Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

А проверка заднего антикрыла к чему была?

Тема называется: моторы.

:excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика сошел после светофора, "проехав" всего несколько сантиметров. По причине выхода из строя сцепления.

Смотрите многочисленный видео на ютубе - если это сход по причине выхода из строя мотора - то я папа римский :D

Либо моторы инженеров Илмора были настолько дохлЫ без Бе, что ваще никуда не годились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индивидуально для тебя поясню, что в исключенном при цитировании был вопрос, на который ответить не захотели/не смогли.

Знаешь, когда посты содержат "ыыыыыы", "excl LOL" и прочие ржущие смайлики - ничего не остается, как цитировать выборочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, когда посты содержат "ыыыыыы", "excl LOL" и прочие ржущие смайлики - ничего не остается, как цитировать выборочно.

Попытка №2. Для чувствительных и излишне эмоционирующих

Проблема не в сплавах. Сплавы с Be - фигня, не команды этим занимаются, а специальные производства у смежников.

Проблема в напылении Be на внутренних стенках цилиндров. Вот это уже работы, выполняемые сотрудниками моторостроительного отдела команды. По готовым деталям. И именно этот процесс весьма ядовит, если можно так сказать.

А где, по-твоему, Феррари юзала бериллиевый сплав в своем 049 V10 (а возможно и ещё раньше, начиная с Канады 99 года), если всё применение, за исключением внутренних деталей двигателя, было полностью запрещено еще перед 2000 годом?

Но не в этом дело. Дело в том, что прибавка чего-то там (мощности, надежности) - копеешно-ничтожна.

Полная ерунда. Особенно учитывая, что две ведущие команды используют бериллий в своих моторах.

Там по ссылке всё объяснено.

Там не про моторы. И потом это не доказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может попробуете забыть о своих фобиях и филиях :smile:

Чесное слово, когда Вы о них забываете, у Вас всех получается отличная беседа, которую очень приятно читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где, по-твоему, Феррари юзала бериллиевый сплав в своем 049 V10 (а возможно и ещё раньше, начиная с Канады 99 года),

Есть информация, что Скудерия использовала напыления бериллия на цилиндрах, т.е. технология Илмора не была эксклюзивной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть информация, что Скудерия использовала напыления бериллия на цилиндрах, т.е. технология Илмора не была эксклюзивной?

Есть информация о поршнях. 4-я строчка снизу. Кроме того, в журнале Формула читал, у Феррари 049 был картер двигателя из сплава аллюминия с 20% добавкой бериллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть информация, что Скудерия использовала напыления бериллия на цилиндрах, т.е. технология Илмора не была эксклюзивной?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1401436

Речь идёт о 2000 году, когда, согласно решению ФИА, использование сплавов на основе бериллия было запрещено везде, кроме внутренних частей двигателя.

У меня нет других предположений, что использование осуществлялось именно в виде напыления на рабочие поверхности. Потому что какое-либо иное использование было бы внешним и нарушало бы действующий запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт о 2000 году, когда, согласно решению ФИА, использование сплавов на основе бериллия было запрещено везде, кроме внутренних частей двигателя.

Поршня - не внутренние части двигателя?

Есть информация о поршнях. 4-я строчка снизу. Кроме того, в журнале Формула читал, у Феррари 049 был картер двигателя из сплава аллюминия с 20% добавкой бериллия.

Получается Тод стучал на Be в ущерб своей команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, картина получается какая-то размытая...

Эффективность Be под большим ?

Влияние Be на надежность так же не подтверждается фактами. Во всяком случае это касается Макларена в 2001г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поршня - не внутренние части двигателя?

Внутренние, но к чему вопрос? :blink:

Получается Тод стучал на Be в ущерб своей команде?

Запросто могло быть и так. Учитывая, что уровень внедрения именно "моторного" бериллия наверняка отличался. Причем не в пользу Феррари.

И уже озвученное предположение "не получилось у самих - запретим у других" не лишено оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто могло быть и так. Учитывая, что уровень внедрения именно "моторного" бериллия наверняка отличался. Причем не в пользу Феррари.

Это "не в пользу" в чем выражалось?

Внутренние, но к чему вопрос? :blink:

К тому, что версия эксклюзивности бериллиевых технологий отправляется фтопку ;D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У, какую я тему пропустил. Сейчас почитаю от корки до корки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У, какую я тему пропустил. Сейчас почитаю от корки до корки.

Давай, давай. Дерзай. Про падение надежности моторов Илмор на 100% не пропусти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренние, но к чему вопрос? :blink:

Запросто могло быть и так. Учитывая, что уровень внедрения именно "моторного" бериллия наверняка отличался. Причем не в пользу Феррари.

И уже озвученное предположение "не получилось у самих - запретим у других" не лишено оснований.

Перелопачивая кучу информации, наткнулся на кое-что любопытное. Якобы БМВ V12 для Формулы 1 помогал доводить специалист Порше (фамилию я не запомнил). Но что-то там не срослось. Вообще вскользь было упомянуто, я спецификацию 049 искал, поэтому ссылку не сохранил. У тебя (как у фана БМВ) нет никакой инфы об этом? Интересно было бы почитать.

У, какую я тему пропустил. Сейчас почитаю от корки до корки.

С возвращением! Рад снова тебя видеть. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "не в пользу" в чем выражалось?

Начиная от примитивной временной оценки: Маки начали юзать Be-Al сплавы раньше Феррари и заканчивая достаточно спорной и субъективной (но, тем не менее имеющей право на существование) качественной: первые эксперименты с бериллием в движках у Феррари были не ахти. И, возможно, пришлось отказаться от внедрения части идей. Хотя там и внедрять-то особо нечего было...

К тому, что версия эксклюзивности бериллиевых технологий отправляется фтопку ;D

Ну не знаю, какая-такая эксклюзивная топка, но лично мне запрет бериллия с самого начала казался отдаленно похожим на историю с демпферами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перелопачивая кучу информации, наткнулся на кое-что любопытное. Якобы БМВ V12 для Формулы 1 помогал доводить специалист Порше (фамилию я не запомнил). Но что-то там не срослось. Вообще вскользь было упомянуто, я спецификацию 049 искал, поэтому ссылку не сохранил. У тебя (как у фана БМВ) нет никакой инфы об этом? Интересно было бы почитать.

Про баварский V12 вопрос тёмный, я особо не интересовался, хотя тоже встречал упоминания, что какие-то телодвижения на этот счёт были. Если попадётся на глаза - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У, какую я тему пропустил. Сейчас почитаю от корки до корки.

Первый 100 сообщений, перечитанные сейчас, когда дискуссия уже трижды совершала коордонат, у меня вызвали громкий смех. :D Крайне позитивное окончание трудового дня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, какая-такая эксклюзивная топка, но лично мне запрет бериллия с самого начала казался отдаленно похожим на историю с демпферами.

У тебя то же Делорин есть? Летающий. Где спер, признавайся! Он в единственном экземпляре существует...

Как ты с "самого начала запрета бериллия" УЖЕ ЗНАЛ от предстоящем запрете демпферов??? :blink:

Начиная от примитивной временной оценки: Маки начали юзать Be-Al сплавы раньше Феррари и заканчивая достаточно спорной и субъективной (но, тем не менее имеющей право на существование) качественной: первые эксперименты с бериллием в движках у Феррари были не ахти. И, возможно, пришлось отказаться от внедрения части идей. Хотя там и внедрять-то особо нечего было...

Причем тут первые экспериметы с бериллием в движках Ферарри?

Разговор о бериллии в движках Илмор. И его влиянии (точнее отсуствие влияния) на результаты команды.

Первый 100 сообщений, перечитанные сейчас, когда дискуссия уже трижды совершала коордонат, у меня вызвали громкий смех. :D Крайне позитивное окончание трудового дня :)

В этом плане начало обсуждения пятой (и середина) поинтереснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика сошел после светофора, "проехав" всего несколько сантиметров. По причине выхода из строя сцепления.

Смотрите многочисленный видео на ютубе - если это сход по причине выхода из строя мотора - то я папа римский :D

Либо моторы инженеров Илмора были настолько дохлЫ без Бе, что ваще никуда не годились.

ловлю тебя за длинный язык !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя то же Делорин есть? Летающий. Где спер, признавайся! Он в единственном экземпляре существует...

Как ты с "самого начала запрета бериллия" УЖЕ ЗНАЛ от предстоящем запрете демпферов??? :blink:

Ну простите великодушно за то, что не умеете читать подразумеваемое.

Надо было так: но лично мне запрет бериллия с самого начала обсуждения казался отдаленно похожим на историю с демпферами.

Причем тут первые экспериметы с бериллием в движках Ферарри?

Разговор о бериллии в движках Илмор. И его влиянии (точнее отсуствие влияния) на результаты команды.

Вопрос был про эксклюзивность запрещённой технологии. На него и ответил.

В движках Мерседеса бериллий тоже был, на результаты влиял. Степень влияния оценить (пока) не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про баварский V12 вопрос тёмный, я особо не интересовался, хотя тоже встречал упоминания, что какие-то телодвижения на этот счёт были. Если попадётся на глаза - выложу.

Заранее спасибо. :smile:

Думаю моторостроители Ф1 задумывались о V12 по причине "достижения предела" тогдашних V10. Поясню. Практически всегда в формуле 1 повышения мощности добивались увеличением оборотов. Преимущество отдавалось короткоходным моторам, соответственно имеющим больщую площадь поршня. Так вот, в конце 90-х многие команды, а особенно лидер в этой области - Феррари (на моторе 048) столнулись с понижением КПД своих моторов. Т.е. обороты-то они повышали, но отдачи по мощности не получали! Почему? Из-за особенностей своих моторов. Большой (96мм) диаметр поршня, совместно с высокими оборотами (свыше 17000) привел к тому что топливо просто не успевало сгорать! Видимо тогда и решили реанимировать проект V12, ну а так как шила в мешке не утаишь, то о проблеме с форсажем должны были узнать, а затем неминуемо столкнуться и другие производители. (БМВ, Хонда, Тойота). В конечном итоге Ферраи уменьшили диаметр цилиндра, кроме этого рассматривались еще две возможности:

специальное топливо (уже было запрещено)

увеличение количества цилиндров. (полагаю что ФИА именно после этого и запретила V12)

Это так сказать краткий обзор-отчет о проделанной мной за сегодня работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ловлю тебя за длинный язык !!!

Лови. Если Илморовцы не могут сделать нормальный мотор - это только их проблемы. Хотя еще раз скажу - траблы Мики на старте в Интерлагосе01 с мотором не связаны были.

Вопрос был про эксклюзивность запрещённой технологии. На него и ответил.

В движках Мерседеса бериллий тоже был, на результаты влиял. Степень влияния оценить (пока) не могу.

Вот когда оценка появится - обсудим влияние. А то получается как-то странно - "влияние было, но оценке не поддается", нечто такое эфемерное, на уровне филии ;)

Пока, согласно результатам, влияние не прослеживается. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока, согласно результатам, влияние не прослеживается. Увы.

Надежность снизилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с моторами Илмор любопытная ситуация.

...мотор Ferrari F1-2000 – один из двух с углом развала блока цилиндров в 90° (у всех остальных – 72°, 80°), что позволяет дополнительно притопить центр тяжести автомобиля. Мало того. На режимах порядка 17 000 об/мин моторы с более “узким” V начинают страдать от высокочастотной вибрации, что приводит к нарушению соосности гильз цилиндров и как следствие – к увеличению потерь на трение. Ситуация малоприятная еще и потому, что на пик мощности современные двигатели выходят именно на режимах, близких к максимальным.

Формула 2-2001

Угол развала блока цилиндров у Мерседеса был как раз 72 градуса (в 2001-м) а уже в следующем году перешли на 90, как у Феррари и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...