Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Ладно, коли Зар шифруется, опишу то, как я его понимаю.

Пусть количество отказов 2000 года будет x1, а количество отказов 2001 года - x2, тогда разница между ними (x2-x1).

Процентное увеличение он считает как ((x2-x1)/x1)*100%

Зар, подтверди или опровергни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот ты хотел обсуждения без фильства и фобства, а сам...

Ну так никто же не поддерживает беседу о V10-V12 в объёмах 3-3.5 и причинах окончательного запрета двенашек в 2000 году. Давай вернёмся к беседе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так никто же не поддерживает беседу о V10-V12 в объёмах 3-3.5 и причинах окончательного запрета двенашек в 2000 году. Давай вернёмся к беседе.

Моя ИМХА - V12 запретили во избежание очередной гонки вооружений на фронте двигателестроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, коли Зар шифруется, опишу то, как я его понимаю.

Пусть количество отказов 2000 года будет x1, а количество отказов 2001 года - x2, тогда разница между ними (x2-x1).

Процентное увеличение он считает как ((x2-x1)/x1)*100%

Зар, подтверди или опровергни!

Пост № 886.

ЗЫ. Ты только свои читаешь что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост № 886.

ЗЫ. Ты только свои читаешь что ли?

Так по этой формуле ты вычислял увеличение? Или просто увидел, что (x2-x1) = x1 и заявил о 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сам двигатель становится не только тяжелее, но и выше, выше становится и его центр масс.

2. Honda тут отказалась не сама, а ей помогли. Вопреки утверждениям некоторых, что от запрета пострадали Ferrari, BMW и Toyota, единственной серьёзной работой на 2000 год были как раз агрегаты Honda для BAR. Поэтому было решено стибрить у дочерней Mugen её разработку, а Jordan дать доработанную версию 99 года.

Таким образом, сильнее всего это ограничение ударило как раз по команде Эдди Джордана. У всех остальных была уйма времени, чтобы минимизировать потери.

1. Неоднозначно. Разница в высоте не столь огромна, а прибавка в весе с учетом габаритов не очень значительна. По крайней мере, скомпенисировать балластом это возможно.

2. Чего-то мне про Хонду сомнительно. RA000E готовили вполне себе по графику, без особых напрягов, чтобы вот так, в последний момент взять и отобрать у дочки.

Разумеется, там поллитра рабочего объёма не хватало.

А если серьёзно, то нужны данные по мощности, чтобы сравнить то, что снималось с единицы объёма, а также массы двигателей, чтобы оценить целесообразность решения.

Мощости 043 (V12 3.5) и 044/1 (V12 3.0) примерно сопоставимы и были около 700 л.с. Получилось это из-за того, что 044/1 имел максимальные обороты в 17000 (против 15000 у своего предшественника). Ну и отличие было в угле развала цилиндров: у 043 он равнялся 65°, а у 044/1 - 75°. Про массу надо Алексея пытать, я думаю килограммов 120-130, не меньше. Наверное 044 немного полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Моя ИМХА - V12 запретили во избежание очередной гонки вооружений на фронте двигателестроения.

Ещё вопросы:

1. В каких целях рабочий объём двигателей был сокращен с 3500 до 3000 кубических сантиметров?

2. Были ли направлены изменения регламента, касающиеся рабочего объёма и кинематической схемы, на уничтожение преимущества или недопущение оного одной конкретной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопросы:

1. В каких целях рабочий объём двигателей был сокращен с 3500 до 3000 кубических сантиметров?

С т.з. феррофила (коим я тогда небыл) - насолить скудерии :D

А вообще - попридержать лошадей.

2. Были ли направлены изменения регламента, касающиеся рабочего объёма и кинематической схемы, на уничтожение преимущества или недопущение оного одной конкретной команды?

С т.з. филии - да :D

А вообще - инженерный состав практически любой упакованной команды Ф1 в состоянии решить проблему смены конструктива чего угодно в весьма короткие сроки и с вполне примелимым результатом без каких-либо потерть в эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по этой формуле ты вычислял увеличение? Или просто увидел, что (x2-x1) = x1 и заявил о 100%?

Сопоставить 2 и 4 я могу и без формул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопоставить 2 и 4 я могу и без формул ;)

Осталось только определиться, что означает "2" и по отношению у чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет лично мне больше хочется услышать расчет надежности относительно 0 и 2-х поломок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только определиться, что означает "2" и по отношению у чему.

2 означает количество отказов моторов Мерседес в 2000 году. Без отношения к чему-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопоставить 2 и 4 я могу и без формул ;)

ну... если ты абстрактные 2 и 4 сопоставляешь, ко каким боком они относятся к двигателю? :biggrin:

Тем более, к его надёжности?

Нет лично мне больше хочется услышать расчет надежности относительно 0 и 2-х поломок :)

Не услышишь. Ему этот вопрос неудобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 означает количество отказов моторов Мерседес в 2000 году. Без отношения к чему-либо.

К абсолютной надежности "2" означает 200%-ную потерею этой самой надежности :D

Итого, по твоей rlfccbabrfwbb? выходит, что Макларены потеряли 400%... И это только по моторам! Если же сюда приплюсовать все остальные сорванные гонки - получим что-то около 900%...

B)

Какая-то методика у тебя странная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... если ты абстрактные 2 и 4 сопоставляешь, ко каким боком они относятся к двигателю? :biggrin:

Тем более, к его надёжности?

Почему абстрактные? Я сопоставляю кол-во сходов в одном сезоне с количеством сходом в другом. Неужели это выше твоего понимания? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему абстрактные? Я сопоставляю кол-во сходов в одном сезоне с количеством сходом в другом. Неужели это выше твоего понимания? :unsure:

Так ты не объясняешь, каким образом ты это всё сопоставляешь. Расскажи метод, будет всем понятно. А то фокусы с цифрами типа "вот имеем на входе 2 и 4, а на выходе 100%", не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты не объясняешь, каким образом ты это всё сопоставляешь. Расскажи метод, будет всем понятно. А то фокусы с цифрами типа "вот имеем на входе 2 и 4, а на выходе 100%", не катят.

Хорошо, пусть будет в 2 раза (увеличилось кол-во отказов). Так пойдет?

ЗЫ. Занудство твое просто невероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, пусть будет в 2 раза (увеличилось кол-во отказов). Так пойдет?

так пойдёт. Тогда вопрос, во сколько увеличилось количество отказов, к примеру, коробки передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему абстрактные? Я сопоставляю кол-во сходов в одном сезоне с количеством сходом в другом. Неужели это выше твоего понимания? :unsure:

Вот в автопроме надежность определяется как процент возврата по гарантии от общего объема продаж. А не от количества возвратов в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты не объясняешь, каким образом ты это всё сопоставляешь. Расскажи метод, будет всем понятно. А то фокусы с цифрами типа "вот имеем на входе 2 и 4, а на выходе 100%", не катят.

Моторы стали в 2 раза более ненадежными. Это лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пойдёт. Тогда вопрос, во сколько увеличилось количество отказов, к примеру, коробки передач?

При чем тут коробка передач к сабжу? И количество проблем с ней не только не увеличилось, а даже и снизилось, что ставит под удар теорию МакФлая о расхлябанности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы стали в 2 раза более ненадежными. Это лучше ?

Нет, не пойдёт. Надёжность не исчисляется только количеством отказов. Количество неотказов тоже должно присуствовать.

При чем тут коробка передач к сабжу? И количество проблем с ней не только не увеличилось, а даже и снизилось, что ставит под удар теорию МакФлая о расхлябанности ;)

Снизилось? В 2000 ни одного отказа, в 2001 - 2 отказа. Это снижение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не пойдёт. Надёжность не исчисляется только количеством отказов. Количество неотказов тоже должно присуствовать.

ыыыыыы :D

Это просто аццкий отжиг... Влад, неужели ты думаешь, что если посчитать кол-во неотказов то картина будет другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыыыыы :D

Сливаешь?

Надежность определяется как процент отказа от общего количества выходов на старт. А не от количества отказов в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: Михаэль заслужил победу, мы это признаем. Мы немного облегчили ему задачу, но - это гонки. У нас бывали провалы в прошлом, они возможны и в будущем - как у любой другой команды. Важно извлечь уроки из собственных ошибок, но поскорее о них забыть и идти вперед, постараться добиться максимума в оставшихся гонках сезона и как можно лучше подготовиться к 2002 году. Это справедливо в отношении не только этой гонки, но и всего чемпионата в целом. Наши соперники поработали отлично. Они по заслугам стали чемпионами мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...