Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barcker

Новички сезона

Кто из новичков произвёл на вас наибольшее впечатление?  

80 голосов

  1. 1. Кто из новичков произвёл на вас наибольшее впечатление?

    • Альберс
      26
    • Картикеян
      6
    • Льюци
      3
    • Монтейро
      10
    • Фризахер
      4
    • Никто
      28


Recommended Posts

БУШУ И ВАСЯ - СУПЫ, ВСЕМ ПЛЯСАТЬ!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я понимаю, романтика и всё такое, но они не новички это раз и они не в Ф1 это два... :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, романтика и всё такое, но они не новички это раз и они не в Ф1 это два... :lol:;)

Так потому и говорю - ВСЕМ ПЛЯСАТЬ!!! Как Кристоф щас отжигает в Ле-Мане!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевые фразы тут «для меня» и «априори», то есть объективностью тут не пахнет, так?

Для меня же никаких «априори» нет, поэтому и про Лиуцци тяжело сказать что-то конкретное.

Фризахер – талантлив, как и все в Ф1, но не более того. Пилотов такого уровня пруд пруди, но контракта на следующий год в команде рангом выше он не получит (сам прикинь, куда?) и будущего у него в Ф1 нет.

Априори, это значит, что подвергаться сомнению не должно. Тот же Фризахер был сильнее Лиуцци в Формуле-3000. А Картикеян и Монтейру вообще ничего не добились в младших сериях. Их я вообще не рассматриваю. В том, что Minardi приблизилась к Jordan, немалая заслуга именно Тиагу и Нараина.

Как статистика выступлений с Альберсом говорит о превосходстве Патрика?

Почему он «будущий чемпион»?

В квалификациях Патрик обычно быстрее. И не надо мне тыкать в Канаду и США. На Нюрбурге и Монако всё было с точностью до наоборот. Про начало сезона вообще молчу.

Лиуцци – чемпион Ф3000. А Фризахер?

Ну и что? Тут более ценен последний успех – Альберс учиться, и его результаты идут вверх. А у Фризахера – качели (если не постепенное сползание.) Кроме того, результаты североамериканских гонок тем покзательнее, что оба пилота на них – новички. Начало сезона Кристиан переучивался с кузовного автомобиля на формулу, и сейчас этот процесс близок к завершению.

И еще раз вопрос: почему Фризахер – «будущий чемпион»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци – чемпион Ф3000. А Фризахер?

А Фризахер - пилот, который его превзошёл, выступая на одной машине. Соревноваться на самовозке - совсем другое дело.

Ну и что? Тут более ценен последний успех – Альберс учиться, и его результаты идут вверх. А у Фризахера – качели (если не постепенное сползание.)

2 последних успеха из 9 - ещё не показатель.

Кроме того, результаты североамериканских гонок тем покзательнее, что оба пилота на них – новички. Начало сезона Кристиан переучивался с кузовного автомобиля на формулу, и сейчас этот процесс близок к завершению.

В общем-то, верное замечание. Только не вполне ясно "переучивался с кузовного автомобиля на формулу". Кристиан ведь не только на кузовном Mercedes ездил. Он ещё в немецкой Формуле-3 выступал и в международной Формуле-3000, где, кстати, был разбит наголову никем иным как Марком Уэббером.

И еще раз вопрос: почему Фризахер – «будущий чемпион»?

Он очень хороший пилот. К тому же достаточно молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фризахер - пилот, который его превзошёл, выступая на одной машине. Соревноваться на самовозке - совсем другое дело.

Ф3000 - моноформула, так что не надо про технику. Да, Арден - сильнейшая команда, но Лиуцци выступал уверенно, обошел партнера по команде и этот успех - во многом его заслуга, ведь на такой же машине Вирдхайм за год до этого стал чемпионом с меньшим преимуществом. Кто там кого превзошел, это интересно, но в Ф3000 итальянец добился больших успехов.

2 последних успеха из 9 - ещё не показатель.

Не люблю я рыться в статистике - Инет дорогой, а по журналам лазить неохота. Но Альберс опередил Патрика более чем в 2 квалификациях - это факт.

В общем-то, верное замечание. Только не вполне ясно "переучивался с кузовного автомобиля на формулу". Кристиан ведь не только на кузовном Mercedes ездил. Он ещё в немецкой Формуле-3 выступал и в международной Формуле-3000, где, кстати, был разбит наголову никем иным как Марком Уэббером.

Как "не совсем ясно"? Три года на кузове - это очень много, рефлексы остались, но мастерство нужно оттачивать, а Фризахер - с формулы на формулу. Я, честно говоря, предполагал, что Альберс провалиться, помня пример Магнуссена, но он сумел адаптироваться. А Веббер так и не стал чемпионом Ф3000, несмотря на всю свою "супость".

Он очень хороший пилот. К тому же достаточно молод.

Это не аргументы. То же можно сказать практически про всех пилотов Ф1. Где он, по-твоему, будет выступать в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф3000 - моноформула, так что не надо про технику. Да, Арден - сильнейшая команда, но Лиуцци выступал уверенно, обошел партнера по команде и этот успех - во многом его заслуга, ведь на такой же машине Вирдхайм за год до этого стал чемпионом с меньшим преимуществом.

Настройки имеют большое значение, поверь мне. Почему-то Arden раз за разом на "одинаковых машинах" всех рвёт. Так что и там бывают самовозки. Потом, Доорнбос - не показатель.

Кто там кого превзошел, это интересно, но в Ф3000 итальянец добился больших успехов.

Да, он выиграл у Патрика протекцию Red Bull.

Не люблю я рыться в статистике - Инет дорогой, а по журналам лазить неохота. Но Альберс опередил Патрика более чем в 2 квалификациях - это факт.

Специально вчера смотрел - в трёх.

А Веббер так и не стал чемпионом Ф3000, несмотря на всю свою "супость".

У Уилсона самовозка была. Когда они пересели в Jaguar, Марк его просто порвал.

Это не аргументы. То же можно сказать практически про всех пилотов Ф1. Где он, по-твоему, будет выступать в следующем году?

Не про всех. Надеюсь, что он будет выступать в Sauber или Red Bull. Хотя, в последней всё поделено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки имеют большое значение, поверь мне. Почему-то Arden раз за разом на "одинаковых машинах" всех рвёт. Так что и там бывают самовозки. Потом, Доорнбос - не показатель.

Еще раз - почему Лиуцци стал чемпионом уверенней, чем Вирдхайм. Почему Фризахер не стал чемпионом?

Да, он выиграл у Патрика протекцию Red Bull.

Следовательно, Ред Булл считали его талантливее, ведь Патрик - австриец и с этой точки зрения был привлекательнее.

Специально вчера смотрел - в трёх.

Это кроме Канады и США или вместе с ними?

У Уилсона самовозка была. Когда они пересели в Jaguar, Марк его просто порвал.

С этим трудно спорить. Только я считаю, что нужно уважать чужие достижения. Если пилот не нравиться - вали все на самовозку. Судить-то можно только по фактам. Уилсон 5 гонок только провел с Марком, да и внимание им, вероятно, уделялось неодинаковое. В США Уилсон смортится достойно, вчера первый поул взял, сегодня посмотрим, что в гонке будет

Не про всех. Надеюсь, что он будет выступать в Sauber или Red Bull. Хотя, в последней всё поделено.

Ну уж про Фризахера явно преждевременно. Его единственный шанс - остаться в Минарди, но это топтание на месте. С РБ сам понимаешь, а в Заубер - если их купит БМВ, то нет; если не купят, то Хайдфельд и Масса. В общем. он ничего пока не показал, а конкуренция за места будет очень сильной. В чем его козыри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня учили во всем искать положительную сторону.

вот вчера четверо из вывешенных в опрос и отвечали на вопрос сабжа в очной борьбе.

на пустой трассе. без помех.

Монтейро 9тую гоку из 9ти начал и закончил. и это на каком-то "даже_уже_не_Джордане".

дорогого стоит!

за парнем будущее.

еще один пилот успехам которого теперь буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612
меня учили во всем искать положительную сторону.

вот вчера четверо из вывешенных в опрос и отвечали на вопрос сабжа в очной борьбе.

на пустой трассе. без помех.

Монтейро 9тую гоку из 9ти начал и закончил. и это на каком-то "даже_уже_не_Джордане".

дорогого стоит!

за парнем будущее.

еще один пилот успехам которого теперь буду только рад.

ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - почему Лиуцци стал чемпионом уверенней, чем Вирдхайм. Почему Фризахер не стал чемпионом?

Видишь ли. Я не склонен превозносить Вирдхайма. В одной команде он проиграл Энге, эпопею которого в Prost мы хорошо помним. Это первое. Второе - у него были Пантано, Сперафико. Кто был соперником Лиуцци? Дебютант Доорнбос...

Следовательно, Ред Булл считали его талантливее, ведь Патрик - австриец и с этой точки зрения был привлекательнее.

Вот национальный вопрос тут совершенно ни при чём. Помнится, Red Bull так старательно опекал Бернольди, что разругался с Заубером. Логику выбора протеже Матешитца я понять до сих пор не могу. А австриец у них один есть - Клин. Сейчас вон поговаривают, что им Клин уже разонравился.

Это кроме Канады и США или вместе с ними?

Ещё Испания. В остальных либо Патрик был лучше, либо кто-то из них не участвовал в одной из сессий. Для меня Монако показательна - там Патрик опередил Кристиана. Хотя, надо заметить, что по Формуле-3000 он её элементарно лучше знал.

С этим трудно спорить. Только я считаю, что нужно уважать чужие достижения. Если пилот не нравиться - вали все на самовозку. Судить-то можно только по фактам. Уилсон 5 гонок только провел с Марком, да и внимание им, вероятно, уделялось неодинаковое. В США Уилсон смортится достойно, вчера первый поул взял, сегодня посмотрим, что в гонке будет

А кто сказал, что я не уважаю. На самовозке тоже надо уметь победить. Тот же Энге не сумел ни в 2001, ни в 2002.

Ну уж про Фризахера явно преждевременно. Его единственный шанс - остаться в Минарди, но это топтание на месте. С РБ сам понимаешь, а в Заубер - если их купит БМВ, то нет; если не купят, то Хайдфельд и Масса.

Да, пока сверхъестественного он ничего не показал. Пилоты Jordan - не показатель, чтобы по ним равняться. К тому же Альберс тоже часто их опережает.

В общем. он ничего пока не показал, а конкуренция за места будет очень сильной. В чем его козыри?

Он себя покажет. ИМХО. Я в него верю. Как верил все 4 года, которые он выступал в Формуле-3000, что он перейдёт рангом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он себя покажет. ИМХО. Я в него верю. Как верил все 4 года, которые он выступал в Формуле-3000, что он перейдёт рангом выше.

Ну ладно. вот и выяснили :)

Я в него не верю. Это первый и последний его сезон в Ф1.

Посмотрим, кто окажется прав.

P.S. А США даже с гандикапом за Альберсом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А США даже с гандикапом за Альберсом ;)

С каким гандикапом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каким гандикапом?

Как с каким - голандец заглох на пит-стопе и потерял на этом секунд 15-20, точнее не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый виток борьбы - Фризахер вновь впереди Альберса в квалификации. Не только Альберса, но ещё и Тиагу Монтейру.

Как с каким - голандец заглох на пит-стопе и потерял на этом секунд 15-20, точнее не скажу.

Извини, не видел этого момента. Как и самой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а меня вот лично ни один из них не вдохновил - как-то не сумели они проявить себя ярко. Дебют Веббера, к примеру, был выдающимся даже в Минарди. Дебют Монтои. Да даже дебют Клиена! А вот эти как-то не зацепили... Может быть, потому, что попали в догоняющие команды... Там и невозможно почти чт проявиться себя... Хотя, как сказать - вот Минарди сумела БАР обогнать по очкам! :blink::D:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а меня вот лично ни один из них не вдохновил - как-то не сумели они проявить себя ярко. Дебют Веббера, к примеру, был выдающимся даже в Минарди. Дебют Монтои. Да даже дебют Клиена! А вот эти как-то не зацепили... Может быть, потому, что попали в догоняющие команды... Там и невозможно почти чт проявиться себя... Хотя, как сказать - вот Минарди сумела БАР обогнать по очкам! :blink::D:lol::lol::lol:

Hm... Не BAR, а Toyota. И не совсем по очкам - а по количеству 5-х мест.

Что касается дебютов, то вот Уэббер в первом сезоне мне не запомнился, второй был гораздо лучше. Монтойя вообще отвратительно смотрелся всю первую половину, во второй, правда, дела на лад пошли. Клин - тоже дебют так себе. Этот сезон у него лучше получается намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новичков пока впечатляют выступления Альберса, особенно квала гп. Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hm... Не BAR, а Toyota. И не совсем по очкам - а по количеству 5-х мест.

Что касается дебютов, то вот Уэббер в первом сезоне мне не запомнился, второй был гораздо лучше. Монтойя вообще отвратительно смотрелся всю первую половину, во второй, правда, дела на лад пошли. Клин - тоже дебют так себе. Этот сезон у него лучше получается намного.

Ну, не скажи - в первой же гонке за Минарди Веббер набрал 2 (!) очка!!! Что потом повторил Сато в Сузуке.

Клиен тоже, атаковал, невзирая на авторитеты.

Но все это очень субъективно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hm... Не BAR, а Toyota. И не совсем по очкам - а по количеству 5-х мест.

Гм... Советую тебе посмотреть ВОТ ТУТ. И проанализировать увиденное, или я тогда не верю глазам своим...

Коротко: положение дел в КК (согласно ЭТОМУ нашему сайту):

1. Mild Seven Renault F1 Renault М 76

2. West McLaren Mercedes Mercedes М 63

3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 63

4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 47

5. BMW WilliamsF1 BMW М 47

6. Red Bull Racing Cosworth М 22

7. Sauber Petronas Petronas М 12

8. Jordan Grand Prix Toyota B 11

9. Minardi F1 Team Cosworth B 07

10. Lucky Strike BAR Honda Honda M 00

Или же у тебя какая-то своя особенная система очкоисчисления? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или же у тебя какая-то своя особенная система очкоисчисления? ;)

Нет, я просто переместился в 02 год. Что касается 05-го, то для меня очевидно, что BAR опередит всех частников к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не скажи - в первой же гонке за Минарди Веббер набрал 2 (!) очка!!! Что потом повторил Сато в Сузуке.

Клиен тоже, атаковал, невзирая на авторитеты.

Но все это очень субъективно...

Если честно, то эта гонка как раз не впечатлила. Монтейру вон первый подиум Jordan принёс за 2 года, но это же не повод его превозносить.

А вот сезон-2003 был намного лучше, там он почти в каждой гонке боролся с авторитетами. Хотя, ежу понятно, что на Minardi невозможно проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то в прошлом году в формуле Ниссан Монтейро занял 2-е место (Картикеян где-то всередине), а выиграл чемпионат небезызвестный Ковалаинен.

Так вот: есть у кого достоверная инфа об этом самом Ковалаинене?

Можеш поставить на нем крест на ближайшие пару лет ...

Он в Рено готовится на замену Алонсо, когда тот окончательно зазвездеет и уйдет куда нить. Ну или если он таки попадет в Ф1 сейчас то опять же в Рено - будет убирать за все тем же Алонсо ..

вобщем не сладко - попал пацан .. к Бриаторе ...

Думаю, если в этом сезоне гонщик Рено не возьмет титул, Бриаторе самого пнут под зад из команды.

По теме: Альберс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1racing.net

Вот такие пироги. Короче говоря,если до субботы(до этой,или до той,которая перед гп Германии?) Фризахер не заплатит за кокпит,он будет заменен Дорнбосом(тот,что тест-пилот Мидланда),который уже подсуетился и подписал предварительный контракт на гп Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие пироги. Короче говоря,если до субботы(до этой,или до той,которая перед гп Германии?) Фризахер не заплатит за кокпит,он будет заменен Дорнбосом(тот,что тест-пилот Мидланда),который уже подсуетился и подписал предварительный контракт на гп Германии.

Мне как то всеравно, что Фриз что Дурнбос. Оба нравяться ... шлемы у них клыссные ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшим новичком сезона можно назвать Альберса. Потому что пилот-новичок, который выступает за минарди и набирает очки, пусть даже в такой гонке как гран-при USA, достоин называться новичком сезона. Уверен, что через годик, а может и в следующем сезоне, его пригласят в команду, классом выше, может в Уильямс или в Заубер. Почему новичком сезона не могу назвать Монтейру или Картикеян, которые достоино выступают........ наверное потому что мне не нравиться команда Джордан, которая безцеремонно выкинула такого пилота как Френтзен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...