Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

Чтобы этих пииииииииииииии пиииииииииииииииии пиииииииииииииииииииииииииииииии. В школе телевизор найти сложно!!!!!!!!!!!!!

Снега наешьтесь и врача ждите. Одновременно и гонку посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снега наешьтесь и врача ждите. Одновременно и гонку посмотрите.

Школа в воскрисение? Снега в конце марта? Одним врачем не отмазаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывали учебные дни в Вс.. Только в институте правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверно имел ввиду квалу в субботу, они же тоже перенесены, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota в 2009 году будет тратить больше всех

В Формуле-1, как справедливо отмечают журналисты издания Motorsport-Total.com, наравне с информацией о технических и тактических новинках плотным покрывалом секретности покрыта информация о бюджетах команд. Потому об этой стороне Ф1 можно говорить только примерно. В том числе и о бюджетах на сезон-2009.

На основании данных, опубликованных в «бухгалтерском бюлетне» Ф1 – издании Formula Money, с учетом планируемых масштабов сокращения бюджетов, озвученных самими командами, а также с учетом изменений в схемах распределения прибылей, утвержденных на компанией FOM, на 2009 год бюджетная «картина» выглядит следующим образом:

Toyota – 270 миллионов евро

McLaren – 270

Ferrari – 255

Renault – 210

BMW – 210

Red Bull – 120

Williams – 100

Toro Rosso – 80

Force India – 70

Итого, даже несмотря на задекларированное сокращение бюджета на 30% команда Toyota все равно остается самой «растратной» в пелетоне

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, говорить можно только примерно, но не плюс-минус 100% же... По-моему, все данные сильно занижены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, говорить можно только примерно, но не плюс-минус 100% же... По-моему, все данные сильно занижены.

По мне нормальные, ведь борятся с уменьшение расходов, хотя может просто делают вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я читал , что у Тойоты бюджет ровно на 100 млн ? больше , чем написано об этом тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я читал , что у Тойоты бюджет ровно на 100 млн ? больше , чем написано об этом тут.

Такой бюджет был в 2008, на 2009 урезали на 30%, как раз и выходит такой, как тут указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге я всё таки пошёл - и смотреть пришлось краем глаза на работе, потому что факаные британцы напутали с таймингом :angry:

а кто то старательно защищал МакаРона, когда шел разговор об его национальности :D

Чтобы этих пииииииииииииии пиииииииииииииииии пиииииииииииииииииииииииииииииии. В школе телевизор найти сложно!!!!!!!!!!!!!

nokia tv вам в руки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто то старательно защищал МакаРона, когда шел разговор об его национальности :D

это ты не в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Школа в воскрисение? Снега в конце марта? Одним врачем не отмазаца.

Ну квала тоже интересная.

P.S. Я не симулирую (никогда) ( да совсем никогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну квала тоже интересная.

P.S. Я не симулирую (никогда) ( да совсем никогда)

Не спорю, особенно первое ГП.

P.S. зря, один раз ради такого можно и симулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис приедет в Мельбурн

В интервью официальному сайту Формулы-1 Рон Деннис пообещал, что он будет присутствовать в паддоке во время Гран-при Австралии.

На презентации нового болида MP4-24 Рон огласил свои планы на будущее, и, как оказалось, они больше не связаны с работой руководителем команды Формулы-1. Его место на посту босса Vodafone McLaren Mercedes с первого марта займет Мартин Уитмарш, а сам Деннис станет Председателем совета директоров с исполнительными полномочиями.

“Я продолжу работать на Гран-при в качестве влиятельного члена и сторонника FOTA, а также Председателя совета директоров McLaren Group с исполнительными полномочиями. Я продолжаю любить Формулу-1 каждой клеткой своего тела. Это чувство никогда не исчезнет. Поэтому, да, я буду в Мельбурне во время Гран-при Австралии 2009”,- сказал Деннис.

По словам Рона, он посетит не только Австралию, но и, возможно, “большую часть гонок сезона”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне нормальные, ведь борятся с уменьшение расходов, хотя может просто делают вид.

Здесь все зависит от бюджета. Кто то возьмет,вложит куча бабла и может выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь все зависит от бюджета. Кто то возьмет,вложит куча бабла и может выиграет.

Вложить много денег и проиграть...вот обидно. Такое уже не раз было. Ради "авось" не стоит тратить столько денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вложить много денег и проиграть...вот обидно. Такое уже не раз было. Ради "авось" не стоит тратить столько денег.

так с тойотой такая фигня каждый год получается...ну разве что в 05 неплохо было,а так...вкладывают бабосы,а отдачи-кот наплакал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так с тойотой такая фигня каждый год получается...ну разве что в 05 неплохо было,а так...вкладывают бабосы,а отдачи-кот наплакал :blink:

Видимо финансовые возможности ей позволяют оставаться на плаву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо финансовые возможности ей позволяют оставаться на плаву...

не, насчёт финансовых возможностей тойоты я не сомневаюсь,просто молодцы,не обиделись на тсутствие отдачи должной, как напрмер хонда... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так с тойотой такая фигня каждый год получается...ну разве что в 05 неплохо было,а так...вкладывают бабосы,а отдачи-кот наплакал :blink:

По этому лучше сократить расходы, все равно толку нет. С меньшим бюджетом будет так же, так зачем плотить больше?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так с тойотой такая фигня каждый год получается...ну разве что в 05 неплохо было,а так...вкладывают бабосы,а отдачи-кот наплакал :blink:

В 2008 тоже было не плохо, особено первая половина, но Рено во второй половине показала как надо работать и что стоят кадры. Хонда решила больше не искать таланты у себя и брать проверенных временем и удачными проектами специалистов, жаль что результат, который должен быть в 2009-2010 сейчас под вопросом, а вот тойота никого не приглашают, варятся в собственном соку, Гаскойна убрали, хотя в 2005 он построил быстрый болид и только пилоты со стратегами не смогли урвать полагающееся им третье место. Посмотрим что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
В 2008 тоже было не плохо, особено первая половина, но Рено во второй половине показала как надо работать и что стоят кадры. Хонда решила больше не искать таланты у себя и брать проверенных временем и удачными проектами специалистов, жаль что результат, который должен быть в 2009-2010 сейчас под вопросом, а вот тойота никого не приглашают, варятся в собственном соку, Гаскойна убрали, хотя в 2005 он построил быстрый болид и только пилоты со стратегами не смогли урвать полагающееся им третье место. Посмотрим что будет дальше

Зато Toyota построила свою команду с нуля, в то время как остальные (Renault, Honda, BMW) занимались перекупкой. С нуля побеждать сложнее. Команде, построенной с нуля, необходимо минимум 10 лет опыта, чтобы начать побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Toyota построила свою команду с нуля, в то время как остальные (Renault, Honda, BMW) занимались перекупкой. С нуля побеждать сложнее. Команде, построенной с нуля, необходимо минимум 10 лет опыта, чтобы начать побеждать.

ты забыл добавить в список , в которых команды переманивали сотрудников - феррари. Да и Макларен тоже времени не теряюют даром, в 2003 вроде бы они переманили главного аэродинамика Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько народу из МакЛарен перебежало, кто куда...

Ведите счет с открытыми глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что касается Рено я очень сильно сомневаюсь в ее прогрессе просто во второй части чемпионата лидеры совершали ошибки не технического плана а человеческие ошибки причем очень значимые а победа в Сингапуре это просто смешно и вообще очень странно что именно Пике разбил свою машину в тот самый момент когда это нужно было Алонсо странное сходство да и в Японии просто повезло Да и пару слов о БМВ они вот радовались своему дублю в 2007 в Канаде только вот трудовой победай это трудно назвать по большому счету они не заработали эту победу это с той-же оперы что и Батон в 2006 в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...