Перейти к контенту
fiorano

Пилоты Ф1 в других гоночных сериях

Recommended Posts

Давайте сдесь приводить интересные факты, результаты отдельных гонок, чемпионатов младших серий где ранее участвовали гонщики Формулы1. Ведь интересно как там сражались Росберг и Хемилтон, Кубица да и тот же Шумахер с Хаккиненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти факты приводятся в каждой теме пилота, где и с кем раньше гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер.

В 1983 году Михаэль получил лицензию. Теперь он мог официально выступать в немецких картинговых чемпионатах. Результат не заставил себя ждать - Михаэль стал чемпионом Германии среди юниоров в 1984-85 годах. Это не единственное его достижение тех лет, кроме этого, он завоевал чемпионат Европы и стал вторым в чемпионате мира среди юниоров.

1985 год закончился потрясением для всех немецких пилотов. В страшную аварию в Спа попал Штефан Беллоф, знаменитый немецкий гонщик. Михаэль был в шоке, стал более осторожным, часто задумывался о своей дальнейшей судьбе. Юрген Дирк наблюдал состояние своего подопечного и даже решил прекратить свое спонсорское участие в автогонках.

Но Михаэль так просто сдаваться не привык, и уже к следующему, 1986 году, он снова был в строю. Дирк вернулся, увлеченный его энтузиазмом. Тот год Михаэль закончил третьими местами в чемпионате Германии и чемпионате Европы по картингу. Настоящий триумф принес 1987 год. Михаэль завоевал первенства Германии (с преимуществом в 15 очков), Европы и мира.

Несмотря на такой успех, гонки для Михаэля оставались только развлечением. По окончании школы он выбрал для себя работу механика. Но любовь к борьбе на трассе пересилила - в 1988 году Шумахер оказался в немецкой Formula Konig. Он уверенно завоевал этот чемпионат, выиграв девять гонок из десяти и финишировав вторым на последнем этапе. Кроме этого, Михаэль стал вторым в F1600 и четвертым в Formula Ford.

В 1989 году Михаэль завоевал третье место в немецкой F-3. Именно в это время Шумахер встретил Вилли Вебера, гениального менеджера, сумевшего обеспечить молодому пилоту наилучшее будущее.

На этом этапе своей карьеры Михаэль соревновался с Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. А Гран-При Макао Шумахер дважды выигрывал у Мики Хаккинена.

В 1990 году Михаэль стал чемпионом немецкой Формулы-3. Вскоре вместе с Френтценом и Вендлингером он начал выступать за команду Mersedes-Benz в категории спорт-прототипов. Водить огромные турбонаддувные C11 было нелегко, но это была лучшая школа пилотирования, учившая молодых гонщиков правильно рассчитывать свои силы по ходу гонки и беречь покрышки. Михаэль завершил чемпионат всего 5-м, завоевав вместе со своим напарником Йохеном Массом Гран-При Мексики.

В 1991 году Михаэль продолжил выступления за Mersedes. Команда переживала не лучшие времена - недостаток скорости и ненадежность этих машин не позволила Шумахеру подняться выше 9-го места в общем зачете. В тот год Михаэль участвовал и в чемпионате DTM, однако хороших результатов показать не смог.

Изменено пользователем MaxFer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты привел его карьеру. А с кем из пилотов Ф1 он гонялся там, кого побеждал?

Изменено пользователем fiorano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард.

В 1983-1985 годах Дэвид стал чемпионом Шотландии по картингу среди юниоров.

В 1986-1987 - победителем Открытого Чемпионата Шотландии по картингу и Чемпионата Великобритании Super 1.

В 1988 - победителем Открытого Чемпионата Шотландии по картингу.

Несмотря на свои юношеские успехи, долгое время Дэвид был уверен, что в конце концов вместе со старшим братом Дунканом будет продолжать дело отца. "Мой брат и даже моя старшая сестра Линдси водили карт смелее меня, - признаётся Дэвид. - Я всегда был человеком, который обязательно попробует воду, прежде чем прыгнуть в неё. Именно поэтому отец вынужден был подтолкнуть меня. Я всегда был реалистом и никогда - мечтателем. Я твёрдо знал, что после школы начну работать в нашей семейной фирме и всю жизнь проживу здесь, в Твинхольме. И буду совершенно счастлив!"

После школы Дэвид поступил в местный технический колледж и одновременно начал выступать - и выигрывать! - в британской "Формуле-Форд". В 1989 году он победил в обоих Чемпионатах Формулы Форд среди юниоров и занял третье место в "Фестивале Формулы Форд. По результатам сезона Дэвид был удостоен престижной премии "Лучшему молодому гонщику года", которая вручается командой "Макларен", журналом Autosport и клубом британских автогонщиков (McLaren Autosport BRDC Award). В качестве дополнения к награде Дэвид получил возможность попробовать себя за рулём McLaren Формулы-1.

Впоследствии Култхард вспоминал, что именно в то время он осознал, что, быть может, его будущая жизнь будет долго связана с гонками. Он бросил учёбу, и его гоночная карьера пошла по восходящей.

В 1990-м Дэвид стартовал в Формуле Воксхолл за команду "Пол Стюарт Рэйсинг" и занял четвёртое место, а в Евросерии "Лотус" - пятое; провёл тесты в команде Макларен-Хонда (MP4/5) в Формуле-1.

В 1991 году Дэвид Култхард перешёл в Британскую Формулу 3, одержал пять побед и стал вторым в чемпионате; победил в европейской гонке Формулы-3 Marlboro Masters в Зандвоорте и в Гран При Макао.

1992 В составе команды Paul Stewart Racing дебютировал в международном чемпионате Формулы-3000. 9-й в общем зачёте, финишировав третьим в двух заключительных этапах. Тестировал Benetton.

В 1993 Дэвид Култхард ушёл из Пол Стюарт Рэйсинг в Пасифик Рэйсинг. Этот шаг оказался удачным, он всерьёз сражался за чемпионские лавры с Оливье Панисом и Педро Лами, за спиной которых был вдвое больший опыт автогонок. Победа на гонке в Энне и целая серия удачных выступлений позволили ему стать третьим по итогам года. Столь невероятный прогресс молодого гонщика, естественно, не остался незамеченным. Шотландец становится официальным тест-пилотом чемпионской "конюшни" Williams Renault. На испытаниях он много работает, впитывая в себя советы инженеров и бесценный опыт боевых пилотов - Алена Проста и Дэмона Хилла (который и сам до прошлого года был тестером Williams).

В том же году Дэвид выиграл 24-хчасовую гонку ЛеМан, выступая на Ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Гран-При Макао Шумахер дважды выигрывал у Мики Хаккинена.

причем выиграл своим блестящим стилем,по нормальному у Мики выиграть не мог,так для победы отправил его в бетонную стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса.

Масса был звездой картинга в 1990 – 1997 годах. Однако только в 1998 году к нему пришел настоящий успех. Тогда он успешно выступил на бразильском чемпионате Формула-Chevrolet, закончив сезон пятым. В 1999 году Масса победил в этом чемпионате. В следующем году стал чемпионом итальянской и европейской серий Формулы-Renault. В 2001 году Масса выигрывает европейскую гонку Формулы-3000, финишировав первым в 6 заездах из 8 и имея в активе 6 поул-позиций и 5 быстрейших кругов.

2001 - Формула-3000. Европейская серия. Чемпион (6 побед в 8 гонках).

2000 - Формула-Renault. Итальянская серия. Чемпион. Формула-Renault. Европейская серия. Чемпион.

1999 - Формула-Chevrolet. Победитель чемпионата Бразилии.

1998 - Формула-Chevrolet. 5-е место в чемпионате Бразилии.

1997 - Картинг. 3-е место в чемпионате Бразилии в классе Graduados. Победитель гонки "500 миль Гранья-Вианы".

1996 - Не участвовал в соревнованиях.

1995 - Картинг. 3-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Формула-Kart.

1994 - Картинг. 6-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Minor Junior. 4-е место в Супер Кубке Шинкариол в классе Junior. Победитель Кубка Парилья в классе Junior. 7-е место в чемпионате Бразилии в классе Junior.

1993 - Картинг. 4-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Minor Junior. Вице-чемпион Бразилии в классе Minor Junior.

1992 - Картинг. 3-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Minor Junior.

1991 - Картинг. 6-е место в чемпионате Сан-Паулу по микрокартингу в классе А.

1990 - Картинг. 4-е место в чемпионате Сан-Паулу по микрокартингу в классе A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса кстати ни с кем из будущих гонщиков ф1 не пересекался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябрьском номере f1 racing за 2006 год есть биография Фитиля, Хема, Пике, Нико, Роберта и Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема нереально сложная, если к ней подходить серьезно... Потому что все гонялись с кем то... Причем, зачастую, с результатами совершенно непохожими на результаты в Ф1. Недавно смотрел обзор сезона британской Ф3 1988го года. В одну калитку сезон был выигран дебютантом - Юрки Ярви Лехто. Главным соперником был Мартин Донелли. Притом что напарником у Лехто был Эдди Ирвайн, а напарником Донелли - Дэймон Хилл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема нереально сложная, если к ней подходить серьезно... Потому что все гонялись с кем то... Причем, зачастую, с результатами совершенно непохожими на результаты в Ф1. Недавно смотрел обзор сезона британской Ф3 1988го года. В одну калитку сезон был выигран дебютантом - Юрки Ярви Лехто. Главным соперником был Мартин Донелли. Притом что напарником у Лехто был Эдди Ирвайн, а напарником Донелли - Дэймон Хилл...

:blink:

Спасибо, не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Гран-При Макао Шумахер дважды выигрывал у Мики Хаккинена.
Вообще. это неправда... В 89м году Шумахер сошел (как и Хаккинен, кажется). Выиграл совершенно точно Дэвид Брэбхэм. В 90м году, да... Шумахер выиграл... неоднозначным маневром.

вот тут есть победители Гран При Макао в Ф3 и типа знаменитые участники. Можно посмотреть по годам и много интересного узнать... Скажем, в 2004м году были Хамильтон, Росберг, Ковалайнен, Кубица... И ни один из них не выиграл... А тот кто выиграл (Александр Према) нынче в ДТМе всего лишь гоняет... Несмотря на то, что он совсем не бедный паренек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато

bi025161.jpg

1997 - Картинг. Чемпионат Японии 1-е место.

1998 - Японская Формула-3. Формула Vauxhall Junior. Зимний чемпионат Формулы Opel - 3 место.

1999 - Формула Opel European Union Series (4 победы) 6-е место. Британская Формула-3 (класс В) 2-е место.

2000 - Британская Формула-3 (4 победы) 3-е место. Французская ф-3 (1 победа). Тесты Jordan и BAR.

2001 - Британская Формула-3 (12 побед) 1-е место. Гран-при Макао - 1-е место и Marlboro Masters - 1-е место

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты привел его карьеру. А с кем из пилотов Ф1 он гонялся там, кого побеждал?

f_8019278.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f_8019278.jpg

Офигенная фотка....спасибо.....блин смотришь ....что то я расчуствовался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в тему постить примерно такие, да?

pic_hhf_1981_kart_0001_537x700x16m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вклад, однако надо учесть что кроме Хэмильтона с Сутилем в 2005 остальные выступали в разных по силе командах.

Выложил самый "свежачок", можно еще многое найти в мировой серии рено и ф3000, Монтоя против Хайдфельда, Алонсо против Веббера и.т.п.

евро-формула3

2003

2. Клин 89 очков

5. Глок 55 очков

8.Росберг 45 очков

9. Р. Доорнбос 40 очков

12. Кубица 31 очко

2004

4. Росберг 70 очков

5.Хэмильтон 64 очка

7.Кубица 53 очка

17.Сутиль 9 очков

2005

1.Хэмильтон 172 очка

2.Сутиль 94 очка

5.Феттель 63 очка

2006

2.Феттель 75 очков

7.Накаджима 36 очков

12.Буэми 31 очков

Gp2 2005

1.Росберг 120 очков

2.Ковалайнен 105 очков

3.Спид 67,5 очков

8.Пике 46 очков

Gp2 2006

1.Хэмильтон 114 очков

2.Пике 102 очка

4.Глок 58 очков

Gp2 2007

1. Глок 88 очков

6.Накаджима 42 очка

8.Сенна 34 очка

21.Буэми 8 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале стоит составить схему по гонщикам, кто прибыл, кто убыл, сколько сезонов катает в серии.

Может интересно получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема нереально сложная, если к ней подходить серьезно... Потому что все гонялись с кем то... Причем, зачастую, с результатами совершенно непохожими на результаты в Ф1. Недавно смотрел обзор сезона британской Ф3 1988го года. В одну калитку сезон был выигран дебютантом - Юрки Ярви Лехто. Главным соперником был Мартин Донелли. Притом что напарником у Лехто был Эдди Ирвайн, а напарником Донелли - Дэймон Хилл...

Лишнее подтверждение, что в Ф1 деньги рулят, во всех смыслах :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишнее подтверждение, что в Ф1 деньги рулят, во всех смыслах :thumbsup:
Это верно, но не до конца, потому что есть еще фактор здоровья. В широком смысле. Никто не знает чего добились бы Лехто, Доннелли или, например, Джонни Херберт, если бы они не стали жертвами страшнейших аварий в начале своих карьер гонщиков экстра класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издавна повелось что Мировой Автоспорт делится на 2 негласные категории Rallying и Racing. Первая - то с чего начался автоспорт, линейная гонка на время, вторая гонки на специализированных треках, получившая впоследствии название Кольцевых гонок с очной борьбой на трассе, ограниченная либо временем, либо протяженностью, либо количеством кругов.

Если в 30-40 гонщики были универсальны и зачастую участвовали и там и там, в начале 50-х начался явный раскол в этих соревнованиях и мастерство гонщика начало получать более узкую, заточенную под конкретные соревнования специализацию.

Речь в этой теме пойдет о тех гонщиках первой Формулы, которые помимо основного рода занятий были не прочь выйти на старт раллийных соревнований и многим из них удавалось добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микеле Альборето (Италия)

В начале своей карьеры Микеле дважды выходил на старт ралли Giro d'Italia.

Называть это соревнование полноценным ралли конечно же нельзя. Итальянская федерация создала аналог известной велогонки, суть которого заключалась в миксе из небольших кольцевых гонок и раллийных спец-участков. Чуть позже на основе Giro появится ралли Монца, но сейчас речь пойдет не об этом.

В 1979-м году на старт Giro вышел и Микеле. Первая гонка для итальянца закончилась 6-м местом, которое экипаж Альборето вытянул благодаря умению выступления на кольцевых трассах

184489_10151240003806918_55636247_n.jpg

В 1980-м Микеле пригласила к себе команда Лянча для участия в гонках спортпрототипов. Но не стала исключением и Giro d'Italia.

В команде помнили что у Микеле был соответствующий опыт, так что вторая машина (первой управляли Патрезе и Ален) досталась Альборето и заводскому раллийному гонщику Лянчи Атилло Беттеге. Доверие было оправдано и экипаж финишировал на втором месте, пропустив вперед только экипаж Алена.

227618_10151240003851918_705304198_n.jpg

734516_10151240003896918_1049655653_n.jpg

65254_10151240003991918_484873441_n.jpg

36498_10151240004031918_831890516_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издавна повелось что Мировой Автоспорт делится на 2 негласные категории Rallying и Racing. Первая - то с чего начался автоспорт, линейная гонка на время, вторая гонки на специализированных треках, получившая впоследствии название Кольцевых гонок с очной борьбой на трассе, ограниченная либо временем, либо протяженностью, либо количеством кругов.

Если в 30-40 гонщики были универсальны и зачастую участвовали и там и там, в начале 50-х начался явный раскол в этих соревнованиях и мастерство гонщика начало получать более узкую, заточенную под конкретные соревнования специализацию.

Речь в этой теме пойдет о тех гонщиках первой Формулы, которые помимо основного рода занятий были не прочь выйти на старт раллийных соревнований и многим из них удавалось добиться успеха.

Я бы сказал, что раскол пошёл в 1960-х, ведь до этого в ралли просто не было большого количества спец.участков, а соревнования были скорее на регулярность движения.

Да, и я где-то на форуме уже встречал подобную тему, но там были только фотографии.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...