Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Тема ушла, а обсудить нововедения можно всегда. Попробую немного приподнять обсуждение и задать вопросы.

Давайте отвлечемся от Макса Мосли, потому как политика это отдельный разговор не вполне адекватная людям вещь вообще. (мне например Многие поступки Путина не по кайфу, когда он говорит популистки, а поступает во вред тем, за кого якобы радеет, но даже не предлагаю его сменить - "ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ" (с)

После ГП США было много разговоров, что регламент неправильный и его нужно менять. Однако никто из ругающих регламент не предложил ничего конкретного. Так все-таки, что же именно следует изменить в регламенте? Какие статьи следует подправить?

Что касается резины и тому, что она должна выдерживать всю дистанцию гонки. Если бы этой статьи не было, то даже на такой "железобетонной" (по сравнению с прошлым годом) резине Мишлен гарантировал не более 10 кругов (итого 10 питов, пусть и с совмещенной заправкой). Таким образом для Мишлена эта статья тут мало чем мешала, скорее помогла не учавствовать в гонке на вполне объяснимых основаниях. Другое дело, что Мишленовцы могли заявить о неучастии за 45 минут до старта и отмена самой гонки была более чем вероятна.

Вообщем выскажетесь про регламент тут. Вроде тема плотно связана с регламентом.

ПЫС: Мне самому не по душе введения одного комплекта резины и один мотор на два "события".

ПЫПЫС: Ну а лучше просто продолжить обсуждение регламента 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ГП США было много разговоров, что регламент неправильный и его нужно менять. Однако никто из ругающих регламент не предложил ничего конкретного.

Кстате, все изменения в регламенте принимаются с согласия команд. Так что мне вообще не понятно это дело. Сначало команды его принемают, а на следующий деннь критекуют. Непонятно. :( Чеж вы соглашаетесь с таки плохим регаментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Сомневаюсь, что Шуму деньги не интересуют. Был один момент в его биографии с усыновлением ребенка, ему государство не выплатило пособие на содержание ребенка и он судился по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Никто столько за вождение автомобиля заслужить не может. Это все заслуги менеджеров и пиарщиков. Этот идиотизм шоубизнеса в штатах породили. Нхл, нба и т.д. Там за спортсменов уже взялись - скоро и в ф1 порядок наведут.

Я тебя искренне не понимаю, почему 7-кратный чемпион мира должен получать столько же денег сколько получают (точнее они не получают, а сами платят) уходяще-приходящие гонщики Минарди?

В минарди сами платят. И 7-ми кратный столько-же получать естесственно не должен, но лимит зарплат должен быть. 3 млн. в год - это очень большие деньги - очень. Никто не против премий за ч.м. - там миллион сверху, но не больше. Вот и стимул будет - заработать лимон за ч.м. А то что сейчас развели с зарплатами - это уму непостижимо.

Я не пойму, вам всем завидно чтоли? не вы Ж платите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж регламент супер. Мосли как всегда ищет черную кошку в темной комнате. Никак до него не дойдет, что кошки там нет.

По идее если следовать принципам прогресса, то в 2008 году скорости в формуле должны наоборот возрасти многократно, а уж что будет дальше ... гонки на грани человеческий реакции ... хм.

У Мосли получается какая то деградация (видимо совместно с его мозгом). Замедлить, замедлить, замедлить, удешевить, удешевить, удешевить. Превращает гонки Формулы 1 в серию серийных колымаг ... блин.

Ацтой !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Сомневаюсь, что Шуму деньги не интересуют. Был один момент в его биографии с усыновлением ребенка, ему государство не выплатило пособие на содержание ребенка и он судился по этому поводу.

не было такого , у Майкла нет усыновлённых .

Это как говорится " слышешь звон , но не знаешь , где он " ( без обид на поговорки .

А было там что то вроде тог, что он имеющий какието льготы на ребёнка , а скорей не он а Корина . Так вот они от них не отказались , а то что пишут журналюги и из мухи , слона сделать запроста или акценты поменять . + для того что б понять , надо быть немцем и прагматиком .

Так что тщательней - надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Сомневаюсь, что Шуму деньги не интересуют. Был один момент в его биографии с усыновлением ребенка, ему государство не выплатило пособие на содержание ребенка и он судился по этому поводу.

не было такого , у Майкла нет усыновлённых .

Это как говорится " слышешь звон , но не знаешь , где он " ( без обид на поговорки .

А было там что то вроде тог, что он имеющий какието льготы на ребёнка , а скорей не он а Корина . Так вот они от них не отказались , а то что пишут журналюги и из мухи , слона сделать запроста или акценты поменять . + для того что б понять , надо быть немцем и прагматиком .

Так что тщательней - надо .

Да, при всем при этом - не желая платить налоги в Германии - он свалил в Швейцарию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Никто столько за вождение автомобиля заслужить не может. Это все заслуги менеджеров и пиарщиков. Этот идиотизм шоубизнеса в штатах породили. Нхл, нба и т.д. Там за спортсменов уже взялись - скоро и в ф1 порядок наведут.

Я тебя искренне не понимаю, почему 7-кратный чемпион мира должен получать столько же денег сколько получают (точнее они не получают, а сами платят) уходяще-приходящие гонщики Минарди?

В минарди сами платят. И 7-ми кратный столько-же получать естесственно не должен, но лимит зарплат должен быть. 3 млн. в год - это очень большие деньги - очень. Никто не против премий за ч.м. - там миллион сверху, но не больше. Вот и стимул будет - заработать лимон за ч.м. А то что сейчас развели с зарплатами - это уму непостижимо.

Я не пойму, вам всем завидно чтоли? не вы Ж платите :)

Дело не в том - жалко - не жалко. Дело в том, что суммы фигурирующие в сегодняшней ф1 абсолютно не адекватны. И уж никак не идут на пользу спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Сомневаюсь, что Шуму деньги не интересуют. Был один момент в его биографии с усыновлением ребенка, ему государство не выплатило пособие на содержание ребенка и он судился по этому поводу.

не было такого , у Майкла нет усыновлённых .

Это как говорится " слышешь звон , но не знаешь , где он " ( без обид на поговорки .

А было там что то вроде тог, что он имеющий какието льготы на ребёнка , а скорей не он а Корина . Так вот они от них не отказались , а то что пишут журналюги и из мухи , слона сделать запроста или акценты поменять . + для того что б понять , надо быть немцем и прагматиком .

Так что тщательней - надо .

Да, при всем при этом - не желая платить налоги в Германии - он свалил в Швейцарию ;)

А все остальные никуда не сваливали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждения зарплат пилотов можно выделить в новую тему, если кто хочет. Тут стоит просто высказать устраивают нововведения или надо еще что-то подправить?

Насчет лимита бюджета это ладно, но какое отношение бюджет имеет к зарплате пилота чисто практически? Пилот, получающий 100 лимонов не всегда гоняет лучше чем 99 лимонов. Да и в другие команды переходят не обязательно из-за зарплаты, а нетоп-команды даже ждут пилотов со спонсорами. Надо это разделять ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зарплата Шумахера - это апофеоз идиотизма. Лимона 3 ему было бы достаточно.

Табачная реклама скоро отвалится - кто ему тогда платить будет. Надо лимит зарплат ввести.

Никуда Марльборо не уйдет, даже после запрета табачной рекламы!

Да и каждый получает ровно столько на что заслуживает, значит Шум заслуживает свои 50 миллионов....

Никто столько за вождение автомобиля заслужить не может. Это все заслуги менеджеров и пиарщиков. Этот идиотизм шоубизнеса в штатах породили. Нхл, нба и т.д. Там за спортсменов уже взялись - скоро и в ф1 порядок наведут.

Я тебя искренне не понимаю, почему 7-кратный чемпион мира должен получать столько же денег сколько получают (точнее они не получают, а сами платят) уходяще-приходящие гонщики Минарди?

В минарди сами платят. И 7-ми кратный столько-же получать естесственно не должен, но лимит зарплат должен быть. 3 млн. в год - это очень большие деньги - очень. Никто не против премий за ч.м. - там миллион сверху, но не больше. Вот и стимул будет - заработать лимон за ч.м. А то что сейчас развели с зарплатами - это уму непостижимо.

Я не пойму, вам всем завидно чтоли? не вы Ж платите :)

Дело не в том - жалко - не жалко. Дело в том, что суммы фигурирующие в сегодняшней ф1 абсолютно не адекватны. И уж никак не идут на пользу спорту.

Я не пойму, чего Вам так нравиться считать чужие деньги. Если так дальше пойдет, то скажете, что президент ФИАТа много получает, потом что богатые должны делиться с бедными, потом отнять и поделить... :angry: Где-то уже это было.

Если Феррари считает необходимым платить ему такую сумму, значит так оно и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

У нас куча новичков, но похоже стало печальной практикой читать только последний пост и отвечать на него. Из-за этого большинство тем уходят во флуд, а порой и банальный флейм. Процитирую первый пост автора, чтобы ленивцам было о чем порассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на этот пост все уже ответили. так что если есть желание пресеч флуд - то темы надо закрывать через определенный период времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто на этот пост все уже ответили. так что если есть желание пресеч флуд - то темы надо закрывать через определенный период времени.

Нарисуют новые с такими же проблемами. Кроме того новички еще не отвечали, а может кто-то из вас поменял или же собирается уточнить свое мнение. А может предложения появилиьс. Это всё тоже сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот объясни зачем например Шуму стимул в миллион?????? Он сам кому хочешь такой стимул даст, вот в акциях милосердия по моему каждый раз миллион и отдает...

Гонщики может некоторые и ради денег гоняються, а некоторые и ради самих гонок.

Сомневаюсь, что Шуму деньги не интересуют. Был один момент в его биографии с усыновлением ребенка, ему государство не выплатило пособие на содержание ребенка и он судился по этому поводу.

не было такого , у Майкла нет усыновлённых .

Это как говорится " слышешь звон , но не знаешь , где он " ( без обид на поговорки .

А было там что то вроде тог, что он имеющий какието льготы на ребёнка , а скорей не он а Корина . Так вот они от них не отказались , а то что пишут журналюги и из мухи , слона сделать запроста или акценты поменять . + для того что б понять , надо быть немцем и прагматиком .

Так что тщательней - надо .

Да, при всем при этом - не желая платить налоги в Германии - он свалил в Швейцарию ;)

Правильно сделал . И что он один от туда свалил ?

А свалил он в Монако . во времена этих тупых разговорчиков , да и в германии успел налоги по платить . накчто зачем тупое нытьё устраивать , притом с подлиньким душком им.о.линды . + там ещё 100крат переврали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том - жалко - не жалко. Дело в том, что суммы фигурирующие в сегодняшней ф1 абсолютно не адекватны. И уж никак не идут на пользу спорту.

Не одекватны чему ? Майкл оправдал каждый цент . А вот другие кто не оправдал пусть и не получают .

Ну введут ограничение . Так ему акции выделят . Просто в графе стоять меньше будет . да и это не возможно ограничить , если захотят , то будут платить , тем или иным способом .

А что ты хочещь уровнять его зарплату и любого другого - глупость полная , всегда и вездууникумы получают во много больше других , тем более уникальность , не единожды полтверждена и не только результатом , но сплочением Команды вокруг него , без этого , таких высот бы не достиг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

О

нормальная тема вернулась хотя и несколько офлудела :)

сей пункт не нравиться. коробки и так механические, переключать рычагом - снижает безопастность раз и требует дополнительных немалых усилий (желающие могут покачать пару часиков гантельку в 6 килограммов полулежа раз так 1000-2000 при это продолжая осмыслено писать в форум :) )

единые унифицированные блоки.... кто их разрабатывает ? тогда уж вводите унифицированные двигатели.

Я не знаю что сделала Рено для быстрого старта но другие повторить это не могут. с унифицированной электроникой это не пройдет, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

О

нормальная тема вернулась хотя и несколько офлудела :)

в свете последних скандалов монополизм плохо.

он не спасет не от ошибок ни от фаворитизма.

зато позволяет заниматься шантажом

(заправочные машины перестали "ломаться" только после угрозы передать их поставку другой фирме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждения зарплат пилотов можно выделить в новую тему, если кто хочет. Тут стоит просто высказать устраивают нововведения или надо еще что-то подправить?

Насчет лимита бюджета это ладно, но какое отношение бюджет имеет к зарплате пилота чисто практически? Пилот, получающий 100 лимонов не всегда гоняет лучше чем 99 лимонов. Да и в другие команды переходят не обязательно из-за зарплаты, а нетоп-команды даже ждут пилотов со спонсорами. Надо это разделять ИМХО.

Новую тему создавать не надо, если зарплаты обсуждаются в нововедениях регламента.

Зарплаты можно было уровнять, но при одном условии, что когда гонщик приезжает в призовой восьмёрке он получает от руководства Ф1 премиальные. Тогда зарплата была бы спроведливой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю что сделала Рено для быстрого старта но другие повторить это не могут. с унифицированной электроникой это не пройдет, а жаль.

Это не из-за электроники, а дело в передаточных числах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

фактически идет превращение Ф1 в что-то близкое к моносерии

одианоковые колеса тормза сцепеление и коробка передач. урезанная аэродинамика.

плохо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

опятьже не спсообстует ни снижению расходов ни безопастности.

А снижение расходов .... так ли оно нужно во первых и не лучше ли наоборот разрешить командам менять побольше ? вплоть до ручного руления аэродинамикой во время гонки ..... может хоть это даст шанс среднячкам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

собственно единстенное что не вызыват явного неприятия ..... но и смысла тоже не видно.... передача и так запрещенна, вместо этого пилот переключает режимы по инструкциям из боксов.... оно сильно пилотам надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не из-за электроники, а дело в передаточных числах.

возможно что да а возможно что и нет, но ведь и коробки пердач и сцепление тоже хотят стандартизировать.

то что сделало Рено не мешает ей во время гонки....... а если все будет стандартно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

фактически идет превращение Ф1 в что-то близкое к моносерии

одианоковые колеса тормза сцепеление и коробка передач. урезанная аэродинамика.

плохо.....

Моносерия... Да недай бог!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...