Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

А это доказано, что их запрещали?

http://www.f1-live.ru/F1/F1_Encyclopedia/Regulations_80.htm

1989

3500 см.куб. без компрессора (турбиродвигатели запрещены), без дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Кстати, расскажи про запрет V6. Можно, конечно, начать в стиле "срачега", но лично мне было бы любопытно обсудить оценки технической стороны данного вопроса.

осенью 1984 г., после долгих дискуссий с командами, FISA объявила о ряде изменений, нацеленных на сдерживание роста мощности в гонках.

во избежание потребности создания абсолютно новых двигателей, соответствовавших новым правилам, было принято соглашение о том, что с 1988 г. максимально допустимый рабочий объем турбодвигателей будет снижен до 1200 см3. По сути, последнее требование впоследствии будет отвергнуто.

В то же время было подтверждено, что действующая Формула для 1,5-литровых турбодвигателей останется в силе до конца 1990 г., но после 1986 г. использование 3-литровых атмосферных двигателей должно было быть запрещено..... Но запрет на 3-литровые атмосферные двигатели прошел практически незаметно, поскольку уже с начала 1985 г. ни одна из команд не использовала эту конфигурацию...... Летом 1986 г. президент FISA Балестр обсудил с командами предложения об изменении Формулы Гран-при, большая часть которых подразумевала снижение мощности и использование в будущем менее дорогих материалов. Поступило предложение покончить с турбодвигателями, развитие которых влекло за собой столь пугающий рост затрат.

В 1985 г., даже во время гонок, лучшие двигатели развивали 820-900 л.с., что привело к призывам к установлению ограничения турбонаддува. Renault были за его снижение, но Ferrari и BMW были категорически против любого подобного шага.

3 октября 1986 г. в Париже были оглашены новые правила, которые должны были действовать до конца 1989 г. В 1987 г. к использованию допускались запрещенные в 1986 г. атмосферные двигатели, но с рабочим объемом до 3500 см3, а не до 3000 см3, использовавшиеся до конца 1985 г. Минимальный вес этих автомобилей должен был составлять 500 кг, тогда как для автомобилей, оснащенных турбодвигателями, он оставался неизменным – 540 кг, кроме того, давление турбонаддува должно было быть ограничено – с помощью предохранительного клапана – 4-мя бар.

Международная Спортивная Комиссия решила на 1987 г. снизить мощность двигателей примерно до 600 л.с. Этого можно было достигнуть либо сокращением рабочего объема двигателей до 1100 или 1200 см3, либо полным отказом от турбодвигателей и проведением Гран-при для автомобилей с атмосферными двигателями с рабочим объемом до 3500 см3. На протяжении нескольких предыдущих лет было выдвинуто и отклонено такое большое количество новых правил, замененных в соответствии с другими предложениями, что немногие команды отнеслись серьезно к последним рекомендациям.

В 1989 г. началась новая эра – были запрещены турбодвигатели, доминировавшие с начала 1980-ых гг. С этого момента в Формуле Один могли использоваться лишь "атмосферные", или безнаддувные, двигатели с максимальным рабочим объемом 3,5 литра.

Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Влат
Посчитай количество поршней ;)

Влад замутил бота, но плохо зашифровал :D

Не, порши не считаются, мне нужны цилиндры.Когда покажете количество цилиндров, тогда поверю, а пока все эти картинки - флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Влат
Ты что, не видешь на рисунке 32 шатуна? Это значит, что в моторе 16 цилиндров!

А где Н=схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три, о даже шесть! последних постов - просто умора ЛОЛ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А *-схема?

Для самолетов начала-середины 20 века

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для самолетов начала-середины 20 века

А то, что она использовалась в некоторых танках? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Владимир_Зырянов

Интересную вы дискуссию тут развили. McFly, я не придерживаюсь Вашей теории относительно возможного возврадения 12цилиндровых моторов. Это документально не подтверждено, а пока нету надлежащих доказательств - это всего лишь догадки.

Считаю, что v10 является наиболее сбалансированных мотором для болида как по мощностными и тяговым возможностям, так и по вибронагруженности и надежности. Но все равно, ничего мне так не ласкает слух, как звук v12 от Феррари 94-95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что v10 является наиболее сбалансированных мотором для болида как по мощностными и тяговым возможностям, так и по вибронагруженности и надежности. Но все равно, ничего мне так не ласкает слух, как звук v12 от Феррари 94-95.

По вибронагруженности? Относительно V12 и V8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Владимир_Зырянов
По вибронагруженности? Относительно V12 и V8?

Вибронагруженность относительно V8 2,4, ведь изза малого хода поршня и высоких оборотов возникают больше вибраций, нежели чем при работе V10. Что до V12 от феррари, то он, как следует из истории 94-95 годов, обладал меньшей эластичностью нежели его собрат из V10 из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что она использовалась в некоторых танках? :biggrin:

ну с дуру и елду об подушку можно сломать в двух местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что она использовалась в некоторых танках?

:lol:

Усадтца.

Ботяры жгут!

Интересную вы дискуссию тут развили. McFly, я не придерживаюсь Вашей теории относительно возможного возврадения 12цилиндровых моторов. Это документально не подтверждено,

Ага. Особенно если спросить об этом Таёту! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Особенно если спросить об этом Таёту! :D

А чего её спрашивать? У них было два года на подготовку к изменившимся условиям. Это был их собственный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Усадтца.

Ботяры жгут!

Это не ботяры, это писал я. Американцы действительно использовали авиационные двигатели на танках.

http://www.weltkrieg.ru/armoured/General_Grant/

а это по двигателю, который в него ставили:

http://web.inter.nl.net/users/spoelstra/g1...cacr/m7_06.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего её спрашивать? У них было два года на подготовку к изменившимся условиям. Это был их собственный выбор.

Даштоты! Их собственный выбор...

Именно из-за спешного запрета V12 Таета на целый год отложила приход в Ф1.

Это не ботяры, это писал я.

:unsure:

Сорри, что спутал тебя с ботом... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даштоты! Их собственный выбор...

Именно из-за спешного запрета V12 Таета на целый год отложила приход в Ф1.

Из-за какого спешного? :lol: Почитай, наконец, официальные документы и сопоставь, сколько времени было у Тойоты, чтобы успеть подготовиться даже к изменившимся правилам.

Уже сто раз всё обсудили, а у тебя опять "особое" мнение не имеющее ничего общего с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вибронагруженность относительно V8 2,4, ведь изза малого хода поршня и высоких оборотов возникают больше вибраций, нежели чем при работе V10. Что до V12 от феррари, то он, как следует из истории 94-95 годов, обладал меньшей эластичностью нежели его собрат из V10 из Рено.

Объем одного цилиндра у V10 3000 = 300сс, у V8 2400 = 300сс, так что уменьшение хода поршня при переходе к V8 если и было, то это проблема моторостроителя, т.к. уменьшение объема в этот раз происходило по принципу "отрезать два цилиндра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглил "формула 1 запрет на использование 12-цилиндровых двигателей"

Японцы хотели выставить свои болиды уже в 2001-ом году, но из-за запрета на использование 12-цилиндровых двигателей вынуждены были ещё год посвятить испытаниям.

http://www.f1-world.ru/articles/articles.p...idart=401171500

На свободное 12-е место в списке участников претендует Toyota, но запрет на использование в гонках Формулы-1 12-цилиндровых двигателей вынуждает ее отсрочить свой дебют до 2002 года. Этот за- прет, кстати, бьет по BMW и Ferrari, которые, по некоторым сведе- ниям, также разрабатывали 12-цилиндровые моторы

http://www.uic.nnov.ru/~unknown/History/2000.html

глянул верхние две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за какого спешного? :lol:

ТАКОГО!

ФИА обещала не трогать регламент по моторам до 2008г и Таета подготовила машину с 12ц мотором. Но после того, как ФИА все же объявила о запрете использования моторов с цилиндрами больше 10 Таете пришлось на год отложить приход в Ф1.

Достали уже... :angry:

Gilles, спасибо за ссылки. Если уважаемые оппоненты удосужаться по ним сходить и прочитать, вопросы ко мне должны отпасть сами собой. Как и обвинения во лжи.

На f1nwes есть интервью с Таетовцами на тему изменений моторного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть гугль против официального документа ФИА, в котором запрет был озвучен 1 января 2000 года?

Год и три месяца по минимуму (а если учитывать, что подобное решение принималось не монопольно, а после хоть каких-то консультаций с командами и инфа о возможном запрете все равно шла наружу - то все полтора года), чтобы сделать мотор. Задача для не такая уж и сложная.

Два возможных варианта:

1) у Тойоты на 01.01.2000 был готовый движок V12, который они собирались целый год елозить на стенде, что само по себе смешно.

2) у них был бумажный проект, который они собирались за год реализовать в железе.

Может быть есть и какой-то особый вариант, но мне он кажется невероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достали уже... :angry:

Да-да, и не раз еще повторим, ибо твои радости по поводу ссылок надо предварять хотя бя прочтением оных. Еще раз для имеющих особое мнение, которых всё достало, повторю - кроме слухов в виде одного повторяющегося предложения в куче новостей и имхи, раздутой до размеров V12, про Тойоту подтверждений никаких нет.

Так что отдохни или поищи более адекватные источники, вместо того, чтобы тут брызгать праведным возмущением. Тоже мне, капитан Смолетт нашёлся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, в сенятбре 2000 года, то есть за 6 месяцев до первоначально предполагаемого дебюта, у Тойоты был рабочий V10.

19 Sep 2000, 01:15

Toyota fires up for first time

The Toyota Formula 1 team, due to compete in the world championship in 2002, took a significant step forward today when the first V10 engine built by the Japanese marque was fired up.

Engineers at the Toyota base in Cologne fired up the engine - which has been entirely designed and built in-house - this morning (Monday), and ran the 3-litre unit on a test bed.

”I am very happy with our progress so far,” said Toyota team president Ove Andersson. ”This engine firing was very important for us all. We now feel that we have the heart of the car beating and this is good for our motivation.”

Today’s initial test marks the beginning of an engine development programme due to be completed before the chassis is ready in March next year. An intensive testing schedule awaits the team next year as the engine/chassis package is to be developed with the help of Mika Salo and Allan McNish, who have been signed as Toyota’s official test drivers.

”There is still a lot of work to do on the test bench before we are ready to test on the track next year,” said Norbert Kreyer, who heads the engine team, ”but of course I am happy that we have our first engine running.”

http://www.autosport-atlas.com/article.asp?id=11423

Так что нытьё про запреты окончательно отправляется в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть гугль против официального документа ФИА, в котором запрет был озвучен 1 января 2000 года?

Год и три месяца по минимуму (а если учитывать, что подобное решение принималось не монопольно, а после хоть каких-то консультаций с командами и инфа о возможном запрете все равно шла наружу - то все полтора года), чтобы сделать мотор. Задача для не такая уж и сложная.

Но смена генеральной линии по моторам со стороны ФИА на лице. Как и необходимость для Таеты строить новый мотор взамен уже имеющегося. И не только мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но смена генеральной линии по моторам со стороны ФИА на лице.

Ну и что? В первый раз что ли?

Как и необходимость для Таеты строить новый мотор взамен уже имеющегося. И не только мотор.

Приведи хоть какие-либо подтверждения, что у Тойоты был готовый V12.

Про V10 такие подтверждения имеются, причем, замечу, случилось это спустя ровно 9 месяцев после подачи заявки на участие в чемпионате. Про V12, кроме гуляющих по сети коротких предложений-домыслов, ровным счетом ничего. Вообще.

Наоборот, изучение хронологии событий лишний раз меня убедило, что никаким готовым V12 у Тойоты и не пахло. А проект, если и существовал в природе, то от реального обрзаца был безмерно далёк.

И, кстати, что ещё нового зловредная ФИА заставила строить несчастную Тойоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать на примере Toyota, что у Ferrari был готовый двигатель V12 - надо или очень верть в это или просто бездумно спорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...