LSkiD Опубликовано 20.04.2003 20:05 "Михаэль Шумахер ошибается под прессингом" - эту фразу в последнее время можно было слышать отовсюду. После гонки в Сан-Марино, тяжелейшей для Михаэля в моральном плане, чемпион мира заставил своих критиков признать ошибку. Еще совсем недавно Ханс-Иоахим Штук критиковал Шумахера за постоянные ошибки, теперь эксперт "Premiere" изменил свое мнение: "Я снимаю шляпу перед человеческими заслугами и мужеством Михаэля Шумахера - снимаю шляпу три раза и до пола!". "Михаэлю удалось побороть все свои эмоции, все последствия ужасной ночи, все давление последних недель - он заработал самую большую похвалу. Фантастическая работа профессионала! Он не просто хороший пилот, сегодня он доказал, что он - замечательный, необыкновенный спортсмен". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dot Опубликовано 20.04.2003 22:46 Да, с этим не поспоришь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 21.04.2003 00:52 Многие люди мобилизуются в тяжёлые времена, а такие профессионалы не должны забывать о своих умениях даже в такие минуты. Было бы удивительно, если братья бы не вышли на старт после такого, здесь просто необходимо всем показать, что под таким прессингом (моральным и спортивным) ты можешь сделать то, что от тебя ждут, а это уже ничем не стираемая воля к победе - на страх соперникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 21.04.2003 08:25 Млин, вот мне интересно, что будут все говорить, когда Шум выиграет гонку (надеюсь, следующую)... Шуми сейчас надо выиграть всего ОДНУ гонку. И тогда груз прессинга в большей степени свалится. Тогда и начнется чемпионат. Мне, конечно, интересно было смотреть первые 2 гонки, но сейчас охота получить гонку без сюрпризов погоды. Тогда все будет намного яснее. ГП Малайзии не считаю, она для Шума не успела начаться. Да уж, интересно какие аргументы выдвинут теперь Шумахероненавистники. К чему на этот раз придерутся. По-моему эта гонка безупречна во всех отношениях. Здесь и сила духа(я думаю не каждый на это способен. Я преклоняюсь перед братьями Шумахерами. Показать такие результаты в таких сложнейших условиях.) и прекрасно проведённая гонка. Так что зря сбрасывают Шумахера со счетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 21.04.2003 08:33 По-моему эта гонка безупречна во всех отношениях.Это точно! Наконец-то Шумахеру удалось реализовать преимущество своего болида! Тем более в таких условиях! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 21.04.2003 08:37 Как вы можете догадаться. к шумоненавистникам себя не отношу, но придерусь к очевидному - последнему пит-стопу Барика. Как можно так несобранно работать? и опять давать повод для инсинуаций на тему "вторых в Феррари опускают.." (кстати в Спорт-экспрессе г-жа Линде - это которая фамилию Зигзага как "Ирвин" писала - уже отметилась, что мол Шумахера-ст. "обезопасили" третьим пит-стопом, )Могли бы сделать дубль, а тут...Не знаю, грустный осадок и от гонки, и от сопутствующих обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 21.04.2003 08:42 Да инцидент с Бариком очень досадный, но здесь просто не очень слаженнно сработала команда(а это не является особенностью Феррари. просто так получилось). Хотя конечно этот питстоп украл у него 2 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 21.04.2003 08:44 Как можно так несобранно работать? и опять давать повод для инсинуаций на тему "вторых в Феррари опускают.." (кстати в Спорт-экспрессе г-жа Линде - это которая фамилию Зигзага как "Ирвин" писала - уже отметилась, что мол Шумахера-ст. "обезопасили" третьим пит-стопом, )Могли бы сделать дубль, а тут... Кстати там еще сохранился рейтинг лучших пилотов гонки?Если да то готов поспорить, что она до сих пор по инерции Хаккинена на первое место ставит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 21.04.2003 08:44 Как вы можете догадаться. к шумоненавистникам себя не отношу, но придерусь к очевидному - последнему пит-стопу Барика. Как можно так несобранно работать? и опять давать повод для инсинуаций на тему "вторых в Феррари опускают.." (кстати в Спорт-экспрессе г-жа Линде - это которая фамилию Зигзага как "Ирвин" писала - уже отметилась, что мол Шумахера-ст. "обезопасили" третьим пит-стопом, )Могли бы сделать дубль, а тут...Не знаю, грустный осадок и от гонки, и от сопутствующих обстоятельств. Хм.. Тогда можно сказать, что в Маке первых опускают Второй пит стоп Кими был ненамного короче чем у Барика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 21.04.2003 08:51 Хыгм...Вообще вчера количество и исполнение питов превзошло самые смелые предположения. ИМХО козлом отпущения в боксах в резалте оказался Хуан, ехал быстро, мог бороться, команда этого не ожидала, поэтому не допустила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 21.04.2003 08:52 Второй пит стоп Кими был ненамного короче чем у Барика Похоже, и резину ему на правое колесо поставили ту, что на прошлом пите сняли с Култа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 21.04.2003 09:03 Второй пит стоп Кими был ненамного короче чем у Барика Похоже, и резину ему на правое колесо поставили ту, что на прошлом пите сняли с Култа Блин, как же я сразу не догадался!? Тактика себя оправдала. Только боюсь, Култу теперь придется постоянно стартовать 12-ым и прорываться в шестерку, чтобы доставлять Кими резину "в кондиции" А насчет второго питстопа Кими - не аргумент, он шел на два и есснно его заправки были длиннее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 21.04.2003 09:12 А насчет второго питстопа Кими - не аргумент, он шел на два и есснно его заправки были длиннее... Ну у Кими было около 11с против 7 с небольшим у Дэвида... Думаю всеж аргумент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 21.04.2003 09:23 А насчет второго питстопа Кими - не аргумент, он шел на два и есснно его заправки были длиннее...Ну у Кими было около 11с против 7 с небольшим у Дэвида... Думаю всеж аргумент Тут к команде не должно быть никаких претензий. В интервью Кими сказал, что сам слегка лажанулся. На пит-стоп подъехал на второй передаче и потребовалось время, чтобы найти первую передачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exaaz Опубликовано 21.04.2003 09:28 Вот и сдал позиции.... Пятые, шестые... В пользу более высоких.А Барика подрезали, конечно. Жалко. Не успел повоевать с Кими.Ну а в результате каждый поимел что поимел. По-моему, с начала сезона - наиболее реальная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 21.04.2003 09:34 Тут к команде не должно быть никаких претензий. В интервью Кими сказал, что сам слегка лажанулся. На пит-стоп подъехал на второй передаче и потребовалось время, чтобы найти первую передачу. У меня нет притензий к команде Аргумент в том , что пит стоп Кими мог быть значительно короче. ИМХО не столь важно кто ложанулся на пит стопе пилот или команда факт в том что потеряно время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 24.04.2003 05:11 По-моему, с начала сезона - наиболее реальная гонка. Согласна. На мой взгляд именно эта гонка реально показывает расстановку сил в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.04.2003 06:42 По-моему, с начала сезона - наиболее реальная гонка. Согласна. На мой взгляд именно эта гонка реально показывает расстановку сил в чемпионате. Скорее не в чемпионате - до такой расстановки в чемпионате еще далеко - если я тебя правильно понял, речь идет о реальной силе команд и пилотов. Хотелось бы. чтобы так и было. Мы все пытаемся найти "показательные" гонки. по которым можно более или менее точно судить о раскладе сил. В этой связи грядущая Барселона ИМХО - то еще шоу будет. Трасса наиболее универсальная, новая GA, и по результатам гонки действительно можно будет понять - переломили Ферры ситуацию или забили гол престижа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 25.04.2003 03:51 Всё же охота упорной борьбы, а не закрепления успеха одной командой, не важно, какой именно. Надеюсь понятно выражаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 25.04.2003 05:38 Всё же охота упорной борьбы, а не закрепления успеха одной командой, не важно, какой именно. Надеюсь понятно выражаюсь. Борьба нужна на трассе, колесо в колесо, а кто будет уходить в отрыв по очкам в Чемпионате - вопрос второй! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 25.04.2003 06:16 Борьба нужна на трассе, колесо в колесо, а кто будет уходить в отрыв по очкам в Чемпионате - вопрос второй! Подозреваю, что между строк звучит мысль и о внутрикомандном соперничестве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 25.04.2003 10:53 Борьба нужна на трассе, колесо в колесо, а кто будет уходить в отрыв по очкам в Чемпионате - вопрос второй!Подозреваю, что между строк звучит мысль и о внутрикомандном соперничестве Подозреваю, что внутри МакЛарена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 25.04.2003 11:07 Подозреваю, что между строк звучит мысль и о внутрикомандном соперничестве Подозреваю, что внутри МакЛарена ЗЮ. У красных есть джентльменское соглашение о неучастии в подобных мероприятиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах