Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ferrary

Что случилось с Кими?

  

39 голосов

  1. 1. Что случилось с Кими?

    • большое количество топлива
      29
    • неудачная квалификационная позиция
      0
    • проблемы с машиной
      2
    • невезение
      0
    • другое
      5


Recommended Posts

Хех. Хотел приостановить обсуждение, а получилось совсем наоборот... :blink::lol: Посему предлагаю переименовать тему: "почему Вилы и Маки квалифицировались плохо, Бары и МШ хорошо, а Рено как обычно". Вот :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams обязан просто обгонять на прямой Sauber и Red Bull , у нас же супер-пупер-чудо-юдо мотор BMW которому никак нормально корыто неумехи из Гроу приделать не могут ... ;):p

Наверно ты прав они просто забыли очраничитель снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно ты прав они просто забыли очраничитель снять

ну да , на лимитаторе ехали ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да , на лимитаторе ехали ;)B)

Да не... ограничителя на 19000 вроде не ставят... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: кто вам сказал, что то, что на экране - показания тахометра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос: кто вам сказал, что то, что на экране - показания тахометра?

А что тогда??? Тахометр, спидометр и датчик передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос: кто вам сказал, что то, что на экране - показания тахометра?

Кстати да. Если на экране высвечиваются точные данные о количестве оборотов, тогда какой был смысл журналистам Рейсинга ползать по кустам и замерять силу, тональность и частоту звука выхлопа...??????? :blink: Да и какая команда согласится просто так раскрывать всем основные показатели своих моторов?! Альтруизм? Вряд ли. Скорее всего, данные сильно искажены, хотя я и сам не очень понимаю, откуда они вообще берутся... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Если на экране высвечиваются точные данные о количестве оборотов, тогда какой был смысл журналистам Рейсинга ползать по кустам и замерять силу, тональность и частоту звука выхлопа...??????? :blink: Да и какая команда согласится просто так раскрывать всем основные показатели своих моторов?! Альтруизм? Вряд ли. Скорее всего, данные сильно искажены, хотя я и сам не очень понимаю, откуда они вообще берутся... :ph34r:

По звуку они определяют именно мощность мотора, а не количество оборотов. Хотя я не уверен, можно ли зная мощность определить количство оборотов, предполагаю, что обороты там пишут действительные, а какая мощность скрывается за ними, вот - загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По звуку они определяют именно мощность мотора, а не количество оборотов. Хотя я не уверен, можно ли зная мощность определить количство оборотов, предполагаю, что обороты там пишут действительные, а какая мощность скрывается за ними, вот - загадка...

Мощность практически напрямую зависит от оборотов двигателя. По частоте звука (в первую очередь по частоте) можно определить количество оборотов, а затем уже приблизительную мощность. Конечно, у каждого двигателя свои особенности, но в Ф1 чем больше оборотов у двигателя, тем он мощнее. Недаром пилотам разрешают сдвигать ограничитель оборотов вверх во время квалификации или же, когда нужно, например, произвести обгон. Поэтому никто не станет вот так вот раскрывать свои карты перед конкурентами. Похвастаться могут, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность практически напрямую зависит от оборотов двигателя. По частоте звука (в первую очередь по частоте) можно определить количество оборотов, а затем уже приблизительную мощность. Конечно, у каждого двигателя свои особенности, но в Ф1 чем больше оборотов у двигателя, тем он мощнее. Недаром пилотам разрешают сдвигать ограничитель оборотов вверх во время квалификации или же, когда нужно, например, произвести обгон. Поэтому никто не станет вот так вот раскрывать свои карты перед конкурентами. Похвастаться могут, но не более того.

Да, скорее всего ты прав. Я не очень компетентен в этом вопросе ;) Я просто высказал предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли что обсуждать :huh: может лучше обсудим Альбертса =) как никак 15 :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашли что обсуждать :huh: может лучше обсудим Альбертса =) как никак 15 :lol::lol::lol:

Мда, маладец он! Он даже круче Алонсо, когда тот в Минарди был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да , на лимитаторе ехали ;)B)

Причем оба. Неужели команда не могла подсказать :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, тема вроде про Кими, а обсуждают мощности моторов, способы измерения, Альбертса... все что угодно, только не Кими :)

по сабжу: думаю это тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что ситуация с этими показателями на экране точно такая же, как ис показателями залитого топлива - все это определяется "на глазок", примерно, и притом ВЕСЬМА примерно! Ведь сколько раз уже бывало, что показывают залитого топлива на 10 кругов, а доконца гонки - 16, и ничего, хватало! :lol: Так что все это очень и очень примерно... ;) Никто не раскроет для всего мира ни свою стратегию, ни показатели своего мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю обороты настоящие. Но обороты и лошадки вещи разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во блин, тема вроде про Кими, а обсуждают мощности моторов, способы измерения, Альбертса... все что угодно, только не Кими :)

по сабжу: думаю это тактика.

А про Кими уже нечего больше сказать. Можно и пооффтопить немного, всё равно тема ни про что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю обороты настоящие. Но обороты и лошадки вещи разные

На гражданских авто - да, безусловно. Но здесь, где объём строго ограничен, у конструкторов нет множества различных способов добиться большей мощности. Самым простой и эффективный - увеличение числа оборотов, что позволяет сжечь больше топлива за единицу времени и, следовательно, достичь большей отдачи. А затем уже можно играться со смесью, степенью сжатия и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю обороты настоящие. Но обороты и лошадки вещи разные

Немного разные, но именно в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где модератор?! :o  :lol:

Давайте ещё обсудим ошибку Марка Уэббера в 6-ом повороте: почему же так произошло, это:

1) Ошибка Марка

2) Топлива под завязку

3) Тех. проблемы

4) Кто-то песочком посыпал

5) ХЗ

6) Он просто человек нехороший

Зачем же впадать в крайности?... <_<

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вопрос возник у меня после окончательных результатов квалификации Канады. Думаю всем известно, что Кими всегда показывал очень хорошие результаты на квалификациях и это многие отмечали.

не всегда - не права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего не случилось.

Раз какая-то неудача или ошибка сразу - "Чо случилось, Хто виноват"

Спокойнее надо быть гонка еще не кончилась (она даже не началась).

Все впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего не случилось.

Раз какая-то неудача или ошибка сразу - "Чо случилось, Хто виноват"

Спокойнее надо быть гонка еще не кончилась (она даже не началась).

Все впереди.

Вот-вот, а то нервные все какие-то... <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем столько много тем?

на нашем форуме темы "размножаются" сами собой...

создал - жмёшь - не видишь резалта...жмёшь снова. а ведь при первом ЖАТИИ тема уже создаётся - тока не успевает отображаться - спицифика форума...

ларинин - ВОТ ЭТУ ОШИБКУ ИСПРАВЛЯЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего не случилось.

Раз какая-то неудача или ошибка сразу - "Чо случилось, Хто виноват"

Спокойнее надо быть гонка еще не кончилась (она даже не началась).

Все впереди.

лучше- позади!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...