Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

То есть, можно и крепкое словцо при случае ввернуть? B)

Более мягкие не означают их отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела тему, думала уже столько страниц настрочили :)

Как же долго еще до следующего сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Депрессивная темка. Сидеть и ждать.

100 дней до приказа прям.

пойду налысо побреюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему РСФСР звучит как ЭРЭСЭФЭСЭР?

вэлэадэ_каэрэсэк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребята, вы написали еще вчера-позавчера, что осталось 100 дней до старта, а счетчик на главной показывает 102 дня. Наверное, он считает до гонки, а вы - до первой практики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а как там будет со зрелищностью, с обгонами? Ведь у нас хватает гран-при, на которых очень сложно обгонять: Монако, Валенсия, Сингапур, Абу-Даби, Венгрия, Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 дней это фигня, через месяц новый год, пока туда сюда, пьянка-гулянка и уже февраль, а там первые тесты и март на носу, и уже бац первое ГП, так что осталось не долго, за то сколько интригггггг.

суды по настроения чем 2010 гоовит нам 4 ТОП команды(Феррари, Макларен, Браун и Ред БУлл), а если с движками коусвордскими всё ОК будет и Виллямсы не затеряются. Команда Немцев, Команды Британцев, команда Латиносов:), ред БУлл даже как-то нетрадиционно смотрятся:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, а как там будет со зрелищностью, с обгонами? Ведь у нас хватает гран-при, на которых очень сложно обгонять: Монако, Валенсия, Сингапур, Абу-Даби, Венгрия, Испания.

Думаю, ничего не изменится. Так и будут ездить паровозиком, экономить резину и пересиживать на питах (возможно, теперь на всего одном-единственном).

Меня вот что больше интересует, вырастут скорости в квалах по сравнению с прошлым годом (в гонках, понятно, упадет)? С одной стороны все поставят нормальный ДД и хорошую развеску без Керс, с другой стороны машины потяжелеют на 15 кг. Шины, возможно, станут более дубовыми. А как повлияют новые узкие передние шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сюрпризом Форс индия может стать, движек у них мерсовский.... хотелось бы от них победы в 2010, вот это была бы ФАНТАСТИКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сюрпризом Форс индия может стать, движек у них мерсовский.... хотелось бы от них победы в 2010, вот это была бы ФАНТАСТИКА

Это будет фурор!)Но от такого развития событий я бы неотказался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет фурор!)Но от такого развития событий я бы неотказался!

особые шансы на СПА и Монцу прижемной мало, ой как жахнуть могут там:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особые шансы на СПА и Монцу прижемной мало, ой как жахнуть могут там:)

номера 18 и 19 достались Лотусу - теперь малайцы жахать будут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 дней это фигня, через месяц новый год, пока туда сюда, пьянка-гулянка и уже февраль, а там первые тесты и март на носу, и уже бац первое ГП, так что осталось не долго, за то сколько интригггггг.

суды по настроения чем 2010 гоовит нам 4 ТОП команды(Феррари, Макларен, Браун и Ред БУлл), а если с движками коусвордскими всё ОК будет и Виллямсы не затеряются. Команда Немцев, Команды Британцев, команда Латиносов:), ред БУлл даже как-то нетрадиционно смотрятся:))))

нетрадиционный Ред Булл :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ничего не изменится. Так и будут ездить паровозиком, экономить резину и пересиживать на питах (возможно, теперь на всего одном-единственном).

Меня вот что больше интересует, вырастут скорости в квалах по сравнению с прошлым годом (в гонках, понятно, упадет)? С одной стороны все поставят нормальный ДД и хорошую развеску без Керс, с другой стороны машины потяжелеют на 15 кг. Шины, возможно, станут более дубовыми. А как повлияют новые узкие передние шины?

Какой смысл пересиживать? Вес у всех будет примерно одинаковый, так что преимущество лишних кругов на легкой машине уже в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл пересиживать? Вес у всех будет примерно одинаковый, так что преимущество лишних кругов на легкой машине уже в прошлом.

Нет, дело в том, что буден важен фактор износа резины. Если у кого-то она будет изнашиваться меньше - то он получит еще пару быстрых кругов, тогда как тому, кому сменили резину нужно будет ее прогреть. Не стоит забывать о правиле обязательного использования двух разных составов резины. И если у кого-то более мягкий комплект дольше будет держаться - тот получит преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ничего не изменится. Так и будут ездить паровозиком, экономить резину и пересиживать на питах (возможно, теперь на всего одном-единственном).

Меня вот что больше интересует, вырастут скорости в квалах по сравнению с прошлым годом (в гонках, понятно, упадет)? С одной стороны все поставят нормальный ДД и хорошую развеску без Керс, с другой стороны машины потяжелеют на 15 кг. Шины, возможно, станут более дубовыми. А как повлияют новые узкие передние шины?

Вот это будет очень интересно. Все будет зависеть от того, кто умеет беречь резину, чтоб достаточно было одного пита. Старт будет очень важен, так как это реальная возможность пройти соперников. Резина скорее всего станет дубовой, да и еще отмена термочехлов. Первые круги для пилотов будут очень непростыми, и не удивлюсь, что многие будут просто вылетать с трассы. Да и еще Бриджи наверное не сильно улучшать качество резины, им то зачем, и так заявили, что будут уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это будет очень интересно. Все будет зависеть от того, кто умеет беречь резину, чтоб достаточно было одного пита. Старт будет очень важен, так как это реальная возможность пройти соперников. Резина скорее всего станет дубовой, да и еще отмена термочехлов. Первые круги для пилотов будут очень непростыми, и не удивлюсь, что многие будут просто вылетать с трассы. Да и еще Бриджи наверное не сильно улучшать качество резины, им то зачем, и так заявили, что будут уходить.

отмену термочехлов отменили (видимо, совсем дубовые колёсные кондомы будут...)

вроде на последнем совете фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ребята, вы написали еще вчера-позавчера, что осталось 100 дней до старта, а счетчик на главной показывает 102 дня. Наверное, он считает до гонки, а вы - до первой практики? :)

Ага, я думал может вообще до понедельника первого уик энда считать может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сюрпризом Форс индия может стать, движек у них мерсовский.... хотелось бы от них победы в 2010, вот это была бы ФАНТАСТИКА

Если бы не завал на первом круге в Бельгии, то победа была бы уже в 2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл пересиживать? Вес у всех будет примерно одинаковый, так что преимущество лишних кругов на легкой машине уже в прошлом.

Может кто идет в первой восьмерке, будут подходить консервативно к гонке, а вот кто на хвосте будут рисковать и атаковать как Дженс в Бразилии на грани фолла. :)

Нет, дело в том, что буден важен фактор износа резины. Если у кого-то она будет изнашиваться меньше - то он получит еще пару быстрых кругов, тогда как тому, кому сменили резину нужно будет ее прогреть. Не стоит забывать о правиле обязательного использования двух разных составов резины. И если у кого-то более мягкий комплект дольше будет держаться - тот получит преимущество.

Еще бы грелки отменили и было бы весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это будет очень интересно. Все будет зависеть от того, кто умеет беречь резину, чтоб достаточно было одного пита. Старт будет очень важен, так как это реальная возможность пройти соперников. Резина скорее всего станет дубовой, да и еще отмена термочехлов. Первые круги для пилотов будут очень непростыми, и не удивлюсь, что многие будут просто вылетать с трассы. Да и еще Бриджи наверное не сильно улучшать качество резины, им то зачем, и так заявили, что будут уходить.

На месте ФИА я бы обязал сделать шинников нормальную качественную резину, мягкую с хорошими сцепными свойствами, пусть изнашивается быстро, нет же задачи чтоб она держала всю гонку, пусть хоть каждых 10 кругов на пит едут менять резину, нам веселее наблюдать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте ФИА я бы обязал сделать шинников нормальную качественную резину, мягкую с хорошими сцепными свойствами, пусть изнашивается быстро, нет же задачи чтоб она держала всю гонку, пусть хоть каждых 10 кругов на пит едут менять резину, нам веселее наблюдать. :)

садюга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмену термочехлов отменили (видимо, совсем дубовые колёсные кондомы будут...)

вроде на последнем совете фиа

Если это так, то очень хорошо. Формулу 1 до абсурда не стоит доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужен мне етперь больше блин этот отсчет до старта сезона :angry:

У нас зато сезон на два месяца раньше начнется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужен мне етперь больше блин этот отсчет до старта сезона :angry:

У нас зато сезон на два месяца раньше начнется!

Он не для тебя, а для тех кто любит Ф1, а не иконы.

Не знал что Февраль от Марта отделяют 2 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...