днище" - настучим в ФИА. Не смогли сделать нормальные демпферы - настучим в ФИА ;)

Бериллий не был в серой зоне регламента как днище и демпферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся эта история с беррилием примерно из той же оперы. Не смогли сами - запретили у других. Насколько этот самый беррилий был эффективен - в контексте дискуссии вопрос десятый. Факт в том, что ниасилив сделать самим, запретили у других. То есть спрямили себе дорожку к успеху, по сути.

У меня все же есть резонный вопрос касательно фразы "запретили у других". Откуда шла инициатива по запрету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да. Не смогли сами сделать "негнущееся гибкое днище" - настучим в ФИА. Не смогли сделать нормальные демпферы - настучим в ФИА ;)

Совершенно верно. Все это так. Но это другая история и хронологически и по сути. В рамки топега "моторный вопрос" не укладывающаяся )))

Что касается Be - уже неоднократно говорилось выше. Есть более эффективные технологии, борющиеся с трением, керамические.

Об эффективности этой технологии должна была бы болеть голова у Мацларена. Ибо им удалось ее освоить. И если бы эта технология в итоге привела бы их в тупик и лысый облажался бы, лично я был бы только ЗА. )))

Но дело в том, что точка в вопросе была поставлена тупо путем запрета, aka "административный ресурс". А это уже мало того, что некрасиво, так еще и придает фигурантам совершенно ненужный ореол мучеников. Нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е если причина схода указывается как давление масла/мотор- то у тебя (в 2000) это отказ мотора, а если сцепление/мотор- то в 2001 это уже считается проблемами со сцепой.

Давление масла в 2000 после сорока кругов нагрузки. Масло и работа поршней свзаны между собой непосредственно, трением. Кольцами.

Выход из строя сцепления НА СТАРТЕ каким боком к поршням, маслу и Be? :blink:

Бериллий не был в серой зоне регламента как днище и демпферы.

Днище было ободрено ФИА перед использованием. Каки демпферы. "Серыми" стали после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление масла в 2000 после сорока кругов нагрузки. Масло и работа поршней свзаны между собой непосредственно, трением. Кольцами.

Т.е поломка (очевидно) маслянного насоса- это бок мотористов?

Выход из строя сцепления НА СТАРТЕ каким боком к поршням, маслу и Be? :blink:

Причина схода: сцепление/двигатель.

Днище было ободрено ФИА перед использованием. Каки демпферы. "Серыми" стали после.

К бериллию тоже не было вопросов до определенного момента ;)

Или спецы ФИА только в 2000 году узнали что бериллий вреден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е поломка (очевидно) маслянного насоса- это бок мотористов?

Масло можно потерять не только по причине выхода из строя насоса.

Но, по любому, маслянной насос как-то ближе к двигателю, чем сцепление ;)

Причина схода: сцепление/двигатель.

Ну, да. Нет сцепления - двигатель бесполезен :D

Что он есть, что его нету в этом случае без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина схода: сцепление/двигатель.

Я допускаю что надежность моторов Илмор после запрета бериллия упала, но не настолько же! Абсолютно уверен что отказ мотора на первом круге не связан с запретом бериллия. А то получится что в Илморе уж совсем неумехи сидят, во что поверить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е если причина схода указывается как давление масла/мотор- то у тебя (в 2000) это отказ мотора, а если сцепление/мотор- то в 2001 это уже считается проблемами со сцепой.

Да считай как хочешь. Если хочешь - выкинь проблему со сцеплением и маслом. Общая картина от этого не изменится.

Бериллий не был в серой зоне регламента как днище и демпферы.

Я рад за них.

А то получится что в Илморе уж совсем неумехи сидят

Зар старательно пытается меня в этом убедить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К бериллию тоже не было вопросов до определенного момента ;)

Или спецы ФИА только в 2000 году узнали что бериллий вреден?

В моторе Феррари 049 совершенно точно были берилливые сплавы. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моторе Феррари 049 совершенно точно были берилливые сплавы. :wink:

смена имиджа ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моторе Феррари 049 совершенно точно были берилливые сплавы. :wink:

Проблема не в сплавах. Сплавы с Be - фигня, не команды этим занимаются, а специальные производства у смежников.

Проблема в напылении Be на внутренних стенках цилиндров. Вот это уже работы, выполняемые сотрудниками моторостроительного отдела команды. По готовым деталям. И именно этот процесс весьма ядовит, если можно так сказать.

Но не в этом дело. Дело в том, что прибавка чего-то там (мощности, надежности) - копеешно-ничтожна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Type 049

Configuration: 90 degree V

Capacity: 2,997cc

Bore: 96.0

Stroke: 41.4

Conrod: 110.0

Compression ratio: 12.0 to 1

Length: 615 to flywheel

Width: 597.6

Height: 365.5

Weight: 106kg with clutch

C of G height: 187

Firing order: 1-10-5-6-2-9-3-8-4-7

Cylinder #1: Front right

Valvesprings: Pnuematic pressurised to 200 bar

700cc nitrogen canister

Included valve angle: 25 degrees in side view

6 degrees in front view

Camshaft drive: Straight cut gears, locked

ECU: Magneti Marelli Step 9

Fuel system: One Marelli injector per cyl

10 bar pressure

Mechanical fuel pump

Cooling system: Centrifigal pump 3.5 to 3.75 bar

Oil system: Gear type pressure pump at 1 to 2 bar

10 eaton type scavenge crankcase

2 eaton type scavenge cylinder heads

1 eaton type de-aerator

Intake system: Electrohydraulic butterfly control

Electrohydraulic variable length air horns

Cylinder block: Investment cast aluminium, 7 percent silicon

Cylinder head: Sand cast aluminium

Rocker covers: Investment cast aluminium

Liners: Wet type, nikasil coated alloy

Crankshaft: Vacuum cast extruded billet

Six main bearing

Tungsten balance weights

Camshaft: Vacuum cast extruded billet

Intake valves: 40.4 titanium

Exhaust valves: 33.0 ceramic coated titanium

Valve lift: 15.5 intake

14.1 exhaust

Pistons: Mahle forging

Aluminium/beryllium (later banned)

Connecting rod: Forged titanium

Torsional dampers: Rear mounted on camshafts

Exhaust system: Inconel, 5 into 1

Anthony Wright 'Inside the Ferrari F2000'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да. Нет сцепления - двигатель бесполезен :D

Что он есть, что его нету в этом случае без разницы.

Двигатель бесполезен, а все остальное нет?

Если двигатель присутствует в причинах схода, то проблемы с ним имели место, факт.

Да считай как хочешь. Если хочешь - выкинь проблему со сцеплением и маслом. Общая картина от этого не изменится.

Вот-вот, отказов в 2001 было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если двигатель присутствует в причинах схода, то проблемы с ним имели место, факт.

Ну и в случае с маслом то же.

Вот-вот, отказов в 2001 было больше.

На цельный один сход? :lol:

ЛОЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в напылении Be на внутренних стенках цилиндров. Вот это уже работы, выполняемые сотрудниками моторостроительного отдела команды. По готовым деталям. И именно этот процесс весьма ядовит, если можно так сказать.

Типа моторы Мерса привозят в Уокинг, там разбирают и напыляют бериллий? :blink: :lol:

Ну и в случае с маслом то же.

Если падает давление масла мотор умирает, а вот если сцепление- нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не в сплавах. Сплавы с Be - фигня, не команды этим занимаются, а специальные производства у смежников.

Проблема в напылении Be на внутренних стенках цилиндров. Вот это уже работы, выполняемые сотрудниками моторостроительного отдела команды. По готовым деталям. И именно этот процесс весьма ядовит, если можно так сказать.

Вот это номер! :lol:

А где, по-твоему, Феррари юзала бериллиевый сплав в своем 049 V10 (а возможно и ещё раньше, начиная с Канады 99 года), если всё применение, за исключением внутренних деталей двигателя, было полностью запрещено еще перед 2000 годом?

Но не в этом дело. Дело в том, что прибавка чего-то там (мощности, надежности) - копеешно-ничтожна.

[громкий хохот в зале]

Тебя же на пушечный выстрел нельзя подпускать к архивам моторостроительного департамента Маранелло - мы навсегда потеряем такого креативного собеседника, после того как окажется, что большинство твоих высказываний диаметрально противополжно реальному положению дел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смогли сами - запретили у других.

Этим и МакЛарен не так давно баловался. После получения кое-чего из документации конкурента.

Бериллий не был в серой зоне регламента как днище и демпферы.

А проверка заднего антикрыла к чему была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...