Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

МАФИЯ

Recommended Posts

заубер же ссылается на нововведения в ф1, так что у них это обоюдное :)

Как вы уже успели заметить, стартовал новый сезон формулы1 с новыми болидами и новым регламентом, который поднял интерес и зрелищность гонок на новую высоту. Ну а мы чем хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Афик со своей идеей задушить гидру революции на корню очень даже неплохо расписал сюжет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых спасибо Птичке что начала считать игроков. Сейчас нас 14, в голове держу еще пару игроков, но все равно мало пока.

При 9 активных ролях ну хотя бы 18 игроков нужно собрать( 50%). Ну можно 17 и сделать вид будто на первой казни убили мирного и начать игру с ночи. Нам вообще-то не обязательно во вторник начинать, можем малек еще подождать. Но я все же надеюсь что мы наберем необходимое число к срокам.

Говоря о новых правилах и сравнении их с формулой1 я могу сказать что нас тоже могут ждать скандалы( аля диффузоры) :D

В том смысле что новые правила дают новые возможности схитрить. К примеру я знаю,что комиссар сможет как и раньше создавать коалиции с женой не парясь. Но я надеюсь до этого не додумаются.

Меня больше волнует КЕРС (т.е. второй шпион) как его реализовать. Вариантов много, выбор за мной ) Я пока склоняюсь к тому, чтобы раскрутить эту затею по полной - т.е. чтобы при проверке адвокатом и комиссаром им выдавалось мирный. Есть даже идея дождаться убийства шпиона1 и только тогда дать шпиона2 одному из мирных(чтобы исключить его убийство в ранней стадии игры). Ну короче заставить жить команду3 и убивать затею коалиций на макс. долгий срок. И еще любой игрок, получившего мирного должен знать - у него 10% им не быть ;)

Сложности в том, что как и раньше любой ход может решить игру. Если к примеру начинаем с равными шансами то убийство сразу адвоката ,шпиона или комиссара резко снижают шансы определенной команды. Так что баланс этой схемы отрегулировать весьма сложно.

Хотя если так подумать, то изменений то и немного. Мафия работает также, третья команда тоже (ну завербует мирного, +1 голос не сильно помогает,+2 будет не скоро,если и будет). Разница только в стиле первой команды. Мирные играют тоже как прежде. Так что вопросов что делать первые пару ходов не возникнет.

Могу точно сказать что правила с количествами постов и обязательным голосованием нужно убрать - изначально эта затея мне не нравилась.

Я исхожу из того,что при игре на 2 команды больше роль играла вычисление по постам, в игре же на 3 стороны большее значение будет иметь голосования. Время ночи как раньше 23.00-24.00? Вообще технические моменты сами обсудите,как вам удобнее.

Как и названия команд и историю - мне все равно, главное чтобы все понимали кто кого и как. Если я напишу

Ночью пока гремел колокол были слышны выстрелы. Пока начальник охраны дремал, Вождь завербовал очередного революционера. Но это все отходит на второй план, потому как Император был убит сепаратистом, но был сам задет пулей в затылок при отходе. Да здравствует наследник на престол! Ах да, Гетман совершил свою вылазку. Всем это будет понятно? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью пока гремел колокол были слышны выстрелы. Пока начальник охраны дремал, Вождь завербовал очередного революционера. Но это все отходит на второй план, потому как Император был убит сепаратистом, но был сам задет пулей в затылок при отходе. Да здравствует наследник на престол! Ах да, Гетман совершил свою вылазку. Всем это будет понятно? )

жесть! :D пока так точно ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я напишу

Ночью пока гремел колокол были слышны выстрелы. Пока начальник охраны дремал, Вождь завербовал очередного революционера. Но это все отходит на второй план, потому как Император был убит сепаратистом, но был сам задет пулей в затылок при отходе. Да здравствует наследник на престол! Ах да, Гетман совершил свою вылазку. Всем это будет понятно? )

Заубер, я конечно с уважением отношусь к подобным идеям и предложениям игроков, но...

...Я часа два после такого объявления итогов ночи буду разбираться - а что же собственно произошло? :D

имхо Голосовалка как и раньше должна быть до 23.00

А то, учитывая разницу во времени, многим игрокам итак приходится бодрствовать до глубокой ночи.))

PS Интересно, куда пропал Зэт? Что-то его не видно в темке...:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, таки в 3 команду 2 вычисляемых шпионов посадить? А когда обоих ликвидируют, то завербованные останутся третьей командой и будут просто убивать по ночам? Правда, тогда команда больно сильная получается...

В любом случае, будет весело. Кому теперь коалицию не собрать по-человечески (если вместо вербовки пробитого Комом мирного не будут убивать), мафиозам несладко. Зато мирным хорошо, высокая вероятность получить активную роль в ходе игры: быть пробитым Комом (я считаю роль пробитого Комом мирного, он же "любимая жена", активной) или завербованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cписок участников на следующую игру:

1. Fixxxer89

2. Kseniona

3. WRX

4. Xlam

5. Aficionado

6. aren_t

7. Oldman

8. Асечка

9. Мила

10. fiamma

11. deepter

12.

13. Dmytro

14. alex-boi

15.

16.

17. Stefan

18.

19.

20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно вы играли когда Арент ведущим был :P
У мирных было незаконное преимущество, я тоже так думаю. :P

Хм.... я бы попросила без инсинуаций. ;) :rolleyes: :blush:

Я могу себя держать в руках.

Хотя, признаюсь, пообсуждать очень хотелось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и названия команд и историю - мне все равно, главное чтобы все понимали кто кого и как. Если я напишу

Ночью пока гремел колокол были слышны выстрелы. Пока начальник охраны дремал, Вождь завербовал очередного революционера. Но это все отходит на второй план, потому как Император был убит сепаратистом, но был сам задет пулей в затылок при отходе. Да здравствует наследник на престол! Ах да, Гетман совершил свою вылазку. Всем это будет понятно? )

Заубер, ты собрал все названия в одной фразу - чтоб напугать? :lol: Вопрос только в запоминании трех названий команд и штук пяти активных ролей. Если это кого-то напрягает - тогда не надо. А мне нравится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер, ты собрал все названия в одной фразу - чтоб напугать? :lol: Вопрос только в запоминании трех названий команд и штук пяти активных ролей. Если это кого-то напрягает - тогда не надо. А мне нравится! :D

Неа) Все собрал т.к. мне каждую ночь нужно писать про всех) И вообще изменений много , так что комиссара,сержанта и мафию я меня не буду.

Мне нужно только придумать название для третей команды, а роли - пока склоняюсь к шпион и засекреченный шпион. Ну или там агент, шпионы же не убивают комиссаров и мафию.

PS Интересно, куда пропал Зэт? Что-то его не видно в темке...

Появится, наверное до сих пор в приставку с друзьями рубиться :) Он я уверен будет в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появится, наверное до сих пор в приставку с друзьями рубиться :) Он я уверен будет в игре.

Приставку отобрать и вернуть человека в семью! :D

PS Нет, если серьёзно, то как-то вяло набор протекает, уж наберём ли 20 игроков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приставку отобрать и вернуть человека в семью! :D

PS Нет, если серьёзно, то как-то вяло набор протекает, уж наберём ли 20 игроков...

Да наберем...Гран При пройдет пара дней все остынут все перетрут и понесется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал обсуждение правил... кое-что не сформулировано... Попытаюсь это сделать. Ниже в тексте ВЫДЕЛЯЮ утверждения, которые делаю я. Которые не вытекают из озвученных правил, но требуют формулировки или в том виде, как написано, или с частицей НЕ. Не так важно, будет ли эта частица - важно сформулировать.

Основных проблем, по-моему, две. Первая - появление нового вида актива, который может менять роль мирного. Поэтому нужно расписать, что происходит ночью. Правила ночи, как я их представляю сейчас (многое тривиально, но сформулировать надо):

а) Актив совершает действие до того, как подвергается действию другого актива.

б) Последовательность действий активов:

-проверка адвоката (потому что только проверяет) и комиссара (если в эту ночь он проверяет). Порядок неважен - друг другу не мешают.

-попытка вербовки шпионом. Вербовка мирного - успешна, а актива - заканчивается убийством актива. ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КОМИССАРА/АДВОКАТА. (Прим.: чтобы не спалить завербованного тут же на месте. Шпионов же не хватают через пять минут после вербовки, если это не была подстава? Но если оставить завербованным защиту от проверки (см. ниже), то порядок безразличен.)

-нападение комиссара (если в эту ночь он нападает) или мафии. Они тоже друг другу и шпиону не мешают - порядок неважен.

-визит доктора.

в) Результат проверки комиссара, погибшего сразу после проверки, узнает только сержант.

Результат проверки адвоката, погибшего сразу после проверки, не узнает никто.

Результат визита шпиона, погибшего после визита, УЗНАЕТ "запасной" шпион. (Прим.: "запасной" должен ничего не знать, как я понимаю, но должен узнать, что он главный шпион, и одновременно - состав шпионской сети, если еще не знает. Иначе в чем смысл "запасного"?)

г) Проверка шпиона ДАЕТ ИСТИННУЮ РОЛЬ.

Проверка "запасного" шпиона ДАЕТ ОТВЕТ "МИРНЫЙ". (Прим.: естественно, только до того как он станет главным шпионом.)

Проверка завербованного ДАЕТ ОТВЕТ "МИРНЫЙ". (Прим.: скорее всего, не для всех надо оставить такую защиту от проверки. Не помню, на чем остановились. Но главного шпиона таким образом защищать нельзя.)

Вторая проблема - нужно сформулировать несколько правил, нечеткость или некорректность которых приводила к спорам уже во время игры.

а) Доктор не может лечить себя более двух раз подряд. А других?

Я бы запретил лечить и других более чем два раза подряд. Ну хотя бы не более двух ложных вызовов к одному персонажу.

б) Может ли адвокат убивать?

Раз адвоката выбирают среди мафии, может, всё же дать ему выбор, если он остается один? Пока есть хоть один маф, адвокат может заниматься проверкой, а остальные делают своё черное дело. А если адвокат останется один - или беретта, или проверка, на всё ночи не хватит.

в) Набор активов.

Думаю, мафии без адвоката нельзя. Сержанта тоже оставляем?

------------------------

Ну вроде всё... Заубер, может, выложишь правила, как они будут в первом посте темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) Результат проверки комиссара, погибшего сразу после проверки, узнает только сержант.

- Результат проверки комиссара, погибшего сразу после проверки, при отсутствии сержанта (или если тот погибает раньше), не узнает никто.

- Сержант, после гибели комиссара, принимает его роль - совершает проверки.

- Результат проверки сержанта, погибшего сразу после проверки, не узнает никто.

А если адвокат останется один - или беретта, или проверка, на всё ночи не хватит.

Мне нравится такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял

может ли кто-то спасти от вербовки, например, ком или док

что происходит при попытке вербовки актива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если адвокат останется один - или беретта, или проверка, на всё ночи не хватит.

А зачем ему проверки, если он один?

в) Набор активов.

Думаю, мафии без адвоката нельзя. Сержанта тоже оставляем?

И без адвоката нельзя мафам, и сержа надо... И, думаю, должна быть у мафии возможность спасаться от убийства маньяка - свой доктор.

Про шпионов тема интересная. Но я бы обоих явными делал, также как и завербованных, проверка которых должна давать ответ "завербованный". А то не слишком ли жирно им? Ведь не найдешь... Если мирный пробит комом, он не должен становиться завербованным, он должен умирать. А то опять слишком жирно получается, сразу получить всю коалицию на блюдечке. Или наоборот Кому узнать всю шпионскую сеть. Ну и после гибели обоих шпионов сколоченная ими компания должна оставаться в игре и иметь возможность убивать.

я не понял

может ли кто-то спасти от вербовки, например, ком или док

что происходит при попытке вербовки актива?

Актив умирает. А от вербовки не спасает ничего, насколько я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Результат проверки комиссара, погибшего сразу после проверки, при отсутствии сержанта (или если тот погибает раньше), не узнает никто.

- Сержант, после гибели комиссара, принимает его роль - совершает проверки.

- Результат проверки сержанта, погибшего сразу после проверки, не узнает никто.

Ну да, правильное дополнение. Но можно ограничиться и словами: "После смерти комиссара новым комиссаром становится сержант".

Кстати, как с названиями шпионов? Можно использовать "шпионы" как название команды, главного шпиона называть Резидентом, а "запасного" - Кротом. :)

я не понял

может ли кто-то спасти от вербовки, например, ком или док

что происходит при попытке вербовки актива?

Происходит убийство актива, потому что делать комиссара, или мафа, или еще кого шпионом - ну это совсем перебор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится защита от проверок завербованным, они сами по себе же убивать не могут, ну пускай мирные голову поломают в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему проверки, если он один?

Чтоб знать, в кого метить ночью.

Про шпионов тема интересная. Но я бы обоих явными делал, также как и завербованных, проверка которых должна давать ответ "завербованный". А то не слишком ли жирно им? Ведь не найдешь... Если мирный пробит комом, он не должен становиться завербованным, он должен умирать. А то опять слишком жирно получается, сразу получить всю коалицию на блюдечке. Или наоборот Кому узнать всю шпионскую сеть. Ну и после гибели обоих шпионов сколоченная ими компания должна оставаться в игре и иметь возможность убивать.

Я тоже за то, чтобы шпионы и после смерти двух главарей оставались в игре, как и мирные после смерти кома и сержа. Но убивать они не должны.

А остальное, предлагаемое тобой, работает против того, что пытается сделать Заубер, потому что упрощает создание коалиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за то, чтобы шпионы и после смерти двух главарей оставались в игре, как и мирные после смерти кома и сержа. Но убивать они не должны.

А остальное, предлагаемое тобой, работает против того, что пытается сделать Заубер, потому что упрощает создание коалиции.

А что они должны делать?

А про коалиции - а без них будет борьба мафов и шпионов... Мирные тупо сольют всё... Кроме разве что варианта, что Ком всех перестреляет или будет лично говорить, кого сливать, а над ним Док каждую ночь будет с уткой дежурить...

Чтоб знать, в кого метить ночью.

Если такое случится, там наверное уже всё равно будет, в кого метить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что они должны делать?

Должны пытаться голосованиями завалить всех остальных - шанс очень маленький, правда... Но это лучше, чем выкидывать всю команду из игры.

А про коалиции - а без них будет борьба мафов и шпионов... Мирные тупо сольют всё... Кроме разве что варианта, что Ком всех перестреляет или будет лично говорить, кого сливать, а над ним Док каждую ночь будет с уткой дежурить...

Заубер предлагает попробовать так - почему бы не попробовать? Не факт, что коалиции вообще не будет.

Если такое случится, там наверное уже всё равно будет, в кого метить.

Ну не знаю... Если адвокат один, может, безопаснее сначала кома вычислить? Не убивая, чтобы нельзя было логику убийств проследить. Хотя черт его знает... наверное, и правда одной береттой орудовать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при убийстве агентов смитов завербованные не умирают, то получается фактически вторая команда мирных со скрытым сержем и хитрой штуковиной которая знает кого убивать, а кого вербовать; но в отличие от мирных они точно знают кто есть кто из проверенных, если будет правило на защиту от проверок для завербованных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны пытаться голосованиями завалить всех остальных - шанс очень маленький, правда... Но это лучше, чем выкидывать всю команду из игры.

Шанс никакой почти. Хотя можно и так...

Заубер предлагает попробовать так - почему бы не попробовать? Не факт, что коалиции вообще не будет.

Лучше уж не создавать коалицию. Безопаснее.

Но тут ещё одна проблема - захочет ли пробитый переходить к шпионам? Ведь он вполне может слить всё о шпионах Кому.

Просто я считаю, что пробитый мирный - это активная роль, активный игрок в команде мирных, без спецспособностей, но причастный к дневным убийствам. Типа рядового мафа.

Ну не знаю... Если адвокат один, может, безопаснее сначала кома вычислить? Не убивая, чтобы нельзя было логику убийств проследить. Хотя черт его знает... наверное, и правда одной береттой орудовать будет...

Конечно. Беретта - та же проверка. Пишут же роль убитого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мирный пробит комом, он не должен становиться завербованным, он должен умирать. А то опять слишком жирно получается, сразу получить всю коалицию на блюдечке. Или наоборот Кому узнать всю шпионскую сеть.

Вот так, наверное, лучше.

Ну и после гибели обоих шпионов сколоченная ими компания должна оставаться в игре и иметь возможность убивать.

У них же нет актива. Думаю, не надо им такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них же нет актива. Думаю, не надо им такой возможности.

Ну а что им тогда делать? Сидеть и максимум согласованно влиять на голосовалки? А если их двое будет? Или один? Им (ему) нужна какая-то возможность существенно влиять на ход игры, иначе лучше уж просто из игры выводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...